Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения.
Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе:
— лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности;
— невероятный комфорт при езде;
По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Уникальные характеристики на суровой зимней дороге и высокий уровень комфорта при езде на шине Nokian Hakkapeliitta 7 — заслуга финских инженеров Nokian. В шине использована новейшая технология воздушных амортизаторов с шипами нового типа —
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название «Воздушный коготь» (Air Claw).
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:
— Многие владельцы шины Nokian Hakkapeliita постоянно жаловались на жуткий шум при езде. Новейшая разработка воздушных амортизаторов позволила сделать шипованные шины тише: в протектора перед шипом было проделано отверстие в форме капли, служащее воздушным амортизатором. Таким образом при соприкосновении шины с дорогой амортизатор позволяет смягчить удар шипа и вибрацию. Такая же идея использована при создании спортивных кроссовок.
— Шипы нового поколения, установленные на Nokian Hakkapeliitta 7, выполнены в виде шестигранного якорного шипа, обеспечивающего дополнительную опору при наклонах и сопротивлениях. За счёт этого значительно улучшилось поперечное сцепление, качество сцепления при разгоне и торможении. При боковом скольжении на Hakkapeliitta 7 помогают скошенные углы ромба.
— Нокиановская технология «Медвежий коготь» на шине Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет улучшать сцепление, за счёт удерживания шипа в вертикальном положении во время торможения.
— Система Eco Stud позволяет смягчать шум и увеличить износостойкость шипа.
— Стабильность поведения и точность управления вызваны новым дизайном протектора.
— Смесь резины на базе криосилана позволила соединить натуральный каучук, силикон и рапсовое масло, что позволила значительно улучшить сцепление шины в суровых зимних условиях, сцепление на мокрой поверхности.
— Протектор стал жёстче за счёт использования 3D-ламелирование. Что сильно повлияло на движение на сухом дорожном полотне.
— Специальный индекс скорости H (до 210 км/ч), разработанный специально для автомобилей Porsche.
Читайте также: Размер шин рено аркана 2020
— Презентация автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta в 48 типоразмерах.
— Инфо-участок на шине, позволяющий проверить износ шины.
Видео:Самый мягкий РАЗМЕР ШИН Toyota Esquire (Voxy, Noah). 205/70 R15Скачать
Nokian Hakkapeliitta C3 205/70 R15C 106/104R
Товар находится на складе в Уфе. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 6
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta C3 205/70 R15C 106/104R
Как и предыдущая модель, зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 предназначена для коммерческого автотранспорта небольшой грузоподъемности. Поскольку она является новинкой только этого сезона, то в ней нашли применение практически все новейшие разработки финского шинного гиганта, начиная от «фирменного» V-образного рисунка и заканчивая несколькими составами резиновой смеси.
Кроме того, нельзя не отметить традиционный для Nokian скрупулезный подход к формированию размерного ряда. В данном случае он включает в себя 20 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
Одним из нововведений данной шины стали шипы, вернее их форма. Их основным отличием является то, что тело шипа, его фланец и жесткий стальной сердечник имеют форму четырехгранника. При этом широкое основание позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе, обеспечив тем самым более надежное сцепление на льду. Кроме того, нельзя не отметить оптимизированное расположение каждого шипа, что позволило значительно снизить уровень шума.
Симметричный направленный рисунок протектора
Еще одной характерной особенностью этой модели является «фирменный» для зимних шин Nokian V-образный протекторный рисунок, до предела насыщенный кромками сцепления. Значительная их часть сформировано многочисленными блоками, отличающиеся, как массивными размерами, так и расположением под значительным углом относительно направления движения. В сочетании с большим расстоянием между ними такая компоновка улучшает управляемость, как на сухих очищенных от снега, так и на заснеженных и обледенелых дорогах.
Кроме того, нельзя не отметить большие размеры пятна контакта, которые остаются неизменными независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения. Благодаря этому, шина демонстрирует сбалансированное поведение, отличаясь при этом одинаковыми реакциями на снегу, льду и слякоти, что очень важно для таких тяжелых автомобилей, как микроавтобусы.
Следующей отличительной особенностью шины Nokian Hakkapeliitta C3 является усиленная конструкция. В частности, финские шинники использовали для повышения прочности двухслойный стальной брекерный слой. При этом его кромки были обработаны резиновыми стрипсами, которые прочно прикрепили его к каркасу шины.
Читайте также: Skoda kodiaq размеры шин
Каркас данной модели представляет собой эластичный, но при этом очень прочный стальной корд. Применение особых технологий намотки и современных материалов позволило сохранять шине первоначальные характеристики даже после больших пробегов. Кроме того, повышение прочности позволило существенно уменьшить сопротивление качение, а вместе с ним и расход топлива.
Более износостойкая и экономичная резиновая смесь
Как известно, значительная часть сцепных свойств шины обеспечивается резиновой смесью. Именно этому компоненту, вернее его характеристикам уделялось особое внимание при разработке данной модели. Поскольку данная модель изначально предназначалась для интенсивной эксплуатации, то финские шинники постарались максимально адаптировать ее под это.
Для этого они сделали протектор двухслойным. Его нижний слой изготовлен из более жесткого состава резиновой смеси, что позволило снизить сопротивление качение, улучшить равномерность распределение внешнего веса по пятну контакта, а также улучшить управляемость. В свою очередь, верхний слой отличается повышенной эластичностью, благодаря чему протектор гораздо лучше облегает неровности на поверхности дорожного полотна, что повышает сцепление с ним. При этом наличие рапсового масла в составе резиновой смеси позволило улучшить прочность протектора на разрыв.
Несколько иной состав резиновой смеси имеет боковина шины. За счет этого она гораздо лучше облегает колесный обод. Это, в свою очередь, позволяет шине более безболезненно переносить эксплуатацию с высокой нагрузкой. Кроме того, мягкие боковины значительно снижают уровень резонансных шумов и вибраций, делая любую поездку более комфортной.
Индикаторы износа и давления в шине
Поскольку данная модель является зимней шиной компании Nokian, то на ее протекторе имеется индикатор износа DSI. Он показывает остаточную глубину протекторного рисунка в миллиметрах. Помимо этого, на нем имеется индикатор в виде снежинки WSI, после его истирания эксплуатация шины возможна только в летнее время.
Еще один информационный участок имеется на боковине шины. Он предназначен для фиксации места ее установки и правильного давления в ней. Кроме того, предоставленного участка достаточно, чтобы указать момент затяжки болтов.
Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta C3
— множество четырехгранных шипов в сочетании с оптимизированной схемой их расположения обеспечивает отличное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации;
— оригинальный V-образный направленный рисунок протектора оптимизирован для эксплуатации в зимнее время на коммерческих автомобилях;
— два состава резиновой смеси протектора обеспечивает сбалансированное поведение на любом зимнем покрытии;
— отличная прочность, благодаря двойному стальному брекерному слою с обработанными резиновыми стрипсами краями;
— особая резиновая смесь борта шины обеспечивает более надежную фиксацию на колесном диске, снижая при этом шумо-, и вибронагруженность.
🔥 Видео
Обзор Шины 205 65 15 94T Nokian Hakkapeliitta 1Скачать
Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
✅🙂А/Т ШИНЫ 205/70 R15! NEXEN, HANKOOK! ВАРИАНТЫ ЕСТЬ!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
195 70 R15 104/102R Nokian Hakkapeliitta C Van Finland 2808Скачать
Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
Шина зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 Suv 205/70 R15 100T Xl ШипСкачать
Nokian Hakkapeliitta R5 SUV зимняя нешипованная шина. Липучка от финского деда мороза!Скачать
Nokian Hakkapeliitta R5 новинка 2022 / Нешипованная шина для российской зимыСкачать
Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать
Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать
№43 Летняя резина 205/70 R15 на Лада Веста СВ КроссСкачать
№48. Летняя резина 205/70 R15 на Лада Веста СВ Кросс. Выводы.Скачать