История данного автомобиля у нас в ремонте началась ещё месяц назад. Приехал Chevrolet Cruze на прошивку (чип-тюнинг) после удаления катализатора. Одно из самых первых внегласных правил такой работы, прошивка производится только на полностью исправном автомобиле. Значит, подключаемся сканером ,считываем ошибки, и видим ,что помимо P0420 — эффективность работы катализатора присутствует ещё одна P0340 — впускной распредвал.
После удаления ошибки она тут же появлялась. Прислушавшись к работе мотора, были слышны отчётливые, периодические перебои в работе ДВС.
Конечно же с такой проблемой делать чип-тюнинг не стоит, как показывает практика, если есть в машине неисправность это только усугубит ситуацию.
Клиент забирает автомобиль, и через некоторое время приезжает на диагностику. Как уже говорилось во многих статьях про поиск неисправности. Начинаем разговор с клиентом, и уже из разговора стало известно ,что не так давно был заменён ремень ГРМ. И как раз после этого и начались эти иногда появляющиеся перебои в работе двигателя внутреннего сгорания. Сделаем небольшое отступление, и назовём виновника торжества Z18XER который также стоит и на опелях.
Теперь в общем-то, о самом поиске неисправности в автомобиле Шевролет Круз.
Долго не думая достаём наш мотор-тестер МТ-ПРО, и снимаем сигнал с датчика распредвала. На вскидку сигнал ровненький с правильной амплитудой, без каких-либо искажении (датчик тут не причём). Поскольку ЭБУ находится в см 40 от разъёма датчика распредвала, вызваниваем массу, питание и сигнальный провод. Всё есть и следов окисления тоже нет. Возможно есть какая то проблема в системе фаза регулирования. Принудительно подаём питание на электроклапан фазорегулирования , машина глохнет, говорит это о том, что с данной системой в явном виде проблем нет. Снимаем сам электроклапан, на вид чистенький, не закоксованный. Визуально шток ходит ровно не подкусывая.
Берём небольшую паузу подумать и выпить кофе. Куда же дальше копать. Почему я постоянно говорю во множественном числе, потому что работаю с напарником Виталием Латыповым, который присутствует в стране мастеров на портале автодата.
Познакомились мы на проведении олимпиады автодиагностов в городе Екатеринбург. Проводила сие мероприятие компания Легион-Автодата, за что им огромное спасибо. Проведено всё на высшем уровне. Столько диагностов в одном месте, куда не глянь там диагност, куча разговоров и интересных истории от каждого из участников.
Вспоминаем слова клиента о том, недавно менялся ремень ГРМ.
Почему же мы не сразу обратили на это внимание, потому что ещё до замены ГРМ чек уже горел по катализатору и клиент просто напросто не знал о появлении ещё одной ошибки.
Снимаем синхронизацию ДПКВ — ДПРВ и начинаем искать эталон в интернете.
На портале инжектор сервис, какой то добрый человек, к сожалению, не помню его ника, поделился эталонной осциллограммой с исправного автомобиля. Сравниваем с нашей и не понимаем одной вещи, куда же делся один зуб сигнала датчика впускного распредвала, как раз по которому и горит ошибка.
Начинаем шерстить интенсивно интернет, может эталонная осциллограмма совсем не эталонная.
И когда ничего не находим, принимаем решение поднять клапанную крышку и заглянуть, что же там не так. Снимаем начинаем вращать потихоньку коленвал, и вот оно, отсутствует зуб задающего ротора впускного распредвала ,а присмотревшись стало отчётливо видно, что он просто напросто сломан.
Приговор однозначный, замена распредвала. Кто то может сказать , зачем так кардинально, читалка меняется отдельно, но ребят там нет направляющей или шпонки, её можно одеть как хочешь, это не тот случай когда выбора нет и нужны эксперименты.
Заказываем оригинальный распредвал, и отдаём машину на слесарный участок где благополучно его потом поменяют.
Читайте также: Влагоотделитель для компрессора из фильтра тонкой очистки
Снимаем после всех выполненных работ осциллограмму синхронизации, идеально нарекании нет.
Теперь можно заняться, и первостепенным обращением, чип-тюнингом убрать экологию и немного повысить мощность. Машина уже далеко не новая, и в интернете куча отзывов о том как задушен двигатель экологией, и как ощутимо улучшается тяга на низах ,которая так раздражает владельцев автомобилей с данным мотором, особенно езда с кондиционером.
Блок управления Simtec 76. И делается такой ЭБУ с разбором, про причине того ,что для полноценного отключения экологии (датчик кислорода 2 и его подогрева) изменяется не только область калибровок. Благо такой ЭБУ снимается за 5 минут.
На этом и заканчивается история об этом непростом поиске.
И всё таки не перестаёшь убеждаться ,что в нашей работе без мотор-тестера ну никуда.
Пегасин Александр, Латыпов Виталий
© Легион-Автодата
Автосервис «Автолаборатория»
г.Тюмень, 30 лет победы, 125 стр.2
Autolab72.ru
Чип тюнинг, диагностика
тел: 612-420
- Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
- Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chevrolet Cruze
- Видео про «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов» для Chevrolet Cruze
- Шестерная впускного распред.вала и внеплановый ремонт
- Замена коленвала и распредвалов
- 📹 Видео
Видео:Вот такой вот распредвал Chevrolet Cruze.#3Скачать
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
Видео:Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.Скачать
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chevrolet Cruze
6. Выверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительных валов.
8. . и извлеките сальники распределительных валов.
9. Выверните по два болта крепления остальных крышек подшипников распределительных валов, снимите крышки.
Предупреждение: Пометьте крышки любым способом, чтобы установить их на прежние места.
10. . и снимите распределительные валы.
Предупреждение: Распределительные валы пометьте любым способом, чтобы при сборке установить их на прежние места.
11. Внимательно осмотрите поверхности крышек подшипников распределительных валов и опорных шеек на головке блока цилиндров. Если поверхности подшипников чрезмерно повреждены, замените головку блока цилиндров, так как крышки подшипников обрабатывают в сборе с головкой блока и они не могут быть обезличены. 12. Внимательно осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях для крепления зубчатого шкива не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените вал.
Предупреждение: Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
13. Измерьте диаметры опорных шеек распределительных валов и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые разностью между диаметрами подшипников в головке блока цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.1). При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена. 14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 15. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка ремня привода газораспределительного механизма»).
Видео про «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов» для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть
Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 2 часть
Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала
Видео:Шевроле Круз 1.8 АТ Разгон до сотни 11 сек. после Чип-тюнинга SVVСкачать
Шестерная впускного распред.вала и внеплановый ремонт
Привет.
Очередная запись в копилку БЖ моей машины.
В последнее время погода просто балует неожиданностями, то пару дней жара +30 то подряд ливни с градом. Из-за этого «катаклизма» толком ничего не могу сделать, ни в машине порядок навести, ни в гараже ремонт доделать. Тем не менее погода погодой, а кое что все таки пришлось сделать.
Накануне полетела помпа, а если быть точнее ушел антифриз через шкив помпы. Не знаю как это произошло, возвращался с работы на стоянку, смотрю под машиной лужа, открыл капот а там все в брызгах от антифриза и собственно пустой бачок. Наверное днем по пути на работу выдавило. Благо у меня был небольшой запас в багажнике, благодаря которому я добрался до гаража без происшествий. В тот же день погуглил интернет и нашел нужную помпу, антифриз уже потом в автомаслах купил.
Приобрел помпу производителя HEPU, вроде бренд хороший, ничего плохого не слышал (да и на лачети уже покупал аналогичную продукцию).
Читайте также: Компрессор кондиционера ситроен с кроссер 2 4
Помпу я поставил своими силами и достаточно быстро. Больше всего наверное было возни со снятием колеса и приводного ремня, а так все довольно просто, к тому же в интернете это тема изжевана. После замены я поглядывал некоторое время за антифризом в бачке и своевременно успевал доливать. От части двигатель стал работать потише, и на том ладно, главное что ниче и никуда больше не бежит ))
А вот теперь настал момент перейти к самому главному и одному из самых больных мест двигателей серии «XER». С момента покупки проблема не давала о себе знать, был временный эффект «дизеления», но машина бегала нормально. Однако в последнее время что-то поменялось и она стала ездить наверное как «ведро с гайками», ибо 40км набрать было уже счастье.
Проблему удалось определить достаточно быстро — приговор вынесли шестерни на впускном распредвале (люфтила). За это время (примерно полгода) я терпеливо наблюдал за изменениями и принимал меры: следил за ошибками, снимал датчики, переставлял их, чистил, оторвал сетки, т.д. Отчасти помогали эти меры, а от части нет. Когда уже мое терпение лопнуло было решено покупать эту злощастную шестерню, сальник, и прокладку крышки.
В итоге больше машину я мучить не стал и отдал ее в хороший сервис, где мне все и поменяли.
Вот то, что было поменяно:
Видео:Chevrolet Cruze 2017 год, расход топлива по трассе.Скачать
Замена коленвала и распредвалов
Всем привет!
Давно хотел написать данную запись, но все руки не доходили…
В общем, примерно месяц назад, начала моргать масляная лампочка. Проверил уровень масла — в норме. Съездил сменил масло, уже как раз время подошло — тоже не помогло. Позвонил знакомому в сервис, сказал, что маслоприёмник почистить надо. Поехал к нему сразу же. После того как поддон сняли, тут самое страшное, увидели на сеточке маслоприёмника стружку, мастер сказал что это баббитовая стружка… Пошатал коленвал — люфт… Итак уже плохое моё настроение сразу упало до нуля. Сказали ехать искать вкладыши шатунные. Обзвонил все номера магазинов и только в одном они были.
Купив вкладыши, приехал в сервис и опасаясь самого страшного, ждал пока поставят их. В итоге люфт все равно присутствовал… Вот я попал. Слесарь сказал, что типо давай портянки я поставлю и продавай машину. Я так подумал:
во-первых, я не хочу подставлять и обманывать новых владельцев машины, совесть загрызет;
во-вторых, продавать я её не хочу.
Конечно же решил её ремонтировать.
Заказал следующие детали:
1) Коленвал, оригинальный, заказывал по вин коду — 14000;
2) Сальники, передний задний — примерно 1500;
3) Масляный насос — 4000;
4) Вкладыши шатунные, коренные — 2700;
5) Помпа, решил за одно поменять — 2500;
6) Снова, новое масло с фильтром — 2200.
Знакомые посоветовали один сервис, сказали, что там мастера очень все качественно делают, 20 с лишним лет работают. Ну я потащил машину туда на ремонт.
Делали они неделю! Без машины вообще как без рук, наездился вдоволь на автобусах. Приехал к ним, спрашиваю что да как. Он говорит: «Коленвал встал четко, промеряли его, дефектов нет, а вот помпа не подходила немного, крылья её упирались в голову. Мы её на 1мм давнули на прессе и она встала.» Я стоял недоумевал, подумал, ну раз 20 лет работают наверно знают что делают. Забрал машину и уехал. Все работало хорошо, лампочка больше не моргала. За работу кстати отдал 13000.
Читайте также: Крышка переднего подшипника промежуточного вала
Дня через два заметил, что стало антифризу мало, поехал купил еще, тут же у магазина стал доливать. Но антифризу от этого не прибавилось, я заглянул под машину, а он уже ручейком выбегает…Купил еще, налил и поехал быстро в сервис. Мужик, который делал, вышел и сказал что помпа бракованная, замена 4-5 тысяч… Прекрасно ведь знает, сам накосячил, давнув помпу. Спорить с ним смысла не было, я сказал — «Сам ты бракованный!» Развернулся и уехал. Решил поменяю её лучше сам, опираясь на книжку с инструкцией и интернет.
Купил опять помпу и пошел менять. Загнал на яму и стали разбирать с соседом. Не буду описывать процесс разборки, если нужно будет кому, напишу, инструкций в принципе предостаточно в интернете.
Когда снял помпу, решил для интереса замерить её штангенциркулем. Померил её, старую помпу и новую. Результаты: 99мм, 104мм, 104мм, соответственно. Ничего себе давнули на мм… На целых 5! «Хорошие» вообще мастера… И новая встала без проблем у меня, не знаю что у них она не влазила.
Когда все было пока разобрано, решил почистить гидрокомпенсаторы, так как присутствовало такое дизельное тарахтение. Много читал, у них появляется нагар и поэтому они начинают брякать. Снял шкивы, крышку клапанную, распредвалы и добрался о гидриков. Взял магнит и вытащил один — чистейший, нет никакого нагара. Потом взял в руки распредвал заметил на его шейках задиры, они были такие ровные, что я поначалу подумал так и надо. Сосед сказал, должны быть зеркальные поверхности, также как и на коленвалу. Сняли гидрокомпенсаторы, поставили распредвал без них, пошатали его и — люфт… Тут я вообще Очень мягко говоря расстроился…
На следующий день вызвал мастера ( из другого сервиса уже ). Осмотрел постели головки, крышки, сказал, что они не в плохом состоянии, а распредвалы менять уже точно надо. Мастер предупредил, если заменим щас их, то в скором времени их все равно начнет разбивать… Делать было нечего, на новую голову у меня средств уже не было никаких, даже на бу, пришлось покупать новые распредвалы — 11000. Мастер немного притер постели с крышками и поставили распредвалы. Встали плотно без люфтов. Теперь машина работает тихо как и раньше, только не знаю, надолго ли. В любом случае, теперь задача моя за зиму и весну накопить на новую голову.
Собственно, из-за чего пришлось все это менять: масло я всегда менял 11-16 тысяч. Мне сказали что это многовато, его менять надо 8-10 максимум тысяч. Я бы менял его как можно быстрее, но не всегда это получается из-за денежного вопроса сделать и поэтому тянешь тянешь до последнего… Раньше старая «одиннадцатая» прощала мне это, и до 20000 тысяч ходила, а эта не простила. Очень большой урок на всю жизнь! В общем это первая версия поломки.
Вторая версия — это поддельное масло, на рынке их щас очень много. Порекомендовали перейти на другое масло.
Сейчас рассматриваю или мобил или мотюль, но он дороже. Может кто нибудь подскажет, кто какое льёт вместо GM?
Ну вот, в принципе всё, что хотел написать, написал. Всем большое спасибо кто прочитал! Всем добра, любите свои машины!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Подборка дисков на Chevrolet CruzeСкачать
Стук Шаровой опоры Шевроле КрузСкачать
Метки ГРМ на Шевроле КрузСкачать
chevrolet cruze off road russiaСкачать
Мини обзор Chevrolet Cruze от Алины, Автосалон BostonСкачать
Сборка двигателя на Шевроле Круз с заменой коленвалаСкачать
Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.Скачать
Грм метки фазорегулятора Шевроле Круз, Опель, GMСкачать
Chevrolet Cruze 1.4 AT 153 л с Разгон от 0 до 100 км/чСкачать
Замена Выпускного Распредвала Шевроле Круз 1 8 АвтоматСкачать
Замена конденсор Шевроле Круз #шевроле #крузСкачать
chevrolet cruze замена датчика коленвала 6 января 2021 г.Скачать
Chevrolet CruzeСкачать
Cколько стоит НОВЫЙ Шевроле КРУЗ?Скачать
Ошибка механика приводящая к замене распредвала на Chevrolet Cruze!Скачать
Распредвал шевроле круз 1.8, итог пробы приварить фрагмент на задающее кольцоСкачать