Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а)
После последнего поста, прошло много времени и расстояния, много мгновений и хороших впечатлений!
Времени прошло не мало, но честно говоря нет времени сесть и написать очередную тему в БЖ, то одно, то другое мешает, то лень, то ещё что-то мешает :)))
В общем, сегодня звезды располагают к написанию данного отзыва! (это шутка, мало ли, может ещё поверите) :)))
Из последнего отзыва вы знаете, что мы отдыхали в Крыму… Отдых удался на славу!
Из Казани мы выехали 16 июля, а приехали 12 августа :))
Почти месяц отдыхали, загорали и плескались на море… Было супер, лето и «отпуск» удался на славу :)))
Крым: отдыхали…
Потом пришло время возвращаться домой.
А домой мы поехали без «электронных билетов», а в Крым ехали с «электронными билетами» и проехали за 3 часа весь путь!
В первом секторе ожидания мы простояли ровно 3 часа. На следующей, где происходила проверка машины СБ с последующей погрузкой на паром 1,5 часа и само плавание 30 минут…
В итоге мы потратили в общем 5 часов без «электронных билетов»…
Переплыли мы переправу после 9 часов вечера. В этой местности в 9 уже темень, что хоть глаз выколи, но ничего не видно… Заправился на Лукойле на станице Голубицкая и помчал дальше…
Ехал я быстро и без каких либо помех, а всё потому что многие путешественники ночью спят и остаются на дорогах «совы» :))) Поэтому мешающих на дороге не было)))
Пока ехал, решил поменять маршрут и в обратку я поехал вверх по М4 на Ростов, а от туда на Белую Калитву и на Волгоград соответственно…
Решение было принято такое из-за дороги Волгоград-Котельниково… ЭТОТ ОТРЕЗОК ПУТИ САМЫЙ НАИКУДРЯВНИЙШИЙ… ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ… (лучше не ездийте там!)
Отдохнув в Волгограде, ближе к вечеру мы поехали дальше в путь дорогу…
Как всегда «кудряшки» Волгограда, Саратова и Сызрани, а потом уже норм. В Ульяновской области в этом году ехать более или менее комфортнее, чем в прошлом году… В прошлом году было хуже…
Границу Ульяновской области и Татарстана я пересек в 3 утра… Дороги свободные, гайцов нет, камер нет…
В общем лафа… Проехал хорошо и быстро до родственников))))
Остановились у них на пару дней… Баня и шашлыки сняли дорожное напряжение и мы отдохнули на полную катушку… Эх лето, лето)))
В общем поехали мы от родственников до дому, а на трассе повстречалась нам «блондинка», которая за рулем щёлкает семечки и выплёвывает в окно кожурки :))) Она видимо так сильно погрузилась в этот процесс, как не заметила выезда на встречную полосу… Хотя может и заметила, но не придала этому значения…
В общем она как ехала, так и ехала…
Я сигналил ей, когда она ушла на встречку, мало ли, может уснула, но нет… Оказалась всё намного проще…
В видео звук вырезан, ибо присутствует не нормативная лексика в адрес этой «шумаХЕРши» :)))
Пока мы катали в Крыму, накатали пробег для ТО-3 или 45000км…
А что тянуть «кота за кукайки», когда можно приехать до регламентируемого пробега.
В общем приехал я к ОД на ТО-3 с пробегом 44412 км
Приняли документы, записали мою претензию по поводу печки (посвистывал), была легкая вибрация от движка (но оказалось, что бензин в Саратовской области не очень хорошая, которую я залил и которого хватило до Казани)… После ТО заехал на проверенную заправку Лукойла, залил 92го как обычно и вибрация прошла!
ТО провели быстро, там и проводить то ничего сложного…
На ТО-3 замена масла в двигателе + масленый фильтр, развал-схождения и проверка ходовки и всё это удовольствие стоит 5300 руб. в Казани.
На всякий случай, я слесаря проводящего ремонт попросил проверить уровень масла в КПП. А то много уже читал инфы на профильных группах о Кобальтах, что недолив масла в коробке это обычное дело.
Как итог, у меня масло в коробке в норме))
Читайте также: Принцип работы турбированного мотора
Я выше писал про печку… Да, эта печка меня в край достала с Января этого года… Свистела, стрекотала нещадно…
Из-за этого сверчка я с Апреля не включал печку и ездил так, что бы не слышать этот противный строкот…
Знаете в каком-то роде это закалка организма «холодом» что ли… :)))
А то всё время в тепле, да в тепле… Но звук был противный :)))
Возвращаясь к теме, по моему претензию проверили, послушали, пощупали — не знаю, что ещё делали, меня рядом не было, но ОД решила поменять мне моторчик печки по гарантии!
Моторчик я вам скажу не дешевый… Ценник довольно таки хороший.
Вот артикул: General Motors 95472959, ценник в Емексе на данный момент 10 692 ₽
Вырезали старый моторчик и поставили новый за 30 минут… Довольно таки оперативно…
Старый моторчик пыльный немного))) Всё время от весны до осени стоит салонный фильтр, но зимой я его убирал… Видать пыль зимняя сидит на моторчике)))
При замене, немного пылинки упали на коврик, но не критично :))
После замены моторчика, печка работает без какого-либо свиста и стрекота…
И это очень радует. Вроде нудный свист не влияет на скорость, но раздражает нещадно, что никакого кайфа от вождения автомобиля… Сейчас тишина и я рад этому…
Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить!
На данный момент пробег более 45км.
Выложу для прикола фото одометра на 44км…
Всем добра и отличного настроения! ツ
Добра всем!
Видео:замена мотора печки на Chevrolet Cobalt замена вентилятора печки на Chevrolet CobaltСкачать
Как снять и заменить электровентилятор печки на Chevrolet Cobalt
Компания Chevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Производитель предлагает обширный выбор авто в своём модельном ряду, среди которых есть машина под названием Cobalt.
Cobalt не входит в число самых продаваемых автомобилей от североамериканского бренда, но всё равно он заслуживает внимания со стороны потенциальных покупателей качественных машин на вторичном рынке.
Авто обладает достойным качеством сборки. Но в плане простоты самостоятельного обслуживания и ремонта возникают некоторые сложности из-за не самых правильных конструктивных решений. Ярким примером является мотор печки, добраться до которого по официальным инструкциям очень сложно. Потому автовладельцы, кто не хочет переплачивать за услуги автосервиса или тратить много сил и времени, предпочитают альтернативный вариант снятия и замены.
Видео:Замена мотора печки Шевроле КобальтСкачать
Немного об автомобиле
Существует первая и вторая серия модели Cobalt, у которых общим осталось лишь название. Оригинальный Cobalt создан на платформе General Motors Delta. Эта же платформа использовалась для сборки автомобилей Ion под брендом Saturn и HHR от Chevrolet. При этом все Cobalt собирались на мощностях завода в штате Огайо.
На внутреннем североамериканском рынке Cobalt продавали под брендом Pontiac G4 и G5. С 2009 года началась разработка новой модели, которая была призвана заменить на рынке первый Cobalt. На тот момент выпускать второе поколение никто не собирался. Планы компании в итоге не изменились.
Но в 2011 году название возродили. При этом первая и вторая серия модели Cobalt кардинально отличаются друг от друга. До 2011 года выпускался оригинальный Cobalt, на смену которому пришла модель Cruze. Второй запуск автомобиля под названием Cobalt не стал сменой поколения. Это совершенно иная машина со старым названием. Вторая серия позиционируется как бюджетный седан, выпускаемый с целью навязать борьбу конкурентам на рынках развивающихся стран. Его разработкой занималось подразделение General Motors в Бразилии.
Потому речь будет идти применительно к оригинальной модели Cobalt, которая выпускалась с 2004 по 2011 года.
Отопитель салона Chevrolet Cobalt
Видео:Замена моторчика печки Chevrolet CobaltСкачать
Причины неисправности вентилятора печки
Порой владельцы Cobalt жалуются на то, что отопитель перестаёт работать, в салон не поступает горячий воздух. При этом с радиатором всё хорошо, он нагревается при прогреве двигателя, через него проходит горячая жидкость охлаждения.
Проблема заключается в том, что вентилятор не вращается, крыльчатка остаётся неподвижной, тем самым не позволяет нагнетать воздух и подавать его внутрь авто под напором. В салоне становится едва тепло, но этого объективно не хватает на полноценного обогрева.
Читайте также: Honda civic 1997 мотор
Прежде чем демонтировать узел и менять моторчик, нужно постараться точно выяснить причину, почему может не работать моторчик печки на Chevrolet Cobalt.
Выделяют несколько основных причин, из-за которых крыльчатка электровентилятора отопителя остаётся неподвижной.
- Нарушение контактов со стороны монтажного блока. Тут всё зависит непосредственно от состояния контактов. Если произошёл обрыв и повреждение, тогда потребуется заменить всё соединение. Но бывают и более простые ситуации, при которых контакты окисляются. Их достаточно лишь зачистить и вернуть на места.
- Произошла поломка реле зажигания. Такая неисправность имеет характерные признаки. Отопитель будет включаться только после полного прогрева самого автомобиля. Здесь сам электромотор не при чём. Но само реле придётся заменить.
- Проблемы с предохранителем. Первое, что нужно сделать владельцам Chevrolet Cobalt, это заглянуть в монтажный блок и проверить состояние предохранителя. Если он перегорел, на электромоторчик печки не будет поступать питание. Потому устройство не сможет функционировать. Если после замены предохранителя он опять сгорает, нужно искать причину. Вероятно, где-то коротит или есть проблемы в электроцепи, ведущей к вентилятору печки.
- Дополнительные сопротивления (резистор). Важный элемент системы вентиляции и отопления на Chevrolet Cobalt, поскольку резистор позволяет включать разные скорости вращения вентилятора. Если печка не включается на первых скоростях, но на последней максимальной работает, проблема точно в блоке дополнительных сопротивлений. Он подключается непосредственно к моторчику, потому доступ к узлам примерно одинаковый.
- Проблемы с переключателем. Обычно такая поломка сопровождается характерными симптомами. При исправном резисторе вентилятор всё равно крутится лишь на одной скорости. Тут придётся проверить электроцепь и состояние самого переключателя.
- Поломка электровентилятора. Сам электромотор вентилятора печки на Chevrolet Cobalt выходит из строя не так часто. Следует проверить состояние контактов, щёток и подшипника. При выявлении неисправностей со стороны самого вентилятора его придётся снимать и устанавливать новое устройство.
Не все неисправности, проявляющиеся в виде отказа работы электровентилятора печки, требуют обязательного демонтажа последнего. Потому первым делом постарайтесь исключить легко решаемые и доступные причины поломки. Если всё же окажется, что виноват сам электромотор, тогда придётся его демонтировать.
Вентилятор отопителя Chevrolet Cobalt
Видео:Ремонт двигателя отопителя Шевроле круз. (устранение скрипа и шершания)Скачать
Процедура замены
Окончательно определившись с тем, что электромотор печки на вашем Chevrolet Cobalt подлежит обязательной замене, сначала предстоит приобрести новое устройство.
Тех, кто предпочитает исключительно оригинальные запчасти, может ждать разочарование. Хотя сама модель Cobalt не относится к категории дорогих автомобилей, особенно на вторичном рынке, оригинальные детали от GM весьма дорогостоящие. Ориентировочно, в зависимости от региона и конкретного продавца, покупателю придётся отдать за новый электромотор отопителя около 10-11 тысяч рублей.
Цена объективно очень высокая. Потому не все согласятся использовать именно оригинальный моторчик. При этом всегда есть альтернатива в виде аналогов. Среди них существуют откровенно дешёвые и сомнительные по качеству вентиляторы, так и изделия по более высокой стоимости при адекватном качестве и хорошем исполнении конструкции.
В случае с Chevrolet Cobalt следует выбрать вентиляторы, которые соответствуют конструкции оригинального устройства, имеют такую же конструкцию и аналогичные крепления. Это позволит вам без дополнительных трудностей установить агрегат.
Если отталкиваться от официальных руководств по эксплуатации и инструкций, то замена мотора печки будет выглядеть очень страшно и сложно. Ведь там предполагается, что автовладелец или сотрудник автосервиса начнёт разбирать половину передней панели, дабы добраться до корпуса печки и извлечь её оттуда.
Поскольку ваша машина уже вряд ли находится на гарантии, то вы имеете полное право пойти более простым путём. На него потребуется значительно меньше времени и сил. Хотя некоторые опасаются следовать альтернативному методу замены вентилятора печки, когда слышат, что там предстоит вырезать пластик. Ничего страшного и ужасного в этом нет. После вырезки новый мотор отлично устанавливается на штатные места, не возникает никаких дополнительных проблем и сложностей в условиях дальнейшей эксплуатации электромотора и всегда печного оборудования.
Читайте также: Swap мотора в катер
Электродвигатель отопителя Chevrolet Cobalt
Процедура выглядит следующим образом:
- Если заглянуть под вещевой ящик (бардачок) со стороны переднего пассажира, вы увидите там искомый и проблемный вентилятор печки, который вам предстоит заменить.
- Чтобы полноценно добраться до мотора отопителя, можно пойти сложным путём, разбирая панель и центральную консоль. Но по факту в этом нет никакой необходимости. Многие предпочитают идти по упрощённому пути.
- Для открытия лучшего доступа к корпусу вентилятора нужно отсоединить вещевой ящик. Для снятия бардачка следует по левому и правому краям отжать защёлки. После этого конструкция легко снимается.
- Если вы работаете зимой, когда на улице холодно, а гараж не прогревается, предварительно следует прогреть пластиковые защёлки и окружающий его пластик. Иначе вы рискуете повредить материал.
- Просто подденьте фиксаторы с помощью плоской отвёртки изнутри, прижмите их внутрь, и всё готово. Можете снимать бардачок и убирать его в сторону.
- Под бардачком проходит воздуховод, следующий с правой стороны и подключаемый к центральной консоли под левой ногой переднего пассажира. Воздуховод просто отстёгивается и откидывается в сторону.
- Сдвинув переднее пассажирское кресло до упора назад, а также отключив минусовую клемму от аккумуляторной батареи, вам нужно забраться под вещевой ящик.
- Прихватите с собой ключ под гайки 5 мм. 3 крепления располагаются на крышке корпуса моторчика печки. Их нужно открутить, чтобы убрать временно крышку. Не забудьте также отсоединить фишку с проводами.
- Всё, теперь вы полноценно открыли себе доступ к моторчику. Но его просто так не снять в таком положении. Опять же следует повторить. Если вы боитесь вырезать пластик, идите более сложным путём. Но не факт, что такой вариант окажется проще, поскольку официальная инструкция предусматривает снятие панели, консоли, испарителя и пр..
- Решившись пойти несколько варварским путём, берите длинный острый нож с прочным лезвием. На вентиляторе вы увидите наружный контур и паз на пластике. Именно в этот паз вставляется нож и по всей окружности аккуратно вырезается.
- Когда вы всё вырежете, моторчик легко извлекается наружу. Приготовьтесь к тому, что вместе с вентилятором на пол посыпется большое количество различного мусора и пыли. Можете заранее постелить на пол какой-то материал, либо вооружиться пылесосом.
- Теперь возникает вопрос установки нового электровентилятора печки на ваш Chevrolet Cobalt. Если вы взяли оригинальный моторчик отопителя или его конструктивный аналог, проблем не будет никаких.
- Некоторые сначала пугаются, что придётся придумывать варианты фиксации, делать какие-то пластинки или зажимы. На практике всё намного проще. Вам потребуется с помощью родных отверстий закрепить конструкция болтами.
- Причём соответствующие болты обычно идут в комплектации. Единственное отличие будет в том, что крышка окажется немного смещённой по сравнению с её положением до демонтажа. Зато болты прекрасно подойдут под имеющиеся крепёжные отверстия.
Автовладельцу Chevrolet Cobalt потребуется только вернуть фишку на место, подключить обратно воздуховод, а также установить сам вещевой ящик.
Не забудьте после проведённых манипуляций соединить минус с аккумуляторной батареей и проверить работоспособность отопителя с уже новым электровентилятором печки.
Если вы правильно поставили диагноз и определили, что именно сгоревший или неисправный моторчик не позволял включать отопление в салоне Chevrolet Cobalt, после замены проблема уйдёт.
Альтернативный вариант замены моторчика печки объективно проще, быстрее и дешевле. Хотя вам пришлось вырезать вентилятор, никаких последствий от ваших действий не будет. При выборе правильного электровентилятора не остаётся зазоров и щелей, всё отлично встаёт на родные крепления и фиксируется несколькими болтами. Зато вам не пришлось разбирать чуть ли не половину салона, лишь бы добраться до моторчика.
Но в любом случае окончательное решение будет принимать сам автовладелец. Некоторые ради опыта и интереса решают разобрать панели и консоль, чтобы добраться до вентилятора, параллельно изучив расположение и проверив состояние других компонентов, расположенных там. Либо же можно заплатить деньги в автосервисе, и все заботы по замене вентилятора возьмут на себя специалисты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Шевролет Кобальт. Как устроен моторчик печки.Скачать
Как снять вентилятор печки Chevrolet CobaltСкачать
Шевроле Кобальт, замена моторчика печки 👍Скачать
Разбираем моторчик печки Chevrolet cobalt.Скачать
Свист моторчика печки на Chevrolet CobaltСкачать
Снятие мотора печки на RAVON R3, AVEO T250,T255Скачать
Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300Скачать
Как снять, поставить моторчик печки LacettiСкачать
Замена подшипников моторчика отопителя Ravon r4 Chevrolet Cobalt печка РавонСкачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
снятие бардачка и мотор печки нива шевроле.Скачать
Мотор печки Шевроле ЛачеттиСкачать
Проблема решена! Писк и свист моторчика печки устранён! Решение на Ravon R3 (Chevrolet)Скачать
Быстрая замена моторчика печки Нива ШевролеСкачать
Замена электродвигателя вентилятора печки на Шевроле Нива.Скачать
Свист вентилятора печки (обдува салона)Скачать