Шинорейка, или шина монтажная представляет собой Г-образную деталь, из которой изготавливаются фланцы для герметичного соединения прямоугольных воздуховодов (прямых участков и фасонных частей).
- Материал изготовления
- Типоразмерный ряд
- Изготовление фланца из шинорейки
- Соединение фланцев из шинорейки
- Шина монтажная (шинорейка)
- Описание продукта
- Шинорейка для воздуховодов
- Материал изготовления
- Типоразмерный ряд
- Изготовление фланца из шинорейки
- Соединение фланцев из шинорейки
- Шина монтажная (шинорейка) №30 (3м) цинк
- Шина монтажная
- Шина монтажная (3м)
- Вентиляция
- Собираем воздуховод. Рейка, фланец или шина?
- 🎥 Видео
Видео:Линия для производства шинорейки (монтажной шины)Скачать
Материал изготовления
Изготавливается из того же материала, что и сам воздуховод:
- оцинкованная сталь (применяется в воздуховодах с небольшой, не выше 80°С, эксплуатационной температурой, без примесей агрессивных реагентов в газе-носителе);
- нержавеющая сталь (используется в системах, эксплуатируемых в агрессивных средах, с температурой транспортируемого воздуха до 500°С).
Видео:Оборудование для производства, шин рейка, вентиляция.Скачать
Типоразмерный ряд
Основное отличие разных видов шинорейки – ширина полки.
- №20, длина 3 м, предназначена для воздуховодов с длиной стороны 100-1200 мм. Для соединения применяется 65 или 95 уголок.
- №30, длина 3 м, предназначена для воздуховодов с длиной стороны свыше 1200 мм. Для соединения применяется 105 уголок.
Видео:Скоба для стяжки шины-рейки во фланцах воздуховода.Скачать
Изготовление фланца из шинорейки
Для изготовления фланца для детали сечением 300х500 необходимо взять шину №20 и 65 уголок. Длина отрезка вычисляется следующим образом: L – 2G, где L – длина стороны, а G – длина ограничителя на уголке (умножается на 2, т.к. уголки располагаются с двух сторон).
Следовательно, в нашем случае длина отрезков будет 264 и 464 мм. Зазора между ограничителем и шиной быть не должно!
Видео:Цены на Шину и Уголок в Соединениях продукцииСкачать
Соединение фланцев из шинорейки
У получившихся фланцев – 4 отверстия по углам. В них вставляются болты, на которые закручиваются гайки. При стороне фланца более 300 мм необходимо использование специальных скоб для усиления крепления.
Для герметизации используется резиновый уплотнитель, самоклеящаяся лента или силиконовый герметик.
Видео:Производство фасонных изделий с фланцем TDFСкачать
Шина монтажная (шинорейка)
Шина необходима при изготовлении фланцев прямоугольных воздуховодов как на производстве, так и на месте монтажа. Шинорейка оцинкованная № 20, № 30 используется для производства воздуховодов и вентиляционных изделий прямоугольного сечения.
— закажите просчет стоимости
Внимание! Наша компания поставляет продукцию нескольких заводов производителей с аналогичной номенклатурой. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и модельный ряд поставляемого оборудования. При необходимости более подробную информацию, по конкретной модели, вы можете запросить у наших менеджеров.
Описание продукта
Марка | Материал | Толщина металла, мм | Размеры, мм | Вес, кг | Штук в упаковке |
---|---|---|---|---|---|
Для воздуховодов со стороной до 2000 м | |||||
ШМ 20 | Сталь оцинкованная | 0,7 | L=3000 | _ | _ |
Уголок 20х65 | Сталь с покрытием | 2,5 | 65х65 | 0,036 | 500 |
Уголок 20х95 | 95х95 | 0,054 | 500 | ||
Для воздуховодов со стороной более 2000 м | |||||
ШМ 30 | Сталь оцинкованная | 0,8 | L=3000 | _ | 500 |
Уголок 30х105 | Сталь с покрытием | 2,5 | 102×102 | 0,096 | 500 |
Уголок УГФ2 | 3,0 | 110×110 | 0,1 | 150 |
Монтажная шина для вентиляционных систем – это комплектующий элемент, который позволяет создавать фланцевые соединения. Стальная монтажная шина, купить которую в настоящее время можно в различных размерах, находит применение в самых разных областях промышленности. Шины данного типа широко распространены и используются в различных системах вентиляции и других инженерных системах для простого и быстрого соединения элементов конструкций. Также шину называют «евро шиной» или «шин рейкой». Данная шинорейка незаменима при монтаже систем вентиляции и кондиционирования различного вида в гражданском и промышленном строительстве.
Читайте также: Шины continental с шумоизоляцией
Стальная монтажная шина (купить ее вы можете в нашей компании оптом) представляет собой профиль с большим количеством ребер жесткости. Производится монтажная шина методом прокатки. Для изготовления шины монтажной, представленной в нашем каталоге, используется оцинкованная сталь с гальванопокрытием стандартной толщины (8-10 мкм). Качественная листовая сталь, использующаяся для изготовления шины, и защитное покрытие гарантирует ее успешную продолжительную эксплуатацию в различных условиях среды.
Фланцы, изготавливающиеся при помощи шины, могут производиться как в специализированных производственных цехах, так и при непосредственном монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Фланцы из данных шин позволяют производить монтажное соединение прямоугольных воздуховодов, а также фасонных частей.
Высокая скорость монтажа при его безопасности гарантируют отличные показатели производительности. Высококачественная монтажная шина обеспечивает герметичность конструкции за счет плотного прилегания и высокой надежности крепежа.
Данная монтажная шина, купить которую вы можете в нашей компании, применяется для изготовления фланцев только при работе с прямоугольными вентиляционными каналами (от 100 до 1000 мм). Таким образом, воздуховоды надежно скрепляются между собой, гарантируя высокую степень герметичности.
Компания «ОблВент» предлагает выгодные дилерские цены ведущих заводов России и ближнего зарубежья. Шина монтажная (шинорейка) — один из самых продаваемых нами товаров. Наши специалисты помогут вам разобрать проект любой сложности, провести рассчеты и при необходимости заменить ваше оборудование на аналогичное, более дешевое и не менее качественное. Звоните нашим специалистам! Наши условия и сроки безусловно Вас заинтересуют!
Гибкая система скидок дает возможность заработать всем участникам сделки!
Видео:Изготовление лежачего фальца и рейки для вентиляцииСкачать
Шинорейка для воздуховодов
Изготовление воздуховодов по вашим чертежам на оборудовании «SPIRO» (Швейцария) и «RAS» (Германия) или прожажа готовых; наши воздуховоды соответствуют ГОСТу и СНИПу. Звоните!
Шинорейка, или шина монтажная представляет собой Г-образную деталь, из которой изготавливаются фланцы для герметичного соединения прямоугольных воздуховодов (прямых участков и фасонных частей).
Видео:Линия для производства шинорейки 20, 30 (воздуховоды)Скачать
Материал изготовления
Изготавливается из того же материала, что и сам воздуховод:
- оцинкованная сталь (применяется в воздуховодах с небольшой, не выше 80°С, эксплуатационной температурой, без примесей агрессивных реагентов в газе-носителе);
- нержавеющая сталь (используется в системах, эксплуатируемых в агрессивных средах, с температурой транспортируемого воздуха до 500°С).
Видео:Оборудование для производства шинорейки, шины вентиляционнойСкачать
Типоразмерный ряд
Основное отличие разных видов шинорейки – ширина полки.
- №20, длина 3 м, предназначена для воздуховодов с длиной стороны 100-1200 мм. Для соединения применяется 65 или 95 уголок.
- №30, длина 3 м, предназначена для воздуховодов с длиной стороны свыше 1200 мм. Для соединения применяется 105 уголок.
Видео:Комплектующие для изготовления воздуховодовСкачать
Изготовление фланца из шинорейки
Для изготовления фланца для детали сечением 300х500 необходимо взять шину №20 и 65 уголок. Длина отрезка вычисляется следующим образом: L – 2G, где L – длина стороны, а G – длина ограничителя на уголке (умножается на 2, т.к. уголки располагаются с двух сторон).
Следовательно, в нашем случае длина отрезков будет 264 и 464 мм. Зазора между ограничителем и шиной быть не должно!
Видео:climaver.by "Соединительная рейка h для Climaver"Скачать
Соединение фланцев из шинорейки
У получившихся фланцев – 4 отверстия по углам. В них вставляются болты, на которые закручиваются гайки. При стороне фланца более 300 мм необходимо использование специальных скоб для усиления крепления.
Для герметизации используется резиновый уплотнитель, самоклеящаяся лента или силиконовый герметик.
Видео:Соединение на С рейкуСкачать
Шина монтажная (шинорейка) №30 (3м) цинк
Шина монтажная – элемент крепления в системах кондиционирования или вентиляции, который предназначен для облегчения изготовления фланцев и их последующего монтажа. При этом обеспечивается достаточная жесткость конструкции, высокий уровень герметичности стыков даже без использования герметиков, а также экономия времени, необходимого для установки.
Читайте также: Шина road venture mt kl71 265 75r15 лет н ш
Шина монтажная имеет Г-образный профиль и множество рёбер жёсткости. В качестве материала для её изготовления используется нержавеющая или оцинкованная сталь 0,5-1 мм. В результате конструкция обладает повышенной стойкостью к любым агрессивным воздействиям, коррозии, высокой температуре. Производится шина № 20 и № 30: в первом случае используется в качестве исходного материала оцинкованная листовая сталь 0,6-0,7 мм (чаще всего этот тип крепежа используется, если полупериметр воздуховода составляет менее 1000 мм), а во втором – 0,8 мм.
Характеристики:
Материал | Типоразмер | Длинна, м |
Оцинкованная сталь | №30 | 3 |
Доставим завтра, по Москве внутри МКАД 350 рублей. При заказе от 10 000 рублей доставим бесплатно.
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку
Видео:Монтажная шина Fischer FLS | ЦКИСкачать
Шина монтажная
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
Видео:Шина монтажная для вентиляции кировСкачать
Шина монтажная (3м)
Шина монтажная изготовлена из оцинкованной стали. Защитный слой покрытия (толщина 8-10 микрон), цинк серебристого цвета.
Назначение: Шина монтажная предназначена для изготовления фланцев воздуховодов прямоугольного сечения, гибких вставок различных переходов, вытяжных зонтов.
Фланец в свою очередь необходим для соединения воздуховодов между собой.
Рекомендации по применению:
Если любая из сторон прямоугольного воздуховода меньше или равна 500 мм, рекомендуется использовать шинорейку 20.
Если больше 500 мм то используют шинорейку 30.
Copyright: магазин вентиляции и тепла Vent-Style.ru © 2021
ИП Колодий Л. П. ООО «Вент-Стайл»
Внешний вид товара и комплектность может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.
Данный сайт использует cookie-файлы, собирает данные об IP-адресе и местоположении, сведения об источнике перехода на сайт в целях его функционирования и предоставления корректной информации по Вашим запросам. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий и обработкой вышеуказанных данных. Информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены вы можете уточнить по телефону +7 (495) 926-67-58 или в наших магазинах.
Видео:Пуклевочник RI3579 PRESS-STEELСкачать
Вентиляция
Видео:электрический заклёпочник #фальц #фальцеваякровля #roof #falz #rooftop #колпаки #вентиляцияСкачать
Собираем воздуховод. Рейка, фланец или шина?
На сегодняшний день существует три основных способа соединения воздуховодов и фасонных изделий: реечный, фланцевый и, наконец, наиболее популярный – с помощью шины и уголка.
Реечное соединение имеет массу недостатков, главный из которых – низкая герметичность воздуховода. При таком способе соединения до 30% подаваемого в вентиляционный канал воздуха уходит через стыки между воздуховодами. Другими словами, реальная производительность вентилятора должна быть в 1,5 раза выше расчетной. Кроме того, в наших климатических условиях, в холодное время года при подаче свежего воздуха с улицы в местах утечек может происходить конденсация влаги со всеми вытекающими последствиями.
Читайте также: Электросамокат с большими шинами
Фланцевый способ соединения воздуховодов, который доминировал во времена СССР, распространен достаточно широко, но неуклонно теряет свои позиции. Причина достаточно поста. Для соединения воздуховодов используются фланцы шести различных типоразмеров, для рубки которых необходим пресс с соответствующим набором штампов. Еще один штамп необходим для изготовления соединительных отверстий. Кроме того, нужен сварочный участок. Организовать подобный процесс можно только в условиях крупного предприятия, поскольку стоимость гидравлического пресса и штампов достаточно велика и окупается только при очень солидных объемах заказов. Сюда необходимо добавить постоянные эксплуатационные затраты на обслуживание дорогостоящего оборудования.
Другой минус – отсутствие гибкости. Если заказчик изменил конфигурацию воздуховодов, заранее нарубленные фланцы обычно идут на переплавку.
Все эти причины привели к тому, что в последние годы все большую популярность приобретает способ соединения воздуховодов с помощью шины и уголка, изобретенный немецкой фирмой Metz.
Сегодня эта технология доминирует в Европе, и причины ее популярности очевидны. Для соединения воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм. Для нарезки шины используется обыкновенная маятниковая пила, стоимость которой не сравнима с ценой пресса. Отечественная обойдется примерно в $500, а наиболее надежная импортная фирмы Haberly в $4000. При этом уголок штампуется на заводе и имеет классические размеры и конфигурацию.
На сегодняшний день в столице существует несколько отечественных производителей шины и уголка и большое количество поставщиков импортной продукции. При внешней похожести она может существенно отличаться своей конфигурацией. От этого во многом будет зависеть как удобство применения, так и качество соединения элементов вентиляционной системы.
Так каким требованиям должна отвечать шина? Прежде всего, достаточная жесткость. По стандарту толщина стального листа, из которого изготовлен профиль, должна быть не менее 0,7 мм, хотя практика показывает, что лучше брать с небольшим запасом – 0,8 мм для шины с планкой 20 мм, и 1 мм для больших размеров. Немецкая продукция зачастую не отвечает этим требованиям, вписываясь, однако, в немецкий стандарт 0,7+10%. Однако при больших размерах воздуховодов шина, изготовленная из стали 0,63 мм, ведет себя не лучшим образом и в ряде случаев теряет жесткость. Не лучше и другая крайность, когда для тонкостенного воздуховода небольших размеров берут шину из миллиметрового листа.
Еще более важным является соблюдение четкой геометрии профиля. Особенно важно наличие четкой границы участка, который используется для соединения шины с воздуховодом. Если ее нет, и при “пуклевке” инструмент попадает на наклонную плоскость, это приводит к поломке комплекта пуансонов стоимостью $150-180.
Впрочем, работать с зарубежными производителями становится все менее интересно. Повышение курса Euro по отношению к USD уже привело к существенному удорожанию всей европейской продукции. К тому же при работе с зарубежными производителями периодически возникает нехватка шины или уголка, а оперативно восполнить эти пробелы получается далеко не всегда.
Важно отметить, что при всех перечисленных преимуществах новая отечественная шина вполне конкурентоспособна как с сопоставимыми по качеству импортными образцами, так и с российской продукцией.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Вентиляция,ОборудованиеСкачать
PRESS STEEL RL 528Скачать
Шина монтажная для вентиляции в кировеСкачать
Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.Скачать
Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клеммСкачать