1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала.
2. . и извлеките его из проточки блока шестерен.
3. Выверните центрирующую втулку первичного вала. 4. Спрессуйте задний подшипник первичного вала с шейки блока шестерен.
5. . и снимите подшипник с вала.
Примечание: Стопорное кольцо и ведущая шестерня V передачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в процессе разборки коробки передач.
6. Разожмите стопорное кольцо блока ведущих шестерен III и IV передач.
8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.
9. При необходимости спрессуйте блок шестерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода.
10. . и разъедините блоки шестерен. 11. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. На рабочих поверхностях зубьев шестерен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления. 12. Соберите первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.
Видео про «Ремонт первичного вала» для Chevrolet Cruze
Ремонт АКПП Шевроле Круз Ч1
Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 — F16D3. Часть 8 Финал. Стоимость ремонта. Запуск двигателя .
Стук в коробке замена подшипников в МКПП 3часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года
Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода.
4. . выверните его рукой и снимите выключатель.
5. Выверните четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач и снимите механизм.
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
6. . а также установленную под ним прокладку.
7. Подденьте отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи.
10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления») и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.
Читайте также: Кардан рулевого вала nissan almera classic
11. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления.
12. Выверните одиннадцать болтов крепления задней крышки коробки передач.
13. Подденьте отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки.
15. Снимите прокладку крышки.
Примечание: Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения замените новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичность уплотнения.
16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи.
18. . и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
19. Снимите с вилки сухари.
Примечание: Изношенные сухари при сборке замените новыми.
20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи.
21. . и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
Видео:Ремонт мкпп Шевроле круз F16D4Скачать
22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора.
23. . ведомую шестерню V передачи.
24. . и игольчатый подшипник.
25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.
26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи.
27. . и спрессуйте шестерню с вала.
28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо.
29. . и извлеките два упорных полукольца.
30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач.
31. . отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера.
32. . и снимите промежуточный картер вместе с валами.
33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.
Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичность уплотнения.
34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач.
36. Отделите прокладку от крышки.
Примечание: Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичность уплотнения.
37. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
Видео:Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
38. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки.
40. . строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото.
41. . и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.
42. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
43. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
44. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
Читайте также: Как заменить втулки пром вала
45. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала.
46. . и снимите крышку. Снимите с нее уплотнительное кольцо, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
47. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.
48. Извлеките из картера магнит.
49. . и очистите его от продуктов износа.
50. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.
Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее из картера коробки передач.
51. Выверните два болта крепления кронштейна собачки.
52. . установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
Видео:Замена сцепления, выжимного подшипника, сальника селектора ChevroletСкачать
53. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.
54. . и извлеките фиксаторы.
Примечание: Обратите внимание на то, что один из фиксаторов отличается от двух других. После вы- прессовки его пробки извлеките из гнезда картера коробки передач пружину и фиксатор штока.
55. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта.
57. . и извлеките штифт из кронштейна.
58. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком шгифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода.
59. . и снимите шток и вилку.
60. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
61. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач.
62. . извлеките шток и снимите вилку.
Примечание: Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.
63. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.
64. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.
65. Съемником для внутренних стопорных колец сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала.
66. . и зафиксируйте проволокой в таком положении.
67. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач.
Видео:Подшипники дифференциала Chevrolet Lacetti часть 2 замена без снятия коробки.Скачать
68. . извлеките шток и снимите вилку.
69. Съемником для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала.
70. . и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.
71. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
72. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
73. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
Читайте также: Лифан двс с вертикальным валом
74. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
75. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
76. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
77. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
78. При обнаружении в процессе эксплуатации подтекания масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
79. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
80. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.
81. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его маг нитные свойства, замените магнит.
Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.
3. Очистите привалочные поверхности от грязи и от остатков старых прокладок или герметика.
4. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
5. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
6. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по величине момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н м (0,2 кгс м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).
7. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
Шевроле Круз мкпп -регулировка подшипников дифференциала.Скачать
Стук в коробке замена подшипников в МКПП 3часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 годаСкачать
Подшипник первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)Скачать
Замена сцепления 3часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 годаСкачать
Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 годаСкачать
Шевроле Круз замена сцепления не снимая подрамникаСкачать
как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6Скачать
Замена сальника первичного вала шевроле лачетти. Где он находится.Скачать
Люфт привода Шевроле КрузСкачать
Замена Подшипника первичного вала часть дваСкачать
РЕМОНТ КПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,8 БЕЗ СНЯТИЯСкачать
Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать
Замена подшипников первичного и вторичного вала мкп шевроле лачетти не снимая коробки без ямы.Скачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать