Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Содержание
  1. Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
  2. Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
  3. Первое поколение С100-С140, 2006-2015
  4. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
  5. Оригинальное
  6. Неоригинальное
  7. Видео
  8. Chevrolet Captiva Клуб
  9. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  10. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  11. Chevrolet Captiva Клуб
  12. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  13. Замена масла в раздатке и заднем мосту
  14. Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
  15. Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
  16. Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
  17. Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
  18. Первое поколение С100-С140, 2006-2015
  19. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
  20. Оригинальное
  21. Неоригинальное
  22. Видео
  23. Замена масла в редукторе Chevrolet Captiva
  24. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
  25. ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
  26. КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
  27. ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
  28. МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
  29. Видео

Видео:Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать

Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Скачать

Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Видео:ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, заменаСкачать

ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео:Замена масла в переднем мосту Шевроле Каптива С100Скачать

Замена масла в переднем мосту Шевроле Каптива С100

Видео

Видео:Шевроле Каптива - частичная замена масла в АКППСкачать

Шевроле Каптива - частичная замена масла в АКПП

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Замена масла в акпп Chevrolet Captiva Gm 6t50Скачать

Замена масла в акпп Chevrolet Captiva Gm 6t50

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Видео:Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссииСкачать

Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссии

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Читайте также: Редуктор polaris rzr 900

Видео:Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптиваСкачать

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Видео:Полная замена масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4Скачать

Полная замена масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4

Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.

Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

Автомобиль был куплен с пробегом 78650 км, судя по сервисной книжке масло в АКПП, раздатке и заднем мосту не менялось ни разу. На то виной и тот идиот из GM который писал руководво по эксплуатации автомобиля, цитирую: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но мы то с Вами знаем что чудес не бывает и масло в коробке лучше менять не реже чем раз в 60 тыс.км.
В итоге сразу после покупки я озадачился данным вопросом. Были куплены следующие расходники:
Масло в двигатель: оригинал Dexos2 2 канистры*5 л. = цена 2000 руб.
Масло в АКПП: Mobil ATF 3309 9 канистр*1 л = цена 2850 руб. (1 канистра оказалась лишней)
Масло в раздатку и задний мост: Total 75w90 2 литра = цена 800 руб.
фильтр масляный оригинал = цена 715 руб. (пришлось купить срочно у дилера, ибо заказал я по ошибки не тот)
Итого расходники: 6345 руб. За чудные цены на расходники спасибо компании Mauzer-auto ?

Работы проводились в АКПП-сервисе в Ижевске
список работ:
замена масла в двигателе: 300 руб.
замена масла в АКПП с промывкой: 1000 руб.
замена масла в угловом редукторе: 350 руб.
замена масла в заднем редукторе: 450 руб.
Итого работ на сумму: 2100 руб.

По времени все операции включая поездку за фильтром к дилеру заняли 3 часа. Масло в мосту и раздатке было очень вонючим — виной тому преимущественно трассовый пробег на больших скоростях у автомобиля под предыдущим хозяином. Масло в АКПП было очень грязным, еще бы 20-30 тыс.км. на этом масле и все могло бы закончится достаточно плачевно.
Теперь можно на 50-60 тыс. км. забыть о трансмиссионных маслах.

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Видео:Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать

Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4  4WD

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Видео:#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздаткеСкачать

#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздатке

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Читайте также: Редуктор заднего моста хино 700

Видео:Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Видео

Видео:Замена масла и сюрпризы при диагностике - Шевроле КаптиваСкачать

Замена масла и сюрпризы при диагностике - Шевроле Каптива

Замена масла в редукторе Chevrolet Captiva

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Шевроле каптива замена масла в переднем редуктореШевроле каптива замена масла в переднем редукторе

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Chevrolet Captiva возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Chevrolet Captiva .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Chevrolet Captiva .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Chevrolet Captiva заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

Читайте также: Редуктор для люльки монтажной

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Chevrolet Captiva проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Chevrolet Captiva следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Chevrolet Captiva можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Chevrolet Captiva образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Шевроле каптива замена масла в переднем редукторе

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Chevrolet Captiva .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Chevrolet Captiva . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Шевроле каптива замена масла в переднем редуктореШевроле каптива замена масла в переднем редуктореШевроле каптива замена масла в переднем редукторе

При подборе смазки для редукторов Chevrolet Captiva нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.Скачать

    Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.

    Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

    Subaru замена масла переднего редуктора

    Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)Скачать

    Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)

    ПЕРЕБОРКА УГЛОВОГО РЕДУКТОРА Opel Antara/Captiva 2.2DСкачать

    ПЕРЕБОРКА УГЛОВОГО РЕДУКТОРА Opel Antara/Captiva 2.2D

    Замена масла в АКПП Опель Антара( Шевроле Каптива)Скачать

    Замена масла в АКПП Опель Антара( Шевроле Каптива)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток