Шевроле орландо замена валов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Примечание: Инструкция по установке SPX поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта SPX. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.

Процедура установки

Видео:Вот такой вот распредвал Chevrolet Cruze.#3Скачать

Вот такой вот распредвал Chevrolet Cruze.#3

Процесс замены ремня ГРМ и сальников на Орландо

Начало ремонта в первой части. Видим надпись «Сделано в Китае» — знакомая надпись на комплектующих Шевроле. Впрочем, в этом случае это, так сказать, хороший Китай, от одной из крупнейших подшипниковых компаний в мире — INA. Хотя и отметим, что эти «фазики» не блещут надежностью и очень требовательны к качеству масла, но масла мы еще коснемся.

Шевроле орландо замена валов

Снимаем модуль зажигания. Подобная совместная солянка, которую мы тут наблюдаем, нам не по вкусу. Производителю конечно легче и дешевле сделать единый модуль, но на практике. К примеру, выходит из строя одна катушка, а менять приходится целый модуль. Хотя, в данном случае его как-то умудрились отремонтировать. Демонтируем клапанную крышку. Сейчас узнаем, увидим ли мы то, что ожидаем? Да, есть. Все же не зря мы советуем менять масло чаще, чем предписывает производитель. Внутри явные зольные отложения.

Про фазовращатели мы уже сказали, но из-за отложений могут ссужаться и масляные каналы, один из признаков — постукивание компенсаторов. Поэтому менять масло несколько раньше будет полезно. Но в целом состояние мотора нас порадовало — очень хорошее, распредвалы прямо как новенькие, а ведь 150 тысяч километров пробега. Муфты фазовращателей крепятся на валах без шпонок, а поэтому, дабы не потерять фазы, используем приспособление, которое вставляется в пазы распределительных валов.

Шевроле орландо замена валов

Демонтаж муфт трудоемкий, требуется немало усилия желательно двух человек. Один удерживает вал от вращения ключом за прилив, а другой пытается открутить. Но пока это всего лишь масляные заглушки. А вот с болтом крепления фазовращателя придется попотеть поболее. Теперь вновь ныряем вниз. Здесь тоже есть метки на шкиве коленвала и крышке мотора, они, разумеется, должны совпадать. Демонтируем шкив, а затем и крышку.

Шевроле орландо замена валов

Шестерня коленвала удерживается на шпонке, на ней также есть метка, которая совпадает с меткой на двигателе — все для сохранности фаз. Помните, что в начале мы писали, что мотор придется вывешивать. Не целиком конечно, но подставку подводим. Все это для того, чтобы спокойно демонтировать правую верхнюю опору двигателя. Окончания ремонта в третьей части.

Видео:Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.Скачать

Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.

Шевроле орландо замена валов

Развязка моей истории с МКПП.
Предыстория
1. Пробег 96тыс. Заклинила пятая. Выключил с усилием на ходу.
2. Пробег 98тыс. Пятая вылетела на ходу, шум в коробке, при выжимании сцепления — пропадает. Передачи включаются с усилием.
3. Пробег 99тыс. Вскрытие задней крышки показало, что слетел стопор с вала пятой передачи. Ставим новый стопор, хватает на 200км, его ломает и скалывает часть вала. Привариваем шестерню к валу.
4. Пробег 103тыс. Опять вылетает пятая. Повторяется пункт №2. Вскрыли обломило вал вместе с шестерней. Убираем шестерню пятой передачи, ездим на четырёх.
5. Пробег 104тыс. Покупаем донора. Донор — МКПП от Ланоса 1.5 с главной парой М4.176 (это важно!) Дефектовка. Донор очень даже живой.

Ну и теперь к самой замене. Тут ничего сложного. Всё описано миллион раз.
Касаемо трудностей и взаимозаменяемости.
1. Ряд другой — нужно поработать напильником и подточить отлив под вал задней передачи, чтобы зашла шестерня (больше штатной на 4 мм в диаметре)
2. Вилка пятой передачи без отлива под фиксатор. Можно и не менять, но раз фиксатор был — я решил оставить его. Меняем вилку.
3. Самое сложное и не предсказуемое. На вторичный вал устанавливались 2 вида опорных подшипников. Один браслетного типа, другой с пластиковым сеператором. Какой будет у вас, узнаете только после вскрытия. =)))
У меня по заводу стоял с сепаратором, у донора браслетный. Пришлось переставлять ответную обойму. Она разной толщины, при одинаковом посадочном. Для снятия обоймы нужен хитрый съёмник и прямые руки.
4. Разные с виду первичные валы по факту — взаимозаменяемы.

Подытожу: Оригинальная МКПП б/у стоит примерно 35000руб, МКПП от Ланоса — 5 тысяч рублей. Сделать, при наличии инструмента, можно самому даже без напарника. Времени займёт часов 6-8 с перекурами. Расходники 200рублей за комплект прокладок + масло 2литра.
Из плюсов мы съэкономили приличную сумму, у нас стали длиннее передачи начиная с 3-ей. Первая и вторая остались такими же. На 5ой передаче при 120кмч всего 3тыс оборотов.

Видео:Шевроле Орландо 1.8 (F18D4) — большой ремонт автомобиля подписчикаСкачать

Шевроле Орландо 1.8 (F18D4) — большой ремонт автомобиля подписчика

Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)Скачать

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

https://youtu.be/y5ISGaPixJI Это видео рекомендую посмотреть ?

Видео:Распредвал шевроле круз 1.8, итог пробы приварить фрагмент на задающее кольцоСкачать

Распредвал шевроле круз 1.8, итог пробы приварить фрагмент на задающее кольцо

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XERСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.


📸 Видео

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XERСкачать

Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XER

Замена ремня ГРМ 1,8 EcotecСкачать

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Замена ГРМ Шевроле ОрландоСкачать

Замена ГРМ Шевроле Орландо

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.8 Z18XER Шевроле Круз, Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, ОрландоСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.8  Z18XER  Шевроле Круз, Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо

Chevrolet Orlando снятие теплообменникаСкачать

Chevrolet Orlando снятие теплообменника

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 частьСкачать

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Стук распредвалов (фазовращателей) на Шевроле Круз. Что делать? Чистим электроклапаны.Скачать

Стук распредвалов (фазовращателей) на Шевроле Круз. Что делать? Чистим электроклапаны.

Chevrolet cruze -замена сальников распредвалов и коленвала. ⁣⁣⠀Скачать

Chevrolet cruze -замена сальников распредвалов и коленвала. ⁣⁣⠀

Шевроле Орландо замена колодок перед + задСкачать

Шевроле Орландо замена колодок перед + зад

Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.Скачать

Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.

Ошибка механика приводящая к замене распредвала на Chevrolet Cruze!Скачать

Ошибка механика приводящая к замене распредвала на Chevrolet Cruze!

Chevrolet Cruze F16D4 или (A16XER от Opel) замена фазовращателей и ремонт пробки картера двигателя.Скачать

Chevrolet Cruze F16D4 или  (A16XER от Opel) замена фазовращателей и ремонт пробки картера двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток