Всем добрых дней. Рад с вами буду поделиться информацией о ненужной замене подшипника промежуточного вала. Дело в том, что слух у меня довольно хороший и беспокоил меня своеобразный гул. В сервисе шеви плюс с меня за диагностику шума взяли 5500 — обдираловка чистой воды и никак иначе. Выписали туда и тестдрайв и прослушку мотора и полную диагностику трансмиссии. Ругаться с ними не стал, но и больше туда ни ногой. В итоге ими был выявлен шум от подшипника промежуточного вала и они готовы это устранить «всего то» за 14 т.р. В итоге произвел замену в другом сервисе за 6500 и подшипник оказался не при чем. Старый подшипник не имел борозды, шарики на месте, смазка после прогрева все равно осталась живой… Вот и верь теперь горе специалистам, которые тупо разводят на ремонты.
- Chevrolet Captiva 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 17
- Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки
- Подшипник промежуточного вала Chevrolet Captiva в Москве
- Подшипник промежуточного вала Chevrolet Captiva для Chevrolet Captiva C100, Chevrolet Captiva 2 С140 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. GM предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.
- 🎦 Видео
Видео:Замена ступичного подшипника и подшипника промежуточного вала Шевроле КаптиваСкачать
Chevrolet Captiva 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 17
Добрый день. Тоже собираюсь менять подшипник промвала. есть один вопрос про масло в коробке? сливать предварительно или нет?
У меня этот пдш полностью рассыпался и звуков не было никаких, случайно увидел. Менял в ФиТе за 3 т.р. в остальных сервисах кричали что надо снимать раздатку…
Так и есть, многие даже не знают что можно просто вынуть вал, хорошенько прогрев раздатку. Ну у меня конечно больше взяли, может нормочас дороже. Странно, этот подшипник у меня рассыпаться начал на антаре и я сразу услышал гул.
От города зависит наверно.
6500 замена подшипника промвала?
Да, верно, без снятия раздатки. Я сам учил мастера как нужно вынуть вал)))
Вопрос не в тему .какая вам машина больше нравится в общем каптива или антара если уж вы и на той и на той ездили ?
Есть свои плюсы и минусы, внешность снаружи и интерьер изнутри мне больше по душе каптивы. А вот управление по душе на антаре, он более маневренный. Я на нем 170 ехал и хотелось еще кочегарить его, а вот антару даже не хочется мучать, больше 130 даже не разгонял. Так что тут палка о двух концах, нужно определиться что для вас важнее.
Вставлю свои «5 копеек».
Иногда на определенных оборотах или на определенной скорости у меня тоже был слышен небольшой гул, не обращал на это внимание, ибо было очень редко. Но помог случай. Очередной раз после окончания срока гарантии стало давить масло из раздатки(в месте соединения с коробкой). Масло именно из раздатки. Годом ранее(еще по гарантии) был такой же случай и дилер менял уплотнение между раздаткой и коробкой. Почитав форумы понял, что дело может быть не только в уплотнение, но и в сальнике который разбивается убитым подшипником промвала. Ну а так как сальник ставиться изнутри раздатки и ее надо снимать. то решил менять все сразу. купил уплотнительных колец и сальников, которые в раздатке, на 8 тыс. руб.(самый дорогой, 3,5 тыс. руб. зеленый сальник между основным и пром валом со стороны привода)+ оригинальный подшипник за 2 тыс. + заодно масло в коробку(при сдергивании раздатки из АКПП выльется часть масла, решил его поменять методом частичной замены) и раздатку. Отдал все ребятам на сервис. При разборе раздатки выяснилось что причиной гула был конический подшипник на основном валу со стороны коробки(был сильно изношен). подшипник подобрали по параметрам из SKF. шел неделю(машина неделю висела на подьемнике). Итог все поменяли и поставили за 8 тыс. руб.+ 2 тыс. конический подшипник. Гул исчез(ну и течь масла). Вот как я потратил 20 тыс. руб. за просто замену сальнику )))).
Читайте также: Вес коленчатого вала ваз
Ммда, как бы так научится зарабатывать, по 20 тысяч в день)))) я больше не хотел бы натыкаться на аналогичные ситуации, когда на выходе не получаешь желаемого результата.
Понимаю что 20 тыс. не мало, но во-первых сальники и подшипники я покупал сам и эти деньги сервису не ушли. А во-вторых 8 тыс за снятие и установку раздатки с практически полным ее перебором(хвостовик не трогали) не считаю много.(вот тупо диагностика за 5500 — это много) К томуже машина без раздатки висела на одном из подъемников в сервисе(за что сервису респект и бутылку с меня). Ну а для получения результата надо много читать и самому начинать разбираться(да и то не всегда выручает).
Я согласен на все 100! Дело в том, что я впервые за диагностику столько отдал. Обычно получается 500-1500, и находят проблему, а тут пальцем в небо и за нереальную сумму.
Вставлю свои «5 копеек».
Иногда на определенных оборотах или на определенной скорости у меня тоже был слышен небольшой гул, не обращал на это внимание, ибо было очень редко. Но помог случай. Очередной раз после окончания срока гарантии стало давить масло из раздатки(в месте соединения с коробкой). Масло именно из раздатки. Годом ранее(еще по гарантии) был такой же случай и дилер менял уплотнение между раздаткой и коробкой. Почитав форумы понял, что дело может быть не только в уплотнение, но и в сальнике который разбивается убитым подшипником промвала. Ну а так как сальник ставиться изнутри раздатки и ее надо снимать. то решил менять все сразу. купил уплотнительных колец и сальников, которые в раздатке, на 8 тыс. руб.(самый дорогой, 3,5 тыс. руб. зеленый сальник между основным и пром валом со стороны привода)+ оригинальный подшипник за 2 тыс. + заодно масло в коробку(при сдергивании раздатки из АКПП выльется часть масла, решил его поменять методом частичной замены) и раздатку. Отдал все ребятам на сервис. При разборе раздатки выяснилось что причиной гула был конический подшипник на основном валу со стороны коробки(был сильно изношен). подшипник подобрали по параметрам из SKF. шел неделю(машина неделю висела на подьемнике). Итог все поменяли и поставили за 8 тыс. руб.+ 2 тыс. конический подшипник. Гул исчез(ну и течь масла). Вот как я потратил 20 тыс. руб. за просто замену сальнику )))).
Номерок подшипника в студию )))
А его код просто 6006. Брал японский, хороший.
Видео:Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Скачать
Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки
- Номер детали: 19132953
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Captiva C100
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
Читайте также: Мтз установка карданных валов
Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки для Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Оригинальная деталь компании General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Видео:Замена подшипника промежуточного вала опель антараСкачать
Подшипник промежуточного вала Chevrolet Captiva в Москве
Подшипник промежуточного вала Chevrolet Captiva для Chevrolet Captiva C100, Chevrolet Captiva 2 С140 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика GM. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Видео:#Замена #подшипника #пром вала# Опель Антара#Скачать
Подшипник промежуточного вала Chevrolet Captiva для Chevrolet Captiva C100, Chevrolet Captiva 2 С140 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. GM предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:замена подшипника пром вала каптива с100Скачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:Замена подшипника на вторичном валу. Шевроле Каптива 2.2. Как выбить вал.Скачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Читайте также: Компрессор своими руками из зиловского компрессора охлаждение
Видео:Каптива С100 3.2 АТ. Подшипник пром. валаСкачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:опель антара 2.2 дизель. замена подшипника промежуточного вала.Скачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Видео:Замена промежуточного подшипника переднего правого привода Chevrolet CaptivaСкачать
Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.
При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.
Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)
Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.
Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровойНо шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.
Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.
Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.
Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((
А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))
По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Раздочная коробка Chevrolet Captiva C100 с неисправным подшипником промежуточного валаСкачать
Двигатель Каптива 2.4Скачать
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать
Шевроле Каптива-ремонт кардана)))Скачать
Каптива с100Скачать
Подвесной подшипник для КаптивыСкачать
Замена подшипника в чулке полуоси раздатки Шевроле Каптива С100 2008 г.Скачать
опель антара замена подшипника полуосиСкачать
Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel AntaraСкачать
Chevrolet Captiva С100, замена пыльника ШРУСа и подшипника.Скачать