- Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini
- Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero 2 17
- Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero 2
- Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero 2 по месяцам
- Pirelli Winter Ice Zero 2
- Описание Pirelli Winter Ice Zero 2
- Основные особенности Pirelli Winter Ice Zero 2
- Пора подумать о зиме: тест новой шины Pirelli
- Pirelli Ice Zero 2 — отзыв
- Новые (2019 год) интересные шины
- Тест шины Pirelli Ice Zero 2
- Другие тесты
- 🎬 Видео
Видео:PIRELLI ICE ZERO 2 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini
На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.
П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!
И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.
Верю — поскольку из десятка машин, предоставленных организаторами для пробега по асфальтовым дорогам общего пользования, сумел урвать Audi e-tron. Мотор по понятным причинам здесь молчит, а шины звучат приглушенно и в более приятной тональности, чем раньше.
Кстати, с отключенной системой стабилизации e-tron умеет скользить в лучших традициях quattro! Бодро уходит в занос, хорошо управляется тягой.
А на трассе зимней управляемости я погонял на другом электрокаре — но Jaguar I-Pace оказался не таким азартным. За счет молниеносной тяги на низах он позволяет легко выставляться в занос в любой фазе поворота — и. Тут бы развить этот занос и красиво переложиться в следующий вираж, но не дает неотключаемый электронный ошейник.
Jaguar i-Pace неплохо управляется в скольжениях, но проблема в том, что эти скольжения очень рано пресекает неотключаемая система стабилизации
Моим фаворитом на извилистой трассе стал не Jaguar I-Pace и не гибридный Porsche Cayenne, а полноприводный Volvo V60 T6 AWD. С отключенной системой стабилизации этот «сарай» с банальной муфтой в приводе задних колес валит как настоящий раллийный болид! Мощности предостаточно, чтобы в любом повороте выставить машину в нужный угол заноса, а предельно четкие и быстрые реакции на руль позволяют прецизионно контролировать скольжения.
Жаль, Lamborghini Urus дали только Стигу Бломквисту — он возил журналистов в режиме гоночного такси, оглушая шведский лес раскатами спортивного выпуска. Дедушке восьмой десяток, а сугробы в скольжениях облизывает ювелирно! Помнится, прошлой зимой во время «примерки» Urus мне не очень понравился — как-то уж очень много скользил по снегу передней осью. Теперь я вижу, что этому зверюге просто не хватало зацепа на центральноевропейских шинах Pirelli Scorpion Winter. А на шиповках Scorpion Ice Zero 2 зацеп есть — да какой!
Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года и многократный победитель этапов WRC
Впрочем, уже очень скоро мы сравним шины Pirelli Ice Zero 2 с фаворитами Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 3: наш зимний сравнительный тест сезона 2020 года не за горами. Но приятно, что новая модель Ice Zero 2 (российского, кстати, производства — у Pirelli заводы в Кирове и Воронеже) не стала дороже конкурентов. Например, покрышки размерности 245/45 R18 можно купить за 12000 рублей. Для сравнения: Nokian Hakkapeliitta 9 того же размера стоит 15000, а Continental — 16000 рублей.
Трассы в Швеции посыпают солью — и полакомиться ей выходят олени! Непонятно, что опаснее, лед или звери. Ведь разрешенная скорость на этом шоссе вблизи полигона Pirelli — 100 км/ч
Но если говорить о шинах для Уруса, то лишь одна омологированная покрышка Ice Zero 2 размерности 285/45 R21 обойдется дороже комплекта 18-дюймовых шин — 55000 рублей! Эксклюзив, однако. Ведь ни Nokian, ни Continental шиповок такого размера не предлагают.
Видео:Шина 2019 Pirelli Ice Zero 2 ОбзорСкачать
Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero 2 17
Видео:Pirelli Ice Zero 2 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero 2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero 2 пользователями сайта: 4.78 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero 2 : 17 шт.
- Место в рейтинге: 17
- Место в рейтинге (шипованные): 2
Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero 2 по месяцам
Резина пока оправдывает ожидания. Тихая, комфортная, хорошо держит даже на асфальте. Лед, снег — пока особенно не проверишь, но судя по протектору и ошиповке все будет гуд, так что оценка можно сказать авансом) Пока был только легкий снежок и небольшая наледь, с этим резина справилась, чему не удивлен. Шипы пока прикатываю, особенно не газую и торможу в пол. Но потенциал по скорости и надежности поведения чувствуется. Резина не дешевая, но сделана на все деньги.
Читайте также: Чем крепить шину для навесных шкафов
В целом резина приятная. Хорошо держит зимнюю дорогу с любым покрытием!
Реально тихая!
Но мне попались бьющие баллоны. Т.е гуляющие в верх и вниз при прокрутке на абсолютно ровных дисках!
Поэтому все впечатление испортилось. Устал всю зиму ездить с бьющим рулем. Соответственно балансировкой этот вопрос решить не удалась. Хотя балансировку делал раза 4.
Шини крайне не бюджетные.
Удовлетворения от покупки нет.
Шины для Сибири отличные, хоть и разработаны итальянцами. Морозы в -30 даже не заметили, никакой дубовости и неуверенного поведения. Шипы по льду держат машину отлично. Снег также не представляет проблемы. Если еще и по долговечности себя оправдают, то тогда для себя нашел идеальную резину.
Блестящая управляемость, именно так — блестящая.
Четко следуют за рулем в поворотах, точно и быстро реагируют на управляющие действия, отлично держат прямую. Из гражданских скоростей наиболее комфортны в диапазоне 60-80 км/ч: стелят мягко, практически бесшумно. После обкатки цоканье шипов слышно только при медленном движении по крупнозернистому асфальту и иногда в поворотах. На скорости слышен низкочастотный гул от протектора, не слишком громкий и не досаждающий.
Поперечные стыки, неровности проходит достаточно жестко, но без явного дискомфорта. При этом чрезвычайно информативны: четко дают понять, какое покрытие под колесами, сухая ли это дорога, влажная или обледеневшая.
Тормозят отлично, в этом плане на голову выше Formula Ice by Pirelli на служебном авто.
Из залитой реагентами колеи на асфальте выбираются неохотно, из сухой — легко. По глубокому снегу едут уверенно, по слою 3-5 см из смеси грязного влажного снега и реагентов, особенно в горку — натужно.
Итого, по совокупности качеств — лучшие зимние шины, на которых приходилось ездить.
Отлично сбалансированные, великолепно управляющиеся и комфортные.
Видео:Любительский тест зимней Pirelli Scorpion Ice Zero2Скачать
Pirelli Winter Ice Zero 2
Видео:Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
Описание Pirelli Winter Ice Zero 2
Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero 2 предназначена для широкого спектра современных легковых автомобилей. От предыдущей модели отличается повышенной стабильностью в управлении, тяговым усилием и интенсивностью замедления на льду и укатанном снегу.
Протекторный рисунок выполнен в направленном дизайне с V-образным расположением дренажных канавок. Их количество и объем увеличен. В сочетании с их расширяющейся по мере приближения к краям протектора формой это существенно повысило устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Расположенные в плечевых зонах блоки имеют зигзагообразные кромки. Они повышают продольное сцепление на снегу. Центральная часть протектора представляет собой ряд сдвоенных блоков. Многоугольная форма элементов обеспечивает разнонаправленность образуемых ими кромок, что повышает курсовую стабильность. Эффективность на обледенелом покрытии обеспечивается обновленной конструкцией шипов. Его твердосплавная вставка имеет W-образную форму и изготовлена из карбида вольфрама, материала, более устойчивого к износу. Уменьшенный вес и размеры позволили увеличить количество шипов в протекторе и снизить уровень образуемого ими шума.
Основные особенности Pirelli Winter Ice Zero 2
— V-образные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— зигзагообразные кромки плечевых блоков улучшают сцепление на снегу;
— шипы W-образной формы с «лунками» вокруг них повышают эффективность на обледенелом покрытии;
— крестообразные канавки в плечевых зонах обеспечивают стабильность при продольных ускорениях.
Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Пора подумать о зиме: тест новой шины Pirelli
«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.
Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов. Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10–15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.
Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления. Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов — теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.
Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, имеющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo XC60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире — от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar I‑Рace. На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e‑tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно — каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.
Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600‑сильный кроссовер «веером».
Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.
Читайте также: Зимние шипованные шины pirelli carving
Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диаметром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.
Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омологированные для кроссовера Lamborghini Urus.
Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.
Видео:PIRELLI ICE ZERO 2 – революционная новинка 2019 года || KOLOBOX.RUСкачать
Pirelli Ice Zero 2 — отзыв
Видео:Pirelli Ice Zero 2 - обзор зимних шинСкачать
Новые (2019 год) интересные шины
Большого опыта, конечно, пока еще нет с этой резиной. Но первое впечатление очень хорошее. Кроме того, имелся опыт езды на первом поколении айс зеро, поэтому просто могу немного посравнивать:
1. Это конечно акустика. Первая версия шин была достаточно шумной и я считал это нормой как для любой шиповки. К тому же шумка в авто хорошая. Но новая айс зеро прямо таки реально тихая, это легко можно услышать, если проехаться с открытыми окнами. Для суровой зимы езда с открытыми окнами конечно не самый актуальный вариант ) Но ради эксперимента просто проверил — шины реально тихие!
2. Шипы. На новой айс зеро они отличаются и форме и расположению. Что высмотрел в различных обзорах этих шин, так это то, что тут реально порабоали над ошиповкой. Шипы расположены как бы хаотично, то есть «шлифануть» ими по ледку, то хорошо видно, что они оставляют много-много царапин, параллельныъ друг другу. Прямо видно, насколько рисунок царапин отличается от того, что оставлят резина, где шипы расположены рядами. Теоретически это дает лучше зацеп на льду. Ну и на практике проверил, специально — реально, отлично держат! Плюс вокруг шипов есть «контейнеры», чтобы откидывать ледовую крошку, чтобы она не забывала протектор.
3. Резиновая смесь. На вид и на ошупь, конечно, этого не определишь, но (опять же по разбору в видео) смесь специально разработанная, которая адаптируется к погодным условиям. Не знаю, как это в реальности будет работать. Но пока по ощущениям могу отметить, что на асфальте например, нету ощущений что резина слишком мягкая, не «пластилин». Это отлично кстати отражается на управлении, я не люблю слишком мягкую по ощущениям резину, есть в ней эффект, что как бы «плавает» авто. Здесь такого не замечено.
В дальнейшем посмотрим, как будет себя вести. Но поскольку резина заявлена как скандинавская, то думаю к морозам она также будет отлично адаптироваться.
Ну и под конец пару слов по общему поведению резины. Хорошо и ровно держит курс, не болтается по колеям. Отлично рулится. На первом ледку и снежке показала себя хорошо. С учетом того, что уже раньше ездил на айс зеро 1, предположу, что вторая с ездой зимой не будет доставлять проблем, все-таки улучшенная версия. Буду продолжать наблюдения. Пока доволен.
Видео:Обзор зимней шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 ● Автосеть ●Скачать
Тест шины Pirelli Ice Zero 2
Pirelli Ice Zero 2 — революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV.
В основе нового поколения Ice Zero 2 — многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Такой подход обеспечил Ice Zero 2 соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних условиях.
Сердцем новой шины Ice Zero 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.
Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно.
Кроме того, благодаря 3D ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.
Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16—22 дюйма, доступна в версии Ice Zero 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.
Новинка Pirelli 2019 года — выбор тех, кто ценит качество, отличную управляемость, акустический комфорт при вождении, высокий уровень безопасности, уверенное сцепление с дорогой и контроль в особо сложных условиях: при экстремально низких температурах, на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».
Читайте также: Шины goodyear vector 4seasons 205 55 r16
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА
— Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.
— Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.
— Сердечник шипа изготовлен из карбидовальфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа. — Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.
— Ice Zero 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу благодаря инновационной схеме расположения шипов и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Презентация новой шины Pirelli Ice Zero 2Скачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать
Новая зимняя шина Pirelli Ice Zero 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины PIRELLI SCORPION ICE ZERO 2 обзор, отзывы 285/45 r20Скачать
✅🔥Pirelli Scorpion Ice Zero 2 ОБЗОР! ХОРОШАЯ ШИНА, КОТОРАЯ СТОИТ СВОИ ДЕНЬГИ В 2020ом!!!Скачать
Pirelli SCORPION Ice Zero 2 /// обзорСкачать
Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать
Обзор Pirelli Ice Zero 2Скачать
Шини Pirelli Ice Zero 2 - новинка зими 2019 | інтернет-магазин ШипШинаСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать