Шевроле тахо 2012 мотор

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Видео:Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколенияСкачать

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Видео:Что не так с Chevrolet Tahoe 3 (GMT900, 2007-2014): стоит ли покупать, проблемы и болячкиСкачать

Что не так с Chevrolet Tahoe 3 (GMT900, 2007-2014): стоит ли покупать, проблемы и болячки

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Видео:Chevrolet Tahoe так ли он хорош?Скачать

Chevrolet Tahoe так ли он хорош?

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Видео:Как заменить подушку двигателя на Шевроле ТахоСкачать

Как заменить подушку двигателя на Шевроле Тахо

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Читайте также: Не запускается мотор дизель

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Видео:Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XXСкачать

Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XX

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Видео:Один год с Шевроле ТахоСкачать

Один год с Шевроле Тахо

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Видео:Состояние хона на Chevrolet Tahoe с двигателем Vortec LM7Скачать

Состояние хона на Chevrolet Tahoe с двигателем Vortec LM7

Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Видео:Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей.Скачать

Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

Шевроле тахо 2012 мотор

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5733
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм88.39
Степень сжатия9.4:1

Шевроле тахо 2012 мотор

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³6465
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм103
Ход поршня, мм97
Степень сжатия21.5:1

Шевроле тахо 2012 мотор

Видео:CHEVROLET TAHOE / ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ / ОБЗОР ПО-БОЛЬШОМУ ШЕВРОЛЕ ТАХОСкачать

CHEVROLET TAHOE / ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ / ОБЗОР ПО-БОЛЬШОМУ ШЕВРОЛЕ ТАХО

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле тахо 2012 мотор

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Читайте также: Дизельный мотор для нашей солярки

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.290 /4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5:1

Шевроле тахо 2012 мотор

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.5:1

Шевроле тахо 2012 мотор

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Видео:Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понтаСкачать

Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Шевроле тахо 2012 мотор

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Шевроле тахо 2012 мотор

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Читайте также: Raspberry pi управление мотором

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Шевроле тахо 2012 мотор

Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Объем двигателя, см³5967
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.332 / 5100
Крутящий момент, Н*м при об./мин.497 / 4100
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.8:1

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer H2. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Шевроле тахо 2012 мотор

Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³6162
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм103.25
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Видео:Шевроле Тахо, кто ты? И стоит ли с тобой дружить? Chevrolet Tahoe 2012 обзорСкачать

Шевроле Тахо, кто ты? И стоит ли с тобой дружить? Chevrolet Tahoe 2012 обзор

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Шевроле тахо 2012 мотор

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Шевроле тахо 2012 мотор

Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин.518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм92
Степень сжатия01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Шевроле тахо 2012 мотор

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Chevrolet Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с Честный тест драйвСкачать

    Chevrolet Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с Честный тест драйв

    Chevrolet Tahoe третьего поколения Особенности американского внедорожника / ВторичкаСкачать

    Chevrolet Tahoe третьего поколения Особенности американского внедорожника / Вторичка

    Осмотр а/м Chevrolet Tahoe LTZ, 2012г.в., 5.3-324л.с., AКППСкачать

    Осмотр а/м Chevrolet Tahoe LTZ, 2012г.в., 5.3-324л.с., AКПП

    Chevrolet Tahoe - не заводится.Скачать

    Chevrolet Tahoe - не заводится.

    Вот почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !Скачать

    Вот почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !

    Шевроле Тахо 6АТ сколько вложил за год владения?Скачать

    Шевроле Тахо 6АТ сколько вложил за год владения?

    Chevrolet Tahoe. Моторы 221Скачать

    Chevrolet Tahoe. Моторы 221

    Какой расход бензина шевроле тахо с мотором 5,7 тби на холостом ходу за часСкачать

    Какой расход бензина шевроле тахо с мотором 5,7 тби на холостом ходу за час

    Шевроле Тахо 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Tahoe IIIСкачать

    Шевроле Тахо 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Tahoe III
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток