Шевроле каптива установка балансировочных валов

1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Процедура регулировки

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).

Шевроле каптива установка балансировочных валов

6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).

7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).

Шевроле каптива установка балансировочных валов

10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».

Шевроле каптива установка балансировочных валов

11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.

12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).

Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

Видео:Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.Скачать

Замена цепей Chevrolet Captiva 2.4 LE5.

Процедура установки

Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Читайте также: Валы для трубогиба из чего сделать

Шевроле каптива установка балансировочных валов

2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Узел балансира коленчатого вала в сборе — снятие и установка

Видео:Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chainСкачать

Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chain

Процедура снятия

1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

Видео:"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SEСкачать

"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SE

Процедура регулировки

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).

Шевроле каптива установка балансировочных валов

6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).

7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).

Шевроле каптива установка балансировочных валов

10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».

Шевроле каптива установка балансировочных валов

11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.

12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

Читайте также: Комплект уплотнения вала kit shaft seal baqe d28 mm 96488302

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).

Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

Видео:Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

Процедура установки

Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть: Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.

Шевроле каптива установка балансировочных валов

5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть: Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть: Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Шевроле каптива установка балансировочных валов

  • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
  • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
  • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
  • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
  • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
  • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
  • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
  • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
  • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
  • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.

  • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
  • Правильной ли формы кромка клапана (2)
  • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
  • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
  • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
  • Не износился ли упор клапана (6)



    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Как проверить балансировочные валыСкачать

    Как проверить балансировочные валы

    Замена натяжителя цепи на Шевроле каптива C140 2 4 LE5LE9Скачать

    Замена натяжителя цепи на Шевроле каптива C140 2 4 LE5LE9

    Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3Скачать

    Сборка мотора Шевроле Каптива 2.4 часть 3

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

    Вибрация кузова Chevrolete CaptivaСкачать

    Вибрация кузова Chevrolete Captiva

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.Скачать

    Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.

    Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4Скачать

    Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

    Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Скачать

    Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.

    Замена подшипника на вторичном валу. Шевроле Каптива 2.2. Как выбить вал.Скачать

    Замена подшипника на вторичном валу. Шевроле Каптива 2.2. Как выбить вал.

    Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать

    Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Шевроле КаптиваСкачать

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Шевроле Каптива

    Шевроле Каптива-ремонт кардана)))Скачать

    Шевроле Каптива-ремонт кардана)))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток