Шевроле орландо чей мотор

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Шевроле орландо чей мотор

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Видео:Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015;Cruze 2009-2016Скачать

Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015;Cruze 2009-2016

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеМинивэн2011-152H0
Z20D1
141
163
1.8
2

Видео:Шевроле Орландо,бывают и такие моторыСкачать

Шевроле Орландо,бывают и такие моторы

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Видео:ТОП проблем Шевроле Орландо | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet OrlandoСкачать

ТОП проблем Шевроле Орландо | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Orlando

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Шевроле орландо чей мотор

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Видео:Стоит ли Покупать Шевроле Орландо (2011 - н.в.)?Скачать

Стоит ли Покупать Шевроле Орландо (2011 - н.в.)?

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Видео:Откуда на Chevrolet итальянский дизель и насколько он надёжен?Скачать

Откуда на Chevrolet итальянский дизель и насколько он надёжен?

Двигатели Chevrolet Orlando

Шевроле орландо чей мотор

На отечественную модификацию Шевроле Орландо J309 устанавливались лишь два двигателя: 1.8-литровый бензиновый мотор и некоторое время 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. На других рынках ставились 1.4-литровый турбомотор и 2.4-литровый двс с прямым впрыском.

Видео:Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando IСкачать

Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando I

Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.

Шевроле орландо чей мотор

Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 AКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с11.8 с
Скорость (макс)185 км/ч185 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.7 л11.2 л
Расход трасса5.9 л6.0 л
Расход смешанный7.3 л7.9 л

Видео:Новые двигателя для Шевроле Круз/ Трекер/ Орландо. Производство Китай заводСкачать

Новые двигателя для Шевроле Круз/ Трекер/ Орландо. Производство Китай завод

Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.

Шевроле орландо чей мотор

Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

2.0 л Z20D1 AКП6
ТипCommon Rail
Топливодизель
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Мощность163 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Скорость (макс)195 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город9.3 л
Расход трасса5.7 л
Расход смешанный7.0 л

Видео:Шевроле Орландо. Нет тяги, нет давления. Ни когда не берите мотор F18D4 если собираетесь его менять.Скачать

Шевроле Орландо. Нет тяги, нет давления. Ни когда не берите мотор F18D4 если собираетесь его менять.

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.

Шевроле орландо чей мотор

Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

Видео:Chevrolet Orlando ( Шевроле Орландо ) идеал за копейкиСкачать

Chevrolet Orlando ( Шевроле Орландо )  идеал за копейки

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.

Шевроле орландо чей мотор

Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

Шевроле орландо чей мотор

Источник

Видео:Chevrolet Orlando | Доступные 7 мест, что за автомобиль и чего от него ждать? Тех.обзор.Скачать

Chevrolet Orlando | Доступные 7 мест, что за автомобиль и чего от него ждать? Тех.обзор.

Chevrolet Orlando (2010-2015) – семейный подряд

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года — осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год — в ноябре 2011 года. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J.

Видео:Стук двигателя Chevrolet OrlandoСкачать

Стук двигателя  Chevrolet Orlando

Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с. Привод ГРМ — ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей. На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet. Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке. После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте — под выпускным коллектором. Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей). Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность. Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Видео:Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015Скачать

Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат». Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу). Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки. Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Видео:Что нужно знать про Chevrolet Orlando 2012?Скачать

Что нужно знать про Chevrolet Orlando 2012?

Ходовая

Многие отмечают довольно шумную работу подвески. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние. Амортизаторы обычно проезжают свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов и задней балки. По прошествии 80-120 тыс. км порой закисают тросы стояночного тормоза. За два троса придется выложить свыше 2000 рублей.

Видео:Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015Скачать

Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей — вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника. Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики. При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина — деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора. «Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом. Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Видео:Шевроле Орландо 1.8 (F18D4) — большой ремонт автомобиля подписчикаСкачать

Шевроле Орландо 1.8 (F18D4) — большой ремонт автомобиля подписчика

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando отмечали «глюк» климатической установки — зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время. Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта — около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель. Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог). С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей. По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина — поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Видео:Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015Скачать

Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015

Стоит ли покупать?

В плане надежности Chevrolet Orlando неплохой автомобиль. Большинство недостатков характерно и для машин других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне. Источник


🎥 Видео

Chevrolet Orlando 2012 Europe 1.8 механика 140 лс, самый честный обзор.Скачать

Chevrolet Orlando 2012 Europe 1.8 механика 140 лс, самый честный обзор.

Chevrolet Orlando, 2013 | Подержанные автомобилиСкачать

Chevrolet Orlando, 2013 | Подержанные автомобили

Купить Двигатель Chevrolet Orlando 2.0d Z20D1 Двигатель Шевроле Орландо 2.0 Доставка без предоплатыСкачать

Купить Двигатель Chevrolet Orlando 2.0d Z20D1 Двигатель Шевроле Орландо  2.0 Доставка без предоплаты

Chevrolet Orlando. Мини-тестСкачать

Chevrolet Orlando. Мини-тест
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток