Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.
Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.
- Ситуации с простым решением
- Сложные ситуации
- Шевроле ланос не заводится мотор
- Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
- Причины почему не заводится Шевроле Ланос
- Методы устранения и диагностика
- Бензонасос
- Питание
- Форсунки
- Нет искры
- Высоковольтные провода
- Подача воздуха
- Электроника
- Выводы
- 📹 Видео
Видео:Daewoo Lanos не заводится! Поиск неисправностиСкачать
Ситуации с простым решением
- Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
- Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.
Видео:Притащили Chevrolet Lanos. Не заводится.Скачать
Сложные ситуации
Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.
Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.
Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.
Видео:Chevrolet Lanos Не заводится.Скачать
Шевроле ланос не заводится мотор
Chevrolet Lanos (2011+). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Читайте также: Как правильно выбрать резиновую лодку под мотор
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
Читайте также: Подвесные моторы для казанки
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Видео:✅Chevrolet Lanos Не заводиться ! Не включается ЭБУ,не работает топливный насос! Болячка всех Lanos!Скачать
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.
Видео:Не заводится Ланос - Поиск причины неисправности и ремонтСкачать
Причины почему не заводится Шевроле Ланос
Почему же не заводится двигатель?
Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.
Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:
- Топливная магистраль и ее элементы.
- Система зажигания.
- Система подачи воздуха.
- Электроника.
Методы устранения и диагностика
Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.
Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.
Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.
Бензонасос
Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.
Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.
Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.
Диагностика и съём
Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.
После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.
Питание
В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.
Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.
Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.
Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.
Форсунки
Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.
Читайте также: Как пройти техосмотр лодки с мотором
Монтажный блок с предохранителями и реле.
Нет искры
Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.
В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.
Загрязненные свечи зажигания.
Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.
Высоковольтные провода
ВВ провода отмечены стрелочками!
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.
Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.
Подача воздуха
Засоренный воздушный фильтр.
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.
В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника
Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
Датчик детонации демонтированный с двигателя.
Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
Датчик коленчатого вала на автомобиле.
Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.
Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.
Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.
Видео:ЗАЗ шанс, Шевроле Ланос 1,5 A15SMS не заводитсяСкачать
Выводы
Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.
Перечинил все в ланосе?,последнее поменял стартёр(старый изжил)поставил с битой максималки на свою минималку-крутит я в шоке -супер?но МЕГАПРОБЛЕМА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ТЫРКАЛСЯ ПО САЙТАМ ИСКАЛ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ,НЕТ ИСКРЫ,ИТОГ 3 ЧАСА КОМАТОЗА НЕ ПРИВЕЛ РЕЗУЛЬТАТА,ПОСЛЕДНЕЕ ПОШЕЛ ПО ПРОВОДКЕ ШАРИТЬ И НАШЁЛ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ЧУТЬ НИЖЕ ГЕНЕРАТОРА КОНЕКТОР (ВИДИМО Я ЕГО ЗАЦЕПИЛ) И ОН НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ ОТОШЕЛ-ВОТ С…КА,РЕБЯТА СОВЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗЪЕМЫ И КОНЕКТОР ВСЕ ТЕ ГДЕ ВАШИ РУКИ ПОБЫВАЛИ,Я ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО И ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ??
Спасибо тебе, добрый человек. Если бы не Вы, я бы на этот коннектор и внимания не обратил!!
Спасибо большое. Завелась. Силовое реле. Уже не знала что делать.Ваше видео помогло… Шевроле ланос. Елена.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Daewoo Sens не заводитсяСкачать
Шевроле ланос НЕ ЗАВОДИТСЯ, клиент разбарахолил тачку и вызвал насСкачать
Chevrolet Lanos двигатель заводится и глохнет..🚙Скачать
ЛАНОС НЕ ЗАВОДИТСЯ, горит предохранительСкачать
lanos не заводитсяСкачать
Chevrolet Lanos не запускается двигательСкачать
Не заводится На горячую Шевроле ЛаносСкачать
Шевроле Ланос заглох и не заводится! Часть 2. Вскрываем моторСкачать
Chevrolet Lanos не дает покоя😅 теперь заводится и глохнетСкачать
Шевроле Ланос двигатель не заводится. Какая причина? Подробный поиск неисправности.Скачать
Шевроле Ланос 1.5 не заводитсяСкачать
Шевроле Ланос не заводитсяСкачать
Не заводится двигательСкачать
Lanos - Не заводитсяСкачать