Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 5
- Альтернатива 76
- Описание Nokian Hakkapeliitta R2 225/55 R17 101R XL
- Nokian Hakkapeliitta R3 225/55 R17 101R XL
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 76
- Описание Nokian Hakkapeliitta R3 225/55 R17 101R XL
- Nokian Hakkapeliitta 9 225/55 R17 101T XL
- Акции 5
- Альтернатива 43
- Описание Nokian Hakkapeliitta 9 225/55 R17 101T XL
- Nokian Hakkapeliitta 10p 225/55 R17 101T XL
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции 5
- Альтернатива 43
- Описание Nokian Hakkapeliitta 10p 225/55 R17 101T XL
- 📹 Видео
Акции 5
Альтернатива 76
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta R2 225/55 R17 101R XL
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Для стран Северной Европы и северо-западного региона России зимой характерны резкие изменения погодных условий. Новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым зимним покрытием. Ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление. При этом сцепные характеристики остаются на первоначальном уровне даже, когда высота протекторного рисунка достигает минимальных 4 мм. Это было достигнуто, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, при которой частицы-кристаллы равномерно распределяются в ней. Помимо этого, новая резиновая смесь отличается повышенным содержанием силики, за счет чего удалось значительно расширить рабочий диапазон температур. В результате шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на обледенелой, так и на мокрой дороге.
Включение в состав силики потребовало обеспечить оптимальное взаимодействие между ней и натуральным каучуком, для чего в состав резиновой смеси было включено сурепное масло, которое является катализатором для криогенного кремневодородного соединения при низких температурах окружающей среды. Это техническое решение позволило увеличить количество натурального каучука, который работает как стабилизатор в широком температурном диапазоне, в результате чего обеспечивается великолепная эластичность шины.
В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволило сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.
Еще одной составляющей идеального сцепления и сбалансированности шины стал новый рисунок протектора. По сравнению с предшественницей, новинка располагает увеличенным количеством ламелей, что в сочетании с более агрессивным дизайном протектора значительно улучшили сцепные характеристики, особенно на льду.
Помимо ламелей, протектор Nokian Hakkapeliitta R2 оснастили специальными зубцами между блоками, которые создают дополнительные кромки сцепления, повышающие эффективность торможения и разгона на льду и снеге. Зубцы расположены в плечевых зонах протектора, куда приходится наибольшая нагрузка при разгоне и торможении, что позволяет им более эффективно проникать сквозь снежную шугу. При этом достаточно большое расстояние между протекторными блоками позволяет предотвратить забивание протектора снегом.
Помимо новых решений, в этой модели нашли применение старые. В частности, были использованы ламели-насосы, известные по другим фрикционным шинам финской компании. Как и в них, эти протекторные элементы располагаются в плечевых зонах протектора и работают по принципу насоса, «откачивая» избыточную влагу из пятна контакта. Однако и здесь не обошлось без нововведений. В этой шины ламели-насосы обладают повышенной вместимостью, что позволяет отводить больше воды, обеспечивая тем самым еще лучшее сцепление с мокрой дорогой.
Читайте также: Что значит в шинах 82q
Еще одним заимствованием стали встроенные усилители ламели, расположенные не только в плечевых зонах протектора, но и в его центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении более надежного сцепления с дорогой при быстро меняющихся характеристиках дорожного полотна. Более широкая ламель при соприкосновении с поверхностью открывает еще одну более узкую ламель, в результате чего пятно контакта получает дополнительную грань сцепления, обеспечивая тем самым более надежный контакт шины с дорогой.
Центральное продольное ребро шины Nokian Hakkapeliitta R2 претерпело некоторые изменения. Теперь оно объединено с рядом расположенными протекторными блоками. Это техническое решение не только улучшило курсовую устойчивость, но и обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате управляемость стала более надежной. Кроме того, повысилась износостойкость протектора, поскольку при установке шин на ведущую ось, быстрее истирается именно центральная часть.
Именно для этой модели было разработано новое многослойное строение протектора. Это позволило обеспечить превосходную курсовую устойчивость, независимо от погодных условий. Кроме того, заметно улучшилась управляемость, которая стала очень чуткой, за счет чего водителю удается замечать даже незначительные изменения сцепления с дорогой, позволяя тем самым принимать превентивные меры в ответ на изменение дорожной обстановки.
Как и во многих других шинах этого финского производителя, данная шина располагает индикатором степени износа протектора – DSI. Он находится на уже ставшем привычном месте – в центральной части протектора и показывают остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. Исчезновение индикатора в виде «снежинки» означает, что износ протектора достиг предельных значений и шина больше непригодной к эксплуатации в зимних условиях.
Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2
— Резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает непревзойденное для фрикционных шин сцепление с любым видом зимнего покрытия;
Увеличенное количество ламелей создает дополнительные грани сцепления, благодаря чему обеспечивается более надежный контакт шины с обледенелой поверхностью;
— Специальные ламели-насосы значительно повышают производительность дренажной системы;
— Зубцы между протекторными блоками в плечевых зонах увеличили эффективность разгона и торможения, особенно на снегу и льду;
— Усилители ламелей создают дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более высокий уровень безопасности при движении по скользкой дороге;
— Индикатор износа позволяет определить степень пригодности шины к дальнейшей эксплуатации в зимних условиях.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Nokian Hakkapeliitta R3 225/55 R17 101R XL
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 76
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta R3 225/55 R17 101R XL
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Модель предлагается в десятках типоразмеров для колёс диаметром от 14 до 21 дюйма. Отличается высоким уровнем комфорта в самых сложных дорожных и погодных условиях, обеспечивая в них безопасное вождение.
Читайте также: Вертикальная клумба из шин своими руками
При создании шины использовалась концепция Arctic Sense Grip. Это комплекс технических решений, направленных на обеспечение максимального сцепления на укатанном снегу и льду. Одним из них является применение нескольких видов ламелей. В плечевых зонах располагаются самоблокирующиеся прорези. При контакте с дорогой они, открываясь и образуя многочисленные грани, ограничивают подвижность блока. В результате не только улучшаются сцепные свойства, но и повышается их стабильность.
Центральная часть содержит ламели-насосы. При контакте с мокрым покрытием они за счёт наличия внутри специальных полостей всасывают влагу, подсушивая тем самым пятно контакта.
Действие ламелей значительно усилено компаундом. Он выполнен двуслойным. Наружная сторона содержит помимо двуокиси кремния частицы Cryo Crystal 3. Они отличаются высокой твердостью и кристаллообразной формой. Данный компонент с избытком компенсирует отсутствие у протектора этой шины шипов, обеспечивая эффективное сцепление на обледенелом покрытии.
Нижний базовый слой протектора отличается высокой жесткостью. Такая “подложка” придаёт сцепным свойствам стабильность, улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости и при маневрировании, снижает сопротивление качению.
Ещё одним нововведением данной модели являются многочисленные канавки между блоками необычной треугольной формы с длинными изогнутыми зигзагообразными гранями. Эти элементы усиливают курсовую устойчивость и сцепление при продольных ускорениях на заснеженном покрытии. Часть из них располагается на боковых сторонах плечевых блоков.
Следующим интересным решением являются так называемые “усилители торможения”. Это группа элементов в плечевых зонах, обеспечивающих более эффективную работу протектора при замедлении на скользком покрытии. Поперечные грани блоков имеют зигзагообразную форму, которая увеличивает их длину.
— самоблокирующиеся ламели в плечевых зонах улучшают продольное сцепление на снегу и льду, обеспечивают стабильность сцепных свойств;
— ламели-насосы в центральной части подсушивают пятно контакта на мокром покрытии,
— треугольные канавки в плечевых зонах и боковинах повышают эффективность работы протектора при продольных ускорениях на снегу;
— резиновая смесь Cryo Crystal 3 с частицами-кристаллами обеспечивает надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— усилители торможения в плечевых зонах повышают эффективность замедления на скользком покрытии;
— двуслойный протектор с жестким внутренним слоем, снижающим расход топлива, улучшающим курсовую устойчивость на высокой скорости и при маневрировании.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9 225/55 R17 101T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 43
Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 9 225/55 R17 101T XL
Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя шина для легковых автомобилей, которая обладает целым рядом инновационных технологий, среди которых на первом месте ее ошиповка.
Гибридная система шиповки
Инженерами компании было использовано несколько разновидностей шипов, часть которых размещена в центральной зоне, а вторая – в плечевой. Именно отличия в шипах позволили оптимизировать продольные и поперечные усилия при различных климатических условиях. Это нашло свое выражение в сохранении управляемости автомобилем даже в экстремальных условиях.
Читайте также: Как расшифровать шины колес
Для снижения воздействия шипами на саму шину была применена усовершенствованная технология Eco Stud 9, которая заключается в расположении под каждым шипом (а их тут 190) воздушной подушки. Кроме того, наличие скошенных граней сердцевины каждого шипа позволяет оптимизировать нагрузку на него, что положительно сказывается и на общем воздействии на шину. Таким образом, достигается длительный срок службы ошиповки с минимальной потерей ее элементов в процессе эксплуатации.
Финские разработчики улучшили и состав резиновой смеси, в которую, помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof. Этот компонент отвечает за свойства эластичности шины при различных температурных режимах, «подстраивая» компаунд и обеспечивая сохранение сцепных свойств на любом покрытии.
Протектор V-образного типа
Наличие такого протектора в сочетании с системой дренажа, представленной различными ламелями, канавками и каналами, обеспечивает быстрое самоочищение и сохранение управляемости транспортным средством при любых условиях.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9
— инновационная система ошиповки, представленная несколькими видами шипов;
— улучшенные свойства продольного и поперечного сцепления;
— эффективная дренажная система;
— улучшенный компаунд, оптимизирующийся под конкретные условия температурных режимов.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p 225/55 R17 101T XL
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 43
Видео:Nokian tyres hakkapeliitta 7 225/55 r17 98TСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 10p 225/55 R17 101T XL
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10p представляет собой одну из версий одноименной модели, разработанной для российского рынка. Это связано исключительно с изменениями регуляторных норм для зимних покрышек, касающихся шипов. В остальном обе шины идентичны друг другу.
Как и у предыдущей модели, протекторный рисунок выполнен в V-образном дизайне, но при этом в нем произошел ряд изменений. Прежде всего, это центральная часть, где теперь стреловидное продольное ребро стало уже, а ее «лепестки» заметно шире. Это позволило повысить курсовую стабильность и точность в управлении, уменьшить сопротивление качению и неравномерность износа при маневрировании. Еще одним важным нововведением в протекторном рисунке является увеличение размеров плечевых блоков. Это повысило тягово-сцепные свойства на снегу и устойчивость шины к боковому проскальзыванию.
В связи с изменившихся регуляторных нормах четко описана геометрические показатели шипа, а также величина выступа его элементов за пределы протектора. Она стала меньше, из-за чего производителю пришлось увеличить количество шипов, чтобы компенсировать ухудшение сцепных свойств. Твердосплавная вставка, как и ранее, имеет многоугольную форму, которая улучшает тяговое и тормозное усилие на укатанном снегу и льду.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p
— широкое стреловидное ребро в центральной части повышает курсовую стабильность и точность в управлении, сохраняя надежным продольное сцепление на снегу;
— оптимизированный состав резиновой смеси улучшает сцепные свойства при экстремально низких температурах;
— увеличенное количество шипов, многоугольная форма их вставок обеспечивают надежное сцепление на любой скользкой поверхности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
NOKIAN hakkapeliitta 9 - честный обзорСкачать
Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9. Первые впечатления и отзыв. Тише чем Nordman 7, ABS пока не срабатываетСкачать
Hakkapeliitta 10p - Реальный отзыв после 5 месяцев эксплуатацииСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Nokian Hakkapeliitta R5 новинка 2022 / Нешипованная шина для российской зимыСкачать
NOKIAN hakkapeliitta 8 - честный обзорСкачать
Шины бу 225 55 R17 Nokian Hakkapeliitta R3 - 0018511FAL1VIDСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Бу шины Nokian Hakkapeliitta R2 225/55 R17 зимаСкачать