- Приводная муфта в сборе
- Необходимое оборудование
- Порядок разборки
- Порядок сборки
- Шкив и подшипник в сборе
- Порядок разборки
- Процедура установки
- Катушка сцепления
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Проверка функционирования муфты
- Балансировка компрессорного масла
- Порядок балансировки компрессорного масла
- Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
- Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
- Приводная муфта в сборе
- Необходимое оборудование
- Порядок разборки
- Порядок сборки
- Шкив и подшипник в сборе
- Порядок разборки
- Процедура установки
- Катушка сцепления
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Проверка функционирования муфты
- Балансировка компрессорного масла
- Порядок балансировки компрессорного масла
- 🎥 Видео
Приводная муфта в сборе
Необходимое оборудование
Порядок разборки
4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.
Порядок сборки
2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3
Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.
3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе. Затянуть Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).
4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3
0,6 мм) 5. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Шкив и подшипник в сборе
Порядок разборки
6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.
Процедура установки
Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.
1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки. 2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.
Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.
3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.
4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе. 5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.
7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3
0,6 мм. 8. Установить регулировочные прокладки на торец вала. 9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 10. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Катушка сцепления
Процедура снятия
7. Снять катушку и корпус в сборе.
Процедура установки
2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)
3. Установить катушку и корпус в сборе.
Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.
4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.
Читайте также: Примочка для электрогитары компрессор
Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.
6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе». 7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 8. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Проверка функционирования муфты
Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.
Балансировка компрессорного масла
Порядок балансировки компрессорного масла
Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.
- Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
- Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.
Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.
Видео:Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционераСкачать
Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Приводная муфта в сборе
Необходимое оборудование
Удерживающее приспособление для зажимающей втулки
Порядок разборки
1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.
3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.
4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.
Порядок сборки
1. Установить приводную муфту в сборе.
2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3
Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.
3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.
Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).
4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3
Читайте также: Нужно ли смазывать поршень автомобильного компрессора
5. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
Видео:Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПбСкачать
Шкив и подшипник в сборе
Порядок разборки
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.
6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.
Процедура установки
Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.
1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки.
2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.
Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.
3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.
4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.
7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3
8. Установить регулировочные прокладки на торец вала.
9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
10. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Катушка сцепления
Процедура снятия
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.
6. Снять стопорное кольцо катушки.
7. Снять катушку и корпус в сборе.
Процедура установки
1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.
2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)
3. Установить катушку и корпус в сборе.
Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.
Читайте также: Контроллер для компрессора logik
4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.
Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.
6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.
7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
8. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Проверка функционирования муфты
1. Выполнить зацепление и расцепление муфты более 2 раз, чтобы убедиться в нормальном функционировании муфты.
2. Если муфта не сцепляется в течение 1 секунды под напряжением 10,5 В, проверить сопротивление катушки. (Номинальное сопротивление катушки 3,3 Ом ± 4 % при 25°C)
Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Балансировка компрессорного масла
Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 +/-10 куб. см.
Следует соблюдать аккуратность, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее попало необходимое количество масла. Недостаток масла приводит к проблемам долговечности компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Порядок балансировки компрессорного масла
Компрессорное масло можно заряжать и сливать через порты всасывания / выпуска.
Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильной балансировки масла системы кондиционирования:
1. Первый способ: Полностью промыть систему кондиционирования проточной водой и использовать совершенно новый компрессор SP17, уже заряженный маслом в объеме 150 куб. см.
2.Второй способ:
- Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерить удаленное количество. (Обычно в компрессор SP17 должно вмещаться масло объемом 15
Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.
- Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
- Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена компрессора кондиционера на дизельной CEVROLET CAPTIVA 2.2dСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Снятие и установка муфты кондиционераСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера Шевроле Каптива(Chevrolet Captiva 2 С140) DAPСкачать