Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Читайте также: Переборка рулевого редуктора газели
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач
АКПП Chevrolet Captiva
Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva
1. АКПП Chevrolet Captiva
Небольшая с�
Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование автомобиля.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, которые могут привести к неисправности.
- Проверить правильность уровня смазки и ее вязкости.
- Определить точные условия эксплуатации, при которых возникают жалобы. Обратить внимание на такие факторы, как скорость, дорожные условия, температура окружающего воздуха и другие особенности.
- Сравнить ходовые характеристики или издаваемые звуки, если имеются, с известным исправным автомобилем и убедиться, что не будет попытки исправить нормальное состояние.
- Чтобы проверить включение и работу заднего моста, можно вывесить четыре колеса, запустить автомобиль и выбрать положение движения. При правильной работе заднего моста и раздаточной коробки все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой. При полном включении стояночного тормоза задние колеса прекращают вращение. Нажать педаль «газа», наблюдая за задними колесами. Они начнут слегка вращаться по мере раскручивания привода от двигателя к ведущим колесам. Это указывает на функционирование привода на все колеса AWD.
- В то, что не работает задний мост, могут вносить свой вклад следующие факторы:
- Повышенный шум в режиме движения
- Повышенный шум при движении накатом
- Неустойчивый шум
- Постоянный шум
- Повышенный шум на поворотах
- Диагностика протекания смазки заднего моста
- Проверить поверхность входного фланца на наличие чрезмерного износа и повреждений.
- Проверить передний подшипник на наличие износа и повреждений. Износ подшипника может привести к излишнему ходу первичного вала пакета муфты.
- При необходимости заменить компоненты.
- Высокочастотная и обычная вибрация
- Глухой стук, треск или щелчки
- Стук или глухой металлический звук
- Звук скобления
- Скрип
- Дрожание при ускорении на низкой скорости
- Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
- Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.
- В память записывается код DTC C0393(0B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
- Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
- Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.
- В память записывается код DTC C0393(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
- Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
- В память записывается код DTC C0394(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- В память записывается код DTC C0550(35).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.
- В память записывается код DTC C0550(39).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- В память записывается код DTC C0558(4B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- В память записывается код DTC C0561(71).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
- Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
- Проверить систему диагностическим прибором.
- После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.
- В память записывается код DTC C0899(03).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
- Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
- Проверить систему диагностическим прибором.
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- В память записывается код DTC U0100(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- В память записывается код DTC U0121(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- В память записывается код DTC U0140(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- Перевести КПП на нейтраль.
- Поднятие и подпорка автомобиля.
- Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
- Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
- Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.
- Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
- Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
- Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.
- Поднятие и подпорка автомобиля.
- Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
- Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
Ослабить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не следует снимать гайку и болт.
Установить деревянный блок напротив шпинделя вала привода колес и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.
- Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
- Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
Установить болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Установить болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.
Установить гайка и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
- Ключ зажигания в положении OFF.
- Снять карданный вал и полуоси привода колес с блока заднего привода. См. » Карданный вал и полуоси привода колес» в этом разделе.
- Снять глушитель. См. раздел 1G3, «Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L».
- Снять болт и кронштейн крепления запасной шины.
Снять передние/задние болты крепления блока заднего привода.
- Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).
Установить передние/задние болты крепления блока заднего привода.
Установить карданный вал и полуоси привода колес на фланец блока заднего привода. См. » Карданный вал и полуоси привода колес» в этом разделе.
- Снять вал привода колес с автомобиля. См. «Вал привода колес — сзади» в данном разделе.
- Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Установить уплотнениех на ведущий вал.
- Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на ведущий вал.
- В защитный кожух шарнира залить 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
- Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
- Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
- Слить жидкость.
Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.
Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.
Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты.
Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать
Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать
Одна из причин из-за чего Шевроле Каптива жрет бензинСкачать
сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
замена сальника левого привода заднего редуктораСкачать
Отказ заднего моста Каптива.Скачать
Проверка сапуна Шевроле Каптива 2,2 дизельСкачать
Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать
Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать
Ремонт Шевроле Каптива. Чиним полный приводСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать