Шевроле кобальт что за мотор

Шевроле кобальт что за мотор

На отечественную версию Шевроле Кобальт устанавливали лишь один бензиновый двигатель:

Видео:Chevrolet Cobalt недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле КобальтСкачать

Chevrolet Cobalt недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Кобальт

Двигатель Шевроле Кобальт 1.5 литра

Наша модификация бюджетного седана Кобальт оснащается одним единственным мотором. Это относительно простой агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива. Из плюсов тут надежный цепной привод ГРМ с ресурсом свыше 200 — 250 тысяч км пробега. Из минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов, клапана придется периодически регулировать.

Шевроле кобальт что за мотор

Этот мотор очень надежен, а его немногочисленные проблемы решаются просто и недорого:

— источниками течи масла служат передний сальник коленвала и иногда крышка клапанов

— основным виновником плавающих оборотов на холостых является загрязнение дросселя

— из-за короткого шланга периодически течет пластиковый штуцер расширительного бачка

1.5 л B15D2 МКП51.5 л B15D2 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1485 см³1485 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент141 Нм141 Нм
Разгон до 100 км/ч11.7 с12.7 с
Скорость (макс)170 км/ч167 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.4 л10.4 л
Расход трасса5.3 л5.9 л
Расход смешанный6.5 л7.6 л

Видео:Chevrolet Cobalt | Недорогой левый руль на автомате. Достоинства и недостатки.Скачать

Chevrolet Cobalt | Недорогой левый руль на автомате. Достоинства и недостатки.

Двигатели бразильской версии Шевроле Кобальт

Бразильскую модификацию модели Кобальт оснащали двумя другими силовыми агрегатами:

Видео:Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.

Chevrolet Cobalt – на паузе

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Видео:Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015Скачать

Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015

Двигатель

Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Видео:НЕ ПОКУПАЙ COBALT пока не посмотришь это видео: Кобальт - консервная банка или ТОП за свои деньги?!Скачать

НЕ ПОКУПАЙ COBALT пока не посмотришь это видео: Кобальт - консервная банка или ТОП за свои деньги?!

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Видео:Номер двигателя посмотреть легко Chevrolet CobaltСкачать

Номер двигателя посмотреть легко Chevrolet Cobalt

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Видео:Ravon (Chevrolet) | Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2Скачать

Ravon (Chevrolet) | Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Видео:Работа двигателя Шевроле Кобальт 1,5 (B15D2) 140117Скачать

Работа двигателя Шевроле Кобальт 1,5 (B15D2) 140117

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Видео:Chevrolet Cobalt Запуск двигателя в -30°С. Заведётся?Скачать

Chevrolet Cobalt Запуск двигателя в -30°С. Заведётся?

Двигатели Chevrolet Cobalt

Модель Шевроле Кобальт не слишком хорошо известна нашим автолюбителям.

Так как выпускалась машина всего несколько лет, а первое поколение вообще до нас не доехало. Но, при этом у автомобиля есть свои поклонники. Давайте рассмотрим основные особенности модели.

Видео:639000 км пробега Chevrolet cobalt !Скачать

639000 км  пробега Chevrolet cobalt !

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Шевроле кобальт что за мотор

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Видео:Недостатки Chevrolet Cobalt 2020,отзыв владельца Шевроле Кобальт 2020 спустя 2 месяца эксплуатации.Скачать

Недостатки Chevrolet Cobalt 2020,отзыв владельца Шевроле Кобальт 2020 спустя 2 месяца эксплуатации.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Шевроле кобальт что за мотор

Видео:ужасный стук и грохот в двс B15D2 шевроле кобальт 1,5 .Скачать

ужасный стук и грохот в двс B15D2 шевроле кобальт 1,5 .

Особенности эксплуатации

В целом этот мотор достаточно надежен. Никаких особенных сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Основное требование своевременно производить техническое обслуживание, а также не допускать частой работы в запредельных режимах.

Видео:CHEVROLET COBALT троит, владелец не может найти причину. #chevrolet #cobalt #chevroletcobaltСкачать

CHEVROLET COBALT троит, владелец не может найти причину. #chevrolet  #cobalt  #chevroletcobalt

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Шевроле кобальт что за мотор

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Видео:Плавает обороты, нестабильной работа двигателя на холостых Кобальт#audi #help #малибу #незаводитсяСкачать

Плавает обороты, нестабильной работа двигателя на холостых Кобальт#audi #help #малибу #незаводится

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Видео:Шевроле Кобальт - помыл двигатель, цена вопроса 1500тг, на мойке просят 20 000 за мойку двигателя!Скачать

Шевроле Кобальт - помыл двигатель, цена вопроса 1500тг, на мойке просят 20 000 за мойку двигателя!

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Шевроле кобальт что за мотор

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Видео:О двигателе Деу Джентра , Равон R4 , Шевроле Кобальт, 1.5 L. 16V , 106 л/с. (B15D2)Скачать

О двигателе Деу Джентра , Равон R4 , Шевроле Кобальт, 1.5 L. 16V , 106 л/с. (B15D2)

Модификации Шевроле Кобальт

Как уже упоминалось, выпускалось три модификации Шевроле Кобальт. На практике, у нас наиболее популярной оказалась версия 1.5 MT LT. Причина в минимальной стоимости автомобиля, для отечественных потребителей это важный параметр. При этом, встречаются нарекания по уровню комфорта.

Но, наилучшей модификацией по результатам опросов стал 1.5 AT LT. Этот автомобиль сочетает в себе оптимально соотношение цены и дополнительных опций, но при этом практически выходит из бюджетной ценовой категории. Поэтому, на дорогах его можно встретить реже.


🌟 Видео

Шевроле Кобальт - что обязательно установить сразу после приобретения!Скачать

Шевроле Кобальт - что обязательно установить сразу после приобретения!

Chevrolet Cobalt (Ravon r4),итог трёх лет эксплуатации.Скачать

Chevrolet Cobalt (Ravon r4),итог трёх лет эксплуатации.

Греется мотор шевроле кобальт решения проблемыСкачать

Греется мотор шевроле кобальт решения проблемы

Шевроле Кобальт затроил двигатель!!!Скачать

Шевроле Кобальт затроил двигатель!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток