Шевроле круз хэтчбек мотор

Шевроле круз хэтчбек мотор

Наша модификация Шевроле Круз в кузове J300 оснащалась тремя бензиновыми двигателями, однако на рынках других стран разнообразие его силовых агрегатов было существенно выше. Например в Европе были широко распространены дизельные версии этой популярной модели.

Видео:Сделанный в России Chevrolet Cruze | Подержанные автомобилиСкачать

Сделанный в России Chevrolet Cruze | Подержанные автомобили

Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо

У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Шевроле круз хэтчбек мотор

Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.

Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.

1.4 л A14NET АКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-95
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1364 см³
Мощность140 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Скорость (макс)200 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город7.5 л
Расход трасса4.8 л
Расход смешанный5.8 л

Видео:Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегомСкачать

Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегом

Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра

Данный силовой агрегат по сути является модернизированной версией двс Daewoo A16DMS, что подразумевает наличие 16-клапанной головки блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, а еще присутствие фирменной системы изменения геометрии впуска.

Шевроле круз хэтчбек мотор

Самой известной проблемой данного двигателя является зависание клапанов из-за нагара. Оставшиеся поломки обычно выражаются в частых течах смазки из-под клапанной крышки, отказах по системе зажигания, малом ресурсе некоторых компонентов системы охлаждения.

Существенно реже тут встречается 1.6-литровый агрегат F16D4 мощностью 124 л.с. и 155 Нм.

1.6 л F16D3 МКП51.6 л F16D3 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность109 л.с.109 л.с.
Крутящий момент150 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с13.5 с
Скорость (макс)185 км/ч177 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.6 л11.2 л
Расход трасса5.1 л5.8 л
Расход смешанный7.3 л8.3 л

Видео:2013 Шевроле Круз Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2013 Шевроле Круз Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра

Этот агрегат практически ничем не отличается от известного опелевского двигателя Z18XER, а значит здесь 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Шевроле круз хэтчбек мотор

Именно фазорегуляторы здесь чаще всего и выходят из строя, что выражается в дизельном характере работы мотора. Также владельцы Круза с таким силовым агрегатом жалуются на регулярные сбои по электрике, ненадежный термостат, течи масла из-под клапанной крышки.

1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч10.0 с11.5 с
Скорость (макс)200 км/ч190 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л11.3 л
Расход трасса5.3 л5.8 л
Расход смешанный6.8 л7.8 л

Видео:Сборка двигателя на Шевроле Круз с заменой коленвалаСкачать

Сборка двигателя на Шевроле Круз с заменой коленвала

Дизели Шевроле Круз J300

На ряде рынков предлагались многочисленные дизельные модификации Круз и прежде всего с моторами 2.0 литра с индексами Z20S до рестайлинга и Z20D1 после обновления 2011 года. Намного реже встречаются версии этой модели с 1.7-литровым дизелем A17DTJ от Isuzu-Opel.

Видео:Chevrolet Cruze - ЧИСТЫЙ ВАРИКОЗСкачать

Chevrolet Cruze - ЧИСТЫЙ ВАРИКОЗ

Двигатели Chevrolet Cruze

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Видео:🤬 "Корейский Opel" или "ненастоящий Chevrolet": за что любят и ненавидят Cruze?Скачать

🤬 "Корейский Opel" или "ненастоящий Chevrolet": за что любят и ненавидят Cruze?

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

Шевроле круз хэтчбек мотор

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Видео:Как ходят чугунные двигатели GM, Chevrolet Cruze 1.8? Давайте посмотрим.Скачать

Как ходят чугунные двигатели GM, Chevrolet Cruze 1.8? Давайте посмотрим.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210.510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Видео:Двигатель шевроле круз 1.6 109 л.с. f16d3.Отзыв владельца.Скачать

Двигатель шевроле круз 1.6 109 л.с. f16d3.Отзыв владельца.

Особенности эксплуатации

Шевроле круз хэтчбек мотор

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Видео:Выбираем Chevrolet Cruze с пробегом. Плюсы и минусы моделиСкачать

Выбираем Chevrolet Cruze с пробегом. Плюсы и минусы модели

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем лМаркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

Шевроле круз хэтчбек мотор

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Видео:Стоит ли покупать Chevrolet Cruze - Сильные и Слабые Стороны АвтоСкачать

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze - Сильные и Слабые Стороны Авто

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Шевроле круз хэтчбек мотор

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Видео:Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.Скачать

Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Видео:Где находится VIN и номер двигателя Шевроле Круз(chevrolet cruze).Скачать

Где находится VIN и номер двигателя Шевроле Круз(chevrolet cruze).

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Видео:ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.6 С ПРОБЕГОМ - ОБЗОРСкачать

ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.6 С ПРОБЕГОМ - ОБЗОР

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.


🔍 Видео

Chevrolet CRUZE: такого, даже мы НЕ ЖДАЛИ!Скачать

Chevrolet CRUZE: такого, даже мы НЕ ЖДАЛИ!

Шевроле Круз - отзывы владельцевСкачать

Шевроле Круз - отзывы владельцев

Обзор Шевроле Круз 1.4 турбо 2017. А что под капотом?Скачать

Обзор Шевроле Круз 1.4 турбо 2017. А что под капотом?

Обзор Chevrolet Cruze 1.4. Шевроле Круз 1.4 турбо. Плюсы и минусы “Американца”Скачать

Обзор Chevrolet Cruze 1.4. Шевроле Круз 1.4 турбо. Плюсы и минусы “Американца”

Chevrolet Cruze ВЫСОКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ТРОИТ. НЕ ЕДЕТ . ПРОВАЛЫ. И ТУПИТ.Скачать

Chevrolet Cruze ВЫСОКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ТРОИТ. НЕ ЕДЕТ . ПРОВАЛЫ. И ТУПИТ.

Chevrolet CruzeСкачать

Chevrolet Cruze

CHEVROLET CRUZE 1.8 - ТЕСТ ДРАЙВ . НЕ ЕДЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ !!!Скачать

CHEVROLET CRUZE 1.8 - ТЕСТ ДРАЙВ . НЕ ЕДЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток