Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Видео:Плавающие обороты вынесли мозг владельцу ШевролеСкачать

Плавающие обороты вынесли мозг владельцу Шевроле

Неисправность:

Видео:Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.Скачать

Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.

Причина неисправности двигателя:

Видео:Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходуСкачать

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Решения:

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Видео:Лачетти - пропадает тяга, иногда глохнетСкачать

Лачетти - пропадает тяга, иногда глохнет

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео:Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ход. Глохнет на холостому ходуСкачать

Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ход. Глохнет на холостому ходу

Возможные неисправности

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Видео:Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностикиСкачать

Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностики

Методы ремонта

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Видео:Плавают обороты при движении накатом. Замена разъема ДПРВ Шевроле Лачетти 1.6Скачать

Плавают обороты при движении накатом. Замена разъема ДПРВ Шевроле Лачетти 1.6

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Читайте также: Упор для транспортировки лодочного мотора своими руками

Видео:Шевроле Лачетти плавают обороты, поменяли дроссель. Любительская пост-диагностика.Скачать

Шевроле Лачетти плавают обороты, поменяли дроссель. Любительская пост-диагностика.

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ и замена трубочки датчика ДАД

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Многие жалуются на плавающие обороты на холостом ходу. На нашей лачетти также плавали обороты в районе 719 – 756. Также видел уже не мало тем про замену вакуумной трубки ДАД и трубочек клапана изменения длины впускного коллектора. Так как трубки трескаются от старости и пропускают воздух.

Решил тоже попробовать.
До этого, я уже снимал с ДАД трубку, и повредив соединение, поставил на место заклеив на супер-клей и замотав изолентой. Но обороты плавали и до и после той процедуры.

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

————————————————————————————-
ДАД, он же Датчик Абсолютного Давления, или же «вакуумный датчик», номер по каталогу 96276354.
Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.

Воздуха мало — мало топлива, воздуха много — много топлива. ДАД даёт завышенное значение, вследствие чего, при малом количестве воздуха в цилиндр попадает много топлива.

Если есть трещина в трубочках, то в ЭБУ приходит завышенное значение о количестве воздуха, ЭБУ подаёт больше топлива на форсунки. Мотор заливает, свечи становятся чёрные, начинают пропускать искру.
————————————————————————————
Так вот, значит купил в магазине шланчик от омывателя ВАЗ. Заменил все вакуумные шланчики. А одну трубочку с клапана изменения длины впускного коллектора снял и поставил на ДАД, так как на дадчике ДАД в месте соединения трубочки имеется утолщение и от омывателя шланчик не подходит.
При снятии отломал штуцер на клапане изменения длины впускного коллектора. Пришлось его снять и заклеить на супер-клей ))).

Видео:Дроссельная заслонка сошла с ума😉Одно из самых проблемных мест в проводке Шевроле Лачетти 1.6Скачать

Дроссельная заслонка сошла с ума😉Одно из самых проблемных мест в проводке Шевроле Лачетти 1.6

Плавают обороты на прогретом двигателе

Пишу сюда от безысходности, на прогретом двигателе (после капиталки(!), впрочем и до наблюдалось тоже самое) пробег чуть больше 150 тыс. км. наблюдаются проблемы с ХХ, двигатель как бы “взбрыкивает”, потом стабилизирует обороты, некоторое время работает ровно, потом опять и так по кругу…

Свечи новые, сопротивление ВВ проводов в норме, ДЗ чистая, проводка от ДПРВ и ДАД – норм, на что думать ХЗ
Логи прогрева во вложении
Люди добрые, П О М О Г И Т Е

  • Тема изменена 1 год, 9 месяцев назад пользователем Роман .
Вложения:

Приветствую, Роман! По логам имеются проблемы с РХХ. Либо моторчик в дросселе проблемный, либо повредили проводку к нему. Но скорее всего моторчик.

Андрей, здравствуйте! Спасибо за наводку. Потихоньку проверяю, пока проверка проводки омметром никаких аномалий не выявила ? Так что вполне возможно что дело в моторчике, но без наличия нового на руках лезть в дроссельный узел не буду.

По звуку при включенном зажигании писк вроде не прерывистый, НО меняет тональность.

Сегодня сделал сброс адаптаций, стала работать достаточно ровно, можно сказать идеально, пока наблюдаю… Забыл упомянуть – ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

Еще сегодня заметил один глюк, видно на логах в 20:53:52.08 по ряду параметров какие это нереальные показания, например Режим АКПП – R, хотя машина была на P. Интересно это проблема масс или глюк Chevrolet Explorer или адаптера?

Вложения:

Сейчас график РХХ более стабильный, но все-равно есть отклонения. Просто они так явно не проявляются. Рано или поздно это вылезет. Поэтому на досуге необходимо довести дроссель до ума.

ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

По большому счету, в этом нет ничего страшного. Просто не было условий для обучения. Возможно кондиционер не включался еще и проблемы с дросселем могут влиять, возможно педаль газа в пол не нажималась на прогретом двигателе и включенном кондиционере…

Также по логам виден небольшой подсос воздуха. Из-за этого заслонка закрыта больше, чем необходимо.

по ряду параметров какие это нереальные показания

Это встречается очень часто. Это помехи и сбои передачи данных по К-линии. Могут быть от чего угодно и в большинстве случаев на работу двигателя не влияют. Даже обычный пропуск воспламенения может к этому привести

Плавают обороты на холостом ходу, после прогрева авто. Так же обороты начинают подскакивать при контакте с педалью тормоза, сцепления, при включении фар, при использовании стеклоподъемников. Двиг 1.6, катализатора нет. Проблема появилась после жестокого контакта с бордюром.

Из выполненных работ по возможному устранению проблемы: Чистка дроссельной заслонки/ сброс адаптаций. Замена в/в проводов, свечей. Отключал фишку с рхх/дроссельного узла – обороты так же плавали.

Так же после удара об бордюр менял бензобак, вряд ли это связано, но мало ли. Раньше была ошибка по положению датчика дпрв, периодически горел чек. Датчик менял самостоятельно летом, скидывал ошибку, но она все равно осталась, только чек перестал загораться. Сегодня, спустя месяцев 5 подключил ноут, ошибки по дпрв нету. (информация для справки:/)

Читайте также: Что будет если залить бензин в дизельный мотор

В сколько сервисов не звонил – никто браться за такую работу не хочет. Уже устал тыкать пальцем в небо, понимаю, что проблема в чем угодно может быть.

Логи записывал впервые. Надеюсь все правильно сделал. На видео видно, что стрелка живет своей жизнью.

Видео:Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6Скачать

Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6

Плавают обороты на Шевроле Лачетти: описание, причины

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти. Описание проблемы. Причины вознекновения неисправности. Основные методы решения, а также тонкости .

Видео:Chevrolet плавают обороты , не стабильный холостой ходСкачать

Chevrolet плавают обороты , не стабильный холостой ход

Возможные неисправности

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Видео:Глохнет ЛачеттиСкачать

Глохнет Лачетти

Диагностика РХХ на Шевроле Лачетти 1,4/1,6 литров DOHC

Перед непосредственным ремонтом регулятора холостого хода мастеру необходимо убедиться, что именно РХХ является виновником плавающих оборотов. Подтвердить или опровергнуть неисправность регулятора ХХ можно несколькими путями:

  1. Программной диагностикой
  2. Заменой используемого дросселя на заведомо рабочий аналог

Наиболее рациональным является, конечно же, первый метод. Диагностика при помощи специализированного ПО сэкономит мастеру уйму времени, сил и финансов. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор, как программно диагностировать работу двигателя на данном автомобиле.

При диагностике работы РХХ необходимо обращать внимание на несколько характеристик: эталонная работа РХХ и реальная работа РХХ. Под эталонной работой регулятора понимается значение хода заслонки дросселя, которое диктуется ЭБУ. То есть электронный блок управления самостоятельно рассчитывает параметры работы РХХ и передает их регулятору. Реальная же работа регулятора холостого ходжа – это фактическое управление заслонкой.

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Между эталонной и реальной работой РХХ не должно быть существенной разницы . Допускается погрешность лишь в 3-5 единиц. Если между данными значениями наблюдается большая разница, то данный момент свидетельствует о неспособности ЭБУ управлять регулятором холостого хода. То есть блок управления не может контролировать работу РХХ.

Видео:Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать

Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на авто

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео:Плавающая неисправность: плавают обороты, троит, дымит. Диагностика и замена ДАД Лачетти 1.8 SEDСкачать

Плавающая неисправность: плавают обороты, троит, дымит. Диагностика и замена ДАД Лачетти 1.8 SED

Признаки загрязнения

Согласно техническому паспорту транспортного средства срок службы заслонки составляет до 200 тысяч километров пробега. Однако на практике это не так. При отсутствии правильного ухода заслонка может выйти из строя раньше положенного срока. Основным требованием ухода является своевременная чистка элемента.

Определить необходимость чистки дроссельной заслонки можно при возникновении следующих признаков:

  • возникновение трудностей при запуске силового агрегата;
  • мотор заводится не сразу;
  • плавающие обороты, а также неустойчивое функционирование силового агрегата на холостых;
  • подёргивание транспорта при движении на скорости до 15 км/ч;
  • в процессе выжимания сцепления обороты могут падать слишком медленно или слишком быстро;
  • возникновение провалов на 1000 об./мин.

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Видео:ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВСкачать

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Видео:⚠️Chevrolet Lacetti дёргается и глохнет на ходу⚠️ думал насос, но нет😅Скачать

⚠️Chevrolet Lacetti дёргается и глохнет на ходу⚠️ думал насос, но нет😅

Когда необходим сброс адаптаций?

Вот что гласит официальное руководство Шевроле:

— Замена на новый контроллер ЭСУД

— Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

— Замена на новый клапан РХХ

— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

Я бы ещё добавил такой пункт:

  • Ошибки и сбои в процессе работы ДПДЗ и РХХ. Немного остановлюсь на этом моменте.

Дело в том, что существует некая зависимость между положением ДЗ и положением РХХ. То есть, если положение ДЗ = 2,5%, то положение РХХ примерно будет равно 20-25 Шагам.

Но периодически обращаются люди с нестабильными оборотами холостого хода и при диагностике можно увидеть картину, когда положение ДЗ = 0, а шаги РХХ = 40! В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Читайте также: Мотор стеклоочистителя ваз 2108 артикул

Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

Нормальное положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки составляет 2 — 3,5%.

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Со временем эти значения вырастают до 50-60 шагов РХХ или 5-7% положения ДЗ.

Это означает, что пора почистить дроссельный узел.

Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. И тут начинаются проблемы, ведь ЭБУ помнит значения 7% положения ДЗ для этого режима работы, но обороты теперь значительно выросли, ведь теперь нет преграды на пути у поступающего воздуха (обороты начинают зависать на высоких значениях). ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать (обороты начинают плавать).

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.

Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём.

Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново.

Видео:Дергается, плавают обороты и глохнет. Замена ДАД(Датчик абсолютного давления)Скачать

Дергается, плавают обороты и глохнет. Замена ДАД(Датчик абсолютного давления)

Причина неисправности двигателя:

Видео:Почему при нажатии на тормоз двигатель глохнет или плавают обороты?Скачать

Почему при нажатии на тормоз двигатель глохнет или плавают обороты?

Плавают обороты при прогреве двигателя Шевроле Лачетти

Каждому владельцу Chevrolet Lacetti приходится периодически сталкиваться с проблемой плавающих оборотов двигателя. Нестабильная работа мотора не сулит ничего хорошего.

При плавающих оборотах происходит перерасход топлива, двигателю становится сложнее выходить на температуру прогрева.

Но основной загвоздкой при плавающих оборотах является сложность диагностики. Провоцировать плавающие обороты может широчайший спектр неисправностей . Среди виновников нестабильной работы двигателя могут находиться:

Плавающие обороты могут быть спровоцированы даже какими-то микроповреждениями впускного коллектора, через которые подсасывается неучтенный ДЗ воздух. Множество случаев плавающих оборотов мотора Шевроле Лачетти припадает на износ высоковольтных проводов и свечей зажигания. Но бесспорным лидером по числу обращений в сервисный центр, из-за плавающих оборотов, являются датчики кислорода (лямбда-зонды).

Данный же обзор будет касаться такого неприметного устройства, как клапан продувки адсорбера. Данный механизм выходит из строя весьма редко. Но если он сломается, то можно искать причину плавающих оборотов несколько дней подряд .

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Видео:Понижаются обороты или двигатель останавливается при включении потребителейСкачать

Понижаются обороты или двигатель останавливается при включении потребителей

Скачут обороты двигателя при движении шевроле лачетти

Уважаемые Водители! Ко может помогите мне справиться со своей надоедливой проблемой!
Марка моего автомобиля Daewoo Lacetti 2003г. автомат 1.6, седан. Была 5-ть лет назад привезена из Кореи.
Так вот моя проблема: На заведенном двигателе (на прогретом), если она стоит на Parking (еще бывает когда стоишь на светофоре, коробка на Drive с выжатым тормазом) прыгают обороты. Так она получается держит где-то 900, а добрасывает до 1200-1500. Пробывала уже все: меня свечи, провода, прокладку; делала чистку инжектора; даже сделала диагностику — сказали,что была ошибка и Датчик дросильной заслонки имел расхождения с коробкой и поэтому прыгали обороты и типа сказали,что все ошибки сбросили и все будет работать отлично, но не тут-то было. она стала еще пуще бросать обороты (т.е. на много чаще чем обычно).

Если у кого-нибудь была такая проблема прошу откликнитесь мне очень нужна ваша помощь. Меня просто очень смущает такая работа двигателя и я бы очень хотела избавиться от этой проблемы!:cry::cry::cry::cry::cry::cry:

а я тут у вас на форуме начиталась что блок дросильной заслонки можно помыть и вроде помогает! Тока там пробег был 60 000, а у меня 147 800, мне это поможет?!

И еще вопрос как кретично с заменой дросильной заслонки? Т.е. прям сейчас нужно бежать менять или еще можно подождать, какой сигнал должен меня насторожить на то что нужно ее менять?!

Нафаня добавил 27.03.2012 в 17:21
И кстати на счет сброса настроек! Делали диагностику двигателя и мастер сказал,что да действительно есть ошибка и что он все ошибки сбросил! Может он меня просто обманул, что сбросил!=(

Видео:Шевроле Лачетти плавают оборотыСкачать

Шевроле Лачетти плавают обороты

Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer

Я этот процесс уже описывал в рубрике по самостоятельной диагностике Шевроле. Но повторимся и тут.

Что нам для этого необходимо:

  • Ноутбук
  • Диагностический адаптер
  • Диагностическая программа, например, Chevrolet Explorer

Как скачать, установить и настроить программу, а также установить драйвера адаптера пошагово и подробно описано в рубрике Диагностика Шевроле

Подключаем адаптер к колодке диагностики и к ноутбуку

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Запускаем программу Chevrolet Explorer и включаем зажигание.

Подключаемся к блоку управления двигателем, выбирая из списка тот, который установлен на Вашем авто

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить “Обучение ДПКВ”.После нажатия на кнопку “Обучение ДПКВ” на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.

Заходим в “Сервис” – “Сервисные Функции” – “Сброс адаптаций”

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Подтверждаем действие

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Результат

Шевроле лачетти периодически плавают обороты бывает глохнет мотор

Вот и весь несложный процесс, который занимает не больше минуты времени.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток