Шевроле тахо масло в передний редуктор

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Уделил время любимому «динозавру» и в прекрасный выходной день поехали менять ранее закупленные технические жидкости.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Много читал про-то что льют в мосты.пошел своим путем, взял то что не на слуху, амереканскаго розлива )

И так в передний редуктор:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Слилось «говнище», меньше чем надо и похоже даже немного с водой.

Вот на такой красивый цветочек настругал:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Благороднейший редуктор заднего моста, наполнился «голубой кровью», такое вот название, жидкость соответствует названию, масло имеет синий оттенок:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Сзади слилось нормальной консистенции жидкость, пятна контакта правильные, стружки было не много. Все почистили, промыли, собрали.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Прокладочку крышки с герметиком на обе стороны:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Правда, заливную пробку мы откручивали метровой трубой, ибо он закис основательно, хорошо что там квадрат. Классическая шестигранная головка бы потеряла свои шлицы.

Карданный вал внушителен, впрочем как и у всех полноприводных америкосов:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Попутно выкрутил лямбды и залил химозу для чистки катов. Понаблюдаю за результатом. Периодически загорается «джекичан» ( малая эффективность катов), но после обнуления данной ошибки, довольно большой интервал когда «джеки» появляется вновь. Надеюсь что чудо очиститель, реально чота там чистит)

Заменил втулки заднего стаба, и болты креплений ушей:

Видео:Залили неправильное масло! Что стало с задним мостом Chevrolet Tahoe, через 500км?Скачать

Залили неправильное масло! Что стало с задним мостом Chevrolet Tahoe, через 500км?

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Видео:Диагностика и ремонт редуктора переднего моста Cadillac EscaladeСкачать

Диагностика и ремонт редуктора переднего моста Cadillac Escalade

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Видео:Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви ПлюсСкачать

Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви Плюс

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90

Читайте также: Замена смазки в редукторе перфоратора бош

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

В салоне 4-го Тахо преобладает продвинутый уровень оснащения уже в базовой комплектации. По центру центральной консоли располагается 9-дюймовый тачскрин, под которым размещается мультимедиа-система трех типов. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый экран с Blu-ray. Салон получился достаточно вместительным – при складывании всех сидений объем багажного отсека достигает 2681 литр. В России машина оснащается 6,2-литровым V8 с мощностью 420 л. с., работающим с 8-ступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Читайте также: Газовый редуктор для аргона с регулятором

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

  • Для раздатки с МКПП: Kixx, ZIC, Mannol SAE 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5
  • Для раздатки с АКПП: ATF, Dexron 2, 3 и 6
  • Для мостов: Kixx, ZIC, Mannol 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5.

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Шевроле тахо масло в передний редуктор

На автомобилях Шевроле Тахо любого поколения алгоритм замены масла в переднем мосту примерно одинаковый и независимо от того какого года выпуска ваш автомобиль, заправочный объем и спецификация масла заливаемого в передний мост остается неизменным.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

В Передний мост Шевроле Тахо заливается 2 л масла 75W-90,со спецификацией GL5.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Периодичность замены масла в переднем мосту Chevrolet Tahoe, рекомендованная заводом-производителем не позднее чем один раз в 80.000 км, но мы рекомендуем производить данную процедуру один раз в 50 – 60.000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо, так как после этого пробега масло может потерять смазывающие свойства, что приведёт к выходу из строя подшипников и главной пары переднего моста.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Для того чтобы поменять масло в переднем мосту на Шевроле Тахо необходимо демонтировать переднюю защиту, открутить сливную пробку и удалить из переднего моста старая отработанное масло, после чего через заливную пробку с помощью специального очистителя промыть картер переднего моста.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Потом закрутить сливную пробку и залить нужный объем диплоидного масла в Передний мост и произвести установку защиты

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Своевременная замена масла в переднем мосту Chevrolet Tahoe — гарантия безаварийной эксплуатации автомобиля.

Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

Замена сальников переднего моста, масла в нем и масло в двигателе.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Всем здрасьте! При покупке на бортовом компутере говорилось, что масло двигателя живое на 0%, первым делом его меняем. Масляный фильтр достался от прошлого хозяина, масло … Ну это отдельная история, я фанат Ликви Молли и сначала хотел именно его купить. На сайте производителя есть подбор масел по машине, он то и выдал три предложения по маслу, модели не помню буду говорить ценами: 3200,2900 и 2600 р за 4л канистру 5w30, синтетика.В умной книге по этой машине есть конкретный допуск по API, он вроде старый и все масла уже с более совершенными допусками, поэту я решил не выделываться особо и поискать что попроще, теперь итог моих поисков. Масло GM, оригинал

Читайте также: Датчик в редукторе w124

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Цена вопроса 2688р за две канистры по 5л. Не исключено, что оно не супер масло, но и не самый КАЛ и где-то я находил на просторах интернета, что Dexos и Dexos2 подходят в наши движки, вроде на ойл-клабе.

Теперь о замене сальников переднего моста. Скажу так, в умной книге по этому поводу конкретно ничего нет, но описана процедура разборки и сборки моста. Строго следуйте ей и это сможет сделать каждый даже без подъемника. Мы с товарищем делали это возле гаража, даже немного по другому, он делал, а я не давал ему скучать. И из-за моей не внимательности и спешке, добавил хлопот и ему и себе. Если в кратце описать, то левый сальник меняется так, откручивается 6 болтов крепления внутренней гранаты, и полуось выбивается из моста легким, но акцентированным ударом молотка

Видео:Ремонт раздатки 246 на Chevrolet Tahoe , Suburban, AvalancheСкачать

Ремонт раздатки 246 на Chevrolet Tahoe , Suburban, Avalanche

Передние амортизаторы, салонный фильтр, масло в передний мост.

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Новые передние амортизаторы

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Оригинальные передние амортизаторы — совершенно непригодны для эксплуатации на плохих дорогах и в морозы.

Во-первых, они работают только на сжатие, так что каждый раз пролетая какую-нибудь, даже небольшую ямку, невольно сжимаешься от грохота — пружины энергично выстреливают туда передние колёса. Конечно, ведь сопротивления на расширение просто нет.

Во-вторых, если на улице ниже минус 26, то амортизаторы начинают стучать даже на небольших неровностях.

Заказал я KYB MonoMax ещё в начале февраля. Сегодня они пришли и сразу были установлены…

Небо и земля. Рай и ад. Свет и тьма. Вот сейчас я начал по-настоящему радоваться этому автомобилю.

Чтобы не загорелась ошибка SERVICE SUSPENSION в разъемы вместо оригинальных амортизаторов были подключены обмотки релюшек оказавшихся под рукой и это проканало:

Шевроле тахо масло в передний редуктор

Шевроле тахо масло в передний редуктор

PS: Амортизаторы с изменяемой жесткостью как идея, наверное, хорошая, но лучше бы они сделали просто нормальный амортизатор для начала, чем оснащать этот штатный недоделок какими-то нанотехнологиями. Кстати никому не нужны? Пробег 1700км, может есть фанаты. ушли уже.

Установка салонного фильтра

Изначально в машине салонный фильтр не предусмотрен, потому в нужном месте была проделана дырка, в неё всунут угольный фильтр FRAM CF8791A и всё это дело закрылось самодельной крышкой. Подробности легко находятся в интернете. Да здравствует чистый воздух!

Замена масла в переднем редукторе

Вычитал у www.drive2.ru/l/7133355/, что в переднем редукторе на тахо вместо масла было нечто по цвету напоминающее сгущёное молоко.

Решил проверить и у себя — тоже самое. Заменил на Shell 75w-90.

Причем во всех остальных местах с жидкостями всё нормально. Напомню, что пробег у меня 1700км и я первый владелец машины. На заводе или дилер, кто-то из них промышляет саботажем, добавляют воду в передний редуктор, не иначе.

Проверил заодно антифриз и тормозную жидкость, везде всё ОК.

Такие дела. Машина почти готова к дальним плаваниям, осталось одно небольшое дельце, следите за новостями.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Замена сальника переднего привода и масла в переднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer 4,2 ШевролеСкачать

    Замена сальника переднего привода и масла в переднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer 4,2 Шевроле

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...

    как залить масло в редуктор переднего моста если не откручивается пробка ( или лень откручивать )Скачать

    как залить масло в редуктор переднего моста если не откручивается пробка ( или лень откручивать )

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Извлечение адьюсьера переднего редуктора Trailblazer 2005Скачать

    Извлечение адьюсьера переднего редуктора Trailblazer 2005

    Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта)Скачать

    Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта)

    Chevrolet Tahoe 900 посетил 3К СервисСкачать

    Chevrolet Tahoe 900 посетил 3К Сервис

    Почему гудит редукторСкачать

    Почему гудит редуктор

    Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать

    Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.

    ТО 2 Шевроле Тахо 900 Замена масла в АКППСкачать

    ТО 2 Шевроле Тахо 900 Замена масла в АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток