Шевроле спарк м300 моторы

Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания. Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки. Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

Шевроле спарк м300 моторы

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно. Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону. Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь. Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

Шевроле спарк м300 моторы

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач. Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно. В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

Шевроле спарк м300 моторы

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика. Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается). Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

Шевроле спарк м300 моторы

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

Шевроле спарк м300 моторы

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т.е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

Шевроле спарк м300 моторы

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

Шевроле спарк м300 моторы

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

Шевроле спарк м300 моторы

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

Читайте также: Доработка винта лодочного мотора вихрь

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

Шевроле спарк м300 моторы

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла. Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах. Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

Шевроле спарк м300 моторы

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Видео:CHEVROLET SPARK M300 спустя 10 лет эксплуотации.Скачать

CHEVROLET SPARK M300 спустя 10 лет эксплуотации.

Chevrolet Spark M300

Chevrolet Spark M300
Технические характеристики:
кузовПятидверный хэтчбек
количество дверей5
количество мест5
длина3640 мм
ширина1597 мм
высота1522 мм
колесная база2375 мм
колея передняя1410 мм
колея задняя1417 мм
дорожный просветмм
объем багажника170 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1206 см 3
Мощность81/6400 л.с. при об/мин
Крутящий момент113/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняястойки McPherson
Подвеска задняяпоперечная балка
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива5,4 л/100 км
максимальная скорость162 км/час
годы производства2009-н.в.
тип приводапередний
снаряженная масса950 кг
разгон 0-100 км/ч12,1 сек

Шевроле спарк м300 моторы

На международном Нью-Йорком автосалоне 2007 года Chevrolet показал три концепт-кара: Beat, Trax, Groove, после чего затеял глобальное интернет-голосование. Суть проста: победивший в голосовании концепт будет запущен в серию. Победил Beat, и в 2009 году Chevrolet сдержал обещание, запустив его в серию. Дебют состоялся в том же 2009 году в Женеве.
Конечно, внешность концепт-кара не была сохранена полностью, но узнаваемые мотивы остались. Кузов в угоду практичности на серийной машине стал пятидверный, а не трёх, как на концепте. Предыдущее поколение Спарка к тому времени устарело, поэтому новая модель стала следующим поколением этого компактного автомобильчика. Производство развернули в Южной Корее, Индии, Италии и Узбекистане. На выбор покупателям предлагается два двигателя, оба бензиновых: литровый (68 л.с.) и объёмом 1.2 литра (81 л.с.). В Италии существует «газовая» версия Спарка, а в Индии идут работы по созданию электрической версии автомобильчика. Коробок передач две: МКП-5 и АКП-4. Автомат агрегатируется только с литровым моторчиком, потому что под капот в паре с 1.2 литровым АКП просто не поместилась. В подвеске спереди стойки McPherson, сзади — поперечная балка. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные.
В стандартную комплектацию Base (1.0, МКП) за 379000 рублей входит: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, крепление Isofix и иммобилайзер. Промежуточная комплектация LS (1.0, АКП) оценивается в 441000 рублей и дополнена ABS, подогревом передних сидений и боковых зеркал (они ещё и с электрорегулировкой) и противотуманными фарами. За максимальную комплектацию LT (1.2, МКП) просят 481600 рублей, но в ней добавляются легкосплавные колесные диски диаметром 14 дюймов, боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник и задние электростеклоподъемники. За окраску металлик нужно доплатить 7500 рублей.

Двигатели:
1.0 (68 л.с.)
1.2 (81 л.с.)

Видео:Простой, но ненадежный Chevrolet Spark | Подержанные автомобилиСкачать

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark | Подержанные автомобили

Chevrolet Spark M300

Шевроле спарк м300 моторы

Chevrolet Spark M300 — фото 1

Шевроле спарк м300 моторы

Chevrolet Spark M300 — фото 2

Шевроле спарк м300 моторы

Chevrolet Spark M300 — фото 3

Шевроле спарк м300 моторы

Chevrolet Spark M300 — фото 4

Шевроле спарк м300 моторы

Chevrolet Spark M300 — фото 5

Видео:Chevrolet Spark III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Спарк 3Скачать

Chevrolet Spark III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Спарк 3

Технические характеристики Chevrolet Spark M300

Модельный год2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3640
Ширина, мм1597
Высота, мм1552
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л170-568
Страна сборкиЮжная Корея

Видео:Обзор газового Chevrolet Spark M 300 из Кореи.Скачать

Обзор газового Chevrolet Spark M 300 из Кореи.

Модификации Chevrolet Spark M300

Chevrolet Spark M300 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек17.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3995
Мощность, л.с. / оборотах68/6400
Момент, Н·м / оборотах93/4800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Spark M300 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31206
Мощность, л.с. / оборотах82/6400
Момент, Н·м / оборотах111/4800
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Видео:Подержанный Шевроле Спарк - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Шевроле Спарк - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Одноклассники Chevrolet Spark M300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Спарк М300 регулировка клапанов мотор B10D1 и B12D1Скачать

Спарк М300 регулировка клапанов мотор B10D1 и  B12D1

Отзывы владельцев Chevrolet Spark M300

Приобрели Chevrolet Spark в августе 2012 года в одном из автосалонов Казани. Выбирали автомобиль с обязательным условием — коробка автомат (жене так удобнее ездить). По бюджету подходил, хотя могли бы на эту сумму купить и отечественный автомобиль, но хотели иномарку. Автомобиль был в наличии. Забрали Chevrolet Spark через день, после оформления всех документов. Сейчас машине уже больше года, приближается третье ТО. Машиной довольны, супруга визжит от восторга. Серьезных поломок за период эксплуатации Chevrolet Spark не было. Все «расходники» меняли у официального дилера. Но однажды случился один не очень приятный конфуз, машина захлопнула двери, оставив меня на улице. Попасть в машину, как не крути, не мог. Ключ в замке зажигания, двери не открываются. Привезли запасной ключ и двери открыли. Когда обратились к дилеру по ТО, мастера отказались даже записывать этот момент (типа такого не бывает, но ведь было). За рулем Chevrolet Spark езжу я сам и супруга. Нас устраивает расход бензина и комфорт парковки автомобиля на минимуме пространства. Но есть такой момент, как клиренс, который хотелось бы немного увеличить. А так, на мой взгляд, очень комфортный и маневренный автомобиль, несмотря на 68 «лошадок». Супруге часто приходится выезжать на машине за город, проблем не вызывает, если нет колеи и не слишком грязно. Также много приходится ездить на дачу под завязку груженными и нет никаких проблем. Однажды зимой супруга улетела в кювет, оба остались целы и невредимы, ни одной царапинки. Машину вытаскивали трактором. «Спарк» прошел и это испытание. Машина стоит своих денег.

Читайте также: Мотор ямз с раздельными головками

Достоинства : экономичный. Маневренный. Минимум места для парковки. Энергоемкий.

Машина — звереныш. Поначалу мы с Chevrolet Spark не сильно дружили, шумноват салон. Но обкатал, привык и теперь мы с ней разгоняемся до 162 км в час. Электроника хорошо блокирует максимальные обороты. Дизайн меня порадовал. Драйв с литровым мотором. Машин я тестировал множество. Эту, можно сказать, «убиваю» на работе. За год уже объехал Землю по экватору, «Спарк» проехал больше 40 тыс. км. Первое ТО и замену масла протянул до 17 тыс. км. Дороги, по которым езжу: грунт, шоссе, автомагистрали. И везде пролезаю. Зимой на шиповке нигде не застревал, проезжал даже там, где Жигули заднеприводные не всегда проходили. Поломки: два раза перегорали в лампочках нити ближнего света. Заменил сам, проблем нет, удобно. Отъездил всю зиму на обычной резине. Управляемость у Chevrolet Spark хорошая, руль острый, в зиму к рулю надо привыкать особенно, если нет опыта вождения, база короткая и машина реагирует на изменения руля более остро, чем седаны и прочие автомобили. Двигатель раскручивал до 6000 об., дальше срабатывает электроника. Тормоза после 40 тыс. км отличные. Ручной тормоз пока не растянулся, использовался активно и в управляемых заносах при движении и с автозапуском используется постоянно. Машина теплая, но потеют стекла в холодную погоду, отрегулировать можно, но это отвлекает от управления. Летом на родной резине по мокрой траве в полях можно застрять, резина не для сельской местности, быстро забивается и шлифует.

Достоинства : шустрая машина. Удобно парковаться в мегаполисах. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : серьезных нет.

Станислав, Нижний Новгород

Начну свой отзыв с того, что Chevrolet Spark (2011 года выпуска) — это моя первая машина. Я получила права в феврале 2012 года, а купила ее уже в марте. Главное — я в восторге. Я училась на русской машине (14-я модель Жигули). Это было ужасно. Тяжелый руль, механика. И вдруг Chevrolet Spark. Самое важное — это его дизайн. Внешний вид отличный. Машинка очень легкая в управлении, все легко, припарковаться легко. Я живу за городом, и каждый день езжу на ней на работу, проезжаю 30 км в одну сторону и столько же обратно. Мой маршрут разнообразен. Это и загородная дорога с многочисленными кочками, и городские пробки, и резкий подъем, а потом спуск. В общем, мой Chevrolet Spark попробовал уже все. Я довольна. Мне он даже больше нравится, чем машина моего парня («Мазда 3»). Наверное, потому, что «Спарк» мой. Все в нем отлично, и совсем не дорого (451 тыс. руб.). Для первой машинки — идеальный вариант. Конечно, девчонке только «автомат». Кондиционер работает отлично. Музыка играет хорошо. Голубая подсветка – само великолепие. Сиденья удобные. Хотела купить ее в белом цвете, но нужно было ждать 3 месяца. Поэтому взяла серо-голубую (мне еще и скидку сделали). Если честно, то я Chevrolet Spark хотела уже давно, сразу после фильма «Трансформеры». Я считаю, что машины нужно покупать с душой. Чтобы цепляло. Чтобы ехать и наслаждаться, чего и Вам желаю. По поводу скорости — моя «малышка» разгоняется до 100 км, только вот смысл — это вам не гоночный болид. Это маленькая уютная городская машина для девушки. Бака мне хватает на неделю, это если учесть, что я уже пользуюсь кондиционером и проезжаю в день в среднем 60 км. И люблю погонять. Очень рекомендую. Удачи.

Достоинства : дизайн. Голубая подсветка. АКПП. Расход.

Недостатки : жаль, что нет кожаного салона и маленький выбор цвета.

Машина на «механике», с кондиционером, магнитолой и передними стеклоподъемниками (и это, между прочим, база). Chevrolet Spark был куплена в семью как второй автомобиль и прямо скажем не основное средство передвижения. В Chevrolet Spark зимой тепло, летом кондиционер особо не мешал ходовым характеристикам, но и нужно признаться, часто им не пользовались. На дороге устойчивая даже на трассе при скорости в 140 с полной загрузкой (1800 км за два дня в два руля с битком загруженным салоном). Кто бы рассказал, не поверил бы. Но испытал сам и не стыдно за отзыв. Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки? В период гарантии обслуживал Chevrolet Spark только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать, чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и поэтому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей — жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, т.к. добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю периферию, что висит над блоком. А ведь после нужно все собрать обратно. В общем, за 4 года замена свечей была лишь однажды, но необходимости в более частой замене не чувствовалось. Машинка эксплуатировалась ежедневно – детский сад, школа, работа, бытовые вопросы и все в обратном порядке. В выходные на дачу. Через 2,5 года эксплуатации забарахлил привод переключения МКПП и в сервисе очень долго (несколько раз и по нескольку дней подряд) не могли выявить причину затруднений при переключении, но в итоге разобрались и исправили, на дорожку попугав меня скорой заменой корзины сцепления. Продал исключительно при необходимости добить ипотеку, а так катались бы ещё.

Читайте также: Сколько стоят лодочные моторы hdx

Достоинства : неприхотливый движок. Достаточно просторный салон для малолитражки. Высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады). Экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно. Достаточно высокий клиренс. Теплый салон зимой. Хороший обзор в лобовое и по зеркалам.

Недостатки : пластик в салоне очень не любит царапин. Не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

У Chevrolet Spark очень интересный «коктейль» получился — бренд американский, сборка узбекская, а запчасти корейские. Сборка моей машины с первого взгляда хорошая, но при детальном изучении оказалось, что собирали ее не совсем трезвые узбеки, это касается жабо, которое почему-то неплотно прилегало к кузову и перепутанных кнопок подогрева, на этом косяки закончились, все заменили по гарантии. Внешность у Chevrolet Spark довольно симпатичная, в потоке, как ни странно никто не обижает. В салоне приятно и интересно для неискушенного глаза, мне очень нравится панель приборов, не космос конечно, но и незаурядная. Приятная голубая подсветка, сиденья удобные, у меня спина не устает (дача 300 км по Егорьевке, кому мало что говорит поясню: по 1 полосе туда и обратно, деревня на деревне и лесовозы), задний ряд сидений, только 2 человека поместятся, чтобы комфортно, ноги ни у кого за мной не упирались не разу, а я сиденье далеко отодвигаю. Штатная магнитола работает хорошо, звук чистый без дребезжания. Кондиционер дует хорошо, зимой печка отлично жарит. Что касается пластика — очень грубый, не скрипит, но легко царапается. Ходовые качества. Про динамику я даже заикаться не стану. Дорогу Chevrolet Spark держит уверенно, опасалась, что будет сносить потоками воздуха, все-таки «табуретка», но к моему удивлению не сносит. Тормоза просто замечательные, встают колом. Просвет — «слезы», 13,5 см, но я даже на бордюры умудряюсь без особого пыхтения. Про разгон можно забыть, это «улитка», но когда разгонится, идет очень достойно. Обгоны крайне сложные по трассе из-за мощности, а точнее из-за ее отсутствия. Конечно же, «древний» 4-х ступенчатый АТ жесткий при переключении, но другого не предусмотрено. Подвеска жесткая, но я люблю именно такую. Про расход могу сказать только одно, вот ни разу это не экономичная, очень прожорливая. Не смотрела средний расход, но если газовать, то кушает он как 1,6. За все время эксплуатации ничего не стучало, не скрипело, не ломалось. Машинкой я довольна.

Достоинства : маленький. Интересный. Везде есть место для парковки. Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев.

Недостатки : пластик. Дорожный просвет. Багажник, которого нет. Сзади весла, причем во всех комплектациях.

В предисловие: поменял семь разных марок авто, от 12-ки до «Теаны». Когда выбирали авто для жены, смотрели б/у или новые. Решили взять Chevrolet Spark из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из самых бюджетных (не брать же ТАЗы, за те же деньги). Прочитал отзывы, в основном запомнилось то, что на скорости сдувает ветром (чушь). Но не стал этому уделять внимание, и правильно сделал. Уже 3 лето ездим по межгороду 1-3 тыс. км. При обгоне не хватает мощности, но быстро привыкаешь, подбирая нужный момент. На хорошей дороге разгонял до 160 км/ч. А так едет спокойно при 140. При всем при этом, расход не парит, единственное, что маленький бак в 35 литров, от этого ощущение, что бензин быстро кончается. В городе самое то, маленький, юркий, всегда найдет место на парковке, и бордюры в самый раз. Прошли первое ТО (15 тыс. км) около 10 тыс. р. на второе (30 тыс. км) решили не тратить 14 тыс. р. и сам поменял масло, колодки и фильтра (5 тыс. р.). Больше никаких вложений не требовалось. Кстати зимой главное, чтоб был заряжен аккумулятор, заводится и в -35. На автозапуске, в Сургутские морозы, порой греется каждые 20 минут, если температура за -30. Пару раз не мог завести, когда замерзал аккумулятор, но после зарядки заводился. Накатали уже 45 тыс. км. Поломок не было.

Недостатки : часто горят лампы.

Машинка очень резвая. Разгоняется легко. Сотня — не вопрос, даже не чувствуется, разогнали до 130, абсолютно спокойно, никуда не кидает, от «встречки» Chevrolet Spark не шарахается, как некоторые пишут. Муж сказал, что динамика у нее лучше, чем у прошлого авто. Шумка хорошая. Передачи переключаются отлично, педали — золотая середина между мягкостью и жесткостью. Переходы от первой до третьей довольно короткие, что вполне понятно. Подвеска жестковата, научимся быть внимательнее к ямам. Хотелось бы пару сантиметров высоты, но тут нужно понимать, что стихия этой машины — город, а не горы. В салоне места много. Сегодня возили жену брата, которой вот-вот рожать, так она сказала потом, что боялась не поместиться с животом, а когда села, поняла что ей очень комфортно. Высота потолка такая, что можно ездить в колпаке звездочета. Очень интересно смотрится торпеда, как игрушечная. Необычно. Отсутствие подлокотника отлично компенсируют всевозможные кармашки. Колонки стоят хорошие, радио, USB-все работает, печка прогревается салон очень быстро, кондиционер тоже проверили, все хорошо. Приятный бонус-дворник на заднем стекле, да и на лобовом дворники очень хорошо справляются, обзор для водителя очищают полностью. Расход при смешанной езде по городу и трассе-6 литров, что не может не радовать. Пожалуй, пока, это все, что хотелось бы написать. Машинка радует. Резвая, необычная, юркая, ни за что бы не подумали, что в ней всего лишь литровый движок. В общем, это действительно наше зеленое чудо.

Достоинства : резвая. Юркая. Вместительная. Маневренная.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    ДЕУ Креатив-Шевроле Спарк М300 капиталка мотора B10D1Скачать

    ДЕУ Креатив-Шевроле Спарк М300 капиталка мотора B10D1

    Шевроле Спарк М300 Капиталка мотора или неисправный термостатСкачать

    Шевроле Спарк М300 Капиталка мотора или неисправный термостат

    ☎️Tel:+998995233303 | Spark sotiladiСкачать

    ☎️Tel:+998995233303 | Spark sotiladi

    Пробитая прокладка ГБЦ и другие неприятности двигателя для "Матиза" и "Спарка".Скачать

    Пробитая прокладка ГБЦ и другие неприятности двигателя для "Матиза" и "Спарка".

    Шевроле Спарк М300, снижаем рабочую температуру двигателя и АКПП.Скачать

    Шевроле Спарк М300, снижаем рабочую температуру двигателя и АКПП.

    Chevrolet Spark, 2011 1.0 AT (67 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегомСкачать

    Chevrolet Spark, 2011 1.0 AT (67 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом

    | Авто Обзор на Chevrolet Spark | в чем отличие Спарка от Равон R 2Скачать

    | Авто Обзор на Chevrolet Spark | в чем отличие Спарка от Равон R 2

    Двигатель Chevrolet для Spark 2010-2015Скачать

    Двигатель Chevrolet для Spark 2010-2015

    CHEVROLET SPARK LT. Отличия комплектаций. Подробный обзор Шевроле Спарк 2021Скачать

    CHEVROLET SPARK LT. Отличия комплектаций. Подробный обзор Шевроле Спарк 2021

    2012 Шевроле Спарк. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

    2012 Шевроле Спарк. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Равон R2 и Шевроле Спарк М300 (с 2020г.в.) установка тюнингованных р/валов на мотор B12D2Скачать

    Равон R2 и Шевроле Спарк М300 (с 2020г.в.) установка тюнингованных р/валов на мотор B12D2

    антифриз в масле Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) двигатель b12d1Скачать

    антифриз в масле Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) двигатель b12d1

    Шевроле Спарк, 2014 года выпуска, объёмом двигателя 1 литр.Скачать

    Шевроле Спарк, 2014 года выпуска, объёмом двигателя 1 литр.

    Chevrolet Spark. Обзор, тест-драйв Chevrolet Spark III 2011 г/в. Тележки от Олежки.Скачать

    Chevrolet Spark. Обзор, тест-драйв Chevrolet Spark III 2011 г/в. Тележки от Олежки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток