Бесшумность и износоустойчивость — именно эти качества, согласно опросу, проведённому среди клиентов компании Pirelli, были признаны ключевыми. И дабы удовлетворить возникшие потребности в тихом звучании и долговечности, компанией была выпущена новая летняя шина Pirelli Cinturato P4. При её разработке была использована новая резиновая смесь, а также уникальный ассиметричный рисунок протектора.
Для обеспечения лучшего сцепления на мокром асфальте при производстве шины используется новый каучук. Благодаря такому составу, расширяется спектр покрытий, для которых предназначена покрышка — теперь шина подходит для всех видов шоссе и трасс. Более того, было достигнуто значительное сокращение тормозного пути, увеличена безопасность и управляемость, расширен температурный диапазон применения шины.
Рисунок протектора шины Cinturato P4
Одна из главных особенностей шины — уникальный ассиметричный рисунок протектора. Широкие борозды на внутренней области обеспечивают быстрое выведение воды из пятна контакта. Новый формат расположения ламелей последовательными блоками не только позволяет использовать шину во всех условиях, но и обеспечивает должным комфортом в поездке. К тому же, новый протектор повышает точность управления, лучше реагирует на действия рулевого колеса, тем самым обеспечивая стабильность на дороге. Конструкция протектора позволяет уверенно проходить повороты на более высоких скоростях.
Все эти качества делают шину лучшим вариантом для автомобилей компакт-класса.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Pirelli Cinturato P4
Средний рейтинг Pirelli Cinturato P4 — 4,41
Всего известно о 27 отзывах о Pirelli Cinturato P4
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Cinturato P4?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Cinturato P4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Cinturato P4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Cinturato P4
Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать
Отзывы про Pirelli Cinturato P4
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Эксплуатирую пока не долго, но очень доволен. Для бюджетной резины отличное качество!
Достоинства:
Крепкая боковина.Уже несколько раз ловил приличные ямы,литьё гнулось,но никаких грыж!Приемлемое аквапланирование. Дорогу (асфальт) держит хорошо.Износостойкая,но не дубовая.
Недостатки:
Шумновата,могла быть и потише,но вполне терпимо.
Комментарий:
Достоинства:
Крепкая боковина.Уже несколько раз ловил приличные ямы,литьё гнулось,но никаких грыж!Приемлемое аквапланирование. Дорогу (асфальт) держит хорошо.Износостойкая,но не дубовая.
Недостатки:
Шумновата,могла быть и потише,но вполне терпимо.
Комментарий:
Откатал 2 лета.Резина на свои деньги.Не стоит ждать многого только от того,что это та самая «пирелли».На хорошем асфальте тихая,на шершавом — шумновата.В грязи забивается на раз.Износостойкая.Удар держит отлично.Тормозит хорошо.В общем,твёрдая «4».
Достоинства:
Хорошее сочетание цена-качество
Комментарий:
Переобулся в мае 2013 175/65 R14. Авто Рено Кангу 1 — грузовой. Давление держал 2.5 — 2.8, т. к иногда грузил 400-500кг. Дорогу держат отлично, аквапланирования не наблюдал (в лужи заезжал не более 80км/ч). Разгонял до 140км/ч по GPS — управляемость в норме. Пару раз экстренно тормозил (педаль в пол без абс) с 80км/ч — в срыв не ушла, провернуть при старте тоже проблематично, очень цепкая. Бывало влетал в хорошие ямки, грыж нет.
Резиной доволен, выбирал долго, перечитал кучу отзывов про всякие бренды, решил на пробу взять недорогие, не пожалел. Шум резины не смущает, машина сама по себе шумная. Балансировалась новая на шиномонтаже небольшими грузиками.
Проехал 15тыс, на глаз износ минимальный, будет под рукой, чем измерить протектор, обновлю комментарий.
Недостатки:
плохо держит дорогу
Комментарий:
В принципе брендовая резина по цене Китая, что уже хорошо. У меня комплект 185/70/14. хорошо ведёт себя на кочках, по шуму средняя, неплохой зацеп на грунтовке. Влагу сносно отводит. Сухой асфальт — тут сложности. понимаю, что от такого профиля многого не ожидаешь, но я теперь сравниваю с зимним ШИПОВАННЫМ гудьером айс арктиком) Так вот, Пирелли хуже него тормозит по сухому асфальту и хуже держит повороты))) Я, конечно, подофигел, когда пересел на зиму и та ведёт себя лучше моей летней резины, такого ещё не было, может зимняя слишком хороша?)) Да, но как, я не понимаю) У меня на этой машине не самые цепкие тормоза, но P4 они успевают заблокировать почти сразу при нажатии. В общем норм, конечно, резина за такие деньги (я за 2р баллон брал) но совсем не для мало-мальски активной езды. просто альтернатива Китаю и всё)
Недостатки:
очень шумная, стирается быстрее других марок, имеет склонность «идти винтом»
Комментарий:
небольшая поправка: у меня 185/65 R15. Турецкая. Шла на автомобиле из салона. Шумит очень сильно: когда ставлю зимнюю шипованную резину в салоне становиться тихо. за 2 сезона и при пробеге 33 т. км. передние скаты сносились почти до метки высоты профиля. На 32 т. км. один из скатов «пошел винтом» без видимых причин: ни ям, ни поребриков не ловил. Если есть выбор — посмотрите на другие марки, с пирелли уже на третьей машине проблемы «винта». Возможно они делают неплохие шины бОльших диаметров, но 14 и 15 радиус однозначно хлам. Были многие марки начиная от камы и амтела и заканчивая нокией и мишелином — пирелли худшая резина на которой я ездил.
Читайте также: Как подобрать колесный диск под шину
Достоинства:
Хорошие характеристики практически по всем параметрам
Комментарий:
Резина на твердую 4. Но не для спортивной езды — немного «вялая», при резких перестроениях надо дополнительно корректировать рулем. На скорости выше 130км/ч начинает немного «плыть» по дороге. В колеях на шоссе чувствует себя нестабильно, не «как по рельсам». Зато по ощущениям прочная, по нашим колдобинам пролетает без пробоев. Шумит не сильно. Для балансировки потребовала грузиков на 50-75гр, что не супер, но сойдет. Нормальный практичный вариант для спокойной езды.
Достоинства:
Обычная резина, ниже среднего
Недостатки:
Высокая цена для посредственных возможностей, точнее возможности — ниочём
Комментарий:
175/70/13 производства Россия. За сезон почти не стёрлась. При покупке была самая дорогая среди конкурентов. Выбрал её из-за более крупного протектора, но как практика показала — на мокром асфальте, «по газону», а тем более по грязи просто «плывёт». Ни какой разницы от Камы не замечено, кроме цены. Использовалась на 2114.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в том числе и мокрую. Не шумные на хорошем асфальте. По грязи гребут достойно.
Недостатки:
На выкатанном асфальте машина норовит свалиться в калею.
Комментарий:
Накатал 5 тыс. км. на Самаре. Раньше ездил на Каме 205 и 217. 205 вообще не резина. Если сравнивать с 217ой: Дорогу держит на много лучше. По грязи гребет (в сравнении) сказачно — пришлось ехать 5 км по чернозему после нескольких ливней за день (стрался ехать по травке, но далеко не везде она была), в двух местах был на грани застревания при въезде из грязи в горку, но выполз. Тормозной путь короче — на днях (ночью) экстренно тормозил чтоб не въехать в рено, которому пешеход на красный под колеса выскочил. Остановиться успел в 30 см, а на каме остановился бы в багажнике у рено — 100%! На поворотах машина послушнее.
Взял pirelli, так как зимняя тоже pirelli. Я ей доволен.
Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте в любую погоду. Устойчива к аквапланнингу; твердая боковина; долговечность. Отличное соотношение цена — качество.
Недостатки:
С асфальта или твердой грунтовки лучше не съезжать. Грязь это не стихия этих шин (как впрочем и других трассовых).
Комментарий:
3 сезон бегают. Полет нормальный. Грыж не было. Многие жалуются на шумность, но здесь все больше зависит от шумоизоляции машины.
Достоинства:
Хорошее сочетание цена-качество
Комментарий:
Переобулся в мае 2013 175/65 R14. Авто Рено Кангу 1 — грузовой. Давление держал 2.5 — 2.8, т.к иногда грузил 400-500кг. Дорогу держат отлично, аквапланирования не наблюдал (в лужи заезжал не более 80км/ч). Разгонял до 140км/ч по GPS — управляемость в норме. Пару раз экстренно тормозил (педаль в пол без абс) с 80км/ч — в срыв не ушла, провернуть при старте тоже проблематично, очень цепкая. Бывало влетал в хорошие ямки, грыж нет.
Резиной доволен, выбирал долго, перечитал кучу отзывов про всякие бренды, решил на пробу взять недорогие, не пожалел. Шум резины не смущает, машина сама по себе шумная. Балансировалась новая на шиномонтаже небольшими грузиками.
Проехал 15тыс, на глаз износ минимальный, будет под рукой, чем измерить протектор, обновлю комментарий.
Обновляю комментарий (01.2018г.), 4 сезона отходила, тыс 50-60 км где-то, до метки еще один сезон можно катать, пока не знаю, может заменю. Буду искать потише резину по отзывам, но если будет дорого, вновь возьму такую, если продают еще.
Достоинства:
Машина идёт как по рельсам, тут правильно уже написали. Мягкая, не шумит, стыки асфальта проходит отлично, на подвеску передаётся минимум.
Недостатки:
Мягкая резина, довольно быстро стирается.
Режется мелким стеклом и камнями при резком торможении, колется гвоздями и стеклом же при проезде по нему.
Комментарий:
Китайский ханкук дубовее и просто ломал стекло там, где оно втыкается в пирелли.
Спасает только толщина протектора — режется не насквозь.
Водоотводящие канавки (просто канавы!;-) широкие (три, примерно по сантиметру каждая), но камешки иногда застревают намертво, приъодится выковыривать, чтоб не цокать по дороге.
Противно визжит в резких поворотах, как зимняя по жаре — но никаких заносов.
UPD. За 10 тысяч задние шины стёрлись НА 40%. Передние на 10%. Передний привод, сход-развал в норме.
Вывод — резина мягкая, стирается преимущественно в поворотах, как и зимняя Nokian RSI, что у меня была до этого.
Читайте также: Что такое сборные шины вру
Достоинства:
Рулится хорошо, легко.
Комментарий:
Хорошая шина, её приемник p1 ещё лучше.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу. Отличное торможение. Хорошее сопротивление аквапланированию.
Недостатки:
Говорят что шумноваты.
Достоинства:
Хорошее поведение при резком торможении, уверенно забирается по глине
Недостатки:
Любит сваливаться в коле
Комментарий:
Хорошая резина в качестве бюджетного варианта. Спокойно балансируется. По износу можно сказать, что продержится еще долго. Проехал уже порядка 10 000 км. Нравится как резина ведет себя при резком торможении, обеспечивает уверенную остановку на сухой дороге, на мокрой тоже оптимальные показатели, не уводит в сторону. Конечно уровень шума для кого-то покажется высоким, но здесь все зависит от того, какая у вас машина и на какой резине вы до этого ездили. До покупки этой резины думал брать китайские шины, но повезло найти Pirelli по цене чуть дороже китайских. Взял без раздумий и не жалею.
Достоинства:
Великолепно держат дорогу(гравий, асфальт, сухая грязь), 4 сезона(при малом пробеге)
Комментарий:
175.65.R14
Шины стояли при покупке машины эти, менять даже не думал, год первый только по асфальту. На второй поехали в Казахстан, при температуре там 60+ немного прокручивалась по асфальту, дорогу не теряла, но после дождя там по дороге (глиняной) в основном смогла удержаться на трассе, правда боком.И в Крым ездил через Украину и Беларусь, никаких проблем не было.
Достоинства:
Хорошая сцепка с дорогой, шины на ура.
Недостатки:
но, шумноваты. Порой при езде такой шум, как-будто пустая бочка в багажнике:-)
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хотя после 100 км/ч шуметь начинает.
Своих денег стоит, хотя я её не покупал, досталась вместе с машиной новой.
Недостатки:
Резина немного «дубовато», хотя она предназначена для езды по трассе, а не проселкам!:0
При большом пробеге(за раз) съело внутреннюю часть покрышки (хотя развал показал что все в порядке). Не понятный износ покрышки, причем только одной.
Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона и решил продать как б/у.
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, цена
Недостатки:
Пока резина не нагреется (это минут 5-10 поездки) тормозит вяло.
Комментарий:
купил по акции за 1680 с бесплатным монтажом, есть с чем сравнивать, до этого стояли конти эко 3, вот они походу из пластика ни какая шумоизоляция не справиться, гул как в самолете. Пирели тихие, комфортные, дорогу держат, как по рельсам, единственное, что пока заметил, так это первые минут 5 пока резина чуток не прогреется, вяло тормозит, потом все приходит в норму и тормозят отлично, видно сказывается экологичный состав резины. (может еще ее притерлись).
Достоинства:
Машина идёт как по рельсам, хорошая управляемость, приятно рулить. Даже на максимальной скорости с этой резиной машина прёт, как влитая. Провоцирует на лихачество и не подводит.
Недостатки:
Дубовые, не самые тихие, но и зато износостойкость по импортным тестам самая высокая. Лёгкое пум-пум на неровностях и шорох на грубом каменистом асфальте.
Комментарий:
Для жаркого лета такая твёрдая резина — в самый раз. Было и экстренное торможение — резина показала себя как цепкая, надёжная. По водяной колее едет уверенно, благо, рисунок вполне дождевой. С удовольствием купил бы и повторно.
Достоинства:
Крепкая боковина. Уже несколько раз ловил приличные ямы, литьё гнулось, но никаких грыж! Приемлемое аквапланирование. Дорогу (асфальт) держит хорошо. Износостойкая, но не дубовая.
Недостатки:
Шумновата, могла быть и потише, но вполне терпимо.
Комментарий:
Откатал 2 лета. Резина на свои деньги. Не стоит ждать многого только от того, что это та самая «пирелли». На хорошем асфальте тихая, на шершавом — шумновата. В грязи забивается на раз. Износостойкая. Удар держит отлично. Тормозит хорошо. В общем, твёрдая «4».
Достоинства:
Довольно мягкая, не особо шумная, по плохому асфальту держит вполне нормально, на грунте тоже ведёт себя более-менее. Попадал в ямы, ловил бордюры, с резиной всё в порядке. При экстренном торможении на сухом асфальте ведёт себя очень хорошо, в занос срывается только при педали в пол, по сторонам не швыряет.
Недостатки:
колею на трассе держит плохо, для грунта всё же не самая лучшая, и даже не средняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухом асфальте, и соответственно управляемость
Читайте также: Шина медная мягкая шмм 6х60
Недостатки:
Цена — дорого для средних характеристик, шумная, плохое сопротивление аквапланированию
Комментарий:
Долго выбирал летнюю резину на ваз 2110. В итоге купил весной 2013, и сразу переобулся с зимней КАМА на P4, после шиповки тише стало не намного))) На негладком асфальте гудит почти как шипованная КАМА Ирбис. Порадовала управляемость, после Cordiant Sport 2 машина стала как на рельсах. Сорвать эту резину в пробуксовку сложно. На этом плюсы заканчиваются. На мокром асфальте управление на четверку с минусом, подвержена аквапланированию уже на 60. Резина мягкая, но выручает толстый протектор. Часто езжу в деревню, на проселке моментально забивается грязью, в принципе как любая стандартная летняя резина. За сезон попадал несколько раз в приличные ямы на скорости и на стыки срезанного дорожниками асфальта на трассе, вроде без последствий. думаю это заслуга профиля 175/70 R13. В итоге неплохая резина, за свою цену могла быть тише, средние характеристики, не для тех кто привык к тишине, для ВАЗов неплохой вариант.
Обновляю свой отзыв спустя второй сезон. В итоге резина оказалась действительно средняя, толстый протектор не спасает от порезов, реально мягкая резина. За первый сезон в шиномонтажке побывали оба передних колеса. После зимней Hakka8 уже в первом повороте показалось что вылечу с дороги, так что все познается в сравнении. Шум немного со временем уменьшился, то ли привык то ли обкаталась — хз. На трассе норовит сползти в колею, поэтому не расслабляться. Резкие перестроения тоже не для нее. Хорошего могу сказать, только что хорошо держит удары, попадал в ямы на скорости, ударялся о бордюры — даже диски потом прокатывал. Такие у нас дороги и водители. (((Если нет денег на дорогую резину и вы не гонщик — эта резина для Вас.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, управляемость на высоте
Комментарий:
Шины покупал в шинторге хорошие, езжу пол годика дорогу держат хорошо, износостойкость на высшем уровне, мне очень понравились, с прошлыми шинами не сравнить, рекомендую
Достоинства:
Эти шины усмирили несносный характер Peugeot 107 моей жены. Машинка эта легкая, а конструкция тормозов не самая лучшая. С резиной Kumho, доставшейся в наследство от предыдущей хозяйки, у тормозов было два состояния: вкл и выкл. Эти шины преобразили машину, на ней стало комфортно ездить и легко останавливаться там, где хочется водителю, а не там где получится. Хорошо все: и курсовая устойчивость, и сцепление с дорогой, и реакции на поворот руля, и движение во время дождя.
Недостатки:
Может быть они и есть, но сравнивать особо не с чем. Вот разве что пробили мы одну покрышку на термошве на мосту, но думаю это связано не с моделью, а с типоразмером резины, все же 155/65 — это очень низкая резина.
Комментарий:
Очень рекомендую для маленьких легких машинок.
Достоинства:
После КАМЫ-205-просто песня, сказка, не знаю, как еще сказать))Как будто в одно мгновение перебралась подвеска и поставили ГУР)))Пока откатал на ней менее 20км, попозже обновлю отзыв, а сейчас эта резина-одно сплошное достоинство))и за комплект отдал 5940 175/70/R13))не реклама, но магазин этот в предложениях Маркета есть))Кстати, Pirelli это конечно круто, но Made in Russia))Но я больше горжусь этим, нежели разочарован!! Еще раз повторюсь, за эти деньги-лучше резины нет!! До этого,8 лет отъездил на Pirelli P400, машина ИЖ-Ода, ни разу не подвела за весь срок, зимой стояла на передней оси))
Недостатки:
Пока нет и уверен, что их не будет.
Комментарий:
Всем рекомендую, у кого тазы)))
Достоинства:
Управляемость и торможение отличные
Недостатки:
По сравнению с Хакой Грин: расход бензина возрос на 10 %, сильно шумит на шершавом асфальте (на гладком — издает мелодичный звук).
Комментарий:
Пробег 17 тыс. км., на предних колёсах осталось 5 мм протектора, на задних 7 мм. Если точно так же стираться будет и дальше, то при пробеге 51 тыс. км. останется 3 мм протектора и нужно будет менять колеса не позднее 64 тыс. км. Дотянет ли эта резина до такого пробега? Посмотрим.
Достоинства:
Отлично держат дорогу, адекватно ведут себя в поворотах и при торможении, аквапланирование — в норме. Соотношение цена-качество 4,8 баллов из 5,0.
Недостатки:
Жестковаты (в пределах разумного). Шумноваты при износе протектора более, чем на 40%. При внутреннем ремонте — тяжко поддаются балансированию.
Комментарий:
Хорошая резина, в целом оставила положительные ощущения. На этот сезон вовремя не купил такие же, хотя собирался. «По совету друзей» приобрел себе Клебер, производства Польши, пока — так же доволен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Летняя шина Pirelli Cinturato P4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
Pirelli CINTURATO P1 Verde /// отзыв владельцаСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P1 VERDE после 5 лет эксплуатации. Летняя резина ПИРЕЛЛИСкачать
Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать
обзорчик на продукцию от Итальянского бренда Pirelli cinturato p 1 средний сегмент Цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
#обзор Шин #pirelli #Cinturato P1 Verde#pirelli на Гранте. Ощущение, динамина Шин Пирелли.Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Pirelli Cinturato P1 Verde летние шины из ТОП-10 185/65/15 2024Скачать
PIRELLI Cinturato P1 Verde /// Итальянский премиум в миниатюре?Скачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать