При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.
Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)
Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.
Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровой
Но шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.
Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.
Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.
Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((
А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.
Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))
По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.
- Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
- Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Подшипник муфты включения полного привода
- Подшипник муфты включения полного привода
- Chevrolet Captiva Клуб
- Передний ступичный подшипник
- Передний ступичный подшипник
- TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- 💥 Видео
Видео:ПЕРЕБОРКА УГЛОВОГО РЕДУКТОРА Opel Antara/Captiva 2.2DСкачать
Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вторичного вала раздаточной коробки…
Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники.
Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез.
На все ушло несколько часов (второй раз данную операцию проведу минут за 30.
Начнем.
1. Откручиваем кардан от хвостовика раздатки (головка на 8)
смазали все соединения вд-шкой и сначала снимаем кардан
2. Откручиваем сам хвостовик (головка на 10)
3. Аккуратно поддеваем «лопаткой» по выступы постепенно проворачивая вал против часовой стрелки (чтобы шлицы начали соскальзывать)
Шлицы вроде нормальные, перегревов и явных следов износа нет
СОВЕТ: по идеи центральную гайку, которая прячется под карданом по идеи нужно отворачивать примерно так (в снятом положении хвостовика)
зажимать корпус сильно нельзя, но нужно поставить какую-нибудь распорку
ТАК ВОТ фиг вы ее отвернете ? прокапавшись так минут 20, я воткнул хвостовик обратно, закрутил 2 болта и на месте открутил гайку (головка на 30).
(это было 4!)
5. Выпресовываем наружный фланец из самого вала
Тут виден сальник, который при замене наружного подшипника придется тоже менять
6. теперь выпресовываем подобным способом вал из подшипников
Взяв все это в руки выявили номера и названия
Т.е. подшипники фирмы SKF. По номерам найти в интернете ничего не получилось.
Но я еще замерил все штангенциркулем. (криво конечно, но почти точно), мм:
Высота обоймы — 21-22 (скорей всего 21.5)
Внутр. диам. — 41,5
Наружн. диам — 82,7
Высота самого подшипника — в районе 26,5-27
Исходя из этих размеров на официальном сайте SKF мне удалось подобрать только один подшипник, размеры которого я считаю более верными, т.к. есть еще погрешность на усадку и не точность моего прибора
Читайте также: Подшипники редуктора заднего моста опель фронтера
Потом собрав все обратно и залив нового масла (теперь залил МОТЮЛЬ) поехал домой. НО самое главное — гул вроде пропал, но подвывание небольшое осталось. Возможно на все влияет масло, а может и действительно износ.
Есть даже записи на форумах, где ребята меняют подшипник в правом хвостовике…
В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу ?
Забрал ее домой.
видно что масло из сапуна перло…
Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен
Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…
Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи
2.Снимаем «гразезащиту», поддев отверткой
и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник
но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного
3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником
вытаскивается голыми руками
4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник
5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)
аккуратно заколачиваем обратно и стопорим снятым кольцом
6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту
На этом все.
Возможно, эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.
Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выявлено не было.
Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva
При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька. Вот она
Видео:Каптива, Антара, РЕМОНТ РАЗДАТКИ. РЕМОНТ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ.Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена ступичного подшипника и подшипника промежуточного вала Шевроле КаптиваСкачать
Подшипник муфты включения полного привода
Подшипник муфты включения полного привода
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:28
Сообщение AntonS » 08 сен 2017, 10:47
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:53
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 14:38
Во, только сам из сервиса
Точно такая же проблема, только у меня С-100 , 2010 год 2,4 автомат. сальники уже менял, сейчас все сухо
ПОМОГИТЕ найти код этого подшипника.
Подшипник стоит между карданом и самой вискомуфтой. Именно от него, как сказали мастера, идет гул
Все магазы объездил в Воронеже- никто не может точно найти или подсказать. А снимать и искать не вариант — машина нужна.
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 16:44
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:20
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 17:43
пасиб, но какой из них стоит спереди? чтобы не покупать оба
и не подшипники это из самого редуктора?
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:56
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 18:53
Да, вроде разобрался . 2 Подшипника — думаю можно будет подобрать в спец магазинах
спасибо за помощь!
Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 13:44
Сообщение Fishbed » 11 сен 2017, 13:51
andy1835
поиск по инету предлагает следующее:
Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 14:18
Сообщение andy1835 » 15 сен 2017, 15:23
В общем купил подшипники Z-539860.11(аналог 559330A, короче на 1мм, изготовили проставочное кольцо) и 6910RS, прокладку между корпусом муфты включения полного привода и задним редуктором 15864790 и сальник заднего редуктора 15864791(оказался не нужен, т.к. при снятии корпуса муфты остается на месте в редукторе).
Сняв мутфу, оказалось, что оба подшипника в хорошем состоянии, люфтов не имеют. Решили все же поменять, раз разобрали. В итоге замена победить шум не помогла.
Теперь думаю что делать дальше. В сервисах, которых я был предлагают купить б.у. редуктор, но нет уверенности, что проблема именно в нем.
Видео:Замена промежуточного подшипника переднего правого привода Chevrolet CaptivaСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена подшипника промежуточного вала опель антараСкачать
Передний ступичный подшипник
Передний ступичный подшипник
Сообщение voronyonok » 24 май 2012, 11:25
Сообщение 555 » 24 май 2012, 15:37
Сообщение Daddy » 24 май 2012, 16:47
Сообщение voronyonok » 24 май 2012, 19:09
Сообщение Daddy » 25 май 2012, 00:51
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Читайте также: Редуктор для газ 31029
Сообщение Иван2891 » 25 май 2012, 09:23
Сообщение Виталий 78 » 25 май 2012, 13:54
Сообщение Виталий 78 » 25 май 2012, 13:55
Сообщение voronyonok » 25 май 2012, 20:20
Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 07:13
Сообщение Daddy » 26 май 2012, 09:38
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 11:00
Сообщение Daddy » 26 май 2012, 12:00
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 13:25
Сообщение Daddy » 26 май 2012, 16:01
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Видео:ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
- Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
- Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
- Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
Читайте также: Как выбирать подшипники в редукторе
- Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
- Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.
- Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
- Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
- Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
- Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
- Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.
- Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
- Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
- Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
- Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Ремонт раздатки Шевроле КаптиваСкачать
Каптива С100 3.2 АТ. Подшипник пром. валаСкачать
Двигатель Каптива 2.4Скачать
Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)Скачать
Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Скачать
Выход из строя углового редуктора Chevrolet CaptivaСкачать
каптива ремонт раздаткиСкачать
Подвесной подшипник для КаптивыСкачать
Chevrolet Captiva С100, замена пыльника ШРУСа и подшипника.Скачать
#Замена #подшипника #пром вала# Опель Антара#Скачать
Замена раздатки в Chevrolet CaptivaСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
замена подшипника пром вала каптива с100Скачать
!разобрал раздатку на Шевроле Каптива, и вот что получилось.Скачать