Не для кого не секрет, что задние амортизаторы, компрессор подкачки и вся пневмосистема является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка « service ride control» и какие доработки необходимо сделать , чтобы продлить срок службы всей задней подвески автомобиля.
Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:
1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.
2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен на раме возле каждого колеса.
3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри
4) Поломка датчика изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона и разрушения самой резинки пневмо кожуха.
5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.
6) Выход из строя верхних или нижних сайлентблоков происходит как правило в момент когда система не работает и не заполнена давлением .
7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.
8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы
9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.
Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).
Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.
Монтировкой проверьте состояние сайлентблоков — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.
Должны отсутствовать масляные подтеки .
На датчике изменения жесткости должно быть сопротивление 1.1 ОМ или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .
С помощью дилерского диагностического прибора TECH -2 или MDI модуля производится компрессор тест – принудительное включение компрессора подкачки и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.
Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.
Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с электрического датчика изменения жесткости , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.
Читайте также: Лучшие амортизаторы для рено каптур
Процесс сборки происходит в обратном порядке и обязательно с последующей компьютерной диагностикой и проверкой герметичности пневмосистемы.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.
Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте представлены во всех филиалах нашей компании.
Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо элемента задней подвески или отсутствии герметичности в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается и выходит из строя . В таком случае требуется его ремонт или замена .
В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные новые компрессора подкачки , а также запчасти б/у.
Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.
На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.
Производите вовремя обслуживание задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику и вы сможете увеличить в разы работоспособность Вашего авто.
Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)Скачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Читайте также: Размеры амортизаторов в сжатом состоянии
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2000-2006)Скачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Читайте также: Амортизаторы каяба задние для прадо 120
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Видео:Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Шевроле тахо задние амортизаторы с подкачкой
Владельцы Tahoe часто сталкиваются с проблемой выхода из строя задних пневмоамортизаторов. Одна из самых распространённых причин довольно проста и от этого обидна. Стойки выходят из строя из-за обыкновенной грязи. Она налипает однородной массой в нижней части хода амортизатора. Если вывесить автомобиль на подъёмнике, то отчётливо видно чёрное кольцо из слипшегося песка и гудрона. Чтобы избежать лишних трат, производите обслуживание амортизаторов Шевроле Тахо не позднее 10,000 км.
Пример налипшей грязи
Грязь на стойке работает как абразив. Резиновая часть трётся, с каждым разом становясь всё тоньше, пока не появится трещина или дырка.
Чем опасна грязь на пневмоамортизаторе?
Резиновый пневмобаллон из-за своей мягкости не может самостоятельно удалить грязь со стойки и поэтому трётся как по наждачной бумаге. Со временем баллон просто взрывается, что приводит к выходу из строя всего амортизатора и, соответственно, тратам на его ремонт или покупку новой пневмостойки.
Если случилось так, что не уследили за чистотой амортизатора и всё таки взорвался, это неизбежно приводит к выходу из строя компрессора подкачки. Почему? Дело в том, что в системе подкачки стоит датчик давления и если появляется хоть какая то трещина, то воздух уходит и компрессор начинает качать его без остановки. В итоге перегревается и ломается, а стоит компрессор подкачки не малых денег.
Как избежать проблем с пневмо-амортизатором?
Тщательная промывка амортизатора
Для чистки используется специальное средство, не разъедающее пневмобаллоне
Мы предлагаем при каждом ТО обслуживать задние амортизаторы Шевроле Тахо, а именно очищать, промывать и смазывать силиконом, чтобы резиновая часть не потеряла эластичность.
Процедура не дорогая и не требует много времени, однако позволяет избежать неприятностей с амортизаторами и сильно увеличивает их срок службы.
Обработка силиконом
После этого необходимо всё тщательно вытереть, чтобы нанесённый состав не собирал на себя пыль
📸 Видео
Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Задние амортизаторы TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать
Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать
Полная диагностика CHEVROLET TAHOE 4 gen. перед покупкойСкачать
Chevrolet Tahoe - обзор и рекомендации по обслуживаниюСкачать
Задние амортизаторы TahoeСкачать
Шевроле Тахо 2018, 2.5 амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.Скачать