За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос – какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!
- Какую зимнюю резину выбрать
- Шиповка или липучка
- Какой размер зимней резины лучше
- Какого производителя резины лучше выбрать
- Индекс скорости и нагрузки шин
- Как хранить резину без дисков
- Шины и диски для Шевроле Лачетти
- Зимняя резина на Лачетти : 13 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Шины и диски для Шевроле Лачетти
- Шины для Лачетти
- Диски для Лачетти
- Шины и диски для Лачетти
- 💥 Видео
Видео:Какая резина подходит Шевроле Лачетти? Какую поставить?Скачать
Какую зимнюю резину выбрать
В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:
2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.
Шиповка или липучка
Итак, первое что нужно для себя определить – это брать шипованую или “липучку”. Я советую остановить свой выбор на “липучке”. Вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.
Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс – это более эффективное торможение на льду. Но качественная “липучка” не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.
Какой размер зимней резины лучше
Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:
а) Ширина профиля – зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:
– улучшится сцепление на льду и снегу
– незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).
185/60 R15 на Лачетти хэтчбек
б) Высота профиля – при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.
185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбек
Я выбрал и Вам советую – 60 R15! Благодаря этому мы получим:
– увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)
– машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)
– меньше риск повредить шину или диск на ямах
– более комфортная езда на ямах и по бездорожью.
Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра – он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!
В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти – 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.
Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15
Зимние шины на Шевроле Лачетти
Какого производителя резины лучше выбрать
Теперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали
Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.
Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.
Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.
Зимняя резина для Лачетти
Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.
Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!
В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти – Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!
Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!
Зимняя резина на Шевроле Лачетти
Довелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)
Читайте также: Honda fit размеры шин
Зимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.
Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!
Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент “переобувания” авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.
Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.
А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного “дубеет”. Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается – держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.
Берегите себя и удачи на дорогах!
Индекс скорости и нагрузки шин
Как хранить резину без дисков
Шины и диски для Шевроле Лачетти
Зимняя резина на Лачетти : 13 комментариев
Спасибо! Очень доходчиво и кратко. На Счет размера полностью согласен, хотя видел и 195\65R15 впихивали! Но думаю это и вправду слишком уже.
Спасибо! Я воспользуюсь Вашим советом на зиму Kumho I`Zen KW 31 !
удаление католизатора вы это делали как поступить или прошить лучше
У Вас один датчик кислорода или два? У меня один, поэтому прошивать ничего не нужно. В идеале нужно ставить заводской пламегаситель, по крайней мере я ставил его. Вариант не из дешёвых, но надёжный и дешевле катализатора.
Внесу и свою лепту на тему “шипы или липучка”.
Так вот – я уже третью зиму предпочитаю шиповку GoodYear Ultra Grip Ice Arctic, размер 195/60 R15. Из описанных выше проблем актуальна только одна – вылетают шипы. Поэтому хватит такой резины сезона на два, при условии, что на вторую зиму поставить назад покрышки, которые стояли спереди (на них останется всего около 30 % шипов). С задних колес шипы практически не отлетают. Далее – достоинства: очень тихие (шипов почти не слышно), отличная управляемость на сухом и мокром асфальте (сравнима с липучкой), хорошая управляемость на льду. Хуже всего эта покрышка ведет себя на укатанном снегу. По поводу льда – конечно не как на асфальте, но явно превосходит липучку (на которой тоже есть опыт в 2 зимы). Позволяет (правда, разумеется плавно) трогаться на Лачетти в ледяную горку. При езде в гололед боишся не того, что не затормозишь, а того, что не затормозят другие (кто едет сзади).
Данным комментарием я просто высказал свое мнение и расписал свой опыт на тему зимней резины. И я абсолютно никого и ни к чему не призываю.
А я поставил 185/65/15 ( в магазине посоветовали) так то вроде все устраивает , но почему-то торчит диск , такое ощущение что шина не села , почему так кто-нибудь знает ?
Игорь, я бы съездил на другой шиномонтаж и показал. Разная резина садится по разному и если корд очень жесткий, то и посадить его сложно – нужна хорошая монтажная паста и более высокое давление
Здравствуйте. Взял на зиму Виатти Бр ина Норрдик v 522, 185/65/15. Нормально встала, не трет ничего. Жестковатая.
