Редуктор заднего моста передаёт крутящий момент от карданного вала на задние колёса.
Если вовремя не заменить масло, агрегат выйдет из строя, что приведёт к недешёвому ремонту.
Первые признаки неисправности
Вой или гул заднего моста. Впрочем, автовладелец может и не знать откуда исходит посторонний звук. Поэтому при любом постороннем шуме, лучше заехать на сервис для диагностики.
Когда менять?
Каждый раз во время ТО надо обращать внимание на состояние масла.
В нём не должно быть грязи и водяной эмульсии. В среднем, замена масла в редукторе заднего моста на Chevrolet Tahoe, производится раз в 60 тысяч километров пробега или каждые три года. Но проверка состояния сальника карданного вала необходима каждые 10.000 км, как и крестовины кардана.
Возможно, замена потребуется и раньше, особенно в тех случаях когда:
● Автомобиль часто ездит в нагруженном состоянии или с прицепом
● Эксплуатация по пересеченной и горной местности
● Водитель предпочитает агрессивную манеру вождения
● Автомобиль большую часть времени стоит в городских пробках
Чистка дифференциала
Откручиваем болты крепления крышки заднего моста. Чтобы вытекло всё старое масло надо подождать какое-то время, а затем приступать к очистке дифференциала. Обычно грязь смывают чистящим спреем, например очистителем карбюратора или тормозных колодок.
Крышка редуктора
Кроме того, необходимо вычистить крышку редуктора и магнит, если на нём скопилась металлическая стружка.
Металлическая стружка: 1) Магнит 2) Прокладка
Чтобы избежать подтёков масла, меняют прокладку крышки
Сборка моста
После сборки, при помощи специального шприца заливают масло через центральное отверстие. Оно же является уровнем, определяющим объём масла в редукторе
- Шевроле тахо прокладка заднего редуктора
- Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III
- Шевроле тахо прокладка заднего редуктора
- Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe
- Когда менять масло в Шевроле Тахо
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо
- Первое поколение GMT400, 1995-2000
- Второе поколение GMT800, 1999-2007
- Третье поколение GMT900, 2006-2014
- Четвертое поколение K2UC, с 2013
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 🌟 Видео
Видео:Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта)Скачать
Шевроле тахо прокладка заднего редуктора
Замена масла в заднем мосту на автомобилях Шевроле Тахо производится согласно пробегу, один раз в 60.000 км.
Для того чтобы правильно поменять масло в заднем мосту Chevrolet Tahoe необходимо демонтировать крышку, зачистить прокладку, промыть крышку и внутренности моста, с помощью специального очистителя отмыть главную пару, корпус дифференциала, сателлиты и подшипники, после чего продуть напором воздуха, и собрать все в обратной последовательности.
На всех автомобилях данный марки эффективно проводить эту процедуру только со снятием крышки заднего моста.
При этом необходимо заменить прокладку крышки заднего моста на новую.
При снятии крышки очень важно оценить состояние главной пары и сателлитов а также подшипников и корпуса дифференциала заднего моста.
На крышке заднего моста Chevrolet Tahoe установлен магнит который в случае разрушения деталей механизма заднего моста притягивает на себя металлические частицы и не дает попадать абразивным элементам в подшипники и трущиеся элементы.
Полный заправочной объем составляет около 3 л масла .В зависимости от типа дифференциала используются разные масла, и при необходимости добавляется разжижающие присадка.
Мы рекомендуем заливать масло LS 75W-90 и добавлять специальную разжижающие присадку.
На автомобили Шевроле Тахо всех поколений масло в задний мост заливается через заливную пробку и уровень должен соответствовать верхней границе заливного отверстия.
Мы рекомендуем использовать только качественные проверенные масла и жидкости, а также оригинальные присадки для замены масла в заднем мосту на автомобилях Chevrolet Tahoe.
Видео:Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (замена чулка + переборка)- ЧАСТЬ 1Скачать
Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III
Владелец этого Chevrolet Tahoe III уже обращался к нам и в этот раз ему потребовался большой слесарный ремонт подвески его автомобиля.
Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс, на подъёмник. У нас в работе Chevrolet Tahoe III 900, выпускается с 2008 года.
Читайте также: Редуктор камаза средний 48 зубьев
Мы заменили:
— сайлентблоки передних верхних рычагов, оригинальный номер 15727765;
— сайлентблоки передних амортизаторов Febest CDAB-025;
— перебрали рулевую рейку и заменили её крепёжные сайлентблоки. Комплект сайлентблоков рулевой рейки, Febest CDAB-CK1-KIT;
— приводной ремень (оригинальный номер: 12626222), натяжитель (оригинальный номер: 12609719) и паразитный ролик (оригинальный номер: 12669569);
— сайлентблоки задних амортизаторов (оригинальную замену найти не удалось, по этому методом подбора поставили Febest FDAB-029);
— втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальный номер: 14071381);
— нижние продольные рычаги задней подвески (оригинальный номер: 22868629);
— тормозные диски, от компании Powerstop. Передний комплект тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8654XPR, комплект задних тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8658XPR. Данные диски были выбраны потому, что они с перфорацией и насечками, что обеспечивает им хорошее сопротивление перегреву;
— тормозные колодки, от фирмы Nibk;
— подшипники полуосей заднего моста. Для замены подшипников полуосей заднего моста Chevrolet Tahoe III, нам было необходимо снять полуоси, сделать это можно только с разбором заднего редуктора. При этой работе меняются подшипники полуосей, оригинальный номер 12479031, сальники, оригинальный номер: 12471686.
— при разборе заднего редуктора мы заменили сальник хвостовика заднего моста (оригинальный номер: 26064029). При этих работах снимается крышка заднего редуктора и потом требуется новая прокладка (оригинальный номер: 15860607).
— оба редуктора – и передний, и задний, были вымыты и в них было заменено масло. Залили 75w90, 1.5 литра в передний редуктор и 2.5 литра – в задний.
Видео:Разбор заднего моста , дифференциал Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade III (900)Скачать
Шевроле тахо прокладка заднего редуктора
Редуктор заднего моста передаёт крутящий момент от карданного вала на задние колёса.
Если вовремя не заменить масло, агрегат выйдет из строя, что приведёт к недешёвому ремонту.
Первые признаки неисправности
Вой или гул заднего моста. Впрочем, автовладелец может и не знать откуда исходит посторонний звук. Поэтому при любом постороннем шуме, лучше заехать на сервис для диагностики.
Когда менять?
Каждый раз во время ТО надо обращать внимание на состояние масла.
В нём не должно быть грязи и водяной эмульсии. В среднем, замена масла в редукторе заднего моста на Chevrolet Tahoe, производится раз в 60 тысяч километров пробега или каждые три года. Но проверка состояния сальника карданного вала необходима каждые 10.000 км, как и крестовины кардана.
Возможно, замена потребуется и раньше, особенно в тех случаях когда:
● Автомобиль часто ездит в нагруженном состоянии или с прицепом
● Эксплуатация по пересеченной и горной местности
● Водитель предпочитает агрессивную манеру вождения
● Автомобиль большую часть времени стоит в городских пробках
Чистка дифференциала
Откручиваем болты крепления крышки заднего моста. Чтобы вытекло всё старое масло надо подождать какое-то время, а затем приступать к очистке дифференциала. Обычно грязь смывают чистящим спреем, например очистителем карбюратора или тормозных колодок.
Крышка редуктора
Кроме того, необходимо вычистить крышку редуктора и магнит, если на нём скопилась металлическая стружка.
Металлическая стружка: 1) Магнит 2) Прокладка
Чтобы избежать подтёков масла, меняют прокладку крышки
Сборка моста
После сборки, при помощи специального шприца заливают масло через центральное отверстие. Оно же является уровнем, определяющим объём масла в редукторе
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.
Читайте также: Кусторез хускварна 545fx редуктор
Видео:Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта и окончательная сборка)-ЧАСТЬ2Скачать
Когда менять масло в Шевроле Тахо
Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.
Видео:Ремонт заднего моста Chevrolet TahoeСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо
Первое поколение GMT400, 1995-2000
Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
- Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение GMT800, 1999-2007
На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
- Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение GMT900, 2006-2014
Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.
Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
- Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Читайте также: Редуктор ваз 2101 украина
Четвертое поколение K2UC, с 2013
Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.
Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.
В салоне 4-го Тахо преобладает продвинутый уровень оснащения уже в базовой комплектации. По центру центральной консоли располагается 9-дюймовый тачскрин, под которым размещается мультимедиа-система трех типов. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый экран с Blu-ray. Салон получился достаточно вместительным – при складывании всех сидений объем багажного отсека достигает 2681 литр. В России машина оснащается 6,2-литровым V8 с мощностью 420 л. с., работающим с 8-ступенчатым «автоматом».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Видео:Разрушение корпуса дифференциала. Замена заднего моста на Chevrolet Tahoe!Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.
- Для раздатки с МКПП: Kixx, ZIC, Mannol SAE 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5
- Для раздатки с АКПП: ATF, Dexron 2, 3 и 6
- Для мостов: Kixx, ZIC, Mannol 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как убрать ЛЮФТ в ЗАДНЕМ МОСТУ ? | Chevrolet Tahoe [2012]Скачать
Залили неправильное масло! Что стало с задним мостом Chevrolet Tahoe, через 500км?Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена сальников моста, подушки и прокладки поддона двигателя Tahoe и Escalade 900 семействаСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Замена главной пары и подшипников заднего моста Шевроле Тахо 96 (8,5" 10 болтов). Часть 1: разборка.Скачать
Нужна ли блокировка заднего моста на Тахо 410? Про монопривод зимойСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена главной пары и подшипников заднего моста Шевроле Тахо 96. Часть 3: сборка и регулировка.Скачать
ТОП проблем Шевроле Тахо 2 | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Tahoe IIСкачать
Ремонт заднего моста Escalade, Tahoe в ШЕВИПЛЮССкачать
Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy снятие полуосей и дифференциала заднего мостаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать