Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Изуми Миямура ( 宮村 伊澄 , Miyamura Izumi ? ) — главный герой манги Хоримия. Он учится в 3-1 классе старшей школы Катагари.

Видео:Yasuda Sensei Likes Flat Chested Girls | Horimiya Ep 1Скачать

Yasuda Sensei Likes Flat Chested Girls | Horimiya Ep 1

Внешность

Изуми среднего роста, стройного телосложения и парень с бледной кожей. Подмечено, что он действительно красив и привлекателен с длинными ресницами и чертами женского лица, на что часто указывают другие. У него голубые глаза, растрепанные черные волосы, доходящие до затылка и тонкие брови. Всего у Изуми девять пирсингов: четыре в обоих ушах и один на губе, сделанных им самим. Также у него есть несколько татуировок на левом плече, на левой руке и левом боку.

Изначально Изуми надевал теплую одежду, чтобы скрыть свои татуировки. Его волосы, доходящие до плеч, он держал прямыми, чтобы скрыть пирсинг. Он носил очки в толстой черной оправе.

Вне школы он снимает свои очки и собирает волосы в небольшой конский хвост, обрамляя лицо несколькими прядями. Иногда он носит кольцо и цепочку для губ.

Когда Изуми начинает встречаться с Кёко, он решает подстричься и перестать носить очки. Его новая внешность начинает привлекать многих, девушки начинают считать его привлекательным и красивым, что раздражает Кёко.

Галерея

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Видео:Шин Ясуда{аниме - хоримия}Скачать

Шин Ясуда{аниме - хоримия}

Характер

Изначально, в школе Изуми выступает как тихий, мрачный и антиобщительный человек. Одноклассники думают, что он отаку к которому сложно подойти и поддержать разговор.

В раннем возрасте Изуми был застенчив и изо всех сил пытался поддержать разговор с другими. В средней школе он начал подвергаться насмешкам и издевательствам, особенно со стороны Макито Танихара и его группы друзей, из-за чего стал пессимистом. Он делал пирсинг английской булавкой, когда чувствовал, что школа доставляла ему трудности. Также предполагалось, что он думал о самоубийстве.

Однако, встретив Коичи Шиндо , который в то время был другом Макио, Коичи относился к Изуми намного лучше, чем к своим одноклассникам, в результате чего они стали хорошими друзьями. Двое общались даже после того, как разошлись в разные школы. Изуми благодарит Коичи за то, что помог ему к переменам. Идя в старшую школу, он всё еще сохраняет свою темную ауру, на которую указывают его одноклассники.

Когда Изуми и Кёко встречаются со скрытыми сторонами друг друга, Изуми проявляет дружелюбное и непринуждённое отношение, черта, которую Кёко не ожидала в нем. На следующий день, когда Кёко не избегает его и объясняет ситуацию, Изуми становиться счастлив.

Общаясь с большим количеством своих одноклассников, Изуми становится хорошим другом и заботливым человеком, который стремится помочь другим (особенно по отношению к Кёко и Соте). У него есть склонности к насилию. Когда его друзья вовлечены в споры, он может кого-то ударить, если считает это нужным.

Иногда Изуми может быть совершенно упрямым и нервным, что, вероятно, является причиной того, почему он сделал себе татуировки, которые он должен скрывать и одевать теплую одежду в школе, чтобы не показывать их другим. Вне школы он может свободно хвастаться своим пирсингом и татуировками.

Похоже, что у Изуми низкая самооценка и он не может легко общаться с людьми, с которыми он не близок. Миямура ненавидит привлекать к себе ненужное внимание, предпочитая, чтобы его считали «невидимым» в классе. Однако, когда он понимает, что Хори начинают высмеивать, он решает подстричься и снять очки. Это приводит к тому, что многие девушки начинают флиртовать и фотографировать его, говоря, как он хорош.

Изуми очень боится того, что связанно с ужасом и кровью, но смотрит фильмы ужасов, потому что Хори они нравятся. Неизвестно, садист он или мазохист, однако, он часто бьет Шиндо по голове и высказывает грубые замечания в его адрес. Он не питает садистских чувств к своей девушке, за исключением того, как однажды решил поставить ногу на её голову.

Видео:Cute Yasuda | Horimiya Piece Episode 9.Скачать

Cute Yasuda | Horimiya Piece Episode 9.

История

Шин ясуда из хоримия

Изуми прокалывает уши английской булавкой.

Начиная со средней школы, Изуми все не замечали и не пытались с ним говорить. Одним из тех, кто частенько издевался над Миямурой был Макито Танихара. В времена начальной и средней школ, одноклассники часто говорили за его спиной, что он сам виноват, что у него нет друзей. Его считали молчаливым и странным.

Поскольку Миямура не знал, как справится с издевательствами, он начал использовать английскую булавку, прокалывая себе уши. Это помогало ему справиться с болью, которую он чувствовал во время одиночества. Затем он набил себе пару татуировок, чтобы снять стресс.

Однажды, после урока Миямуру задел одноклассник, и его книги упали на пол. В какой-то момент он замечает, что его тетради подбирает Коичи Шиндо, довольно весёлый парень по характеру. Он начинает называть Миямуру по имени, что раздражает его. В скором времени они сдружились и стали хорошими друзьями.

Видео:Terajima sensei changes Yasuda | Horimiya Piece Episode 9.Скачать

Terajima sensei changes Yasuda | Horimiya Piece Episode 9.

Отношения

Кёко Хори

Шин ясуда из хоримия

По первым главам манги Миямура считает Хори очень хорошим и надежным другом, как и Кёко. По словам его матери, она одна из единственных друзей Миямуры. По мере развития сюжет он начинает испытывать к ней романтические чувства.

Когда Миямура привел Соту домой, он встречает Хори, раскрывая её секрет, которым она не хотела делиться ни с кем. Хори даже не догадывается, что это Миямура, пока он не начал говорить о ней и не раскрыл себя. С этого момента они стали друзьями. Постепенно их дружба перетекает в романтические отношения и они становятся официально парой. Изуми часто навещает Кёко и Соту, принося с собой какие-либо десерты из родительской пекарни. В 37 главе, дождливой ночью, оставаясь одни в комнате Кёко, Хори понимает как сильно она любит Миямуру и дорожит им, поэтому они решают спать вместе. Когда она осознает, что может расстаться с Миямурой после последнего года обучения в старшей школе. Она говорит Миямуре, что всегда хочет быть с ним. Он в свою очередь предлагает выйти ей за него замуж, на что та соглашается.

Сота Хори

Для Соты Миямура как старший брат. Именно он стал звеном встречи Кёко и Изуми: когда Сота упал, Изуми отвел его домой, где и Кёко и Изуми встретились. С тех пор Изуми часто приходит в дом Хори, чтобы навестить Кёко и Соту.

Кёскэ Хори

У Кёскэ и Миямуры хорошие отношения, он часто радуется, когда Миямура приходит в гости. Он поддерживает отношения Кёко и Миямуры, называя Миямуру «наследником». Но не смотря на их близость, Кёскэ часто не узнавал Миямуру, когда тот распустил волосы и надел очки, или же когда подстригся. В одной из глав Кёскэ заставил Миямуру купаться вместе с ним, тем самым напугав его.

Юрико Хори

При первой их встречи Миямура был удивлен насколько она молода. Она очень любит его и поддерживает отношения межу ним и Кёко. Юрико благодарна Миямуре за то, что помогает Кёко и Соте, пока она с мужем заняты на работе.

Тору Ишикава

Тору и Изуми — близкие друзья. Тору является первым другом Миямуры в старшей школе. Сначала Тору был враждебен к Миямуре из-за того, что он сблизился с Кёко, девушкой, в которую он был влюблен. Он единственный человек в школе Катагири, который знает о татуировках Миямуры, кроме Хори. Однажды они пытались называть друг друга по имени, но на следующее утро в школе Миямура забыл про это и назвал его по фамилии. Узнав, что Хори нравится Миямура, он пытается разузнать ответ у Миямуры, но в конечном итоге спорит с ним. После того, как Миямура и Кёко начали встречаться, Тору поддерживали их отношения и самого Миямуру.

Коичи Шиндо

Лучший друг Миямуры со времен средней школы. Шиндо рассматривает Миямуру как близкого друга, в то время как Миямура часто оскорбляет Шиндо. После выпуска из средней школы, он и Миямура потеряли связи на некоторое время, пока снова не начали общаться. Иногда Шиндо обращается к Миямуре по имени.

Видео:МИЯМУРА ПОКАЗАЛ СТИЛЬ 🔥 #аниме #хоримияСкачать

МИЯМУРА ПОКАЗАЛ СТИЛЬ 🔥 #аниме #хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Полный текст моей теории, что Сайо — девушка (с рождения), сюда не помещается, так что вот ссылка на полный текст на моей странице: http://vk.com/id319599746?w=wall319599746_18/all

UPD: в ходе дискуссии ниже я и сторонники теории Сайо-девушки обнаружили еще один довод, который я по значимости приравниваю к доводу о мотивах Генджи и считаю достаточным для доказательства пола Сайо даже при опровержении всех остальных. Привожу его на скрине ниже (довод о реакции Кинзо при раскрытии личности Ясу).

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Мизантроп,
In the fifth game. It was not Battler who did the call to Natsuhi on the morning of 5th. A telephone threat was certainly made carried out. but the caller at this point is not Kinzo, Krauss, Natsuhi, Eva, Hideyoshi, Rudolf, Kyrie, Rosa, Jessica, George, Battler, Maria, Nanjo, Genji, Shannon, Kanon, Kumasawa, Gohda, any of these 18. And of course it is not Erika Furudo!

Это та же загадка, что и про убийство Нанжо в конце еп3. Нацухи звонила Саё/Ясу.

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Мизантроп, я отказываюсь разговаривать с кретином, который всерьез решил, что Лямбда позвонила Нацухи. Это, товарищи, цензурно нельзя выразить. Это всё равно, что принять ВСЕ меты-сцены всерьез. То есть, Баттлер в конце еп4 разговаривал с настоящей ведьмой Беатриче по телефону и на балконе (прямая речь же переходит, ёпта!), то есть в еп5 мета-Эрика брала контроль за Баттлером и разговаривала за него, то есть всё, где мета-мир пересекается с доской, есть правда.

Если товарищ, прочитал ВН, не понял разницы между метой, фантазией и реальностью, тут нечего говорять. Лямбда звонила на остров, ага. Это всё равно, что сказать красным, что ведьмы существуют. Гуляй отсюда, Вася. Разговор окончен.

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Alice,
>естественно с Ясу
Обоснования? Доказательства? Что-нибудь?

>Вы вообще уминек поняли?
Думаю, что да.

Видео:Yasuda jealous of Nakamine sensei | Horimiya Piece Episode 9.Скачать

Yasuda jealous of Nakamine sensei | Horimiya Piece Episode 9.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Видео:НАКОРМИЛ ДЕВУШКУ МАНДАРИНАМИ 🍊 #аниме #хоримияСкачать

НАКОРМИЛ ДЕВУШКУ МАНДАРИНАМИ 🍊 #аниме #хоримия

Саё Ясуда

Шин ясуда из хоримия

Шин ясуда из хоримия

Условные обозначения в статье:

  • Пассивные способности и обобщённые возможности
  • Активные способности и отдельные техники
  • Важные и сложные способности
  • Преимущественно безотносительные способности, связанные с индивидуальностью
  • Преимущественно безотносительные способности, связанные с магией
  • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Людей
  • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Ночи
  • Преимущественно относительные способности, связанные с высшим полюсом

Шин ясуда из хоримия

В конце концов, со времени своего рождения я была в ловушке перекрёстков судьбы. и мне никогда не давали права принимать решения по своей воле.

О, я одна, но все же нас много. И в то же время мы никогда не могли противостоять судьбе. Мы всего лишь листья, попавшие в водоворот. Сколько не танцуй, в конечном итоге нам придётся поддаться и исчезнуть.

Саё Ясуда, главный герой трагедии

Имя: Лион Уширомия, Беатриче, Ёшия, Канон, Саё Ясуда, Шаннон, «Бесконечная Ведьма», «Бесчеловечная ведьма», «Благородная ведьма Роккенджимы», «Внучка Золотой Ведьмы», «Гений в потере вещей», «Глупая неуклюжая рассеянная слуга», «Глупый извивающийся паук, пойманный в собственную паутину», «Грешная ведьма», «Единственный настоящий преемник», «Жалкое существо», «Золотая Ведьма», «Золушка», «Истинная правительница Роккенджимы», «Истинный феодал этого мира», «Книжный червь», «Мама», «Мебель», «Мы», «Ненавистный ребёнок», «Весёлая, бодрая, привлекательная, образцовая женщина», «Порождение иллюзии», «Проклятый ребёнок», «Ребёнок Беатриче», «Робкий ребёнок», «Человек из 19-летней давности», «Ясу»

Уровень сил: 10, 8 (П) ◄ ► Неопределённый/10+

Пол: Женский для большинства личностей, включая основную

Классификация: Человек, существо Домена Людей, самопровозглашённая ведьма ◄ ► Существо Домена Ночи, одушевлённое существо

Возраст: Неизвестно ◄ ► Неопределённый (не принадлежит линейному времени)

Слабые стороны: Техническое наличие масштабных паранормальных сил практически никак не сказывается на обычной жизнедеятельности, являющейся лишь верхушкой колоссального айсберга физических и метафизических процессов; отношение Баттлера к ней; биологическая неполноценность, неспособность иметь детей; травмированная и крайне нестабильная психика, эмоциональная неуравновешенность, конфликты личностей ◄ ► Сверхъестественные явления требуют веры и ограничиваются косвенным влиянием на реальность, связанным с душами и причинностью; наличие или отсутствие материального тела ограничивает те или иные духовные способности; использование правд в бою обычно требует вмешательства сознания высшего порядка

Читайте также: Шины континенталь allseason contact

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень+, уровень городка с подготовкой ◄ ► Уровень стены для проявления (может наносить урон другим духовным телам людей), гораздо выше для определения мира, уровень метавселенной для духовного воздействия (может разрушать и поглощать Осколки душ, являющиеся представленными с позиции отдельного наблюдателя возможностями Шинра Баншо, базовой внутренней структуры единого мира-Осколка, включающей как обычные вселенные и гораздо более высокие измерения, так и существующие по совершенно иным непостижимым принципам трансцендентные структуры, превосходящие все реальные и мнимые места и времена), пробивает защиту уровня метавселенной+ при использовании правд

Диапазон: Десятки метров, несколько километров с подготовкой ◄ ► Ближний бой для проявления, метавселенский+ для духовного воздействия (связанные с наблюдением способности оказывают влияние на весь общий мир-Осколок)

Прочность/защита: Человеческий уровень ◄ ► Уровень стены для проявления (даже ослабленные духовные тела людей способны выдерживать пробивания стен в смежных с реальностью локациях), уровень метавселенной для духовной природы (потеря душой нескольких Осколков не является чем-то фатальным для неё)

Скорость: Человеческая ◄ ► Неопределённая (существует вне линейного времени, но пересекается с ним, имея относительную скорость выше, чем в реальности)

Сила на подъём: Человеческая ◄ ► По крайней мере сверхчеловеческая для проявления (значительно превосходит силу тела в реальности), неизмеримая для духовного воздействия (душа субстанциально состоит из Осколков, которые также могут быть помещены даже внутрь небольших материальных объектов)

Сила на удар: Человеческий уровень ◄ ► Уровень стены для проявления (физическое столкновение является обычной формой боя духовных тел), уровень метавселенной для духовного воздействия (может наносить урон как душам, так и другим объектам, содержащим их Осколки)

Выносливость: Человеческая ◄ ► Сверхчеловеческая с возможностью восполнения сил, неисчерпаемая в некоторых аспектах

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Обрезы Винчестера, сотни тонн взрывчатых веществ (на острове)

Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

Шин ясуда из хоримия

Дух 「 精神 SEISHIN ╱ 気力 KIRYOKU 」╱сердце 「心」 KOKORO ╱разум 「 脳裏 NŌRI 」 — эго, невещественная суть самосознания, фундаментальная природа личности. Сердце содержит все возможности, а также является источником чувств и эмоций, обладающих огромной силой, способной преодолевать миры, измерения, планы существования и даже трансцендентные пространства.

  • Наблюдатель OBSERVER 「 観測者 KANSOKU-SHA 」 — статус, в той или иной мере присущий любому разумному существу, способному на восприятие окружения в какой бы то ни было форме. Наблюдение определяет мир, отделяет реальное от мнимого, правду от вымысла.
    • Кошачья коробка Шрёдингера 「 シュレーディンガーの猫の箱 SHURĒDINGĀ NO NEKO NO HAKO 」 — теория, которая гласит, что не находящийся под наблюдением объект существует во всех возможных состояниях одновременно, как бы они не противоречили здравому смыслу и друг другу. Данный принцип реализуется во всём Мироздании в самых разных формах, масштабах и вариантах: локально и глобально, субъективно и объективно, относительно и безотносительно. Любая требующая доказательств правда может быть объявлена вымыслом извне коробки, и хотя помещаемая в неё истина лишь одна, запертый там же вымысел получает аналогичный статус. Открыть коробку может лишь внешний наблюдатель, то есть тот, на кого не распространяются её законы, но при этом он может сам стать крышкой коробки, если приоткроет её лишь для себя, но не прольёт свет на содержимое для других.
      • Квантовая механика 「 量子力学 RYŌSHIRIKIGAKU 」 — принципы функционирования кошачьих коробок, по крайней мере на физическом уровне Домена Людей, основаны на явлениях квантового масштаба. Аспекты различных научных теорий реализуются в той или иной мере, в частности, процесс сходимости всех мнимых возможностей в одну реальную — это явление, схожее с тем, что описано в копенгагенской コペンハーゲン интерпретации, в то время как существование подобных возможностей в виде независимых альтернативных миров (иных результатов открытия коробки, не пересекающихся друг с другом) относится скорее к многомировой интерпретации Эверетта エバレット .
        • Неопределённая волновая функция 「 不確定な波動関数 FU KAKUTEINA HADŌ KANSŪ 」 — квантовая суперпозиция состояний, характеризующая содержимое коробки, существующее сразу во всех бесконечных вариантах до тех пор, пока внешнее наблюдение не вызовет коллапс волновой функции.
          • Длина волны 「 波長 HACHŌ 」╱ канал CHANNEL 「 チャンネル CHANNERU 」 — нечто вроде установленной ментально-духовной частоты сердца, зависящей от индивидуальности. Чем лучше совместимы длины волн, тем проще налаживать коммуникации. Даже обычный человек с физическим телом может быть способен в той или иной мере ощущать присутствие или, в редких случаях, видеть и взаимодействовать со сверхъестественными существами, то есть жителями мира мнимых возможностей.
            • Сила алкоголя 「 アルコールの力 ARUKŌRU NO CHIKARA 」 — употребление спиртосодержащих напитков является одним из наиболее доступных для людей способов, позволяющих временно повысить чувствительность к сверхъестественному, хотя для этого подойдут и другие воздействия, способные помутить рассудок на биологическом уровне. Алкоголем увлекаются даже крайне могущественные существа высшего порядка, возможно, из-за глубокого символизма.
            • Истина Мира 「 世界の真理 SEKAI NO SHINRI 」 — увидеть правду отнюдь не достаточно, ведь даже «единственная правда», находящаяся под наблюдением, расплывчата сама по себе, она может принимать бесконечные противоречивые формы, поскольку и само значение полученной информации субъективно определяется сознанием. Может показаться, что в Мире просто не существует никакой истины, однако такая концепция всё же есть, и называется она — любовь. Её наличие, её познание, её направленность, её взаимность, её реализация, все эти факторы служат некой призмой, преломляющей восприятие наблюдателя, изменяя его мир. Некоторые вещи нельзя увидеть без данного чувства, причём романтическая любовь является его наиболее чистой формой.
              • Единый элемент 「 一なる元素 ICHINARU GENSO 」 — любовь представляет из себя квант абсолютной значимости, ведь она является источником всех переживаний, минимальным числом, описывающим и объясняющее устройство всего, а также единой элементарной структурной и функциональной единицей Мироздания.
              • Сила отклонения 「退ける力」 SHIRIZOKERU CHIKARA — способность наблюдателей субъективно интерпретировать определённость и неопределённость в положительном для себя ключе. Смесь правды и вымысла может стать правдой, если не будет отрицаться сомнениями и противоположными убеждениями. Это обычно помогает людям видеть мир лучше, чем он есть, и потому данную силу можно назвать магией любви, отрицающей злую магию, хотя отклоняться может не только она, а, например, возможности магии в целом, из-за чего представителям развитых цивилизаций, скептически относящихся к паранормальному, может быть свойственен высокий уровень магической сопротивляемости.
              • Духовное тело 「 精霊 SEIREI 」 и базис 「 基本 KIHON 」 — душа принимает определённую форму, заменяя физическое тело в метафизических плоскостях или же после смерти. Прижимаемый облик по умолчанию основывается на индивидуальных концепциях.
                • Сосуд 「器」 UTSUWA ╱носитель 「 依り代 YORISHIRO 」 — вместилище сущности, сильно влияющее на неё. Речь идёт не только о материальных носителях, которыми являются, например, биологические тела для душ людей или особые предметы для призываемых сверхъестественных существ, но и об абстрактных сосудах, таких как имена и формы. Например, к духовному облику призрака обычного человека добавляется вся экипировка, которая была у него в момент смерти.
                • Эктоплазма ECTOPLASM 「 エクトプラズム EKUTOPURAZUMU 」 — внешне похожая на бесформенный туман информационно-энергетическая субстанция, сгустки которой и являются душами, нарушение целостности которых ведёт к потере Осколков.
                • Кармическое искажение — возможность запугивать и угнетать других людей позволяет пассивно питаться Осколками их душ, возвышаясь при этом в социальной иерархии. Процесс обеспечивается влиянием на карму, прямо зависящую от субстанциональной целостности конкретной души. Личный мир видится ярким, насыщенным и полным надежд для тех, кто силён и полноценен, а духовная слабость, в свою очередь, приводит к прямо противоположному — личный мир становится тусклым, мрачным, тесным и удушливо безнадёжным. Это актуально даже для обычных людей, но в той или иной мере относится и к сверхъестественным существам, обладающим высоким уровнем духовных сил.
                  • Давление 「圧」 ATSU — духовно сильное существо, даже если это живой человек, может вселять парализующий холод и страх в тех, кто слабее, заставлять их подчиняться или обращать в паническое бегство одним присутствием. Даже одного взгляда на проявление могущества сверхъестественного существа, обладающего колоссальным духовным превосходством, может быть достаточно для утраты души.
                  • Намерение 「 意思 ISHI 」 — целевое проявление воли, направленное на достижение конкретного желания. Сильные намерения укрепляют личную судьбу. Убеждённость позволяет увеличивать шансы на успех в достижении определённой цели. При столкновении противоречащих друг другу желаний, более сильная воля подавит более слабую, она даже способна пересилить кармическое превосходство.
                    • Решимость 「 決意 KETSUI 」 — абсолютное намерение, превращающееся в магию, благодаря которой, например, даже обычный человек может сопротивляться остановке времени. Закалённая решимостью судьба не поколеблется от выпадающих на костях цифр.
                    • Сновидения 「夢」 YUME — образы, возникающие в сознании во время сна. Они относятся к расплывчатой абстрактной плоскости, пересекающейся с миром духов напрямую. Кроме того, сновидения связаны с морем бессознательного, через которое может осуществляться взаимодействие с архетипическими существами и явлениями высшего порядка.
                      • Грёзы 「白昼夢」 HAKUCHŪMU — видения, принадлежащие абсурдному миру, расположенному между реальностью и сном.
                      • Образ огромного пространства 「 広大な空間のイメージ KŌDAINA KŪKAN NO IMĒJI 」 — колоссальная чёрная пустота без ясных границ, являющаяся базовой формой изолированного воображаемого мира. В её рамках может быть сформирована практически любая структура посредством добавления тех или иных элементов, обычно заимствуемых из реальности, вроде погоды и различных объектов. Чем более детализированным и правдоподобным будет мир, тем больше его создание требует ментальной силы.
                      • Дежа вю 「既視感」 KISHIKAN — состояние, при котором ощущается вторичность переживаемой впервые ситуации, будто она уже происходила. Является следствием появления обрывков памяти о реальных жизнях в альтернативных мирах. Развитие воображения стимулирует данную способность, позволяя не просто представить возможное будущее, но и действительно увидеть его. Особенно это касается тех событий, которые в других мирах вызвали огромное сожаление, оставив след на сердце. Предположительно, проявление инстинкта опасности также связано с данным явлением. В особых случаях возможно получение даже чувств и опыта собственных альтернативных жизней.
                      • Последний предел — предполагается что сердце, будучи фундаментальной частью сущности индивида — это частица самого Творца, обособленная от его истинной природы неисчислимыми уровнями количественных и качественных ограничений, последним из которых и является самосознание, собственная воля.

                      Читайте также: Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

                      Формы 「形」 KATACHI — базисные элементы внешности духовного тела, связанные с конкретной личностью. Будучи сосудами, они способны содержать силу сами по себе. Одно существо может иметь несколько собственных обличий противоречащих друг другу, переход между которыми, тем не менее, не будет представлять такой сложности и затрат (по умолчанию поддерживается наиболее простая из базисных форм), как свободная трансформация.

                      Шин ясуда из хоримия

                      Шин ясуда из хоримия

                      Экстенсивный спектр навыков 「 幅広い技術 HABAHIROI GIJUTSU 」 — отличительные черты отдельных личностей, появляющиеся в результате действия психологического механизма, обеспечивающего разнообразие индивидуальностей в мире. Персональные знания, жизненный опыт, все развитые на основе врождённых или приобретённых качеств навыки, умения и таланты, будь то боевые или коммуникативные コミュニケーション , сохраняются и на духовном уровне, становясь неотъемлемой частью личного мира.

                      • Навыки манипуляции 「 男性操縦術 DANSEI SŌJŪ-JUTSU 」 — умения, позволяющие заставлять других плясать под свою дудку теми или иными способами. В зависимости от цели и ситуации, может использоваться поощрение, запугивание, шантаж, подкуп, обещания, игра на чувствах.
                        • Навыки фальсификации 「 改竄術 KAIZAN-JUTSU 」 — умения, позволяющие подстраивать события и интерпретировать факты так, чтобы оппонент пошёл по ложному следу, считая при этом, что он наоборот раскусил хитрый трюк.
                      • Детективные навыки 「 探偵術 TANTEI-JUTSU 」 — Саё обладает феноменальным талантом и внушительным багажом знаний, так или иначе связанных с темами тайн, загадок и преступлений, что явно поспособствовало развитию всевозможных умений, свойственных детективам.
                        • Навыки чтения сердца 「心の内を読む術」 KOKORO NO UCHI O YOMU JUTSU — умения, позволяющие без труда читать психологию, намерения и шаблоны поведения других, определяя предпочтения, желания и намерения.
                        • Аналитические таланты — умения, позволяющие оперативно оценивать определённую ситуацию, запросто генерируя основанные на известных фактах теории, быстро продвигаясь к истине за счёт дедуктивных умозаключений. Шин ясуда из хоримияШин ясуда из хоримияШин ясуда из хоримияШин ясуда из хоримияШин ясуда из хоримияШин ясуда из хоримияСлои 「 層 SŌ 」 — составляющие Мироздание неисчислимые структуры, представляющие собой качественные уровни существования, которым принадлежат отдельные миры-истории со всем своим содержимым, будь то существа или явления.
                          • Иерархическая связь 「 上下関係 JŌGE KANKEI 」 — принадлежащие соседним слоям миры соотносятся друг с другом так же, как реальность соотносится с вымыслом. Вся космологическая структура со всеми содержащимися в ней существами и явлениями, будь то физические, магические, ментальные, духовные, логические, иррациональные, бытийные, небытийные, недвойственные, причинностные, вероятностные или трансцендентные, является лишь эфемерной идеей в мире вышестоящего слоя.
                            • Иная перспектива — хотя жители определённого мира, даже простые люди, воспринимают его как самый обычный, они всё ещё обладают качественным превосходством над реальностями нижестоящих слоёв. То есть, какими бы бесконечными силами и алогичными способностями ни обладали те или иные существа, все они тотально уступают представителю вышестоящего мира, причём внутренние непреодолимые количественные и качественные разницы в масштабе и сложности между структурами и явлениями одной реальности не имеют значения для высшего слоя, с перспективы которого всё это, в силу своей эфемерности, одинаково ничтожно.
                            • Кольцо 「 輪 WA 」 — нестандартная возможность рекурсивной связи между мирами. Например, когда сон существа из Реальности-1 являет собой Реальность-2, сон существа из которой таким же образом формирует Реальность-3, где живёт существо, которому, в свою очередь, снится Реальность-1. Вероятно, подобные кольца могут образоваться только тогда, когда вся их структура целиком была определена ещё выше. Предположительно, сама возможность такого устройства является особенностью низшего полюса.
                          • Шинра Баншо╱всё в природе 「 森羅万象 SHINRA BANSHŌ 」 — структура отдельного мира — это уже достаточно сложное мироздание, которое, на примере низшего полюса, включает в себя сложную многоступенчатую иерархию физических структур и абстрактных концепций. Там способны обитать люди, инопланетные и иномерные цивилизации, а также различные виды духов, богов, демонов и других сверхъестественных существ.
                            • Лестница 「 ハシゴ HASHIGO 」 — уровни сложности и фундаментальности различных концепций Шинра Баншо могут быть представлены (по крайней мере история с такой структурой возможна) в виде иерархии, проходящей через несколько больших структурных ярусов. Метафорический подъём по такой лестнице с точки зрения разумного существа обозначает интеллектуальный рост, позволяющий повысить степень понимания устройства мироздания.
                              1. Вселенная 「 宇宙 UCHŪ 」 — наиболее приземлённый ярус мироздания, представленный пространственно-временным континуумом, его законами и внутренним содержанием. Это вселенная в самом узком смысле, материальный космос, в котором рождается и развивается жизнь, формируются цивилизации.
                              2. Добавочные измерения 「 余剰次元 YOJŌ JIGEN 」 — ярус дополнительных координат, образующих масштабные космологические структуры, используемые как в научных моделях мира, так и в метафизических. Что-то бесконечное в трёхмерной реальности столь ничтожно в четырёхмерном мире, что это сложно даже назвать существующим, даже не говоря про гораздо более высокие измерения.
                              3. Перекрещивающийся алогичный поток 「 交差する非論理の流れ KŌSA SURU HI RONRI NO NAGARE 」 — приземлённый концептуальный ярус, отражающий реальность. Любое место — не «здесь», любое время — не «сейчас», никакие координаты не подходят к этому непостижимому миру, но в нём всё же присутствует процесс смены событий.
                              4. Многоцветье законов 「 法則は極彩色 HŌSOKU WA GOKUSAISHOKU 」 — низший трансцендентный концептуальный ярус, представленный в виде разноцветной спирали, содержащей основные принципы широчайшего многообразия естественных законов, влияющих на низшие уровни.
                              5. Нематериальные кристаллы 「非物質的結晶」 HI BUTSUSHITSUTEKI KESSHŌ — трансцендентный концептуальный ярус, представленный набором множественных кристаллических объектов, выражающих формы различных сил и комбинации законов.
                              6. Ужасный холод 「 ひどく寒 HIDOKU SAMU 」 — трансцендентный концептуальный ярус, представленный безбрежной размытой синевой и тёмной пустошью. Связан с ментальном аспектом мироздания, а потому его изучение особенно негативно сказывается на разумных существах, ведь они рискуют полностью лишиться внутреннего тепла. Ещё при движении по гораздо более низким ступеням, разум интеллектуально эволюционирующего человека неумолимо холодеет от осознания открывающейся правды. Эмоции, мечты и надежды объясняются биологией, а превознесение концепции любви — слаборазвитостью цивилизации первого типа по Кардашёву カルダシェフ . Иллюзии рушатся, обман рассеивается, невинность становится неотличима от глупости, бесчувственность физики вгоняет в отчаяние, важные аспекты человечности теряются, как и причины жить в такой ледяной вселенной. Данный процесс достигает пика на ярусе тёмной синевы. Как раскрытая тайна теряет свою таинственность, так и сердце полностью лишается благородства, когда механизм его работы оказывается окончательно объяснён, а бесполезность бытия — доказана. Единственным стимулом продвижения вперёд может оставаться холодное любопытство.
                              7. Фрагменты правды 「 真理の断片 SHINRI NO DANPEN 」 — трансцендентный концептуальный ярус, представленный в виде спектра множественных линий в темноте. Связан с частичками различных истин, в особенности тех, которые связаны с теми процессами в истории мироздания, что основаны на взаимодействии материи и духа, некогда бывших одним целым.
                              8. Твёрдые концепции 「 石みたいな概念 ISHI MITAINA GAINEN 」 — высокий трансцендентный концептуальный ярус, представленный в виде огромного числа твёрдых структур. Нельзя точно сказать, с чем он связан, поскольку местные концепции вообще невозможно хоть как-то даже осмыслить тому, чей интеллектуальный уровень позволяет достичь таких ступеней. Лишь самую первую из твёрдых концепций можно охарактеризовать сравнением с бесконечностью.
                              9. Пик всего сущего 「万物の頂」 BANBUTSU NO ITADAKI — наивысший трансцендентный концептуальный ярус, представленный чистой белизной, являющейся непроходимой стеной абсолютной непостижимости. Пик всего сущего находится столь высоко, что для достигшего его существа больше нет никакого «низа», ведь исчезает само ограничение «земли под ногами», представляемое ступенями иерархической лестницы. И это лишь начало переходного состояния между человеком и существом более высокого домена.
                            • Шинра Баншо╱всё в творении 「 神羅万象 SHINRA BANSHŌ 」 — более объёмный вариант отдельного мира, включающий не только лишь всё в природе, но и совокупность любых альтернативных версий всего этого, существующих, например, за счёт ветвления возможностей событий или зеркальных реверсий каждого отдельного аспекта мироздания. Кроме того, общая структура в определённой мере дублируется в каждом наполненном Осколками души (передающимися вместе с сильными эмоциями, как и в случае с зеркалами) искусственном объекте, будь то запись или изображение. Помимо прочего, воплощения единых и первичных для всех альтернатив фундаментальных концепций также относятся к этой широкой версии Шинра Баншо. Выше могут располагаться лишь уникальные исключительные существа, качественно превосходящие всё остальное, хотя и они умещаются в тот же самый общий Осколок.
                          • Параллельность 「 平行 HEIKŌ 」 — миры разных слоёв можно сравнить с параллельными прямыми в том смысле, что прямое пересечение их реальностей не представляется возможным. Можно сказать, что они просто не существуют друг для друга.

                          Мир фигур 「 駒の世界 KOMA NO SEKAI 」 — низший полюс используется существами высших порядков в качестве места для игр, в рамках которых они могут управлять местными жителями или же воплощаться лично, создавая собственные манифестации.

                          Шин ясуда из хоримия

                          Человеческий мир 「 人間界 NINGENKAI 」 — Домен Людей является естественной средой обитания для трёхмерных биологических форм жизни, их социумов, культур и цивилизаций, которым свойственна пирамидальная ピラミッド структура. Вертикальное положение индивида в ней обычно эквивалентно накопленной духовной силе, обеспечивающей кармическое превосходство за счёт подпитки Осколками других душ.

                          Вещественный мир 「物質界」 BUSSHITSUKAI — в Домене Людей материальное в приоритете над духовным, форма — над сутью. Невещественные существа и концепции существуют лишь для для поддержания данной структуры.

                          Реальный мир 「 現実の世界 GENJITSU NO SEKAI 」 — Домен Людей — это крайне материалистический уровень, где практически всё, даже непостижимые концепции, выходящие за рамки всех известных научных теорий, может быть объяснено с точки зрения рационализма, если уровень уровень интеллекта поднимется на достаточно высокую планку. Можно сказать, что истинная метафизика высших порядков просто недоступна людям, поскольку её достижение обозначает прекращение человеческого бытия.

                          Шин ясуда из хоримия

                          Земная твердь 「 足元に大地 ASHIMOTO NI DAICHI 」 — несмотря на всю ограниченность, обитатели низшего полюса обладают одним явным преимуществом, заключающимся в наличии твёрдой опоры под ногами, то есть стабильном существовании без угрозы падения в бездну. Духовная эволюция до статуса существа высшего порядка потребует одинакового внутреннего развития, из какого бы слоя Домена Людей она не началась, причём для преодоления стены непостижимости на Пике всего сущего могут потребоваться гораздо больший рывок, чем для достижения это Пика. В силу такой структуры, на Стороне, что следует судьбе нельзя точно определить положение какого-то мира на лестнице слоёв, ведь разница между ними лишь относительна.

                          Формирование миров — как уже было сказано, вымысел одного мира может сам быть миром низшего слоя. Сновидения, компьютерные игры, книги, даже просто бредовые теории о произошедших событиях — всё это образует нижестоящие реальности (отсутствие детального описания компенсируется автоматически), в которых могут присутствовать также иные версии самого их создателя. Жители таких сотворённых миров обладают всё той же способностью с никак не меньшей функциональностью. Процесс формирования нижестоящих реальностей со стороны обитателей Домена Людей сложно назвать контролируемым, ведь он обычно происходит без их ведома, не оказывая никакого влияния на собственную жизнедеятельность. Даже позволяющие перемещаться в картины, зеркала, книги или сны способности не являются средством взаимодействия с иными слоями, поскольку происходят в рамках сверхъестественного плана того же самого Шинра Баншо, хотя при этом и задействуются Осколки душ, обладающие схожей механикой, но реализующейся локально. Уничтожить нижестоящий созданный мир, например, разорвав бумагу с записью его основы, не представляется возможным. Кроме того, судя по всему, далеко не все вымышленные истории становятся другими реальностями, а лишь те, которые получают необходимое количество чувств, например, ожиданий, надежд, мечтаний, тревог, страхов или кошмаров.

                          Шин ясуда из хоримия

                          Духовный мир 「 霊界 REIKAI 」 — существа структуры сверхъестественного плана обладают духовной, то есть информационно-концептуальной природой. Призраки умерших людей, животных и растений также попадают туда.

                          • Неощутимость — духовные структуры не существуют на вещественном уровне. Без способности воспринимать сверхъестественное, нельзя увидеть, учуять, услышать, потрогать или как бы то ни было иначе их ощутить.
                            • Расплывчатость — духовные структуры не страдают от деформаций, искажений и разделения на части, быстро восстанавливая форму после этого.

                            Фантастический мир 「 幻想界 GENSŌKAI 」 — что является вымышленным в реальности, может оказаться реальным на сверхъестественном плане, являющимся миром иллюзий. Там существует магия, мнимое становится вещественным, а метафорическое — буквальным.

                            • Плотная энергия 「 濃密なエネルギー NŌMITSUNA ENERUGĪ 」 — нечеловеческий мир заполнен сверхъестественной силой, но распространена она не равномерно. Особо плотные сгустки, привлекающие духов, скапливаются в тех местах, которые связаны с психической активностью мистической направленности, исходящей от обитателей человеческого мира.
                            • Граница 「境」 SAKAI — на сверхъестественном плане, как друг с другом, так и с реальностью, соприкасаются множественные абстрактные сферы и плоскости, например, миры снов, грёз, воображения, картин, записей и зеркал, а также отдельные загробные области. Не во все их них можно попасть без специфических способностей.

                            Демонический мир 「 魔界 MAKAI 」 — само название Домена Ночи не случайно ассоциируется с тьмой, ведь сверхъестественный план действительно довольно мрачное место, большую часть сильных обитателей которого составляют жестокие потусторонние хищники.

                            • Сила тьмы 「闇の力」 YAMI NO CHIKARA — эссенция сверхъестественного плана, распространяющаяся в неопределённость, по сути ей и являясь. Это содержимое кошачьих коробок, которые никогда не будут открыты, тень мира людей, в которой могут существовать любые их заблуждения, ведь возможности для такого нельзя опровергнуть.
                              • Силы в ночи 「夜に力」 YORU NI CHIKARA — сверхъестественные существа становятся сильнее в тёмное время суток, то есть тогда, когда большая часть материальных наблюдателей спит. Кроме того, граница между мирами в определённых местах может стираться по ночам, что позволяет людям напрямую встречаться с потусторонними существами в их измерении. Стоит отметить, что некоторые духи не выносят солнечного света (а точнее, так называемых солнечных ветров), рассеиваясь под ним (возможно, именно из-за этого рядовые призраки не задерживаются на границе долго).
                                • Мистическая сила полнолуния 「 満月には不思議な力 MANGETSU NI WA FUSHIGINACHIKARA 」 — духи могут восстанавливать и накапливать энергию во время полнолуния. Предположительно, это связано со множеством поверий, связанных с полной Луной.

                                Аномальный мир 「 異常な世界 IJŌNA SEKAI 」 — по крайней мере часть нечеловеческого мира является существующим в иной плоскости абстрактным, искажённым отражением действительности, что проявляется во множестве аспектов, будь то декорации или структура общества.

                                • Иное пространство — на сверхъестественном плане могут существовать коридоры, переходы и помещения там, где их в действительности нет. Возможны многомерные, маломерные структуры.
                                • Иное время — на сверхъестественном плане имеют место быть несуществующие в действительности даты и времена дня (32 августа, 24:00 или 12:00 не дня и не ночи), а какие бы то ни было искажения хода времени реального мира не влияют его обитателей (если только они не используют физические тела). Соответственно, обычная причинность также не затрагивает объекты сверхъестественного плана.
                                • Иные законы — здравый смысл отказывает на сверхъестественном плане, там могут нарушаться законы физики, принципы евклидовой геометрии и правила бинарной логики, даже сам размерный масштаб может терять смысл. Кроме того, мораль и социальное взаимодействие обитателей отличаются от человеческих, хотя и являются аллюзией на них. Закон джунглей является нормой.

                                Шин ясуда из хоримия

                                Призрак 「幽霊」 YŪREI — духовное тело, существующее в Домене Ночи, не имя естественных биологических потребностей и ограничения срока жизни. Поскольку призраки по определению находятся внутри кошачьих коробок, их способность наблюдения и интерпретации более ограничена, чем у живых людей, но всё же духи могут признавать друг друга, а также определять самих себя, следуя принципу «мыслю — значит существую». Стоит отметить, что хотя человеческие призраки многократно сильнее своих физических тел как таковых, на границе потустороннего мира они могут даже уступать настроенным на сражение живым людям в грубой мощи.

                                • Духовные чувства 「 霊感 REIKAN 」 — способности, позволяющие ощущать объекты и явления сверхъестественного мира, воспринимать духов обострёнными аналогами пяти чувств, а также распознавать эмоции или даже видеть их, например, как цвета ауры.
                                  • Интуиция 「直感」 CHOKKAN — способность, позволяющая мгновенно распознавать сверхъестественных существ и понимать разницу в силах. Предположительно, она также позволяет в некоторой мере предвидеть будущее физического мира.
                                  • Самоконтроль — внешность собственных тел призраков также регулируется, но её детальное изменение требует от них опыта и концентрации. Также возможна корректировка голоса.
                                  • Духовная неощутимость — призраки могут становиться бестелесными и неощутимыми даже для других духов, по крайней мере если те значительно слабее.
                                  • Замещение повреждений — если призрак покинет захваченное тело после получения им ранений, он может перенести их на себя, позволяя настоящему владельцу остаться живым и невредимым. Это можно назвать незначительным проявлением магии, доступным даже самому обычному призраку.
                                  • Свежие записи
                                    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                                    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                                    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                                    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                                    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


                                    📹 Видео

                                    Yasuda Saves Iura From Kitahara | Horimiya Piece Episode 5.Скачать

                                    Yasuda Saves Iura From Kitahara | Horimiya Piece Episode 5.

                                    Йоу Миямура! Отличный чих! | аниме ХоримияСкачать

                                    Йоу Миямура! Отличный чих! | аниме Хоримия

                                    Yuki makes Ishikawa and Yasuda Jealous | Horimiya Piece Episode 9.Скачать

                                    Yuki makes Ishikawa and Yasuda Jealous | Horimiya Piece Episode 9.

                                    Хори и Миямура такие прекрасные #хоримия #миямура #хорикеко #миямураихори #horimiya #animeedit #fypシСкачать

                                    Хори и Миямура такие прекрасные #хоримия #миямура #хорикеко #миямураихори #horimiya #animeedit #fypシ

                                    Миямура поцеловал Хори в губы 😘🥰 | Хоримия | #аниме #анимемоментыСкачать

                                    Миямура поцеловал Хори в губы 😘🥰 | Хоримия | #аниме #анимемоменты

                                    Ты какого хера здесь забыл Шиндо?! | аниме ХоримияСкачать

                                    Ты какого хера здесь забыл Шиндо?! | аниме Хоримия

                                    Отшила самого красивого парня школы 😮🥰 | Хоримия | #аниме #анимемоментСкачать

                                    Отшила самого красивого парня школы 😮🥰 | Хоримия | #аниме #анимемомент

                                    МИЯМУРА ДАЛ ВОЛЮ КУЛАКАМ😂 #аниме #хоримияСкачать

                                    МИЯМУРА ДАЛ ВОЛЮ КУЛАКАМ😂 #аниме #хоримия

                                    Шинда в шоке от нового образа Миямуры 😱😭 | Хоримия | #аниме #анимемоментыСкачать

                                    Шинда в шоке от нового образа Миямуры 😱😭 | Хоримия | #аниме #анимемоменты

                                    Мы живем в ЖЕСТОКОМ мире🤯🤣 #Аниме 👀 | ХоримияСкачать

                                    Мы живем в ЖЕСТОКОМ мире🤯🤣 #Аниме 👀 | Хоримия

                                    ЭТИ ДВОЕ ИЗ ЭТИХ…? #аниме #хоримияСкачать

                                    ЭТИ ДВОЕ ИЗ ЭТИХ…? #аниме #хоримия

                                    Миямура переночевал у Хори 😊😉 | Хоримия | #аниме #анимемоментыСкачать

                                    Миямура переночевал у Хори 😊😉 | Хоримия | #аниме #анимемоменты

                                    ВЕСЁЛЫЙ ДРУГ МИЯМУРЫ 🤪 #аниме #хоримияСкачать

                                    ВЕСЁЛЫЙ ДРУГ МИЯМУРЫ 🤪 #аниме #хоримия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток