Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.
- Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра
- Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра
- Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра
- Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра
- Шевроле ланос 2007
- Шевроле ланос технические характеристики 2007
- Комплектации
- Двигатели Chevrolet Lanos
- Двигатель МЕМЗ 301 и 307
- Проблемы
- A14SMS и A15SMS
- Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS
- Тюнинг
- Двигатель A16DMS или F16D3
- Тюнинг
- С каким двигателем брать «Шавроле Ланос»
- 🎬 Видео
Видео:Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегомСкачать
Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра
Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.
Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.
1.5 л A15SMS MКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1498 см³ |
Мощность | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 |
Расход город | 10.4 л |
Расход трасса | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.7 л |
Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут
FORUM
Главным источником информации по авто является форум Lanos-Club.ru
Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра
На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.
Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.
Видео:Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet LanosСкачать
Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра
Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).
Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.
Видео:Обзор Chevrolet Lanos. Лучшая тачка до 150кСкачать
Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра
Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.
Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.
Источник
Видео:🔥НЕ ПОКУПАЙТЕ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС!!! ✅ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР CHEVROLET (DAEWOO) LANOS!!!Скачать
Шевроле ланос 2007
Шевроле ланос 2007 — самый покупаемый автомобиль 2007 года. Внешний вид у него сдержанный, но уродливым назвать его никак нельзя. Если сравнивать дизайн Ланоса и Renault Logan того же года, вы сами поймете что Ланос вне конкуренции. Ниже вы сможете сравнить дизайны этих автомобилей. Для увеличения картинки нажмите на нее В машине нет кучи кнопочек и опций, но есть все самое необходимое. Не для кого не секрет, что Ланосы не делаются по самым последним словам техники, но на удобство эксплуатации это никак не влияет. Да и цена на фоне конкурентов более чем приемлема. Магнитола предусмотрена однодиновая, но при желании можно установить и двухдиновую, с большим дисплеем. На щитке приборов отображается вся самая нужная для водителя информация.
Видео:Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)Скачать
Шевроле ланос технические характеристики 2007
Пластик в салоне низкого качества, скрипит и быстро царапается. Кресла удобные, оббиты качественным текстилем. В салоне места достаточно для водителя и четырех пассажиров, но на дальние дистанции ездить таким составом не рекомендуется, пассажиры будут испытывать сильной дискомфорт. Что касается багажника, то его объем составляет 322 литра. У Логана он на 180 литров больше, но Ланос имеет еще и такую функцию, как складные задние сидения, что значительно увеличивает размеры и объем возможного транспортируемого груза. Шевроле ланос 2007 года оборудовался только одним двигателем, емкостью 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Любителям драйвовой езды следует подыскивать себе другой автомобиль. Шевроле ланос 2007 г. рассчитан на неспешные поездки из пункта А в пункт Б. Двигатель здесь надежный, при неспешной езде и своевременном обслуживании способен долгие годы ездить и радовать своего владельца отсутствием серьезных поломок. Коробка пятиступенчатая, надежная, но имеет один изъян — туго включающаяся первая передача. Причина в конструкции синхронизатора. Если у шевроле ланос 2007 характеристики полностью соответствуют цене автомобиля, то шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. Даже у автовазовских «пятнашек» она сделана более качественно.
Видео:Шевроле Ланос. Двигатель A15SMS. Плохой контакт и оч.умелые ручки.Скачать
Комплектации
Базовая комплектация практически пустая, рекомендуем немного подкопить и взять более технически оснащенный автомобиль в комплектации SE (добавлена подушка безопасности водителя и передние стеклоподъемники) или SX (противотуманные фары и кондиционер). Источник
Видео:Обзор шевроле ланос 2007г. Двигатель 1.5. Авто за 100 000р. Мини иномарка. Тачка за 100кСкачать
Двигатели Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «Ланосы» продолжают собирать в странах с менее развитой экономикой, так автомобиль бюджетный и экономичный. Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos
Модель | Точный объем, м3 | Система питания | Кол-во клапанов, тип | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|---|---|
МЕМЗ 301, 1.3 | 01.03.2018 | карбюратор | 8, SOHC | 63 | 101 |
МЕМЗ 307, 1.3i | 01.03.2018 | инжектор | 8, SOHC | 70 | 108 |
МЕМЗ 317, 1.4i | 1.386 | инжектор | 8, SOHC | 77 | 113 |
A14SMS, 1,4i | 1.349 | инжектор | 8, SOHC | 75 | 115 |
A15SMS, 1,5i | 1.498 | инжектор | 8, SOHC | 86 | 130 |
A15DMS, 1,5i 16V | 1.498 | инжектор | 16, DOHC | 100 | 131 |
A16DMS, 1,6i 16V | 1.598 | инжектор | 16, DOHC | 106 | 145 |
Видео:CHEVROLET LANOS - ищем вин и номер двигателя.Скачать
Двигатель МЕМЗ 301 и 307
Самым слабым мотором, который устанавливался на «Сенсы», оказался МЕМЗ 301. Это «Славутовский» двигатель, который изначально создавался под бюджетный украинский автомобиль. Он получил карбюраторную систему питания, а его объем составил 1.3 литра. Здесь применен коленвал с ходом поршня 73.5 мм, его мощность достигает 63 л.с. Считается, что данный двигатель разработан совместно украинскими и корейскими специалистами, он получил карбюратор Solex и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускали автомобили с данными моторами в период с 2000 по 2001 год. В том же 2001 году решили избавиться от устаревшей карбюраторной системы подачи топлива и поставили инжектор. Мотор назвали МЕМЗ-307, его объем остался прежним – 1.3 литра, но мощность возросла до 70 л.с. То есть в МеМЗ-307 применяется распределенный впрыск топлива, присутствует управление топливоподачей и моментом зажигания. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и выше.
Система смазки мотора – комбинированная. Подшипники распредвала и коленвала, коромысла клапанов смазываются под давлением.
Для нормальной работы агрегата требует 3.45 литра масла, для коробки передач – 2.45 литра. Для мотора производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40, 15W40, 10W40, 5W40.
Проблемы
- Течь салников коленвала и распредвала.
- Редко встречается неправильная установка поршневых колец, что чревато попаданием масла в камеры сгорания. Этим страдает 2-3% выпущенных двигателей.
- На холодном моторе возможен переход вибраций на кузов, а при высоких оборотах он сильно шумит. Подобная проблема встречается только на «Сенсах».
Двигатели МЕМЗ 301 и 307 – это надежные «рабочие лошадки», которые хорошо известны всем отечественным (и не только) мастерам, поэтому ремонт на СТО обходится дешево. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла данные моторы ходят 300+ тысяч километров.
По отзывам пользователей на форумах бывали случаи пробега в 600 тысяч километров, правда, с заменой маслосъемных колец и расточкой цилиндров. Без капитального ремонта подобный пробег невозможен.
Видео:Подержанные автомобили. Вып.153. Chevrolet Lanos, 2008Скачать
A14SMS и A15SMS
Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.
Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.
По мощности и крутящему моменту есть различия:
- A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
- A15SMS – 86 л.с., 130 Нм
Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.
Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.
Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.
Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.
A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.
Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.
Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS
Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.
«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.
Тюнинг
И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.
Видео:Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ЛаносаСкачать
Двигатель A16DMS или F16D3
Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.
Блок цилиндров | Чугунный |
---|---|
Питание | Инжектор |
Тип | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Индекс сжатия | 9.5 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расход | Смешанный – 7.3 л/100 км. |
Требуемая вязкость масла | 10W-30; для холодных регионов – 5W-30 |
Объем масла в моторе | 3.75 литра |
Замена через | 15000 км, лучше – через 700 км. |
Возможный угар смазки | 0.6 л/1000 км. |
Ресурс | 250 тыс. км. |
Конструкционные особенности | · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм. |
Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.
Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.
Если лить качественный бензин и использовать хорошее оригинально масло, то проблему удается отсрочить. Кстати, на малолитражных моторах Lacetti, Aveo этот недостаток также имеет место. Если брать «Ланос» на базе двигателя F16D3, то лучше выбирать модель после 2008 года выпуска. Начиная с этого года, проблему с образованием нагара на клапанах решили, хотя остальные «болячки» остались.
В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.
В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.
Тюнинг
Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.
Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.
Видео:Самодиагностика на CHEVROLET Ланос Причины большого расхода топливаСкачать
С каким двигателем брать «Шавроле Ланос»
Лучший технологичный мотор на данном автомобиле – это A16DMS, он же F16D3. При выборе обязательно уточните, перебиралась ли ГБЦ. Если нет, то в скором времени начнут подвисать клапаны, что потребует ремонта. В целом, моторы на «Ланосах» хорошие, но приобретать машину с агрегатом украинской сборки не рекомендуют, поэтому смотрите в сторону F16D3 производства GM DAT.
На соответствующих площадках можно найти контрактные двигатели стоимостью 25-45 тысяч рублей.
Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличии навесного оборудования, гарантии и т.д.
🎬 Видео
Шевроле Ланос.2008 1.5.Чистим клапан отработавших газов двигателя.Скачать
Троит движок на Chevrolet Lanos. Найти и устранить.Скачать
⚠️Chevrolet Lanos троит, ищем причину⚠️Скачать
Притащили Chevrolet Lanos. Не заводится.Скачать
Шевроле Ланос - комфорт и надежность за приемлемый бюджет!Скачать
Не тянет мотор Chevrolet lanosСкачать
Chevrolet Lanos 2007 г.в. 1,5Скачать
Проверка мотора A15SMS Chevrolet Lanos 2007Скачать