1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.
2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.
3. Снимите масляный поддон.
4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.
5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.
Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Процедура регулировки
1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.
3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.
4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.
5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).
6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).
7. Установите циферблат индикатора на ноль.
8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.
9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).
10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».
11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.
12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.
13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.
Код | Толщина балансировочной детали в миллиметрах (мм) |
55 | 0,535 – 0,565 |
58 | 0,565 – 0,595 |
61 | 0,595 – 0,625 |
64 | 0,625 – 0,655 |
67 | 0,655 – 0,685 |
70 | 0,685 – 0,715 |
73 | 0,715 – 0,745 |
76 | 0,745 – 0,775 |
79 | 0,775 – 0,805 |
82 | 0,805 – 0,835 |
85 | 0,835 – 0,865 |
Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).
Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.
Видео:Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.Скачать
Процедура установки
Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.
Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.
1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Читайте также: Валы для трубогиба из чего сделать
2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.
3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.
4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.
Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.
Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.
5. Установить скребок масляного поддона.
Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.
Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.
Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать
Узел балансира коленчатого вала в сборе — снятие и установка
Видео:"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SEСкачать
Процедура снятия
1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.
2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.
3. Снимите масляный поддон.
4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.
5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.
Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать
Процедура регулировки
1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.
3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.
4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.
5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).
6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).
7. Установите циферблат индикатора на ноль.
8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.
9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).
10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».
11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.
12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.
13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.
Читайте также: Комплект уплотнения вала kit shaft seal baqe d28 mm 96488302
Код | Толщина балансировочной детали в миллиметрах (мм) |
55 | 0,535 – 0,565 |
58 | 0,565 – 0,595 |
61 | 0,595 – 0,625 |
64 | 0,625 – 0,655 |
67 | 0,655 – 0,685 |
70 | 0,685 – 0,715 |
73 | 0,715 – 0,745 |
76 | 0,745 – 0,775 |
79 | 0,775 – 0,805 |
82 | 0,805 – 0,835 |
85 | 0,835 – 0,865 |
Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).
Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.
Видео:Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chainСкачать
Процедура установки
Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.
Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.
1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.
3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.
4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.
Затянуть: Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.
Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.
5. Установить скребок масляного поддона.
Затянуть: Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.
Затянуть: Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.
Видео:Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать
Шевроле каптива установка балансировочных валов
- Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
- Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
- Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
- Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
- Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
- Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
- Нет ли внешних трещин в протоках воды.
- Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
- Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
- Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.
- Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
- Правильной ли формы кромка клапана (2)
- Нет ли загиба в штоке клапана (3)
- Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
- Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
- Не износился ли упор клапана (6)
Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Полное удаление балансирных валовСкачать
Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать
Замена натяжителя цепи на Шевроле каптива C140 2 4 LE5LE9Скачать
Вибрация кузова Chevrolete CaptivaСкачать
Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3Скачать
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.Скачать
Замена подшипника на вторичном валу. Шевроле Каптива 2.2. Как выбить вал.Скачать
Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Скачать
Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать
Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4Скачать
Шевроле Каптива-ремонт кардана)))Скачать
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Шевроле КаптиваСкачать