В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
Видео:Топливный насос Шевроле Лачетти. Недорогой аналог.Скачать
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса
Как снять задний диван Лачетти
Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше.
Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Читайте также: Гидравлический мотор для трактора
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль
Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти
На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива
Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.
Замена сеточки бензонасоса Лачетти
Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз
Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх
Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса
Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза
Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой
Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному
В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук
Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса
Вот старая и новая сеточка бензонасоса
Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.
Регулятор давления топлива Лачетти
При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля
Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.
В данном случае регулятор можно считать исправным
Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков – восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.
Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:
А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто “на лампочке”, что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.
Читайте также: Надувные лодки под мотор для горных реках
Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов
Видео:Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti / Chevrolet Lacetti Fuel Pump ReplacementСкачать
Шевроле лачетти мотор бензонасоса
Те вот так просто поставил и все? без напильника?
А как шум?
А как уровень топлива кажет?
alessi0, В гараже лежит насос бошевский еще от десятки уже лет 10.Так вот вопрос,перепаивать фишку нужно?
Alsave добавил 12.07.2011 в 10:02
Извиняюсь.В догонку вопросу.Просто у меня машина прошла 146 тыков.Бензонасос стал качать топливо при заводке секунды 4.Приемную сетку поменял.Может ему скоро кирдык будет.Хотелось бы быть готовым.А десяточный лежит почти новый.Тратиться неохото.
val69, Те вы уверяете что в салоне тишина?
Burz666 добавил 05.08.2011 в 22:35
У меня дома просто уже целый шкаф всякого хлама, жена ворчит ? не хочу еще один экспонат добавить ?
Заменил родной(загудел так что музыка не помогает),на Bosch 0 580 453 449(топливный насос) и теперь не слышно даже при включении зажигания.Встал хорошо, единственно немного меньшего диаметра ну это не на что не влияет.
я тоже моторчик поменял именно на такой, родной зараза гудел как пылесос. А этот еле слышно пищит высоким тоном, на улице слышно,главное в салоне нет. Мне нравится, допустим, что снаружи слышно как тормоза скрепят с похожим звуком, народ мышину слышит и не кидается под колеса:good:
Mаxim добавил 01.09.2011 в 18:09
КВПВВ, нужно менять, заклинит однажды и будешь эвакуироваться за ту же стоимость нового моторчика.
Может просто не надо доводить бензобак до такого состояния, чтобы сеточка действительно постоянно защищала?
Научишь как?:)
albano-1967 добавил 02.09.2011 в 14:21
Ни один бензонасос не умер.
Я и не утверждаю,что с ВАЗовскими сеточками все помрут.
Просто обратил внимание на то,что дело не только в форме.
смысл оригинальной сетки лишь в её форме вот и всё
валяется куча этого добра, по ск меняли
без сетки?
Да. Только вставка, сам насос.
Силыч добавил 26.05.2016 в 11:05
артикулы есть
Здесь поищи http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5394&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%E1%E5%ED%E7%E0%ED%E0%F1 %EE%F1%E0&page=100
Силыч добавил 26.05.2016 в 11:10
артикулы есть
на фото первом https://www.drive2.ru/l/7058681/
Поставил БОШ 0 580 453 453, от какого-то ВАЗа, диаметр у него немного меньше, поэтому немножко болтается. Но это мелочи. Гораздо хуже то, что с прогревом насоса давление падает до 2,7-3 атмосфер.
Странно. Именно эту модель рекомендовали на этом Форуме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=581464&postcount=29
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1101727&postcount=41
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053466683&postcount=38
Еще у меня есть такая информация (источник информации я не записал):
770059 для опеля, 1 в 1 наш
Пару недель назад заменил свой бензонасос, который просто перестал качать. Поставил БОШ 0 580 453 453, от какого-то ВАЗа, диаметр у него немного меньше, поэтому немножко болтается. Но это мелочи. Гораздо хуже то, что с прогревом насоса давление падает до 2,7-3 атмосфер. Начинает беднить и слегка детонировать, естественно машинка «не едет». Сразу после запуска после ночи давление держится около 3,7-3,9 атмосфер. Мерил на шланге, которая присоединяется к рампе. Т.е. отсоединял шланг и ставил на него манометр. Сейчас в поиске нормального насоса за адекватный ценник. Пока нашел только БОШ 0 580 454 001, но пока не уверен в выборе. На старом снятом насосе надписей не прочитать, все затерты. Может что нибудь посоветуете? И какое давление должно быть в рампе? А то инфа вся противоречивая, в книге пишут около 300 кПа, народ пишет про 400 кПа.
Давление в идеале должно быть 3.8атм. Но может отличаться в пределах от 3.5-4.0 в зависимости как настроен регулятор давления топлива , ничего страшного в этом нету кислородник отработает и оптимизирует поправки
Читайте также: Маф в моторе что это
По поводу давления проверьте герметичность обжимок на элементе и корпусе , не редко при нагреве трубка чуть размягчается и начинает травить , в идеале надеть хомуты на эти места
Странно. Именно эту модель рекомендовали на этом Форуме. 770059 для опеля, 1 в 1 наш
Поэтому я и купил 453. За опелевский номерок спасибо, поищу.
Aiboolit добавил 13.06.2016 в 17:59
Давление в идеале должно быть 3.8атм. Но может отличаться в пределах от 3.5-4.0 в зависимости как настроен регулятор давления топлива , ничего страшного в этом нету кислородник отработает и оптимизирует поправки
По поводу давления проверьте герметичность обжимок на элементе и корпусе , не редко при нагреве трубка чуть размягчается и начинает травить , в идеале надеть хомуты на эти места
Кислородник и оптимизирует, куда ж ему деваться. Накопленная коррекция уже в +2,7 ушла. Утечек нет, вообще нигде даже запаха нет.
Aiboolit добавил 13.06.2016 в 18:05
давление на упор практически всех бошей, включая 453 453, 140 001, 454 140 (я такой поставил), 5 бар, разница лишь в производительности. У 453 60 литров, у 001 110 литров (его вообще на 4,0 крузаки ставят), у моего 140 90 литров. 453 тянет 3sge, так что мне абсолютно непонятно, как он может не тянуть наши задохлики 1,4 и 1,6. Вам, видать, попался бракованный, либо дело в регуляторе.
Давление в упор на выходе с безонасоса (на баке) я мерил сегодня, манометра на 6 бар не хватило. Но набирает давление очень медленно, пришлось 4 раза включить зажигание, чтобы набрать хотя бы 4 бара. Возможно давление он создает нормальное, но медленно качает. Что то сразу не сообразил проверить на каком давлении срабатывает регулятор. Как думаете, если нагнетать давление шинным компрессором в РДТ, он будет адекватно скидывать давление? Разница все же есть между жидкостью и газом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Замена бензонасоса Chevrolet LacettiСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Работа бензонасоса Шевроле ЛачеттиСкачать
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) не качает бензонасос.разборка.Скачать
Плохой запуск. Не едет на бензине. Проверка и ремонт топливного модуля Шевроле ЛачеттиСкачать
Не работает топливный насос: с чего начинать проверкуСкачать
Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti (Лачетти). Какой лучше, какой разъем или шланг.Скачать
Шевроле Лачетти не заводится. Нужно чаще передёргивать😁Скачать
Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!Скачать
Испорчено 3 новых бензонасоса на CHEVROLET AVEO 1.5 Причина найдена...Скачать
РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА Шевроле Авео т250 двигатель 1.4 F14D4Скачать
5 Важнейших нюансов при замене бензонасоса или топливного насоса, на примере ЛачеттиСкачать
Заміна моторчика бензонасоса Chevrolet Lacetti 1.8Скачать
Ремонт бензонасоса на шевроле лачетти 1.8Скачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Симптомы неисправности бензонасосаСкачать
Замена топливного фильтра. Шевроле ЛачеттиСкачать
ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ регулятор давления топлива и моторчик бензонасоса под замену Шевроле Авео т250 1.4Скачать