Шевроле тахо дизельный мотор

Видео:Chevrolet Tahoe с дизельным двигателем из США?! Такие бывают?Скачать

Chevrolet Tahoe с дизельным двигателем из США?! Такие бывают?

Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором

Шевроле тахо дизельный мотор

Шевроле тахо дизельный мотор

Рамные внедорожники от General Motors всегда были не просто большими, но огромными, а вот новый Chevrolet Tahoe стал ещё больше, чем был! Однако с увеличением габаритов увеличивается масса автомобиля, а вслед за этим и расход топлива. Но выход из сложившейся ситуации есть — дизельный силовой агрегат. Именно такой двигатель и установлен под капотом сегодняшнего Chevrolet Tahoe 2021. Автомобиль приводится в движение 3-литровым рядным дизельным мотором серии Duramax мощностью 277 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это не самые лучшие показатели в классе — тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.

Шевроле тахо дизельный мотор

В отличие от других дизельных двигателей, новый силовой агрегат Chevrolet Tahoe на холостом ходу работает практически бесшумно — звук слышен только если подойти вплотную к передней части автомобиля. Вибрации мотора также снижены — их лишь иногда можно почувствовать сидя в салоне. То же самое происходит и на ходу — двигатель не раздражает своим тарахтением. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе. В то же время полноприводный вариант не сильно отстаёт — его расход в городе составляет 11,8 литра на 100 км и 9,05 литра при движении по шоссе. При этом заднеприводный автомобиль может буксировать груз массой 3 700 килограммов, тогда как полноприводный — 3 600 кг.

Шевроле тахо дизельный мотор

С мотором разобрались, но что нам дают увеличенные по сравнению с предшественником габариты? Автомобиль получил увеличенную на 15 см колёсную базу, что позволило инженерам марки серьёзно увеличить запас места для пассажиров второго и третьего рядов. За дополнительную плату диван второго ряда может быть заменён на два капитанских кресла. По словам обзорщиков, взрослый мужчина вполне может поместиться на кресле третьего ряда, и даже какое-то время может там находиться. Кроме того, увеличенный размер автомобиля позволяет разместить на 66% больше багажа за спинками сидений третьего ряда.

Шевроле тахо дизельный мотор

Chevrolet Tahoe не балует своего обладателя опциональной адаптивной или пневматической подвеской, однако обычные амортизаторы прекрасно справляются со всеми неровностями на дороге и редко передают пассажирам вибрации от проезда по ямам. 3-литровый дизель на ходу работает ровно, а 10-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы отклик на педаль акселератора был точным и своевременным. Не скучать в длительной поездке пассажирам поможет современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить двумя дополнительными 12,6-дюймовыми экранами на втором ряду сидений. Разумеется, любой из пассажиров имеет доступ к порту USB для зарядки своего смартфона или планшета. Кроме того на борту присутствует Wi-Fi точка доступа с поддержкой сотовых сетей 4G LTE.

Шевроле тахо дизельный мотор

Базовая комплектация Chevrolet Tahoe 2021 оснащается системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автоматического торможения при обнаружении пешехода. За дополнительные деньги внедорожник можно оснастить системой мониторинга слепых зон, системой помощи при удержании в полосе, парктрониками, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем.

Шевроле тахо дизельный мотор

В настоящее время в России можно приобрести Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. За 4 990 000 рублей клиент получит бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, кожаную отделку салона, 18-дюймовые колёсные диски, акустическую систему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 30 км/ч. Информации о том, когда новое поколение внедорожника доберётся до России, в настоящее время нет. На всякий случай отметим, что стоимость нового Tahoe в США начинается с отметки в 60 000 долларов, что соответствует сумме в 4,4 миллиона рублей.

Видео:Почему её хотят? ДИЗЕЛЬНАЯ Chevrolet Tahoe! Всего 30 машин в РоссииСкачать

Почему её хотят? ДИЗЕЛЬНАЯ Chevrolet Tahoe! Всего 30 машин в России

Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Видео:Chevrolet Tahoe 2022 с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ уже В НАЛИЧИИ в МОСКВЕ! #пикапцентрСкачать

Chevrolet Tahoe 2022 с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ уже В НАЛИЧИИ в МОСКВЕ! #пикапцентр

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

Шевроле тахо дизельный мотор

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Читайте также: Лодочные моторы весь модельный ряд yamaha

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5733
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм88.39
Степень сжатия9.4:1

Шевроле тахо дизельный мотор

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³6465
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм103
Ход поршня, мм97
Степень сжатия21.5:1

Шевроле тахо дизельный мотор

Видео:Разобрали новый Chevrolet Tahoe 2022 - Америка на тонких ножках!Скачать

Разобрали новый Chevrolet Tahoe 2022 - Америка на тонких ножках!

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле тахо дизельный мотор

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.290 /4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5:1

Шевроле тахо дизельный мотор

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.5:1

Шевроле тахо дизельный мотор

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Читайте также: Audi a4 quattro мотор

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Видео:Вот почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !Скачать

Вот почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Шевроле тахо дизельный мотор

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Шевроле тахо дизельный мотор

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Читайте также: Мотор редуктор ra 3005

Шевроле тахо дизельный мотор

Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Объем двигателя, см³5967
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.332 / 5100
Крутящий момент, Н*м при об./мин.497 / 4100
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.8:1

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer H2. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Шевроле тахо дизельный мотор

Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³6162
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм103.25
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Видео:Новый ДИЗЕЛЬНЫЙ внедорожник 4х4 Chevrolet Tahoe(2021). Самый экономичный в классе.Скачать

Новый ДИЗЕЛЬНЫЙ внедорожник 4х4 Chevrolet Tahoe(2021). Самый экономичный в классе.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Шевроле тахо дизельный мотор

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Шевроле тахо дизельный мотор

Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин.518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм92
Степень сжатия01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Шевроле тахо дизельный мотор

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Запуск Дизельного Шевроле 410 в -30 -возможно или нет?Скачать

    Запуск Дизельного Шевроле 410 в -30 -возможно или нет?

    Брутальный Монстр на дизельном V8. Вы таких не встречали!Скачать

    Брутальный Монстр на дизельном V8. Вы таких не встречали!

    Дизель в новом Chevy SuburbanСкачать

    Дизель в новом Chevy Suburban

    Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей.Скачать

    Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей.

    МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVYСкачать

    МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVY

    Один год с Шевроле ТахоСкачать

    Один год с Шевроле Тахо

    CHEVROLET TAHOE 2021 - ТУРБОДИЗЕЛЬ И ПНЕВМА В БАЗЕ!Скачать

    CHEVROLET TAHOE 2021 - ТУРБОДИЗЕЛЬ И ПНЕВМА В БАЗЕ!

    Взял Таху - VAG'у и не снилось: скорость и надежность V8. Разгон от 0 до 100Скачать

    Взял Таху - VAG'у и не снилось: скорость и надежность V8. Разгон от 0 до 100

    Машина из будещего! Что нового в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025? | Prime Import |Скачать

    Машина из будещего! Что нового в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025? | Prime Import |

    Chevrolet Tahoe 2023 - ИДЕАЛЬНОЕ АВТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙСкачать

    Chevrolet Tahoe 2023 - ИДЕАЛЬНОЕ АВТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

    Семейный внедорожник из Эмиратов / CHEVROLET TAHOE 2023Скачать

    Семейный внедорожник из Эмиратов / CHEVROLET TAHOE 2023

    обзор Chevrolet Tahoe 2021 глазами механика / заглянем под днище новой ТахиСкачать

    обзор Chevrolet Tahoe 2021 глазами механика / заглянем под днище новой Тахи

    Chevrolet TAHOE и SUBURBAN 2025 — Что нового?Скачать

    Chevrolet TAHOE и SUBURBAN 2025 — Что нового?

    Стоит ли покупать НОВЫЙ Chevrolet Tahoe? Эмоции после тест-драйва. Плюсы и минусы модели.Скачать

    Стоит ли покупать НОВЫЙ Chevrolet Tahoe? Эмоции после тест-драйва. Плюсы и минусы модели.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток