Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!
Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.
Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.
Функциональные характеристики Cordiant Off Road:
— созданы специально для бездорожья;
— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
— великолепный акустический комфорт;
— защита резины от повреждений;
— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.
Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 6
Нет в наличии
Отзывы 220
Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).
Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:
1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.
Читайте также: Шины в самаре 14r
2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.
3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.
Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.
Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.
1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.
2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).
3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.
В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.
Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)
Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.
Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!
Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Шины Cordiant Off Road OS-501
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Внедорожная шина Cordiant Off Road – первая шина компании, предназначенная для преимущественного использования в условиях бездорожья, на полноприводных автомобилях. Среда эксплуатации автомобиля: 20% дорога, 80% бездорожье.
Читайте также: Какая шина лучше бриджстоун или йокогама зимние
Видео:Кордиант Офф Роад на Ниву. Отзыв владельца. Cordiant Off Road 205×70×R15Скачать
Подробное описание модели
Внедорожная шина Cordiant Off Road – первая шина компании, предназначенная для преимущественного использования в условиях бездорожья, на полноприводных автомобилях. Среда эксплуатации автомобиля: 20% дорога, 80% бездорожье. Шина Cordiant Off Road обладает превосходными тягово-сцепными характеристиками в сложных условиях и высоким уровнем прочности.
При проектировании модели Off Road специалисты компании Cordiant использовали собственную технологию трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, что позволило оптимизировать рисунок протектора. Особое внимание было уделено конструкции каркаса покрышки Cordiant Off Road с использованием технологии Double Tread и Dual Nylon&Steel.
Особенности протектора шины Cordiant Off Road
Большая площадь негативного профиля шины Cordiant Off Road обеспечивает автомобилю уверенное прохождение самых сложных участков дороги (снег, слякоть, вода, мокрая грязь). Уникальное строение расширяющихся от центра к краю канавок, способствует великолепной сомоочищаемости протектора шины от грязи, снега и гравия.
Массивные разнонаправленные блоки центральной части протектора, существенно улучшают проходимость шины на песке, глине, гравии и заболоченных участках. За счет оптимизированного расположения блоков центральной части протектора, покрышка Cordiant Off Road показывает уверенное сцепление с дорогами общего пользования.
Боковые грунтозацепы, внушительных размеров, способствуют дополнительному сцеплению шины при преодолении колеи. За счет ребристой полосы и переходящих на боковую часть шины блоков плечевой зоны, шина обладает хорошей защитой от повреждений.
Технология Double Tread использованная в протекторе резины Cordiant Off Road, представляет собой двухкомпонентный слой резиновой смеси способствующий обеспечению высокой безопасности, надежности и экономичности шины.
Новый брекер шины из высокопрочного металлокорда с использованием защитного текстильного слоя спиральной навивки Dual Nylon&Steel придает шине повышенную прочность, стойкость к проколам и улучшенную управляемость.
💥 Видео
Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать
Ваз 21213 первый выезд на бездорожье. Тест резины Cordiant off road 205/70/16Скачать
нива шевроле на Cordiant off road 205 70 15.Скачать
Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать
Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Испытание резины Cordiant Off Road 205/70/15 на Jimny, видео #1Скачать
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Обзор Cordiant Off Road 2 летняя 205/70R16Скачать
Резина Богов. Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15.Скачать
Испытание резины Cordiant Off Road 205/70/15 на Jimny, видео #2Скачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Нива на кордиант офф роад 205/70 р15Скачать
CORDIANT OFF ROAD 205\70R15Скачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Отзыв владельца о cordiant off road 205/70/15Скачать
Cordiant off road 2 взамен Камы Flame😉👍Скачать