Всем привет! Много чего сделано с машинкой самостоятельно, будет много фотографий, текста, полезной информации и т.п.
Предисловие
Всё началось с поиска источника гула. Сколько до этого я так катался незнаю, просто не замечал этого…
Изначально думал что гул идёт откуда-то из коробки, подозрения были или на подшипники дифференциала или ступичный подшипник. Затем обнаружил масляное пятно на защите — загоняем машину с отцом на самодельную эстакаду, протираю всю грязь и катаюсь чуть чуть без защиты, чтоб можно было снизу посмотреть потом откуда течь.
Вывешивали с отцом каждую из сторон, крутили передние колёса по очереди. Гул был только с правой стороны, вот небольшое видео:
Ремонтировать решили конечно же самостоятельно. Т.к в итоге всё что было сделано с машиной обошлось бы в сервисе в очень огромную сумму + отношение ремонтников не к своему автомобилю оставляет желать лучшего… (Список запчастей с артикулами ниже) А тут всё своё и делается на совесть. Так же давно планировал поменять сайлентблоки рычагов, т.к на задних были трещины.
Видео:как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеСкачать
Начало ремонта
Машина ставилась на два блочный кирпича
Перед снятием коробки нужно слить масло. В достаточном уровне масла были сомнения, т.к было много масляной грязи вокруг сальников полуосей да и вся коробка в целом была черная. Слилось
1,4 литра вместо положенных 1.8, но это не так страшно. Обнаруживается большой люфт шестерней дифференциала и тут же появляется запись тут на драйве о запчастях для ремонта дифференциала. Хорошая штука всё таки драйв2…)
Для снятия коробки необходимо отсоединить от неё датчик скорости, датчик включения задней скорости, снять кулису, снять аккумулятор и его подставку, открутить пластиковую защиту слева + левый подкрылок. Забегая вперёд скажу что снималась вся защита и слева и справа. Для замены сайлентблоков — снятие рычагов и снимается правая ступица для замены подшипника…
Коробка снята, скручена корзина и маховик и вот в каком состоянии всё было.
Селектор переключения чистый, т.к недавно менял сальник штока выбора передач.
Сцепление изношено не сильно, коробка всё грязная, и понять откуда течь невозможно — с заднего сальника коленвала или же с прокладки поддона двигателя. Вкручиваю 2 верхних винта крепления коробки к двигателю и упираю в них брусок. Сливаю масло с двигателя и откручиваю поддон.
Чтобы снять поддон двигателя необходимо открутить 3 болта после катализатора и отгибая гофру вытащить поддон. Неудобство при снятии и установке поддона доставляет ещё и приёмная трубка масляного насоса.
И чтобы больше не лазить в коробку заказываю диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина ещё живая — побегает.
Вот таким был поддон двигателя.
Видео:Замена сальника первичного вала кпп ф16 опель, ланос, шевролеСкачать
Читайте также: Ремонт карданного вала аутлендер
По периметру поддона видны масляные подтёки, и со стороны коленвала так же подтёки — поддон снят не зря!
Разбираем дифференциал кпп. Т.к подшипники дифференциала я менять не буду, то регулировочную гайку дифференциала необходимо закрутить при сборке в тоже положение. Для этого сделал насечку на зубце.
Откручивал регулировочную гайку напильником. С другой стороны откручивается фланец подшипника дифференциала, который крепится на 5 болтах. После этого дифференциал вынимается из кпп.
Затем откручивается 10 винтов чтобы отсоединить корпус дифференциала, выбивается штифт вала сателлитов и вытаскиваются все шестерни вместе с шайбами, которые необходимо менять вместе с валом сателлитов, т.к на нём тоже есть износ, как и на самих шайбах.
Всё что нужно — разобрано. Теперь список запчастей…:
Подшипник ступичный ILJIN (артикул — IJ111012) — 1014 руб.
Задний сальник коленвала Elring (артикул — 590.797) — 369 руб.
Задний сайлентблок рычага (х2) (артикул — 96391856) — 654 руб.
Передний сайлентблок рычага (х2) (артикул — 96391846) — 378 руб.
Сальники полуосей (х2) (артикул — 25187787) — 222 руб.
Уплотнительное кольцо выжимного подшипника (артикул — 94580546) — 30 руб.
Уплотнительное кольцо фланца дифференциала (артикул — 96243159) — 87 руб.
Уплотнительное кольцо регулировочной гайки дифференциала (артикул — 96243158) — 103 руб.
Упорные шайбы сателлитов (х2) (артикул — 25190005) — 80 руб.
Упорные шайбы шестерней дифференциала (х2) (артикул — 25190003) — 128 руб.
Вал дифференциала (артикул — 96297027) — 324 руб.
Диск сцепления Valeo (артикул — DW-47) — 1722 руб.
Выжимной подшипник Valeo (артикул — 804513) — 2575 руб.
Прокладка поддона КПП на 10 винтов (артикул — 96179241) — 260 руб.
Масло трансмиссионное (х2) (артикул — 93740315) — 1066 руб.
Высокотемпературный герметик VICTOR REINZ (артикул — 703141410) — 330 руб.
Съёмный анаэробный фиксатор резьбы ABRO (артикул TL-342) — 160 руб.
Тормозная жидкость LUKOIL (артикул — 1338295) — 153 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Elring (артикул — 813.036) — 12 руб.
Комплект ленточных хомутов пыльников шрусов (х4) — 100 руб.
Смазка для ШРУСов ШРУС-4 800 грамм — 265 руб.
Читайте также: Валы это что означает
Видео:Замена сальника первичного вала шевроле лачетти. Где он находится.Скачать
Поддон двигателя отмывал соляркой и жёсткой посудной щёткой, отскоблил старый герметик с поддона и с двигателя, прошёл немного наждачной бумагой по поверхностям соприкосновения, обезжирил и нанёс прокладку-герметик по периметру поддона. При обратной установке важно не цепануть приёмной трубкой масляного насоса об герметик, иначе всё по новой…
(!) Момент затяжки винтов поддона двигателя — 10 Н*м.
(!) Момент затяжки сливной пробки масла двигателя — 35 Н*м.
Отмываю всю коробку соляркой, отмываю стенку двигателя со стороны коленвала, устанавливаю новые сальники, уплотнительные колечки, устанавливаю новый выжимной, устанавливаю новые упорные шайбы и вал дифференциала, всё собираю и всё это выглядит вот так…
С новыми шайбами и валом дифференциала люфт стал минимальным.
(!) Момент затяжки винтов корпуса дифференциала — 80 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки винтов выжимного подшипника — 7 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки правого фланца дифференциала — 25 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки прижимной пластины регулировочного кольца дифференциала — 5 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки поддона кпп — 40 Н*м.
Собираю сцепление (маховик, новый диск сцепления и корзину) и коробка готова к установке. Центровал диск сцепления сверлом на 11 мм с накручиванием малярного скотча для диска сцепления (18 мм).
Видео:Замена сальника первичного вала Ланос 1.5 🇺🇦Скачать
(!) Момент затяжки винтов маховика — 35 Н*м, поворот винтов на угол 30° и поворот винтов на угол 15° с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки винтов крепления корзины — 15 Н*м.
Коробку поставили часа за полтора. Вставилась со второго раза — немного смазали шлицы первичного вала и диска сцепления.
(!) Момент затяжки всех винтов КПП на 19 — 83 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов КПП на 14 — 21 Н*м.
(!) Момент затяжки винта крепления поддона двигателя к кпп возле правого сальника полуоси — 31 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов крепления кпп кронштейну левой подушки — 48 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов кронштейна задней подушки — 90 Н*м.
(!) Момент затяжки болтов задней подушки — 68 Н*м.
Читайте также: Схема расположения валов редуктора
Так же заменена смазка во всех ШРУСах, затягивал ленточными хомутами. Обработаны передние арки колёс мастичным лаком. Отмыта вся защита двигателя — и железная и пластиковая.
Единственное что делалось в сервисе — это замена сайлентблоков рычагов — 200 руб. за каждый = 800 руб. и фоток нет.
Все уплотнительные колечки, сальники кпп заменены. Тормозную жидкость заменил пока только в контуре сцепления, т.к планирую ещё смазать все направляющие суппортов смазкой TRW — вот там как раз и прокачаю новую жидкость заодно. Гул естественно с новым ступичным подшипником пропал, ездить приятно)
94580209 | CHEVROLET | Сальник первичного вала КПП
Видео:Лачетти.Замена сальников КПП и ДВС.Скачать
Что бы видеть цену со скидкой согласно вашей скидочной карте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастейСкачать
Сальник первичного вала кппСкачать
КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать
замена сальников приводов CHEVROLET LACETTIСкачать
Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3Скачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ.Скачать
Замена сальника первичного валаСкачать
Нужная Информация! Шевроле Лачетти . Ремонт коробки. Советую посмотреть .Скачать
замена сальника первичного вала ваз 2108 2110Скачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать