Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.
- Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
- Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
- Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
- Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- 📹 Видео
Видео:Сhevrolet Сaptiva 2,4L A24XE 2013г замена цепи ГРМСкачать
Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.
Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.
2.2 л Z22D1 МКП6 | 2.2 л Z22D1 AКП6 | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2231 см³ | 2231 см³ |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 11.0 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 191 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.9 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.9 л |
Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru
Видео:Шевролет Каптива.Комплект цепей ГРМ Мастер Кит.Бери оригинал Я тебе в натуре говорю!Скачать
Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.
Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.
2.4 л Z24SED МКП5 | 2.4 л A24XE МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2405 см³ | 2384 см³ |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 12.6 л | 12.2 л |
Расход трасса | 7.3 л | 7.6 л |
Расход смешанный | 9.3 л | 9.3 л |
Видео:Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.Скачать
Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.
Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.
3.0 л A30XH AКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 2994 см³ |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Скорость (макс) | 198 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 14.3 л |
Расход трасса | 8.3 л |
Расход смешанный | 10.5 л |
Видео:Растянутая цепь ГРМ Chevrolet Captiva C140 LE5 2012 годаСкачать
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
Видео:Замена цепи ГРМ - Ecotec 2.4, Chevrolet Equinox, Canada, NB, Moncton. 2020. Часть 2.Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена цепей ГРМ на Каптиве 3.2Скачать
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат
Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум — выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.
Я конечно в шоке — пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи.
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю — что масло тут не причем.
Единственное гложет — тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка — это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про «сырые» цепи на каптивах 3.2 — склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.
Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS — Масло буду сейчас менять через 7500 км.
Спасибо всем за ответы заранее.
Иван2891 писал(а): Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.
Всех кто читает и питает надежды на экономию — ЗАБУДЬТЕ.
Масло не причем. Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась — замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!
Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello — говно.
Видео:Chevrolet Captiva engine 3.2 rebuildingСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Каптива 3,2 установка цепей 2Скачать
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат
Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум — выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.
Я конечно в шоке — пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи.
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю — что масло тут не причем.
Единственное гложет — тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка — это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про «сырые» цепи на каптивах 3.2 — склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.
Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS — Масло буду сейчас менять через 7500 км.
Спасибо всем за ответы заранее.
Иван2891 писал(а): Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.
Всех кто читает и питает надежды на экономию — ЗАБУДЬТЕ.
Масло не причем. Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась — замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!
Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello — говно.
Видео:Замена цепей ГРМ на Chevrolet Captiva 3.2 - часть 1Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Шевроле каптива 2.4 цепь грмСкачать
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат
Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум — выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.
Я конечно в шоке — пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи.
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю — что масло тут не причем.
Единственное гложет — тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка — это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про «сырые» цепи на каптивах 3.2 — склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.
Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS — Масло буду сейчас менять через 7500 км.
Спасибо всем за ответы заранее.
Иван2891 писал(а): Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.
Всех кто читает и питает надежды на экономию — ЗАБУДЬТЕ.
Масло не причем. Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась — замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!
Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello — говно.
📹 Видео
Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3Скачать
Замена цепей ГРМ на Chevrolet Captiva 3.2 - часть 2Скачать
Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chainСкачать
Недооценённый кроссовер. Chevrolet Captiva | Подержанные автомобилиСкачать
Большой расход масла в двигателе Chevrolet Captiva 2.4Скачать
Замена Цепи Chevrolet CaptivaСкачать
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Captiva 2.4Скачать
Каптива 3,2 установка цепей 4Скачать
Откуда на Chevrolet итальянский дизель и насколько он надёжен?Скачать
Разбор двигателя Chevrolet Captiva 2.4Скачать