Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.
Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности
Видео:Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.Скачать
Причины
Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.
Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:
- Некачественное топливо.
- Неисправность в элементах топливоподачи.
- Нарушение работы узлов воздухозабора.
- Неисправность в системе зажигания.
- Проблема кроется в электронной части автомобиля.
Видео:Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсункуСкачать
Методы решения
Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.
Некачественный бензин
Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.
Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.
Читайте также: Ты солдат мотор роллер
Подачу воздуха
Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.
Система зажигания
Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.
Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.
Проблема с электроникой
Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.
Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.
Видео:Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходуСкачать
Вывод
Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.
Видео:Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6Скачать
Шевроле лачетти мотор троит
А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо
Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
Читайте также: Аналог врезного замка мотор сич
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.
Видео:Плохой запуск двигателя на холодную. Троит при прогреве✅ Как найти причину на реальном примере🚗Скачать
Шевроле лачетти мотор троит
А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо
Читайте также: Блоки для программирования моторов
Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .Скачать
Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Плавающая неисправность: плавают обороты, троит, дымит. Диагностика и замена ДАД Лачетти 1.8 SEDСкачать
Chevrolet Lacetti не тянет, дымит, троит мотор 1.8 E-TEC IIIСкачать
Двигатель работает с перебоямиСкачать
Плавающие обороты вынесли мозг владельцу ШевролеСкачать
Троит,Дымит,Дёргается Шевроле Лачетти - Ошибки P0132 - P0108Скачать
Шевроле Лачетти на ремонте. Плавающая неисправность.Скачать
Шевроле, троит, причина.Скачать
Шевроле Лачетти. Думали подсос воздуха, оказалось ...Скачать
Лачетти дёргается при ездеСкачать
Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveoСкачать
Лачетти Троит на холоднуюСкачать
Лачетти троит! Рукотворная неисправность! Диагностика осциллографом-мотортестером, вскрытие мотора.Скачать