Привет. Поделюсь своим опытом, может, и своим кто поделится. В 2013 году купила Лачетти с рук и в зиму выбирала надежную резину, чтоб не бояться ездить к бабуле в деревню в ночь по трассе да за 300 км, иногда в одиночку ехать. Хорошо когда голый асфальт, а когда метет, рыхлый снег см так 15, или гладко накатанный? Бывало и ледяной дождь, да такой, что приходилось мужу выходить из машины и какой-то железкой из арки передних колес лед отковыривать, колесу негде было крутиться, все пространство арки забито плотным льдом! Так вот, о выборе своем ни разу не пожалела. Перед покупкой смотрела по результатам тестов в журналах, выбрала Pirelli Winter Carving Edge 195/60 R15. Одна из лучших по приемлемой цене (тогда около 3,5 тыс.р. за баллон). Понравилась управляемость, уверенно идет по льду, нечищенному снегу, там где кроссоверы ездить боятся), шипы сидят намертво. Насчет шума я не притязательна, главное – безопасность. Износостойкость: достойно проходила сезоны 2013/2014, 14/15, 15/16, 16/17, 17/18, 18/19 и с весны 2019 я уже не переобувалась на летнюю (так сложились обстоятельства). В августе 2020 поехали забирать летнюю резину, пирелли не сдавалась до последнего, только одна покрышка не дотянула до шинного магазина метров 500, пришлось ехать на диске (так делать не надо, но у кого ипотека, меня поймут!). Сейчас вопрос о покупке зимней резины снова встал, причем остро: сегодня выпал первый снег. Эту резину Pirelli Winter Carving Edge – к сожалению уже не выпускают, на складах остались только большие типоразмеры. Пока смотрю в сторону Pirelli Winter Ice Zero, у нас она стоит около 4,2 тыс.р./баллон. Или Toyo Observe ICE-FREEZER, 3,5 тыс.р. Кто ставил такие, отзовитесь, стоит ли брать?
Читайте также: Зимние шины toyo observe ice freezer 185 65 r15 88t
Добрый День! По поводу резины Pirelli Winter Ice Zero скажу что одна из лучших по многим отзывам и рейтингам. Я бы взял её. Тойо тоже норм, но менее распространённая и инфы о ней меньше. Я вот дожидаюсь йокогаму 55. Тоже долго выбирал.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.
Видео:Выбор резины на лачеттиСкачать
Шины и диски для Шевроле Лачетти
Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.
Видео:Какие шины и диски выбрать для Daewoo Gentra / Chevrolet LacettiСкачать
Шины для Лачетти
Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик (“бардачок”) и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:
1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15
Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Диски для Лачетти
Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.
Что такое вылет (ЕТ)?
Вылет обода (ЕТ) – это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.
Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти
Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:
195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);
Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.
На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.
Но, как известно, у русских людей не всё так просто!
Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её “за бутылку”, но вот беда – она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)
Шины и диски для Лачетти
Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант – 195/55 R15
2 Зимний вариант – 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус – это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.
Читайте также: Зимняя шипованная шина goodyear ultragrip ice arctic suv
Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает – от 185/60 R14 до 225/45 R17.
Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
– ширина: ±1 дюйм,
– диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
– вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
– отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
– посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.
В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16
Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:
– зеленый цвет – стандартные размеры
– травяной цвет – размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем
– желтый цвет – все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером
Cочетания дисков и шин для Lacetti
ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры – на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.
С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой “фирмОй” и понтами, но и дешевку брать не советую – это не “жигули” 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон – это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.
Это что касается летних шин!
По-поводу зимних – здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить – шипованую или “липучку”. Я выбрал “липучку”, и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов – берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда – знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 “Липучку” без лишних проблем можно “добить” летом.
Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти – корейский “KUMHO”.
Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься – стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные – это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости “поймали” хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет “шишка” (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем – диск разлетится сам.
Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.
Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!
Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском
Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Ravon (Chevrolet) | Размеры зимней резины. Диски к ней. Подготовка к зимеСкачать
ВЛОГ#165. Суровые зимние колеса на ЛачеттиСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
резина летняя для шевроле лачеттиСкачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop Winter Response 2.Наш выборСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать
ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Резина на ЛачеттиСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать