Шевроле каптива сайлентблоки заднего редуктора

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать

Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 г

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвескиСкачать

Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Читайте также: Редуктор тохатсу 30 четырехтактный

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet CaptivaСкачать

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet CaptivaСкачать

Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet Captiva

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Читайте также: Сальник рулевого редуктора гелендваген замена

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать

Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063   #автозапчасти

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать

Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литра

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста ваз 2121

Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать

Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )

Поломка заднего дифференциала и раздаточной коробки

Шевроле каптива сайлентблоки заднего редуктора

Шевроле каптива сайлентблоки заднего редуктора

Люди Долгое время (около года) на оборотах около 1600-2000, было ощущение, что а/м идет в натяг. Несколько раз в сервисах поднимали и смотрели, но никаких проблем выявлено не было.
15 мая при обычном пути дом-работа, а/м как-будто кто-то начал держать за зад, при этом спереди появился свист. На следующий день было принято решение ехать в сервис, но по пути сделал еще заезд на 50км.

При визуальном осмотре выявлено, что оба сайлентблока заднего дифференциала 20914916 порваны, течет правый сальник 15919548, и имеется люфт на заднем левом приводе 96624821.
На подъемнике запустили двигатель и разогнались до 60км/ч, колеса крутились нормально, но шел звук с раздаточной коробки 23247712 (по инфе с каптива форума: аналоги 24263577, 4820220). Приняли решение отсоединить разъемы в блока управления заднего дифференциала 22761488 (4819799), однако задние колеса все равно крутились, тогда было принято решение снять карданный вал. Поскольку поняли, что на перед длительное время (около 70км) была повышенная нагрузка, заменили масло, несмотря на то, что оно менялось приблизительно месяц назад (на фото результат износа). После данных действий звуки ушли, а а/м было просто не узнать, появилась былая тяга, но как оказалась не на долго. И через 40км на ходу пробило корпус раздаточной коробки и пробило заднюю покрышку. Поиск по разборкам результата не дал, а продавцы в автомагазинах сообщили, что это проблема данных а/м поэтому и нет на разборках раздаток. Да что же это такое: коробка проблемная, раздатка проблемная. Что еще проблемного в данном а/м?

Вот так я попал на зачасти:
23247712 GM Раздаточная коробка — 85900 руб.
105777 Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75W-90 1л — 1010 руб. * 2 = 2020 руб.
20914916 GM Сайлентблок заднего дифференциала — 1100 руб. * 2 = 2200 руб.
22761488 GM, заменен на 22880777 (с Опель Антара 2.2 2013 г.в., побег 65000км.) Редуктор заднего моста б/у с разборки — 21250 руб.
15919548 (9009050460) GM Сальник привода заднего редуктора — 1593 руб. * 2 = 3186 руб.
Итого запчасти: 114556 руб.

Работы:
Технологическая мойка — 150
Раздаточная коробка — с/у — 4250
Редуктор заднего моста — с/у — 4250
Сальник заднего левого/правого привода — замена — 864
Сайлентблоки заднего редуктора — замена — 810
L-Ross разрушитель ржавчины 400 мл. (аэрозоль) — 200
Итого работы: 10124 руб.
Итого около: 124680 руб.

Исходя из тех поломок которые у меня случаются, при этом а/м я не убиваю, в будни пн.-пт. работа/дом 10км/день, свои выводы я давно о данном а/м сделал, что он ГОВНО! Это самый ломкий, самый худший а/м который у меня был. Никогда не посоветую такого а/м даже врагу.
Сейчас вижу, что единственное правильное решение, это ездить на нем еще лет 5.

P.S. Когда будут снимать/ставить раздатку, добавлю новые фото по поломке.

Вопрос: в раздатке уже залито масло. Где почитать сколько на нем можно ездить, и что это за масло?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1Скачать

    Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1

    Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!Скачать

    Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!

    замена сальника левого привода заднего редуктораСкачать

    замена сальника левого привода заднего редуктора

    Люфт приводов заднего редуктора опель антара 2008Скачать

    Люфт приводов заднего редуктора опель антара 2008

    Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.Скачать

    Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.

    Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать

    Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)

    Отказ заднего моста Каптива.Скачать

    Отказ заднего моста Каптива.

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi Outlander

    Сальник редуктора заднего привода Опель АнтараСкачать

    Сальник редуктора заднего привода Опель Антара

    Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .Скачать

    Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .

    Шевроле Каптива – ремонт задней подвески, часть 2Скачать

    Шевроле Каптива – ремонт задней подвески, часть 2

    Ремонт Шевроле Каптива. Чиним полный приводСкачать

    Ремонт Шевроле Каптива. Чиним полный привод

    ТОП проблем Шевроле Каптива | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CaptivaСкачать

    ТОП проблем Шевроле Каптива | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Captiva
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток