Шевроле ланос 2008 год мотор

Шевроле ланос 2008 год мотор

Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.

Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра

Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.

1.5 л A15SMS MКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1498 см³
Мощность86 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Скорость (макс)172 км/ч
Экологич. классЕвро 3
Расход город10.4 л
Расход трасса5.2 л
Расход смешанный6.7 л

Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут

Шевроле ланос 2008 год мотор

FORUM

Главным источником информации по авто является форум Lanos-Club.ru

Видео:Шевроле Ланос.2008 1.5.Чистим клапан отработавших газов двигателя.Скачать

Шевроле Ланос.2008 1.5.Чистим клапан отработавших газов двигателя.

Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра

На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.

Видео:Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегомСкачать

Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегом

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).

Шевроле ланос 2008 год мотор

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

Видео:🔥НЕ ПОКУПАЙТЕ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС!!! ✅ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР CHEVROLET (DAEWOO) LANOS!!!Скачать

🔥НЕ ПОКУПАЙТЕ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС!!! ✅ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР CHEVROLET (DAEWOO) LANOS!!!

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Источник

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС С ГУР И КОНДИЦИОНЕРОМСкачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС С ГУР И КОНДИЦИОНЕРОМ

Шевроле Ланос 2008: технические характеристики и общие впечатления от авто

Шевроле ланос 2008 год мотор

Практичный и приспособленный к нашим дорогам, Шевроле Ланос давно покорил сердца российских автомобилистов, но не всем известны точные параметры популярной модели. Тем более, когда речь идет о машине какого-то конкретного года производства, ведь определенные отличия между авто, выпущенными в разные периоды, все-таки есть. Так что, если вы собираетесь приобрести автотранспорт, сошедший с конвейера 9 лет назад, то обязательно нужно изучить, что собой представляет Шевроле Ланос 2008 года: технические характеристики, особенности эксплуатации и т.д. Данная информация также будет полезна тем, кто сравнивает, что лучше Дэу Ланос или Шевроле Ланос.

Видео:Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотамиСкачать

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами

Технические характеристики Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • тип мотора: бензиновый с инжекторным впуском топлива;
  • крутящий момент 130 Н∙м на 3400 оборотах в минуту;
  • мощность 86 лошадиных сил;
  • точный объем: 1498 куб.см;
  • расположение – в передней части поперечно;
  • число цилиндров 4 (на каждый цилиндр приходится по два клапана).

Рассматривая технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 2008 года, обязательно нужно упомянуть об эксплуатационных свойствах, в частности, расходует на сто километров автомобиль 10,4 литра по городу, порядка 5,2 литров при езде за городом и в среднем 6,7 литра в смешанном цикле. На то, чтобы разогнаться до сотни, машине нужно 12,5 секунд, а максимальные цифры, которые можно увидеть на спидометре – 172 километра в час. В соответствии с рекомендацией производителя, бензин в бак объемом 48 литров стоит заливать 92-й.

Автомобиль переднеприводной с механической 5-ступенчатой трансмиссией, барабанными задними и дисковыми тормозами. Важный момент – при том, что задняя подвеска полузависимая, в качестве передней установлена McPherson.

Теперь вы знаете о Шевроле Ланос 2008 года гораздо больше, и можете принимать взвешенное решение, подходит ли вам такой автомобиль.

Видео:Стук клапана а оказался некачественный рокер на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 годаСкачать

Стук клапана а оказался некачественный рокер на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 года

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Шевроле ланос 2008 год мотор

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Шевроле ланос 2008 год мотор

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.


📸 Видео

Подержанные автомобили. Вып.153. Chevrolet Lanos, 2008Скачать

Подержанные автомобили. Вып.153. Chevrolet Lanos, 2008

CHEVROLET LANOS - ищем вин и номер двигателя.Скачать

CHEVROLET LANOS - ищем  вин  и номер двигателя.

Шевроле Ланос 2008 1.5.Высокие обороты.ЛЕЧИМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ без перешивки.Скачать

Шевроле Ланос 2008 1.5.Высокие обороты.ЛЕЧИМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ без перешивки.

Шевроле Ланос chevrolet lanos поддёргивания при нажатии газ на первой передачеСкачать

Шевроле Ланос chevrolet lanos  поддёргивания при нажатии газ на первой передаче

Шевроле Ланос. Двигатель A15SMS. Плохой контакт и оч.умелые ручки.Скачать

Шевроле Ланос. Двигатель A15SMS. Плохой контакт и оч.умелые ручки.

Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)

Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)Скачать

Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.Шевроле ЛАНОС 1.5 2008Скачать

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.Шевроле ЛАНОС 1.5 2008

Шевроле Ланос .2008 1.5.Чистим дроссельную заслонку.Скачать

Шевроле Ланос .2008 1.5.Чистим дроссельную заслонку.

Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать

Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.

2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet LanosСкачать

Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet Lanos

где находится номер мотора Chevrolet lanosСкачать

где находится номер мотора  Chevrolet lanos
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток