Шевроле круз мотор цепной

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Шевроле круз мотор цепной

Видео:Замена цепи Chevrolet Cruze A14NET ( LUJ ) Замена цепи ГРМ, МСК, гидрокомпенсаторов. Стук в двигатСкачать

Замена  цепи Chevrolet Cruze A14NET ( LUJ ) Замена цепи ГРМ, МСК, гидрокомпенсаторов. Стук в двигат

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Шевроле круз мотор цепной

Видео:Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегомСкачать

Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегом

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.

Шевроле круз мотор цепнойШевроле круз мотор цепной

Видео:Новый ЛайфХак Замена Гидрокомпенсаторов без снятие распредвалов и цепи грм Шевроле КрузСкачать

Новый ЛайфХак Замена Гидрокомпенсаторов без снятие распредвалов и цепи грм Шевроле Круз

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)Скачать

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать

Как разводят на замену цепи ГРМ

Шевроле круз мотор цепной

Шевроле круз мотор цепной

Шевроле круз цепь или ремень?

Видео:Правильная установка цепи грм опель астра 1.4 турбо.Скачать

Правильная установка цепи грм опель астра 1.4 турбо.

Ремень или цепь в Шевроле-Круз: что лучше

Chevrolet Cruze — один из самых продаваемых автомобилей, из числа выпускаемых независимым подразделением корпорации General Motors — компанией Chevrolet (1911). На авторынке модель впервые появилась в 2008 году и, постоянно совершенствуясь, выпускается до настоящего времени.

Шевроле круз мотор цепной

В общем случае линейка двигателей, которыми могут агрегатироваться автомобили Chevrolet Cruze, отличается большим разнообразием. Однако в России изначально поставлялись модели, оснащенные только атмосферными моторами F16D4 и F18D4, имеющими объем цилиндров 1,6 и 1,8 литра соответственно. Несколько позже (2010) к ним добавился турбированный силовой агрегат A14NET/NEL с объемом цилиндров 1,4 л., который поставляется только с автоматической коробкой переключения передач и способен развивать мощность до 143 л. с. При этом базовым двигателем автомобиля Chevrolet Cruze считается мотор F16D4 (серия EcoTec).

Шевроле круз мотор цепной

Один из вопросов, который волнует покупателей любого автомобиля — каким образом приводится в действие газораспределительный механизм (ГРМ) силового агрегата. Не являются исключением и автомобили модельного ряда Chevrolet Cruze, на которых могут устанавливаться двигатели с разными механизмами привода ГРМ.

Видео:Замена цепи ГРМ на 1.4 турбо - Opel Astra J / Opel Mokka / Zafira C (A14NET)Скачать

Замена цепи ГРМ на 1.4 турбо - Opel Astra J / Opel Mokka / Zafira C (A14NET)

Механизм привода ГРМ

Привод ГРМ — это один из самых ответственных узлов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Именно с его помощью приводится в действие распределительный вал силового агрегата, вращательное движение которому передается от коленчатого вала. В современных автомобильных моторах для этого используют резиновый ремень или металлическую цепь.

Ременный привод

В атмосферных двигателях, которыми агрегатируются автомобили Chevrolet Cruze распределительный вал ГРМ приводится в действие резиновым ремнем.

Шевроле круз мотор цепной

Среди преимуществ ременной передачи специалисты отмечают:

  • простоту замены;
  • отсутствие дополнительной смазки;
  • отсутствие шума;

Высокопрочный резиновый ремень устанавливается на открытых шестернях коленчатого и распределительного валов. Для более четкой синхронизации их вращения внутренняя поверхность ремня имеет зубья, которые и обеспечивают зацепление с зубьями шестерен.

Основной недостаток ременной передачи — небольшой (по сравнению с цепью) эксплуатационный ресурс, который составляет не более 90 тыс. км пробега. При этом рекомендуется осуществлять их замену через каждые 50…60 тыс. км. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать состояние поверхностей ремня и при появлении трещин сразу же заменить его. Это позволит избежать более серьезных поломок двигателя, которые могут возникнуть при неожиданном обрыве резинового ремня.

Цепной привод

В двигателе A14NET/NEL привод распределительного вала реализован с помощью стальной цепи.

Шевроле круз мотор цепной

К преимуществам цепного привода относят:

  • длительный срок эксплуатации (более 180000 км. пробега);
  • прочность;
  • повышенную надежность.

Что касается недостатков, то использование цепного привода приводит к повышенному шуму и необходимости установки ряда дополнительных деталей (натяжитель, успокоитель), с помощью которых в процессе работы осуществляется натяжение цепи и гасятся ее колебания. Кроме того, в процессе эксплуатации цепь требует смазки.

Читайте также: Ремонт лодочного мотора ямаха 115

Натяжение цепи представляет собой сложный процесс и обеспечивается специальными натяжными роликами. При этом натяжитель работает в паре со специальной пружиной и, кроме того, используется давление моторного масла. Стальная зубчатая цепь приводит в действие распределительные валы, контактируя с зубьями закрепленных на них «звездочек». Состояние цепи и ее эксплуатационный ресурс во многом зависят от давления моторного масла в системе смазки силового агрегата. Существенное влияние на работу цепного привода ГРМ оказывает также применение высококачественных расходных материалов.

Видео:ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ установки ГРМ (Chevrolet Cruze)Скачать

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ установки ГРМ (Chevrolet Cruze)

Что лучше: цепь или ремень

Однозначно ответить на вопрос, что лучше — стальная цепь или резиновый ремень невозможно. На практике оба привода, цепной и ременный, встречаются примерно с одинаковой частотой. И если ранее наличие ремня в приводе ГРМ встречало непонимание, то в настоящее время ременной привод начал доминировать над цепным.

Важно! Связано это в первую очередь с тем, что качество приводных ремней значительно улучшилось.

Для их изготовления используют самые современные синтетические материалы, обладающие высокими техническими характеристиками. Они сохраняют необходимую эластичность, выдерживая при этом тяжелые условия эксплуатации, характеризующиеся высокими механическими нагрузками и перепадами температуры окружающей среды в диапазоне от 45 до +120°С.

Многих привлекает тот факт, что эксплуатационный ресурс цепи более чем вдвое превышает аналогичные возможности ременной передачи, однако не надо забывать, что цепь во время работы растягивается и требует периодического технического обслуживания.

Автовладельцы, выбирающие ДВС с ременным приводом ГРМ, считают, что лучше несколько раз заменить ремень, поскольку эта процедура значительно проще и дешевле. Ее легко осуществить и собственными руками.

  • Как работать в Убере на авто компании и своём: список разрешённых автомобилей
  • Как выгодно продать Вольво S60
  • Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
  • Как активировать Навител

Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?

Шевроле круз мотор цепной

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.

Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.

Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.

Шевроле круз мотор цепной

Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

И параметры мотора для универсала.

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра

Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.

Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Читайте также: Чертежи багги барракуда с мотором ваз

Предлагается двигатель Ecotec 1.4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.

Видео:Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.Скачать

Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210.510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Видео:Chevrolet Cruze дизельный стукСкачать

Chevrolet Cruze дизельный стук

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем лМаркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

Шевроле круз мотор цепной

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Видео:Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chainСкачать

Замена цепи ГРМ Z22D1 LNQ 2.2 Chevrolet Captiva z22d1 timing chain

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Шевроле круз мотор цепной

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Видео:Шевроле Круз. Обрыв ремня ГРМ. Последствия.Скачать

Шевроле Круз. Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Видео:ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать

ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Всем привет!
За последние 3 года успел поездить на Крузах со всеми типами двигателей и трансмиссий (кроме дизельного и турбированного двигателя).
1600 автомат.
Это было первое мое знакомство – у дилера проходил тест-драйв. Внешне и внутренне машина очень понравилась, но по ездовым характеристикам – вообще никуда. Еле тянул, чтобы разогнаться необходимо было делать перегазовку. на бортовом компьютере было около 15 литров среднего расхода на 100 км. в общем 1,6-автомат – никому не советую. Люди покупают, а потом сайты забиты объявлениями о продаже таких машин.
1600 механика.
У друга был такой. Садился за руль, вполне приемлемо, если спокойно ездить. Конечно тяги не хватает немного, но по городу самое то. Хотя цена 1,6-механики ниже, но на средний расход друг жаловался.
1800 автомат.
Был у меня, откатал на нем 5 т.км за 8 месяцев. Едет, тянет, но моментальный разгон (обгон, резкие перестроения и т.д. и т.п.) – не любит, автомат не успевает, несколько секунд задумки, рев мотора при переключении на пониженную, и Круз полетел.
По трассе расход 8,5, по городу расход 12-13 литров на 100 км.
Плюсы: автомат – удобство в городе, низкий расход по трассе; типтроник.
Минусы: задумчивость при разгоне, долгие переключения на пониженную; большой расход; низкая надежность – несколько знакомых жаловались на поломки, которые дилер все-таки признавал.
1800 механика.
Это тот движок и та коробка, которые нужны этой машине. Все остальное из представленного в России – одни недостатки. Владею таким Крузом уже более двух лет, до сих пор не нарадуюсь! Ничего отрицательного сказать не могу. Прыти хоть отдабавляй, в любой момент времени ты управляешь машиной, а не автомат пытается подстроиться под нужный темп. По пробкам ручка не напрягает ездить – наверное такая машина, что даже приятно управлять и в пробках.
Расход средний (в основном город) – 9-9,5 л. на 100 км.
У меня комплектация LS – отличие от максималки лишь отсутствием климат-контроля (в принципе не нужен) и круиз-контроля (также бесполезная вещь: если мало ездить по трассам – не нужен, если много – лучше самому ехать, меньше вероятность заснуть).
Машиной полностью доволен, никогда мой Кузя меня не подводил. Друг, который продал свой Круз год назад – до сих облизывается на мой.
Удобный красивый салон, все что нужно – под рукой, ничего лишнего нет. Багажник огроменный, помещается все, что нужно. Жене машина очень нравится, всей семьёй души не чаем.
Кто сомневается: Круз или что-то другое, всем советую: однозначно Круз. Только совет: не берите двигатель 1,6, пожалеете, лучше чуть доплатить и купить сразу нормальную комплектацию

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Сборка двигателя на Шевроле Круз с заменой коленвалаСкачать

    Сборка двигателя на Шевроле Круз с заменой коленвала

    Как ходят чугунные двигатели GM, Chevrolet Cruze 1.8? Давайте посмотрим.Скачать

    Как ходят чугунные двигатели GM, Chevrolet Cruze 1.8? Давайте посмотрим.

    🔥 Большой разбор слабых мест двигателя 1.4 Turbo для Opel и ChevroletСкачать

    🔥 Большой разбор слабых мест двигателя 1.4 Turbo для Opel и Chevrolet

    🤬 "Корейский Opel" или "ненастоящий Chevrolet": за что любят и ненавидят Cruze?Скачать

    🤬 "Корейский Opel" или "ненастоящий Chevrolet": за что любят и ненавидят Cruze?

    Цепь или ремень грм: какой привод лучше?Скачать

    Цепь или ремень грм: какой привод лучше?

    Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать

    Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток