Всем привет! Много чего сделано с машинкой самостоятельно, будет много фотографий, текста, полезной информации и т.п.
Предисловие
Всё началось с поиска источника гула. Сколько до этого я так катался незнаю, просто не замечал этого…
Изначально думал что гул идёт откуда-то из коробки, подозрения были или на подшипники дифференциала или ступичный подшипник. Затем обнаружил масляное пятно на защите — загоняем машину с отцом на самодельную эстакаду, протираю всю грязь и катаюсь чуть чуть без защиты, чтоб можно было снизу посмотреть потом откуда течь.
Вывешивали с отцом каждую из сторон, крутили передние колёса по очереди. Гул был только с правой стороны, вот небольшое видео:
Ремонтировать решили конечно же самостоятельно. Т.к в итоге всё что было сделано с машиной обошлось бы в сервисе в очень огромную сумму + отношение ремонтников не к своему автомобилю оставляет желать лучшего… (Список запчастей с артикулами ниже) А тут всё своё и делается на совесть. Так же давно планировал поменять сайлентблоки рычагов, т.к на задних были трещины.
Видео:Замена сальника первичного вала кпп ф16 опель, ланос, шевролеСкачать
Начало ремонта
Машина ставилась на два блочный кирпича
Перед снятием коробки нужно слить масло. В достаточном уровне масла были сомнения, т.к было много масляной грязи вокруг сальников полуосей да и вся коробка в целом была черная. Слилось
1,4 литра вместо положенных 1.8, но это не так страшно. Обнаруживается большой люфт шестерней дифференциала и тут же появляется запись тут на драйве о запчастях для ремонта дифференциала. Хорошая штука всё таки драйв2…)
Для снятия коробки необходимо отсоединить от неё датчик скорости, датчик включения задней скорости, снять кулису, снять аккумулятор и его подставку, открутить пластиковую защиту слева + левый подкрылок. Забегая вперёд скажу что снималась вся защита и слева и справа. Для замены сайлентблоков — снятие рычагов и снимается правая ступица для замены подшипника…
Коробка снята, скручена корзина и маховик и вот в каком состоянии всё было.
Селектор переключения чистый, т.к недавно менял сальник штока выбора передач.
Сцепление изношено не сильно, коробка всё грязная, и понять откуда течь невозможно — с заднего сальника коленвала или же с прокладки поддона двигателя. Вкручиваю 2 верхних винта крепления коробки к двигателю и упираю в них брусок. Сливаю масло с двигателя и откручиваю поддон.
Чтобы снять поддон двигателя необходимо открутить 3 болта после катализатора и отгибая гофру вытащить поддон. Неудобство при снятии и установке поддона доставляет ещё и приёмная трубка масляного насоса.
И чтобы больше не лазить в коробку заказываю диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина ещё живая — побегает.
Вот таким был поддон двигателя.
Видео:как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеСкачать
Читайте также: Ремонт карданного вала аутлендер
По периметру поддона видны масляные подтёки, и со стороны коленвала так же подтёки — поддон снят не зря!
Разбираем дифференциал кпп. Т.к подшипники дифференциала я менять не буду, то регулировочную гайку дифференциала необходимо закрутить при сборке в тоже положение. Для этого сделал насечку на зубце.
Откручивал регулировочную гайку напильником. С другой стороны откручивается фланец подшипника дифференциала, который крепится на 5 болтах. После этого дифференциал вынимается из кпп.
Затем откручивается 10 винтов чтобы отсоединить корпус дифференциала, выбивается штифт вала сателлитов и вытаскиваются все шестерни вместе с шайбами, которые необходимо менять вместе с валом сателлитов, т.к на нём тоже есть износ, как и на самих шайбах.
Всё что нужно — разобрано. Теперь список запчастей…:
Подшипник ступичный ILJIN (артикул — IJ111012) — 1014 руб.
Задний сальник коленвала Elring (артикул — 590.797) — 369 руб.
Задний сайлентблок рычага (х2) (артикул — 96391856) — 654 руб.
Передний сайлентблок рычага (х2) (артикул — 96391846) — 378 руб.
Сальники полуосей (х2) (артикул — 25187787) — 222 руб.
Уплотнительное кольцо выжимного подшипника (артикул — 94580546) — 30 руб.
Уплотнительное кольцо фланца дифференциала (артикул — 96243159) — 87 руб.
Уплотнительное кольцо регулировочной гайки дифференциала (артикул — 96243158) — 103 руб.
Упорные шайбы сателлитов (х2) (артикул — 25190005) — 80 руб.
Упорные шайбы шестерней дифференциала (х2) (артикул — 25190003) — 128 руб.
Вал дифференциала (артикул — 96297027) — 324 руб.
Диск сцепления Valeo (артикул — DW-47) — 1722 руб.
Выжимной подшипник Valeo (артикул — 804513) — 2575 руб.
Прокладка поддона КПП на 10 винтов (артикул — 96179241) — 260 руб.
Масло трансмиссионное (х2) (артикул — 93740315) — 1066 руб.
Высокотемпературный герметик VICTOR REINZ (артикул — 703141410) — 330 руб.
Съёмный анаэробный фиксатор резьбы ABRO (артикул TL-342) — 160 руб.
Тормозная жидкость LUKOIL (артикул — 1338295) — 153 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Elring (артикул — 813.036) — 12 руб.
Комплект ленточных хомутов пыльников шрусов (х4) — 100 руб.
Смазка для ШРУСов ШРУС-4 800 грамм — 265 руб.
Читайте также: Валы это что означает
Видео:Замена сальника первичного вала шевроле лачетти. Где он находится.Скачать
Поддон двигателя отмывал соляркой и жёсткой посудной щёткой, отскоблил старый герметик с поддона и с двигателя, прошёл немного наждачной бумагой по поверхностям соприкосновения, обезжирил и нанёс прокладку-герметик по периметру поддона. При обратной установке важно не цепануть приёмной трубкой масляного насоса об герметик, иначе всё по новой…
(!) Момент затяжки винтов поддона двигателя — 10 Н*м.
(!) Момент затяжки сливной пробки масла двигателя — 35 Н*м.
Отмываю всю коробку соляркой, отмываю стенку двигателя со стороны коленвала, устанавливаю новые сальники, уплотнительные колечки, устанавливаю новый выжимной, устанавливаю новые упорные шайбы и вал дифференциала, всё собираю и всё это выглядит вот так…
С новыми шайбами и валом дифференциала люфт стал минимальным.
(!) Момент затяжки винтов корпуса дифференциала — 80 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки винтов выжимного подшипника — 7 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки правого фланца дифференциала — 25 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки прижимной пластины регулировочного кольца дифференциала — 5 Н*м с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки поддона кпп — 40 Н*м.
Собираю сцепление (маховик, новый диск сцепления и корзину) и коробка готова к установке. Центровал диск сцепления сверлом на 11 мм с накручиванием малярного скотча для диска сцепления (18 мм).
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
(!) Момент затяжки винтов маховика — 35 Н*м, поворот винтов на угол 30° и поворот винтов на угол 15° с применением анаэробного фиксатора резьбы.
(!) Момент затяжки винтов крепления корзины — 15 Н*м.
Коробку поставили часа за полтора. Вставилась со второго раза — немного смазали шлицы первичного вала и диска сцепления.
(!) Момент затяжки всех винтов КПП на 19 — 83 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов КПП на 14 — 21 Н*м.
(!) Момент затяжки винта крепления поддона двигателя к кпп возле правого сальника полуоси — 31 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов крепления кпп кронштейну левой подушки — 48 Н*м.
(!) Момент затяжки винтов кронштейна задней подушки — 90 Н*м.
(!) Момент затяжки болтов задней подушки — 68 Н*м.
Читайте также: Схема расположения валов редуктора
Так же заменена смазка во всех ШРУСах, затягивал ленточными хомутами. Обработаны передние арки колёс мастичным лаком. Отмыта вся защита двигателя — и железная и пластиковая.
Единственное что делалось в сервисе — это замена сайлентблоков рычагов — 200 руб. за каждый = 800 руб. и фоток нет.
Все уплотнительные колечки, сальники кпп заменены. Тормозную жидкость заменил пока только в контуре сцепления, т.к планирую ещё смазать все направляющие суппортов смазкой TRW — вот там как раз и прокачаю новую жидкость заодно. Гул естественно с новым ступичным подшипником пропал, ездить приятно)
94580209 | CHEVROLET | Сальник первичного вала КПП
Видео:Лачетти.Замена сальников КПП и ДВС.Скачать
Что бы видеть цену со скидкой согласно вашей скидочной карте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Замена сальника первичного вала Ланос 1.5 🇺🇦Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Сальник первичного вала кппСкачать
Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастейСкачать
замена сальников приводов CHEVROLET LACETTIСкачать
"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).Скачать
КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать
Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3Скачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Нужная Информация! Шевроле Лачетти . Ремонт коробки. Советую посмотреть .Скачать
замена сальника первичного вала ваз 2108 2110Скачать
Замена сальника первичного валаСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ.Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать