- Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
- Замена ремня вспомогательных агрегатов на обочине. Легко !
- Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
- Процесс замены
- Выбор ремня
- Вывод
- Chevrolet Captiva Клуб
- короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
- короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
- Re: короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
- Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
- Ремонт и замена генератора
- 📽️ Видео
Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31
Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.
В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.
Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)
Предлагаю вам на памятку такую схемку.
Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.
1 — 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
3 — SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера
6 — F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA
7 — VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 — Ruei RUEI3162 , ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 — VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420
Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм
Важно!
Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие
Видео:Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Rezo Takuma Шевроле ТакумаСкачать
Замена ремня вспомогательных агрегатов на обочине. Легко !
Дело было в пятницу, еду с работы весь довольный такой ( с понедельника отпуск начинается ), дорога грунтовка вся в кочках и вот после очередной ямы руль перестал поворачиваться ( ну это у меня было первое впечатление ). Сразу в голове начали прокручиваться все все возможные варианты, что могло сломаться( на ум только пришло что может шланг гидрача слететь или порваться) . Остановился не глуша, выскочил и под низ машины смотрю… ничего не бежит и не капает, заглушил. Следующая мысль » к бабке не ходи», ремень порвался, открываю капот и вижу, что ремень петлёй торчит возле генератора. Нихренасе думаю начало отпуска. Оо
Я, так то, в детстве начинал ещё с мопедов-мотоциклов и гайки крутить на обочине для меня не проблема, но ссука тут, как под капот заглянешь и рука никуда не лезет, так и думается сразу » во попал «. Книжку по машине как на зло дома оставил. Звоню сыну, заедь ко мне, вези книгу, я сломался. Пока сын ехал я начал разбирать каптиву ( о эвакуаторе даже и мыслей не было, хотя с такой проблемой двигатель нельзя запускать, ремень крутит помпу, без него движок закипит ). Снимаю воздушную трубу к дросселю, воздушный фильтр и сам корпус куда фильтр вставляется. Вот теперь хоть что то видно стало. И то что я увидел, я матерился трёх этажным матом… на себя ! Люблю я, чтоб в подкапотном пространстве была чистота, ну и положил тряпочку которой пыль вытираю, сбоку за корпус воздушного фильтра. Ну реально, я даже не мог подумать, что эта тряпочка от тряски на кочках просочится снизу под корпусом воздушного фильтра и попадёт туда, где ремень проходит по натяжному ролику.
Вобщем мне повезло( если это можно так назвать), ремень не порвался, а просто соскочил с роликов.
Я сначала не фоткал, маленько в шоке был, когда уже собирать обратно стал тогда только про фотки вспомнил.
Читайте также: Где можно использовать компрессор от холодильника
Пока сын ехал с книжкой по машине, я снял правое переднее колесо и пластиковый пыльник. После снятия пыльника стало видно шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя руля, натяжной и обводной ролики невидно, как сверху, так и сбоку. Приехал сын, смотрим книгу, там написано » разберите полмашины » — шутка :)))
Собственно говоря в книге написано : снять подушку двигателя, снять кронштейн подушки двигателя, вставить квадрат в отверстие в натяжном ролике и повернуть по часовой стрелке, чтоб ослабить натяжение ремня. После этого снять старый ремень и поставить новый.
Мне не надо было новый ремень ставить, поэтому я пробовал вороток с квадратом вставить так, ничего не получилось. Пришлось делать по книге, ток я движок на всякий случай поддомкратил перед снятием подушки двигателя.
При снятии подушки возникла неожиданная проблема — гайки на 18, это ладно, я как эту тачку взял сразу американские головки купил, но короткие, а тут шпильки точат высоко, пришлось сыну гнать в магаз за удлиннёной головкой на 18, пипец. Кронштейн крепится болтами на 17, тут всё норм.
А не, не норм 3 болта сверху на 17 и есть ещё один внизу на 14, к нему подлезть можно только снизу, но есть один ньюанс, его не нужно откручивать полностью, только ослабить. В кронштейне не отверстие под этот болт, а прорезь и кронштейн вытаскивается вверх .
После снятия подушки и кронштейна открывается доступ ко всему ремню и появляется возможность вставить квадрат чтобы повернуть натяжной ролик и надеть ремень на все шкивы и ролики.
Видео:CHEVROLET CAPTIVA 2013г 2.2 TD замена ремня генератора и роликовСкачать
Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.
Видео:Шеврале Каптива замена натяжителя приводного ремня captiva C140, бензин 2.4Скачать
Процесс замены
Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:
- Поддомкрачиваем автомобиля.
- Снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
- Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
- Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
- Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
- Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
- Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
- Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.
Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.
Видео:Chevrolet Captiva 2007 год 2.4 бензин замена ремня грм с помпойСкачать
Выбор ремня
На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.
Видео:Шевроле Кобальт B15D2 ремень генератора мимо кондиционераСкачать
Вывод
Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.
Видео:Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена генератора на Шевроле Каптива С100Скачать
короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
Сообщение bibikacar » 01 дек 2018, 17:25
Читайте также: Портативный воздушный компрессор шин
Re: короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 19:30
Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 19:48
Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:05
Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:27
Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 20:31
Сообщение АндрейЛ » 01 дек 2018, 20:35
Сообщение Михаил201 » 01 дек 2018, 21:16
Сообщение Клён » 02 дек 2018, 13:14
Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:45
снять паразитный ролик и поставить. хотя даже и снимать то не надо.
Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 13:57
Сообщение N181 » 02 дек 2018, 13:59
Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2018, 14:06
ГМ не знает, что можно вытащить предохранитель и кондей работать не будет? Сомневаюсь.
Сообщение Михаил201 » 02 дек 2018, 14:19
Сообщение N181 » 02 дек 2018, 14:39
Видео:Кратковременный свист из под капота Chevrolet Captiva 2.2D / Свист ремня генератораСкачать
Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
Видео:Установка ремня грм шевролет каптива 2.4лСкачать
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Видео:Замена приводного ремня каптива, антара 3,2 моторСкачать
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
- Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
- После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
- Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
- Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
- Убираем защиту силового агрегата.
- Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
- Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
- Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
- Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
- Выполняем процедуры по натяжке.
Читайте также: Маяк авто компрессор 585
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Видео:Замена приводного ремня Chevrolet Captiva 3.2Скачать
Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
- Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
- Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
- Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
- Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
- Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
- Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
- Проверяем правильность установки.
- Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Видео:Дребезжание ремня генератора, замена обгонной муфты генератора Chevrolet Captiva 2.0 Diesel.Скачать
Ремонт и замена генератора
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
- перебои в работе выпрямительного блока;
- неплотное прилегание контактных колец и щётки;
- прогорание обмотки;
- полный или почти полный износ щёток;
- повреждение регулятора напряжения.
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
- Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
- Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
- Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
- Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
- Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
- Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
замена ремня генератора шевролет каптива 3.2Скачать
Chevrolet captiva C 140 2.2 дизель. Избавляемся от скрипа под капотом.Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2Скачать
замена приводного ремня шевроле каптива v6Скачать
Замена ГРМ Шевроле КаптиваСкачать
Замена ремня грм на шевроле каптива 2007 годаСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
REPLACE DRIVE BELT CAPTIVA CHEVROLET.Скачать