Смотрю в бортжурналах всплыла тема про крестовину рулевого карданчика.
Решил написать небольшую статейку.
Началось с того, что уль начал туже вращаться, затем перешло на стадию закусывания. Посмотрел, а там разорван пыльник. Разработал с помощью WD-40, затем забил литолом.
Через месяц появился люфт рулевого колеса, меньше чем через пол года был жутки стук. Кое-как нашел отдельно крестовину, купил ее. Прошлым летом это было, купил ее за 140 грн
Далее началось самое интересное.
Начал снимать промежуточный рулевой вал, на котором собственно и стоит карданчик. Один в салоне, второй под капотом.
Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то было. Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он упирается там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот. Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял.
Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.
Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.
Только после этого я смог нормально снять вал. На снятие рулевой колонки ушло не больше часа.
НО! Очень важно при снятии подушки не провернуть шлейф на самой рулевой колонке, лишний оборот вправо или влево — разрыв шлейфа при повороте руля после сборки! Опять же поставил метки на руле и на колонке, дабы не промазать на пару зубьев. При снятии подушки решил перестраховаться и отключил массу на АКБ.
Вал после снятия крестовины
Снимается и ставится очень легко. Сильно описывать не стану, в интернете много инфы на эту тему.
Когда поставил новую крестовину, корпуса подшипников(шляпки) завальцевал точечно керном по периметру.
При сборке ролики подшипников смазал смазкой «Шрус».
Ну а дальше сборка в обратном порядке уже.
На замену крестовины ушло не более получаса, при том, что делал эту операцию первый раз.
Главное не повредить шляпки при сборке. Простукивать через мягкую проставку(латунный стержень в моем случае)
По сути основной геморрой был снять вал.
- Chevrolet Lacetti 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 22
- Замена крестовины рулевого вала. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
- Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти
- Замена рулевого вала Лачетти
- Замена крестовины рулевого вала. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
- Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти
- Замена рулевого вала Лачетти
- Номера запчастей системы рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 — 2009
- 📺 Видео
Видео:Замена сальника рейки рулевого вала ланос.Скачать
Chevrolet Lacetti 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 22
у вас седан? с номер есть каталожный крестовины?
Седан, номера к сожалению нет.
у вас седан? с номер есть каталожный крестовины?
Проще подрамник ОСЛАБИТЬ 4 болта и не снимать рулевую колонку!
Когда нет ямы, лучше колонку снять)
вопрос! на червяке есть пропил под болт сбоку то есть там по другому не оденешь промежуточный вал, а вот на рулевом валу есть такой же пропил? а то у меня руль криво стоит( мастера говорят что типа когда то рейку делали и не оцентровали ее, тупо выставили рулевыми наконечниками ровно и все, из за этого на одном резьба вся выкручена а на втором на самом ее конце и разный радиус поворота, говорят надо рейку снимать перебирать центровать, не хотелось бы… она не стучит и не течет вроде и дорого это. в итоге наконечники поставили ровно руль стал так (фото) интересует в месте соединения промеж. вала с рулевым есть пропил под болт? можно в этом месте разьеденить провернуть на одну грань а остальное выровнять наконечниками?
Там пропил с одной стороны и на рейке и на валу.
А отцентрировать руль проще всего сняв сам руль с вала и поставив по центру. Там как раз шлицевое соединение и выставить руль можно максимально ровно. Там одна гайка по центру, ее откручиваете и просто в наглую выдергиваете его с рулевой колонки. Только при этом всю электронику отключить нужно, подушку, подрулевые и т.д.
Читайте также: Кронштейн опоры карданного вала газ 3302
А если и радиус разный, то тут уже только рейку снимать лучше будет. Ну и мастерам настучать по голове за такую работу.
руль пробовали переставить, мастер его снял а там сказал что не получится типа какой то пустой шлиц, а настучать мастерам делавшим рейку не получится так как я уже купил машину с таким рулем
Привет!А пыльник на крестовину никакой не натягивал?
Нет, по совету знакомого с СТО, не ставил вообще.
По его словам, он рвется быстро(что я тоже заметил), а потом собирается вся влага там, и крестовина разбивается в разы быстрее так.
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Замена крестовины рулевого вала. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Рулевая крестовина шевроле лачетти также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.
Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.
Видео:Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.Скачать
Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти
К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной рулевая крестовина шевроле лачетти так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.
Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.
Замена рулевого вала Лачетти
И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или рулевая крестовина шевроле лачетти крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина. Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился: Собрал свои инструменты и поехал в гараж.
Для начала надо выкрутить 2 болта крепления рейки промежуточного вала. Вал в салоне Вал рулевая крестовина шевроле лачетти капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон.
К стати, на ауди и иойотах крестовины без пыльников.
Рулевая крестовина шевроле лачетти сказали мне мастера, которые меняли мне крестовину. Почему шевроле их ставит, не понятно. Без него, крестовина выхаживает на порядок дольше. Очень. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.
Как рулевая крестовина шевроле лачетти, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.
В районе педалей находим вал рулевого управления.
На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.
Читайте также: Какое оборудование предназначено для обработки тел вращения валов колец дисков
Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки.
В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем .
Видео:Стук рулевой Ланос,Сенс....Скачать
Замена крестовины рулевого вала. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Рулевая крестовина шевроле лачетти также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.
Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.
Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти
К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной рулевая крестовина шевроле лачетти так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.
Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.
Замена рулевого вала Лачетти
И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или рулевая крестовина шевроле лачетти крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина. Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился: Собрал свои инструменты и поехал в гараж.
Для начала надо выкрутить 2 болта крепления рейки промежуточного вала. Вал в салоне Вал рулевая крестовина шевроле лачетти капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон.
К стати, на ауди и иойотах крестовины без пыльников.
Рулевая крестовина шевроле лачетти сказали мне мастера, которые меняли мне крестовину. Почему шевроле их ставит, не понятно. Без него, крестовина выхаживает на порядок дольше. Очень. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.
Как рулевая крестовина шевроле лачетти, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.
В районе педалей находим вал рулевого управления.
На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.
Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки.
В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем .
Видео:Стучит рулевая колонка Ланос | Стучит рулевая рейка Ланос | Ремонт рулевой колонки ЛаносСкачать
Номера запчастей системы рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Номера запчастей системы рулевого управления Шевроле Ланос
Номера и названия деталей рулевого управления 1:
1 — скоба крепления рулевого механизма левая (GM 90334562);
1.1 — скоба крепления рулевого механизма правая (GM 90121248);
3 — тяга поперечная левая (GM 96216618);
3.1 — тяга поперечная правая (GM 96216622);
5 — болт регулировочный левый (GM 07846696);
5.1 — болт регулировочный правый (GM 07846696);
6 — наконечник поперечной тяги левый (GM 96275018);
6.1 — наконечник поперечной тяги правый (GM 96275019);
7 — тяга поперечная левая (GM 96275014);
7.1 — тяга поперечная правая (GM 96275015);
9 — втулка амортизатора переднего левая (GM 96445043);
9.1 — втулка амортизатора переднего правая (GM 96445043);
10 — шарнир шаровой опоры передний левый нижний (GM 94788122);
10.1 — шарнир шаровой передний правый нижний (GM 94788122);
11 — рычаг поперечный передний левый (GM 96445371);
11.1 — рычаг поперечный передний правый (GM 96445372);
12 — крышка втулки амортизатора (GM 90209166);
13 — втулка амортизатора заднего левая (GM 90235040);
13.1 — втулка амортизатора заднего правая (GM 90235040);
14 — механизм рулевой в сборе (GM 96343267);
15 — крышка переднего стабилизатора левая (GM 96246675);
15.1 — крышка переднего стабилизатора правая (GM 96246675);
16 — опора переднего стабилизатора левая (GM 96444926);
16.1 — опора переднего стабилизатора правая (GM 96444926);
17 — стабилизатор передний (GM 96444662);
18 — облицовка рулевой колонки верхняя (GM 96242958);
18.1 — облицовка рулевой колонки нижняя (GM 96242960);
19 — колонка рулевая в сборе (GM 96214477);
20 — замок вала рулевого колеса и замок зажигания (GM S6460037);
21 — переключатель стартера (GM 530825);
22 — вал рулевого управления (GM 530486);
23 — рулевая колонка Шевроле Ланос (GM 530485);
24 — опора рулевой колонки (GM 530751);
25 — корпус переключателя указателя поворота (GM 530723);
26 — колесо рулевое (GM 96238765);
27 — выключатель стеклоочистителя (GM 96230798);
27.1 — переключатель указателя поворота (GM 96242526).
Читайте также: Как снять упорную шайбу с вала
Номера и названия деталей рулевого управления 1а:
1 — шланг впускной насоса рулевого управления (GM 96304372);
2 — шкив насоса усилителя руля (GM 90299071);
3 — насос усилителя руля (GM 96230842);
4 — трубопровод масляного бачка (GM 96254886);
5 — бачок масляный усилителя руля (GM 96408583);
7 — шланг отводящий (GM 96304380);
8 — трубопровод рулевого механизма (GM 96470185);
9 — механизм рулевой (GM 520533);
10 — к-кт манжет (GM 520540);
11 — шарнир с крестовиной (GM 520689);
12 — кольцо опоры рулевого механизма левое (GM 520436);
12.1 — кольцо опоры рулевого механизма правое (GM 07848187);
13 — шланг рулевого механизма (GM 96304383);
14 — шланг насоса усилителя руля (GM 96395077).
Номера и названия деталей подвески автомобиля 1:
1 — шарнир привода левый внутренний (GM 26010773);
1.1 — шарнир привода правый внутренний (GM 26010773);
2 — вал привода передний левый (GM 510842);
2.1 — вал привода передний правый (GM 510843);
3 — чехол гофрированный левый внутренний (GM 96489856);
3.1 — чехол гофрированный правый внутренний (GM 96489856);
4 — шарнир привода левый наружный (GM 96257803);
4.1 — шарнир привода правый наружный (GM 96257803);
5 — вал привода левый в сборе (GM 96481065);
5.1 — вал привода правый в сборе (GM 96474837);
6 — чехол гофрированный левый наружный (GM 96243578);
6.1 — чехол гофрированный правый наружный (GM 96243578);
7 — кулак поворотный передний левый (GM 96219506);
7.1 — кулак поворотный передний правый (GM 96219507);
8 — амортизатор Шевроле Ланос передний левый (GM 96445024);
8.1 — амортизатор Шевроле Ланос передний правый (GM 96445024);
9 — буфер амортизатора передний левый (GM 90142884);
9.1 — буфер амортизатора передний правый (GM 90142884);
10 — пружина передняя правая (Аналог 96257709);
11 — кожух вентилятора передняя левая (GM 96133096);
11.1 — кожух вентилятора передний правый (GM 96133096);
12 — опора левая (GM 96225638);
12.1 — опора правая (GM 96225638).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Крестовина рулевого вала Lacetti/lanos TOYOСкачать
замена рулевой крестовины шевроле лачетСкачать
Lacetti, крестовина рулевого вала.Скачать
замена крестовины на рулевом карданчике шеврое лачетти.Скачать
Устранил люфт вала регулируемой рулевой колонки. Ланос.Скачать
Туго крутится руль, замена крестовины руля на Chevrolet Lacetti / Шевроле ЛачеттииСкачать
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Ланос 1.5. Как устранить скрип рулевой?Скачать
стук, биение в руль ланос сенс, решениеСкачать
как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5Скачать
Замена крестовины на рулевом валу Chevrolet lacetti.Скачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Замена крестовины рулевого вала Опель Вектра ССкачать
Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.Скачать