Шевроле нексия 2020 мотор

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Шевроле нексия 2020 мотор

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Шевроле нексия 2020 мотор

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Шевроле нексия 2020 мотор

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Шевроле нексия 2020 мотор

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Шевроле нексия 2020 мотор

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
LS699 900 руб.
LT739 900 руб.799 900 руб.
LTZ829 900 руб.
Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
LS749 900 руб.
LT789 900 руб.839 900 руб.
LTZ869 900 руб.

Читайте также: Велик с мотором электро

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

Шевроле нексия 2020 мотор

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

Шевроле нексия 2020 мотор

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Видео:Равон R3-Шевроле Нексия, устраняем стук мотора B15D2 L2CСкачать

Равон R3-Шевроле Нексия,  устраняем стук мотора B15D2 L2C

Chevrolet Nexia детальный обзор, ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?

Chevrolet Nexia бюджетный седан Б класса, продажи Нексии под брендом Шевроле стартовали летом 2020 года, с 2016 года по 2020 год автомобиль продавался под маркой Ravon. Если капнуть и углубиться в историю дальше, то Chevrolet Nexia, это брат близнец Chevrolet Aveo в кузове Т250 образца 2005 года.

В потоке Нексия выглядит серо и ничем не примечательно, автомобиль сливается с общей массой автомобилей, если учесть что автомобиль разработан более 15 лет назад, то дизайн хоть и устарел, но выглядит вполне неплохо.

Салон Нексии простой и эргономичный, передние сиденья удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку, на мой взгляд единственное, чего не хватает это переднего центрального подлокотника. Пластик жесткий, но достаточно износостойкий. На руле могут быть кнопки управления аудиосистемой, на мой взгляд руль не очень удобный, да и кнопки звукового сигнала расположены по краям, вместо привычного расположения по центру. Сама центральная консоль перекочевала в Нексию от Авео, аудиосистема самая простая, но для прослушивания радиостанций вполне сгодиться. Объем багажника 400 литров , полноразмерная запаска и набор инструментов расположены в нише, спинки заднего дивана складываются, но ровный пол при этом не получить, остается небольшая ступенька.

В оснащение Chevrolet Nexia могут входить: две подушки безопасности, ESP и датчик давления в шинах (уже в базовой комплектации); передние и задние электростеклоподьемники; аудиосистема с четырьмя динамика; иммобилайзер; кондиционер; подогрев и электрорегулировка зеркал; 14 стальные или 15 литые колесные диски; передние противотуманные фары. По современным меркам набор опций достаточно бедный, нет даже подогрева сидений.

Передняя подвеска у Chevrolet Nexia независимая типа МакФерсон, сзади балка. Ходовая достаточно жесткая, дорожный просвет седана 16 см. Рулевое управление с гидроусилителем.

Силовой агрегат объемом 1.5 л и мощностью 106 л.с. у Chevrolet Nexia единственный и безальтернативный, двигатель шестнадцатиклапанный, впрыск топлива распределенный, гидрокоменсаторов клапанов нет, привод ГРМ цепной, блок чугунный. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный и беспроблемный агрегат, средний ресурс мотора около 400 тыс.км.

Пяти ступенчатая коробка Chevrolet Nexia надежная и беспроблемная, при адекватной эксплуатации ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя.

Шести ступенчатая автоматическая коробка , обладает плавными и четкими переключениями, если не перегревать коробку и менять эксплутационную жидкость хотя бы раз в 60 тыс.км., то до первого ремонта коробка пройдет около 200-250 тыс.км., что по современным меркам весьма неплохо.

Читайте также: Ремонт мотора печки в новосибирска

Стоит ли покупать? Chevrolet Nexia достаточно надежная и неприхотливая машина, с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя основными агрегатами, но устаревшим дизайном и все бы ничего, если бы не цена. 730 000 — 815 000 руб., на мой взгляд перебор, для машины разработанной 15 лет назад, хотя, что уж говорить если Лада Гранта стоит от 483 000 до 700 000 руб., а популярные иномарки Б класса ушли по стоимости и вовсе за миллион.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Видео:Шевроле Нексия.Год спустя.Как перезимовала,отзывы владельца.Скачать

Шевроле Нексия.Год спустя.Как перезимовала,отзывы владельца.

Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года)

Для россиян Daewoo Nexia — автомобиль-веха. Для многих она стала первой иномаркой, а то и первой машиной в принципе. Желая сыграть на ностальгии, производитель достал из загашника известное имя, окрестив Нексией другую машину — Chevrolet Aveo первого поколения. Кстати, в Россию завозят Нексию не узбекской сборки, а казахстанской: Казахстан входит в Таможенный cоюз, значит, не надо растаможивать машину.

Но так ли уж привлекательна цена? Базовая модификация стоит 710 тысяч рублей. В этом сегменте дешевле можно взять только Гранту и Logan (стартовая Веста оценивается примерно в те же деньги). С ветхозаветной Грантой сравнивать Нексию мы не стали. А вот Logan — правильный конкурент.

Renault Logan

Машину второго поколения показали в 2012 году. Базируется на платформе предшественника. В Тольятти выпускают только седан и хэтчбек Sandero, хотя в других странах продают и универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (82 л.с.) — от 683 000 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 839 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 809 000 ₽

Chevrolet Nexia

Дебютировал в 2002 году под названием Daewoo Kalos. Вскоре машину переименовали в Chevrolet Aveo, а потом и в Нексию. Последний рестайлинг — в 2005 году. Производство — Казахстан.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (106 л.с.) — от 709 900 ₽

Видео:Вся правда о Chevrolet Nexia 2021 - в нашем обзоре.Скачать

Вся правда о Chevrolet Nexia 2021 - в нашем обзоре.

Износоустойчивость

У новых Нексий такого не наблюдается. По дорогам ездит много десятилетних машин (под именем Aveo) с приличным состоянием кузова. Но расслабляться не советую: антикор на днище нанесен неравномерно — нужна дополнительная обработка.

Про силовой агрегат ничего худого не скажешь. Такой же ставят на Кобальты. Один из них живет в редакции, и за 130 тысяч км ни полутора­литровый двигатель, ни шестиступенчатый автомат проблем не доставляли.

К шасси Нексии/Авео есть вопросы. К 70 тысячам км многие жалуются на скрипы задних сайлентблоков. Тогда же начинает подавать голос передняя подвеска — изнашиваются опоры передних стоек. Благо, всё это лечится быстро и недорого. В целом же Nexia вынослива и беспроблемна.

А Logan? Его кузов лучше защищен от коррозии. Днище покрыто равномерным и толстым слоем пластизоля. Неприкрытых участков, в отличие от Нексии, нет (даже полости внутри моторного отсека проантикорены!). Магистрали прячутся под пластиковым щитком. Всё сделано аккуратно — вот она, культура инженерии и производства!

Об этом косвенно говорит и более равномерный слой краски — разброс между кузовными деталями минимальный.

Французский мотор К4М надежен. Главное — не забывать вовремя менять ремень ГРМ. Оборвет — загнет клапаны. Четырехступенчатый автомат DP2 — потомок проблемной коробки DP0. Но его давно довели до ума, и он способен выходить 150 тысяч км без ремонта. Для этого необходимо регулярно менять и масло, и фильтр.

На профильных форумах владельцев Логанов нередки жалобы на малый ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — около 30 тысяч км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30–50 тысяч. То же самое и с передними ступичными подшипниками.

Есть вопросы и к электрооборудованию. Порой ломается левый подрулевой переключатель и отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Очень часто перегорают лампы в фарах — нередко «слепнут» даже двухлетние машины.

Лампы, как и в Нексии, несложно поменять самостоятельно. Но делать это не так удобно, поскольку приходится протискивать ладонь в узкий паз.

В общем, Logan требует к себе больше хозяйского внимания. Nexia на его фоне — просто паинька.

Видео:Не заводится Шевроле Нексия.Скачать

Не заводится Шевроле Нексия.

Nexia: все, что устарело

Вы удивитесь, но у нее до сих пор на ключе (он допотопный — без выкидного жала) нет кнопок управления центральным замком — приходится по-старорежимному вставлять ключ в дверной замок.

Читайте также: Горьковский мотор для лодки

Нет обогрева сидений! Для нашей страны — плохо.

Салон устарел. Несуразно большой руль регулируется только по углу наклона. Спереди — ни единого подстаканника. Дверные кармашки — что щели почтовых ящиков. Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.

И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.

Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.

На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.

Видео:Шевроле нексия 2020-2021 г /вСкачать

Шевроле нексия 2020-2021 г /в

Logan: есть вопросы к эргономике

Сзади в Логане лучше. Места больше по всем направлениям, особенно по ширине и высоте. Сиденье спрофилировано удачнее, даже по центру располагаешься по-человечески. Полноценный семейный автомобиль, не зря полюбившийся таксистам.

Renault аккуратнее отделан и богаче оснащен: есть обогрев сидений и ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, два подстаканника, боковые подушки безопасности. Причем у нас на тесте не самая богатая машина — ее можно дооснастить мультимедийкой с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Обзорность тоже лучше. Дворники не мешают, утапливаемые задние подголовники не портят вид через салонное зеркало. И есть задние датчики парковки.

По эргономике есть вопросы и к Renault. Кнопки обогрева сидений — в слепой зоне. Клавиши задних стеклоподъемников зачем-то установили на центральной консоли. Ну и блок управления круиз-контролем я бы перенес на руль — там много свободного места.

Видео:Ravon nexia R3 какое масло залито и когда замена цепи на Равон р3 ChevroletСкачать

Ravon nexia R3 какое масло залито и когда замена цепи на Равон р3 Chevrolet

Динамика, расход и управляемость

Главный козырь Нексии — связка мотор-коробка. Разгонная динамика средненькая, но до чего же здорово настроен шестиступенчатый автомат! Переключается гладко, быстро и всегда своевременно. Во многом благодаря ему машина кажется шустрой.

Logan после Нексии воспринимается неспешным. Всё дело в устаревшей четырехступенчатой трансмиссии. На малых и средних оборотах двигателя автомат не тупит и не брыкается. Он начинает мотать нервы, когда начинаешь активничать. Помучаешься минутку-другую — и отпустишь газ за бесперспективностью.

Нексия экономичнее Логана: в среднем расходует 9 л/100 км против 10 у Renault. Кроме того, Нексию можно заправлять сравнительно дешевым бензином АИ‑92, а для Renault рекомендован 95‑й.

А вот с управляемостью Нексии не все в порядке. Дело даже не в шипованных шинах, которые рано скрежещут на голом асфальте. Основная проблема — раскачка кузова на средней и длинной волне. А еще — валкость. На полном ходу резкие движения рулем противопоказаны: машина норовит завалиться набок! Дело усугубляется совершенно невнятной обратной связью на руле — что в нулевом положении, что при поворотах.

Logan управляется приятнее и безопаснее. Он увереннее держит прямую. Раздражавший на парковке высоким усилием руль на ходу вопросов не вызывает — после Нексии это образчик должной обратной связи. Renault точнее и бодрее откликается на команды водителя и не изводит опасно глубокими кренами.

Из хорошего у Нексии — эффективные тормоза и энергоемкое шасси. «Лежачих полицейских» подвеска глотает на ура. Насмерть разбитые дороги с глубокими ямами тоже не проблема. Впрочем, при скорости более 70 км/ч на швах и стыках ощутимо вздрагивает всем кузовом и норовит соскочить с траектории — ESP лучше не отключать.

У Логана энергоемкость шасси тоже на высоте. Но есть нюансы: он скачет на мелкой волне, плюс удары от ям «прилетают» на руль. Но это не критично.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Ошибка двигателя Р2009. Chevrolet Nexia, Ravon R3Скачать

    Ошибка двигателя Р2009. Chevrolet Nexia, Ravon R3

    Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

    Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

    Обороты двигателя Chevrolet nexiaСкачать

    Обороты двигателя Chevrolet nexia

    Обзор / Тест-Драйв / Chevrolet Nexia / 2020Скачать

    Обзор / Тест-Драйв / Chevrolet Nexia / 2020

    Chevrolet Nexia,Шевроле Нексия 2020 #ремонт #ремонтавто #то #обзорСкачать

    Chevrolet Nexia,Шевроле Нексия 2020 #ремонт #ремонтавто #то #обзор

    Ravon R3, R4 (Chevrolet) | ГЛОХНЕТ двигатель при торможении и ПОВОРОТАХ Неисправность, долго искалиСкачать

    Ravon  R3, R4 (Chevrolet) | ГЛОХНЕТ двигатель при торможении и ПОВОРОТАХ Неисправность, долго искали

    Шевроле Нексия за 1млн.руб. Новый двигатель и передок!Скачать

    Шевроле Нексия за 1млн.руб. Новый двигатель и передок!

    RAVON R3 NEXIA отрицательный отзывСкачать

    RAVON R3 NEXIA отрицательный отзыв

    Как уменьшить расход бензина на Chevrolet nexia r3Скачать

    Как уменьшить расход бензина на Chevrolet nexia r3

    Шеврале нексия не заводится. Стартер крутят.От алмаса не білу керек?Скачать

    Шеврале нексия не заводится. Стартер крутят.От алмаса не білу керек?

    НАДЕЖНЫЙ АВТО ЗА МИЛЛИОН! И это НЕ МОСКВИЧСкачать

    НАДЕЖНЫЙ АВТО ЗА МИЛЛИОН! И это НЕ МОСКВИЧ

    Ravon(Chevrolet)l Повышенный расход бензина. Плохая тяга ПричиныСкачать

    Ravon(Chevrolet)l Повышенный расход бензина. Плохая тяга Причины

    Ravon R3 запуск двигателя зимой в мороз равон р3 запуск в мороз CHEVROLET NEXIAСкачать

    Ravon R3 запуск двигателя зимой в мороз равон р3 запуск в мороз CHEVROLET NEXIA

    🔴ПРОБЕГ 20400 КМ!!!! ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ? Chevrolet Nexia 2020 ! 🔴 #3Скачать

    🔴ПРОБЕГ 20400 КМ!!!! ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ? Chevrolet Nexia 2020 ! 🔴 #3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток