Шевроле каптива метки балансировочных валов

1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Процедура регулировки

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).

Шевроле каптива метки балансировочных валов

6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).

7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).

Шевроле каптива метки балансировочных валов

10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».

Шевроле каптива метки балансировочных валов

11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.

12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).

Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Процедура установки

Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Читайте также: Компрессор для аквариума sea star hx 108

Шевроле каптива метки балансировочных валов

2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива метки балансировочных валов

5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

Видео:"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SEСкачать

"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SE

Шевроле каптива метки балансировочных валов

  • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
  • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
  • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
  • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
  • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
  • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
  • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
  • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
  • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
  • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.

  • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
  • Правильной ли формы кромка клапана (2)
  • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
  • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
  • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
  • Не износился ли упор клапана (6)



    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

Видео:Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3Скачать

Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3

Шевроле каптива метки балансировочных валов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Примечание: Установить двигатель в положение ВМТ такта выпуска.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Как проверить балансировочные валыСкачать

    Как проверить балансировочные валы

    Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.Скачать

    Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.

    Точнее метки 3.2 об на Chevrolet CaptivaСкачать

    Точнее метки 3.2 об на Chevrolet Captiva

    Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

    Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

    [RU] Watch and Work - Chevrolet Captiva 2.0l 110kWСкачать

    [RU] Watch and Work - Chevrolet Captiva 2.0l 110kW

    2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камриСкачать

    2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камри

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Каптива 3,2 установка цепей 2Скачать

    Каптива 3,2 установка цепей 2

    Точные метки зажигания на Шевроле Каптива 3.2Скачать

    Точные метки зажигания на Шевроле Каптива 3.2

    Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chainСкачать

    Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chain

    Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4Скачать

    Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

    метки балансировочных валов Venza CamryСкачать

    метки балансировочных валов Venza Camry

    Замена цепей ГРМ на Каптиве 3.2Скачать

    Замена цепей ГРМ на Каптиве 3.2

    Каптива 3,2 установка цепей 4Скачать

    Каптива 3,2 установка цепей 4

    Chevrolet X25D1 метки ГРМСкачать

    Chevrolet X25D1 метки ГРМ

    Фиксаторы замены цепи ГРМ Опель/Шевроле 2.8/3.0/3.2/3.6 Антара, Каптива Z32SE EN-46105/EN-48383Скачать

    Фиксаторы замены цепи ГРМ Опель/Шевроле 2.8/3.0/3.2/3.6 Антара, Каптива Z32SE EN-46105/EN-48383
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток