ВНИМАНИЕ! Ужасная новость для автомобилистов: дефицит 2021
в отрасли шин во всем мире.
Есть тенденция к нехватке шин на рынке в 2021г., а так же в ближайшие годы. Дефицит ощущается уже с конца сентября. Многие типоразмеры полностью закончились, некоторые представлены лишь несколькими производителями.
Это связано с замедленными темпами производства шин на заводах по всему миру из-за эпидемии коронавируса. Некоторые заводы стояли вовсе, некоторые заводы вводили карантинные меры, некоторые работали не на полную мощность. Плюс ко всему, на рынке проявился дефицит каучука (обязательного сырья для производства шин), а также увеличились логистические расходы из-за пандемии. Все эти явления существенно повлияли на нехватку шин в 2021г.
Что касается России, так же на дефицит шин в этом году могла повлиять обязательная государственная маркировка шин для отслеживания товаров, она усложнила приемку и выдачу товара в каждом шинном центре. Время на выдачу заказа увеличилось в 3 раза, не говоря уже о приемке и проценте брака в маркировке.
При появлении первого снега все шинные центры столкнуться с невиданным коллапсом в этом году, т.к. выдача заказа сейчас занимает большое количество времени, а покупатели не привыкли к этому.
Зимние шины средних и больших типоразмеров заканчиваются на глазах, еще до наступления холодов и смены колес на зимние.
Продавцы, у которых есть дефицитные размеры на складе, уже начинают поднимать на них цены, цена к первому снегу может подняться на 25%, но обязательно будут и такие размеры, которые не удастся купить ни за какие деньги, банально, по причине полного отсутствия их на рынке шин.
- Дефицит и маркировка: почему в России резко подорожали автомобильные шины
- Зима на носу, значит, пора переобуваться. Но неприятным сюрпризом для автомобилистов стало резкое подорожание и даже дефицит покрышек. Мошенники снова открывают фальшивые , а на вторичном рынке всё чаще продают опасные шины с нарезанным протектором.
- Николя Базир: «70% продаж шин приходится на вторичный рынок»
- Эксперты предупреждают о дефиците и подорожании шин
- Другие новости
- 🎥 Видео
Видео:⛔️СКЛАДЫ ЗАБИТЫ❗❗❗ ВОТ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТО БЕЗ НАЛОГОВ, ПОШЛИН И СБОРОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать
Дефицит и маркировка: почему в России резко подорожали автомобильные шины
- Дефицит и маркировка: почему в России резко подорожали автомобильные шины
- Пассажиры самолета Москва — Абакан подрались из-за места рядом с девушкой
- «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
- Справившему нужду на портрет ветерана блогеру грозит 5 лет колонии
- Трансгендеры против Джоан Роулинг: травля переместилась из соцсетей в офлайн
- Голикова: для перенесших будет действовать 1 год
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Зима на носу, значит, пора переобуваться. Но неприятным сюрпризом для автомобилистов стало резкое подорожание и даже дефицит покрышек. Мошенники снова открывают фальшивые , а на вторичном рынке всё чаще продают опасные шины с нарезанным протектором.
На рынке покрышек паника. Цены взлетели на %. Дефицит шин перед сезоном случался и раньше, но сейчас он наложился на глобальный рост цен в мире. Комплект на бюджетную легковушку может стоить до 44 тысяч рублей.
Павел Уманский, заместитель генерального директора шинного центра: «Сильный рост цены связан с тем, что были проблемы у производителей и связанные с карантином. Закрыты были заводы на карантины, не хватает, соответственно, расходных материалов, не хватает комплектующих. На рынке реально шин нет».
Среди причин подорожания шин в России продавцы называют и введение маркировки. Цифровой код появился на каждой легальной покрышке, потеснив «серых» игроков с рынка. Любой покупатель может узнать историю новой шины.
Кирилл Волков, руководитель товарной группы «шины» «Оператор ЦРПТ»: «Система „Честный знак“ направлена на противодействие нелегальному обороту продукции, чтобы прослеживать товар от момента его появления на территории РФ до момента его вывода из оборота».
дефицита и дороговизны резины многие вынуждены экономить, покупая шины с пробегом. На них маркировка не нужна. Рискнули сэкономить и купить не новые покрышки, хотя бы внимательно осмотрите протектор.
Внимательнее надо быть и при покупке новых покрышек. пользуются дефицитом и привлекают ценами заметно ниже рыночной. Схема отработана годами: оформление сайта как у известных продавцов и название почти похожее, отличается символами.
Видео:У рынка б/у шин нет будущегоСкачать
Николя Базир: «70% продаж шин приходится на вторичный рынок»
Как кризис повлиял на российский шинный рынок, как сделать бренд привлекательным для клиента, какие факторы становятся ключевыми при выборе шин? Обо всем этом нам рассказал генеральный директор Michelin в России и СНГ
Нынешняя непростая экономическая ситуация серьезно сказалась на рынке автомобилей. В какой степени она коснулась шинных брендов?
Разумеется, представители шинной индустрии внимательно следят за ситуацией. И мы отмечаем тот факт, что премиальные автомобильные бренды на текущий момент неплохо противостоят этой ситуации, а компания Michelin имеет с представителями этого сегмента контракты на мировом уровне. Поэтому, если, опять же, говорить о сегменте премиальном, то ситуация вполне управляемая, и здесь производители шин достаточно хорошо защищены. Еще одним объектом внимания являются автомобильные дилеры, для которых падение продаж автомобилей является поводом развивать сопутствующие направления: продажу автоаксессуаров и запчастей, сервис… И у нас с автомобильными дилерами хороший уровень сотрудничества. Но, говоря о шинах, нужно понимать, что 70 % продаж приходится на вторичный рынок.
Читайте также: Ремонт шины прокол саморезом
Что касается последнего, то, с моей точки зрения, спрос на продукцию шинной промышленности в любом случае достаточно устойчив.
Здесь несколько иные циклы потребления. Это связано и с сезонностью, и с пробегом. В общем, с неизбежной необходимостью замены шин. И такая ситуация является стабильной просто по определению.
Осложнилась ли ваша работа в России в связи с нынешней геополитической ситуацией?
К нынешней ситуации мы относимся нейтрально, понимая, что просто должны пересмотреть приоритеты. Если год назад мы много говорили о развитии и росте, то сейчас должны адаптироваться к условиям рынка, требующего быстрого реагирования на изменение ситуации. И на меня произвело большое впечатление то, что мои российские коллеги не теряют присутствия духа и принимают этот вызов. Я впечатлен их способностями, и для меня как для руководителя большая честь иметь таких сотрудников.
Вы уже больше года работаете в России и, вероятно, обратили внимание на ряд особенностей российского рынка. В частности, на отношение потребителей к факторам, влияющим на выбор шин. Здесь нередко определяющим элементом является цена.
Вопрос цены присутствует всегда. Но покупатели склонны недооценивать то, насколько эмоциональным может быть столь привычный продукт, коим является шина. Я имею в виду то удовольствие, которое шины могут доставлять при вождении автомобиля. И данное ощущение становится определяющим при покупке. А еще есть элемент доверия и уверенности, но это в большей степени относится непосредственно к бренду: как правило, потребитель не очень хорошо знаком со всеми нюансами самого продукта, так как шины он меняет раз в три-четыре года. И в этом случае имидж бренда имеет очень большое значение для принятия решения. Но есть и другая категория потребителей: эти люди сконцентрированы на технических характеристиках приобретаемой шины. Кстати, в сравнении с другими странами мира, именно эта группа потребителей в России преобладает. Согласитесь, все это гораздо больше, чем просто цена. Скорее всего, идеалом может стать баланс между ценой и тем, насколько продукт оправдывает ожидания покупателя. В этом, собственно говоря, и состоит бизнес — в правильном определении и дальнейшим сохранении этого самого баланса.
На российском рынке шин высокая конкуренция. Как убедить клиента приобрести именно шины компании Michelin?
Лучший способ этого достичь — понять желания потребителей. И для этого наши маркетологи глубоко и детально изучают данный вопрос. После чего мы разрабатываем и изготавливаем шины, используя результаты этого анализа. Именно таким образом нам удается обеспечивать лидерство бренда. И мы всегда можем «измерить» результат: сегодня в России бренд Michelin — наиболее популярный шинный бренд. И в большинстве других стран мира ситуация аналогичная, о чем говорят исследования, проводимые независимыми организациями. И возвращаясь к началу ответа, могу констатировать, что такого результата мы не могли бы достичь без понимания ожиданий наших клиентов, тех, для кого мы производим шины, причем не только легковые, но и грузовые, индустриальные, сельскохозяйственные и для мотоциклов. И в каждом из этих сегментов мы являемся лидерами на российском рынке. Это еще раз доказывает то, с чего я начал, — наше внимание к потребителю.
Что касается летней линейки шин Michelin, то здесь авторитет бренда присутствовал всегда. Кстати, во многом благодаря успехам компании в автоспорте. Но если говорить о шинах зимних, то в России нередко можно услышать такой аргумент, что продукт, разработанный в странах с мягкой зимой, вряд ли может на сто процентов соответствовать суровым условиям нашей страны.
При разработке шин Michelin: и летних, и зимних, и шин сегмента «4Х4» компания руководствуется единым принципом, присущим ей уже на протяжении 125 лет и базирующимся на трех основных моментах: быть максимально требовательным при разработке, максимально использовать потенциал инноваций и предъявлять исключительные требования к качеству. Эти принципы мы никогда не приносим в жертву, так как для нас очень значим наш бренд и более чем столетний опыт разработки и производства шин для разных рынков и разных типов потребителей. Да, мне известен феномен, который вы упомянули в своем вопросе, но мы абсолютно уверены в своих возможностях. Недавно мы представили шипованную шину Michelin X-Ice North 3, специально разработанную для рынка России и имеющую усиленную, по сравнению с предыдущим поколением, боковину. Мы внимательно следим за отзывами потребителей о ней и, должен отметить, что отзывы самые позитивные. Если потребитель удовлетворен продуктом, значит мы на правильном пути. Что же касается нашего лидерства, о котором я говорил выше, то, конечно, о нем могут говорить и объемы продаж. Но мне кажется, что гораздо важнее то, что вы представили продукт для потребителя, которого знаете, желания которого поняли, и ваш продукт подготовлен сообразно им. Надеюсь, в этом году у нас будет возможность порадовать читателей вашего журнала новинкой. В прошлом году мы представили летнюю шину Latitude Sport 3 для внедорожников, и, надеюсь, скоро появится еще одна зимняя новинка в этом сегменте. Но об этом пока рано говорить.
Читайте также: Мотоцикл с бескамерными шинами
В России существует еще один стереотип. Выбирая шину даже известного бренда, покупатель смотрит, где она произведена, и этот факт имеет для него большое значение. Тем не менее Michelin стала первой шинной компанией, открывшей свое производство в России.
Действительно, десять лет назад мы решили инвестировать средства в строительство завода в Давыдово. Если честно, тогда, в 2004 году, подобное решение выглядело авантюрно. Именно из-за стереотипов, о которых вы говорите. Но здесь нужно понимать, что производство шин — это гораздо более сложный процесс, нежели просто сборочное производство из готовых комплектующих. Инновационные разработки, сложные технологии, высочайшие требования к качеству… Но мы это сделали. И когда я слышу, что, дескать, сделанный в России Michelin чем-то отличается от «оригинала», я занимаю жесткую позицию. Я абсолютно уверен в качестве наших шин российского производства: во-первых, это высокий профессионализм российских сотрудников, во-вторых, высокий уровень доверия в момент создания производства со стороны менеджмента компании Michelin. И сегодня надпись «Сделано в России» не входит в список проблем. Более того, часть продукции, произведенной на заводе в Давыдово, экспортируется в Европу. И от наших европейских клиентов мы ни разу не получали нареканий на качество продукции. Нужно отметить и то, что нашему примеру последовали другие шинные бренды, открывшие сегодня производство в России, и это наш вклад в развитие шинной отрасли в вашей стране. Это история успеха, и мы ей гордимся. Надеюсь, и другие производители, разместившие свои заводы в России, разделяют мои взгляды.
Флавио Бриаторе был замечен в рамках Большого приза Италии вновь в Формуле 1: «Я просто встречаюсь с Берни, возвращаюсь, сегодня снова в Лондон», — сказал он. «Это вторая гонка, которую я посещаю в этом году. Это фантастически вернуться снова назад, видеть друзей и быть в Италии. Ferrari выиграла, все восторженны. Это просто чудесно».
Разумеется, итальянец подчеркивает, что посещение боксов было частной природы, и он не думает о возвращении в спорт: «Мои дела идут очень хорошо, и я счастлив».
Менеджер Фернандо Алонсо естественно счастлив, видеть своего протеже, победившим в гонке: «Я очень счастлив за него и за Ferrari. Он стоит на правильной позиции».
Интересно, что Бриаторе видит и других пилотов с большим шансом на звание чемпиона мира: «Я думаю, это решится между Марком и Льюисом. Я больше поддерживаю Марка. Если Фернандо выиграет ещё, то он ещё может побороться за корону».
Видео:Популярны, но НЕНАДЁЖНЫ. 7 автомобилей, которые НЕ НАДО брать на вторичном рынкеСкачать
Эксперты предупреждают о дефиците и подорожании шин
В беседе с «Вечерней Москвой» эксперты в автомобильной отрасли высказали мнение о том, что в ближайшее время российские автовладельцы могут столкнуться с дефицитом шин для автомобилей и мототехники. При этом, шины не только станет сложнее найти, но и заплатить за них придется больше, чем обычно, а потому те, кто планирует поменять зимнюю резину в этом году, должны начинать искать подходящую резину для своего авто в ближайшее время.
По словам автоэксперта Константина Лигачева, уже сейчас сложно найти шины на мототехнику. «На некоторые модели мотоциклов уже просто нереально найти колеса», — заявил собеседник «Вечерней Москвы», пояснив, что дефицит возник из-за того, что в период пандемии встали некоторые шинные заводы, и сейчас еще многие предприятия либо не выпускают продукцию, либо производят её в ограниченном количестве.
Последнее обстоятельство влияет на цену покрышек — она растет. Поэтому Лигачев советует автомобилистам поторопиться с покупкой новых шин, и сделать это до первых заморозков. «Пойдет сезон, поэтому все пытаются купить сейчас, да и подорожание происходит, — сказал автоэксперт. — Октябрь-ноябрь, главное — не в последнюю секунду, потому что может оказаться так, что даже за большие деньги шин не будет».
С мнением Константина Лигачева согласился и вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. По его словам, о дефиците шин говорить пока рано, но исключить его нельзя, а вот повышения цен не избежать, так как коронавирус затронул многие сферы, из-за которых складывается стоимость покрышек. «Хотя шины производятся, в том числе, из вторичных ресурсов. Поэтому посмотрим, как это будет. Много резины производится у нас. Логистика мировая нарушена, наша в меньшей степени», — сказал Ян Хайцеэр.
Читайте также: Шины зимние шипованные nissan
Эксперт подчеркнул, что на стоимость влияет инфляция, в том числе на мировом уровне. Это тоже одна из причин роста цен. Кроме того, подорожали все перевозки, контейнеры для нее, а также топливо, сырье и нефтепродукты.
Другие новости
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Прогноз авторынка после 1 апреля 2024 годаСкачать
Как производят шины без ContinentalСкачать
ПРОДАЖИ ОСТАНОВИЛИСЬ НА Б/У РЫНКЕ! СЕРЕДИНА МАРТА 2024.Скачать
Шины БУ - НЕ ПОКУПАЙТЕСкачать
Что такое первичный и вторичный рынок акций.Скачать
Шины Continental из пластиковых бутылок уже в продаже / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 76Скачать
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ШИНЫ. Сделано в России с Вячеславом ВолковымСкачать
Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Bridgestone Turanza T005 лучшие шины для SUV и кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 81Скачать
Goodyear представила обновленные шины Assurance TripleTred All-SeasonСкачать
Prinx новый китайские шины покоряют Европу / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 74Скачать
Самые Лучшие и Самые Надежные Автомобили Вторичного Рынка Для России | Авто с ПробегомСкачать
Китайцы копируют BF Goodrich All Tarrain / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 38Скачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальностьСкачать