Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
- Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
- Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
- Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Гул заднего редуктора.
- Re: Гул заднего редуктора.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
- Шевроле каптива задний редуктор замена масла
- Видео
Видео:Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Скачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.
Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.
Читайте также: Задний сальник редуктора tucson
Видео:ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, заменаСкачать
Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
Первое поколение С100-С140, 2006-2015
В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.
Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.
Видео:Замена масла в мостах шевроле каптива 2007 годаСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.
- Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
- Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
- В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.
Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.
- Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
- Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.
Видео:Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптиваСкачать
Видео
Видео:Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Читайте также: Проектирование двухступенчатого червячного редуктора
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10
Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37
Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07
Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28
Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53
Гул заднего редуктора.
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39
Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47
Re: Гул заднего редуктора.
Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00
Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50
Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41
Видео:#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздаткеСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена масла в акпп Chevrolet Captiva Gm 6t50Скачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:ШЕВРОЛЕ Каптива замена масла /// change oil chevrolet captivaСкачать
Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
Автомобиль был куплен с пробегом 78650 км, судя по сервисной книжке масло в АКПП, раздатке и заднем мосту не менялось ни разу. На то виной и тот идиот из GM который писал руководво по эксплуатации автомобиля, цитирую: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но мы то с Вами знаем что чудес не бывает и масло в коробке лучше менять не реже чем раз в 60 тыс.км.
В итоге сразу после покупки я озадачился данным вопросом. Были куплены следующие расходники:
Масло в двигатель: оригинал Dexos2 2 канистры*5 л. = цена 2000 руб.
Масло в АКПП: Mobil ATF 3309 9 канистр*1 л = цена 2850 руб. (1 канистра оказалась лишней)
Масло в раздатку и задний мост: Total 75w90 2 литра = цена 800 руб.
фильтр масляный оригинал = цена 715 руб. (пришлось купить срочно у дилера, ибо заказал я по ошибки не тот)
Итого расходники: 6345 руб. За чудные цены на расходники спасибо компании Mauzer-auto ?
Читайте также: Редуктор для баллончика со2
Работы проводились в АКПП-сервисе в Ижевске
список работ:
замена масла в двигателе: 300 руб.
замена масла в АКПП с промывкой: 1000 руб.
замена масла в угловом редукторе: 350 руб.
замена масла в заднем редукторе: 450 руб.
Итого работ на сумму: 2100 руб.
По времени все операции включая поездку за фильтром к дилеру заняли 3 часа. Масло в мосту и раздатке было очень вонючим — виной тому преимущественно трассовый пробег на больших скоростях у автомобиля под предыдущим хозяином. Масло в АКПП было очень грязным, еще бы 20-30 тыс.км. на этом масле и все могло бы закончится достаточно плачевно.
Теперь можно на 50-60 тыс. км. забыть о трансмиссионных маслах.
Видео:Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.Скачать
Шевроле каптива задний редуктор замена масла
Задний редуктор (мост) входит в состав трансмиссии автомобиля Chevrolet Captiva. Напомним, что трансмиссия служит для передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Как и любой другой агрегат трансмиссии, мост требует периодического обслуживания. Конструктивно состоит из алюминиевого корпуса, который содержит внутри шестерни, валы, подшипники. Для предотвращения вытекания масла из внутренней полости, установлены сальники.
Задний редуктор еще иногда называют задним мостом, хотя мостом этот узел никаким образом не является. Количество масла, требуемого для замены масла — 0,7-0,8л.
Во время замены масла в заднем редукторе Шевроле Каптива квалифицированный механик должен оценить цвет, запах, иными словами качество сливаемого масла. Оценить количество металлической пыли на магните сливной пробки. Если там скопилось неоправданно много продуктов износа (металлической пыли и стружки), то на это следует обратить внимание владельца. Это может указывать на начало процесса разрушения подшипников или шестерен внутри узла.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Откручиваем заливную пробку
Сливаем масло, подлежащее замене
Закручиваем сливную пробку
Далее проверяем герметичность соединений, убеждаемся в отсутствии течей, следы пролитой жидкости удаляем любым доступным способом. Снимаем автомобиль с подъемника. Работа закончена.
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить комплектующие для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество.
У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам, указанным ниже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссииСкачать
Отказ заднего моста Каптива.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Chevrolet Captiva 2012 Сброс значка по замене масла.Скачать
Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать