Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Содержание
  1. Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
  2. Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
  3. Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
  4. Первое поколение С100-С140, 2006-2015
  5. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
  6. Оригинальное
  7. Неоригинальное
  8. Видео
  9. Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva
  10. Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
  11. Chevrolet Captiva Клуб
  12. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  13. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  14. Chevrolet Captiva Клуб
  15. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  16. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  17. Chevrolet Captiva Клуб
  18. Задний редуктор — подтеки, замена масла
  19. Задний редуктор — подтеки, замена масла
  20. Гул заднего редуктора.
  21. Re: Гул заднего редуктора.
  22. Объем масел и жидкостей гсм chevrolet captiva
  23. Масло в МКПП Шевроле Каптива
  24. Когда нужно менять масло в МКПП Каптива
  25. Какое масло залить в коробку Каптива
  26. Объем масла в МКПП Шевроле Каптива
  27. Замена масла в КПП Каптива
  28. Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива
  29. Масло в АКПП Шевроле Каптива
  30. Когда нужно менять масло в АКПП Captiva
  31. Какое масло в АКПП Шевроле Каптива
  32. Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива
  33. Замена масла в АКПП Каптива
  34. Проверка уровня масла в АКПП Каптива
  35. Заключение
  36. Замена масла Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA. Регламент обслуживания
  37. Замена масла (ТО) — Регламент обслуживания Express — Savanna
  38. Почему мы?
  39. Замена масла Шевроле Каптива
  40. Какое масло лить и сколько?
  41. Инструкция
  42. Видео материалы
  43. Особенности выбора и самостоятельной замены моторного масла в автомобиле «Chevrolet Captiva»
  44. Периодичность замены
  45. Выбор моторных масел
  46. Масляный фильтр
  47. Материалы и инструменты
  48. Последовательность операций
  49. Фильтр
  50. Заливка
  51. Моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4
  52. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
  53. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
  54. Видео

Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Скачать

Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Видео:Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать

Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Видео:Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать

Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4  4WD

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Видео:Замена масла в мостах шевроле каптива 2007 годаСкачать

Замена масла в мостах шевроле каптива 2007 года

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео:Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптиваСкачать

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

Видео

Видео:ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, заменаСкачать

ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva

Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.

Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.

Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

  • Езду по бездорожью;
  • Пыльные дороги;
  • Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
  • Высокая скорость;
  • Перепады температур.

Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше. Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Видео:Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать

Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 г

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива

Наименование масла/жидкости Источник

Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать

Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздаткеСкачать

#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздатке

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19 Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18 Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46 Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35 Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59 Уже 103тыс. — побежал в автомагазин. А без шприца никак нельзя — неохота покупать! Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59 Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз. Источник

Видео:Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссииСкачать

Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссии

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать

Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063   #автозапчасти

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19 Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18 Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36 Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46 Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35 Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59 Уже 103тыс. — побежал в автомагазин. А без шприца никак нельзя — неохота покупать! Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59 Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз. Источник

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать

Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литра

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28 Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08 Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10 Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37 Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07 Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28 Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53

Гул заднего редуктора.

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39 Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44 Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47

Re: Гул заднего редуктора.

Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00 Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50 Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41 Источник

Видео:Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.Скачать

Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.

Объем масел и жидкостей гсм chevrolet captiva

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Видео:Сальник редуктора заднего привода Опель АнтараСкачать

Сальник редуктора заднего привода Опель Антара

Замена масла Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA. Регламент обслуживания

Замена масла (ТО) — Регламент обслуживания Express — Savanna

На автомобилях Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA замена масла в двигателе производится согласно пробегу один раз в 10 000 км. и максимально возможный перепробег на масле – 4 000 км.

, после чего масло теряет свои свойства как смазочного элемента.

Процедура замены масла занимает не много времени, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и открутить защиту двигателя, после чего слить из поддона (картера ДВС) старое масло в специальную бочку для слива отработки.

На автобусах Шевроле Экспресс установлены моторы как правило объемом 5.3 литра, но иногда встречаются комплектации с двигателями 6.0л. и 4.3л.

–это низко оборотистые мощные агрегаты и замена масла в двигателе должна происходить только с качественным маслом, поэтому мы рекомендуем использовать масло 5W30 с присадками для американских моторов. При замене масла двигателя обязательно необходимо заменить масляный фильтр и сальник пробки слива масла.

После замены масла в двигателе на Экспресс или Саванна нужно сбросить сервисный интервал- данная процедура производится с помощью диагностического прибора TECH-2 или MDI модуля.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

При каждом ТО, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, она позволяет проверить работу всех параметров двигателя, АКПП, электронных систем и датчиков, а также убедится, что нет никаких ошибок и кодов неисправности. Компьютерная диагностика занимает немного времени, но является эффективным средством проверки и предотвращения серьезных ремонтов.

Сервисный интервал обслуживания предполагает регулярность его прохождения один раз в 10 000 км. и это тот самый пробег когда стоит внимательно проверить подвеску автомобиля, сделать диагностику ходовой и оценить состояние всех рабочих жидкостей.

Специально для наших клиентов мы предполагаем комплексную диагностику по цене всего за 990 рублей, которая включает все выше перечисленные проверки. При каждом ТО производить шпритцевание рулевых наконечников только синтетической смазкой. Осуществлять замену воздушного фильтра двигателя.

Делать проверку состояния тормозной системы и колодок, обслуживать направляющие суппортов.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Мы рекомендуем для автобусов Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA:

— замена масла двигателя – один раз в 10 000 км. – 5W30 синтетика

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

— замена масла в АКПП – 50 000 км. – 60 000 км. – ATF Dexron6

— замена масла в раздаточной коробке 50 000 км. -60 000 км. – ATF Dexron 6

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

— замена масла в переднем мосту 60 000 км. — 75W90 GL5 LS

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

— замена масла в заднем мосту 60 000 км. -80 000 км. — 75W90 GL5 LS

При замене масла в заднем мосту требуется замена прокладки крышки заднего моста и желательно добавить присадку для LIMITED SLEPP дифференциалов повышенного трения.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

— замена жидкости гидроусилителя 100 000 км. – POWER STERLING

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

— замена тормозной жидкости 60 000 км. – 80 000 км. –DOT3, DOT4

— замена охлаждающей жидкости (антифриза) 100 000 км.

— перезаправка кондиционера – один раз в три года

— производить дезинфекцию испарителя – один раз в год

— промывка инжектора с заменой свечей зажигания – каждые 60 000 км.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

Один раз в год или каждые 60 000 км. делать чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Один раз в год, сезонно, после замены резины производить сход-развал.

Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

На всех автобусах Chevrolet не установлен фильтр салона и данная процедура по его установке не дорогая, быстрая и эффективная, легко производится специалистами любого из наших техцентров. Мы предлагаем купить запчасти для ТО, масло двигателя, фильтра, колодки, детали ходовой части в любом филиале наших техцентров.

Делайте своевременное обслуживание вашему автомобилю и обращайтесь к специалистам!

Посмотреть все наши видео

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч … МОСКВА: +7 (968) 903-3535 … ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Видео:Люфт приводов заднего редуктора опель антара 2008Скачать

Люфт приводов заднего редуктора опель антара 2008

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;

В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства.

Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Шевроле каптива сколько масла в заднем редуктореШевроле каптива сколько масла в заднем редуктореШевроле каптива сколько масла в заднем редуктореШевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе
  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Видео материалы

    • Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

    Видео:Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать

    Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)

    Особенности выбора и самостоятельной замены моторного масла в автомобиле «Chevrolet Captiva»

    Самостоятельное обслуживание автомобиля позволяет не просто сэкономить деньги на услугах автосервиса, но и получить бесценный опыт. Начинать следует с простых задач, таких как замена расходников. В плане обслуживания «Шевроле Каптива» – вполне простая машина, за что можно сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам General Motors. Именно им принадлежит бренд Chevrolet.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    Кроссовер «Captiva» не завоевал огромной популярности, но свои поклонники у автомобиля точно есть. И многие владельцы обслуживают машину самостоятельно.

    Для поддержания работоспособности двигателя владельцу следует знать, каков объём масла в «Каптиве» с дизельным и бензиновым мотором, уметь правильно выбирать жидкости и менять их согласно инструкции.

    Периодичность замены

    • В официальном мануале к «Шевроле Каптива» указано, что при благоприятных условиях эксплуатации замену масла можно осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.
    • Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
    • Масло будет активно терять свои физико-химические свойства и характеристики при:
    • езде по неровной и холмистой дороге;
    • превышении скоростного режима;
    • длительных простоях в пробках;
    • продолжительной работе двигателей на холостых оборотах;
    • езде под нагрузкой из-за пассажиров, багажа или прицепа;
    • использовании низкокачественного топлива;
    • применении не соответствующих требованиям моторных масел;
    • агрессивном стиле вождения;
    • резких температурных перепадах между сезонами и пр.

    Обязательно вместе с моторным маслом при каждом плановом обслуживании меняют масляные фильтры.

    Выбор моторных масел

    При самостоятельном обслуживании «Шевроле Каптивы» и замене моторного масла важно знать, какой двигатель установлен на ваш городской кроссовер.

    Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии. Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

    Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:

    • если под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, потребуется около 5,7 литра смазки;
    • в мощные 3,2-литровые моторы V6 заливают 7,4 литра масла;
    • распространённые в России двигатели на 2,4 л. требуют примерно 4,7 литра моторной смазки.

    Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 (последний для двигателей 3,2 литра).

    Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W40.

    Сервисная и техническая документация сообщает владельцам кроссовера «Шевроле Каптива», что в двигатель с завода заливается масло собственного производства от General Motors. Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W30.

    Оптимально использовать при замене масла оригинальный состав. Проблема только в том, что стоимость такого моторного масла солидная, а не все владельцы «Шевроле Каптивы» готовы платить столько денег.

    Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей. Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными.

    К востребованным и заслуживающим доверия производителям, в ассортименте которых есть подходящие для кроссовера «Каптива» составы, относят:

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    • Liqui Moly;
    • Shell;
    • ZIC;
    • Castrol;
    • Mobil;
    • Volvoline и пр.

    Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям. Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами.

    Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя. Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка. Её тоже выполняют своими руками.

    Масляный фильтр

    Параллельно со сменой моторной жидкости владельцам «Шевроле Каптива» рекомендуется поменять и масляный фильтр. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы.

    Как и в случае с моторной рабочей жидкостью, для «Шевроле Каптивы» лучше использовать оригинальный фильтр производства General Motors. Но и проблема его та же. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:

    Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать нет.

    Материалы и инструменты

    Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

    • свежее моторное масло;
    • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
    • съёмник для масляного фильтра;
    • пустая ёмкость для отработки;
    • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
    • уплотнитель для фильтра;
    • воронка;
    • набор ключей и накидных головок;
    • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
    • ветошь;
    • перчатки и прочие мелочи.

    Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

    Последовательность операций

    Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом.

    Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить. Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого.

    Всю процедуру делят на несколько этапов:

    • слив отработки;
    • смена фильтрующего элемента;
    • заливка свежей смазки.

    Эта последовательность единственно правильная.

    Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником. Некоторые обходятся и без этого, поскольку дорожный просвет у «Каптивы» довольно внушительный.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    1. Для начала рекомендуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, поставить машину на ручной тормоз и открутить крышку заливной горловины. Это сбросит вакуум в системе, благодаря чему жидкость быстро вытечет из поддона.
    2. Работать следует на предварительно прогретом двигателе. Так масло станет довольно жидким, за счёт чего процесс его слива заметно ускорится.
    3. Забравшись под машину, найдите сливную пробку. На некоторых кроссоверах Шевроле устанавливается защита. Причём некоторые защиты предусматривают наличие окна для слива масла, а другие перекрывают всё полностью.
    4. Снимите защиту, если в этом есть необходимость.
    5. Открутите подходящим ключом болт-заглушку поддона. Прежде чем это сделать, подготовьте пустую ёмкость, куда будет стекать отработка. Теперь можно смело открутить сливной болт и позволить старой моторной жидкости выйти в полном объёме через сливное отверстие.
    6. Лучше надеть перчатки, поскольку масло горячее. Подставив тару, откручивайте до конца пробку и дайте жидкости стекать. На это уйдёт некоторое время, потому наберитесь терпения.

    При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью. Хотя обычно она крепкая и служит чуть ли не весь период эксплуатации кроссовера «Шевроле Каптива». Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо.

    Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо.

    Пока масло сливается с мотора, можно перейти к фильтрам.

    Фильтр

    Это нельзя назвать проблемой или недоработкой со стороны конструкторов Шевроле, но на «Каптивах» с разными моторами процесс снятия и смены фильтра несколько отличается.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    1. На дизельных моторах (объём 2,0 литра) при смене масляного фильтра требуется сначала демонтировать корпус от воздушного фильтра. Для большего удобства некоторые дополнительно снимают топливный фильтр, под которым располагается наш искомый элемент.
    2. Если у вас мотор объёмом 2,2 литра, ищите фильтр справа от двигателя в подкапотном пространстве чуть ниже относительно маслоналивного отверстия. Расположен он сравнительно глубоко, но добраться до него можно. Возьмите ключ на 32 и открутите крышку корпуса фильтра.
    3. При наличии у вас «Шевроле Каптивы» с мотором на 2,2 литра, корпус фильтрующего элемента вы найдёте в левом верхнем углу подкапотного пространства. Потому обращайте свой взор в ту сторону. Снимаются крышка и сам старый фильтр с помощью головки 27 размера.

    Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

    Но на практике во всех двигателях «Каптивы» для доступа к масляным фильтрам не приходится прилагать много усилий, проводить сложные демонтажные работы. Главное – найти, где он находится, и правильно его поменять.

    Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    Для замены фильтра на «Каптиве» достаточно извлечь из корпуса старый фильтрующий элемент, удалить изнутри остатки старой смазки, после чего установить на место новый компонент согласно требуемым характеристикам.

    Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

    На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо свежей моторной жидкостью, которую вы приобрели для двигателя.

    Заливка

    Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли.

    Шевроле каптива сколько масла в заднем редукторе

    1. Найдите маслозаливную горловину. В зависимости от установленного на ваш автомобиль «Шевроле Каптива» двигателя, расположение заливного отверстия несколько отличается. Визуально отыскать его не составит проблем.
    2. Убедитесь, что фильтр и сливная пробка плотно установлены на своих местах.
    3. Воспользуйтесь широкой воронкой или специальной насадкой для канистры с маслом, чтобы аккуратно залить свежую моторную жидкость в картер, не пролив ничего на узлы двигателя.
    4. Лейте примерно на 500 мл. меньше того объёма, который предусмотрен техническими спецификациями двигателя. То есть при наличии дизельного 2,2-литрового агрегата из требуемых 5,7 литра залейте около 5 – 5,2 л. Это объясняется тем, что даже при тщательном сливе часть смазки остаётся внутри системы. Залив лишнее в картер, придётся снова лезть под машину и сливать избыточное количество смазки.
    5. Залив нужный объём масла, закройте крышку, запустите мотор и дождитесь, когда на приборной панели погаснет индикатор давления масла. Дайте силовому агрегату «Каптивы» поработать несколько минут при холостых оборотах.
    6. Заглушите двигатель, подождите ещё 3 – 5 минут. Пока вы ждёте, можете заглянуть под днище машины и проверить, не подтекает ли смазка через пробку сливной горловины. Если да, подтяните её, плотнее затянув крепление. Прилагать чрезмерные усилия тоже не стоит, иначе пробку и резьбу можно попросту сорвать.
    7. Если утечки нет, нужно открутить заливную пробку и затем измерить уровень масла специальным щупом. При положении пятна масла между отметками «Min» и «Max» вы всё сделали верно. Если масла немного не хватает в системе, тогда через отверстие заливной горловины добавьте немного смазки.

    Теперь работа окончательно завершена. Преимущество «Каптивы» в том, что этот автомобиль позволяет без особых рисков для двигателя или его компонентов самостоятельно менять расходники.

    При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

    Главной особенностью «Шевроле Каптивы» при замене моторного масла является его правильный выбор. Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно.

    Видео:замена сальника левого привода заднего редуктораСкачать

    замена сальника левого привода заднего редуктора

    Моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4

    Кроссовер Chevrolet Captiva был разработан в Южной Корее и поступил в продажу в 2006 году. Модель имела версии с передним или полным приводом и комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.4 (4-цилиндровый) и 3.

    2 (V6) литра, 2-литровым турбодизелем, 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. После рестайлинга 2011 года гамму двигателей обновили, на Captiva стали устанавливать бензиновые моторы нового поколения 2.4 Ecotec и 3.0 SIDI, дизель 2.2 VCDi и 6-ступенчатые трансмиссии.

    Второе поколение модели поступило в продажу в ряде стран в 2016 году.

    Какое масло заливать в Chevrolet Captiva 2.4 зависит от года выпуска автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    В качестве моторного масла для Chevrolet Captiva 2.4 бензин до 2011 года выпуска специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это масло создано по синтетической технологии и отвечает стандарту качества ACEA A3/B4 и API SL/CF.

    Оно гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и отложений в любых условиях эксплуатации и продлевает срок его службы.

    Стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет стабильность его характеристик в течение длительного времени и позволяет использовать это масло в Chevrolet Captiva 2.4 с максимальными возможными интервалами замены.

    Повышенная текучесть снижает потери на трение и улучшает показатели экономичности по сравнению с обычным маслом. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), поэтому это масло для Chevrolet Captiva 2.4 может применяться круглогодично в большинстве климатических зон.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту API SN и требованиям концерна General Motors DEXOS 2, поэтому рекомендуется как масло для Chevrolet Captiva 2.4 с 2011 года выпуска, когда требуется данный уровень свойств.

    Оно подходит для наиболее сложных режимов эксплуатации автомобиля: городской езды с частыми остановками, спортивного вождения, холодного пуска.

    Его выдающиеся защитные характеристики предотвращают преждевременный износ деталей мотора и образование на них отложений, поэтому увеличивают ресурс агрегата при использовании этого масла в двигателе Captiva 2.4.

    Специальный состав TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор, и снижает уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а термическая и окислительная стабильность позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены масла в Chevrolet Captiva 2.4 (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Выбрать моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4 бензин можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.


    📽️ Видео

    Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)Скачать

    Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток