Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112t

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать

DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200

Dunlop GrandTrek Ice 02

  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112tУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112tУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112tУвеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112t
  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112t
  • Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112t

Видео:DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Читайте также: Зимние шины роадстоун winguard ice

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Новая система шипования

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Двухслойный протектор

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

Автошина Dunlop Grandtrek ICE 02 265/70R16 112T шип

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж

Самовывоз / стационарный шиномонтаж

Бесплатная доставка по городу

Достоинства: достоинств нет

Недостатки: Не тормозит, колею не держит, гудит как самолет, можно оглохнуть. Дубеет при 0 С, в поворотах заносит при скорости 60км\ч. Сделана специально для самоубийц.

Комментарий: Говорю вам честно это полное г-но. Никому не советую их покупать.

Достоинства: Цена агрессивный протектор нетривиальные шипы

Недостатки: Немного беспокоюсь, что прошлые шиповки от данлопа были очень средненькими. Как бы по наследству не передалось. Upd. После 2 лет использования могу констатировать потерю суммарно около 10 шипов на всех 4 колесах. Езда обычная, без прошлифовок на старте и закидыванием задницы при повороте. Много это или мало решайте сами.

Комментарий: Купил по цене 5900 за шину 225/65/17 что считаю очень дешево. Про шум не писал наверное только ленивый, но у меня в гранд витаре при включеной музыке шум присутствует, но не настолько чтоб это выводило из себя. Старый мишлен айс норт был конечно очень тихим (тише чем лето даже моё), но мишлен скрутило в восьмёрку, (производство франция) так что пусть лучше уж шумит.

Достоинства: Хорошо гребет по снегу. Хорошо тормозит на льду.

Читайте также: Шины от частных лиц в барнауле

Недостатки: На 1 из 4 колес после одной зимы появился прокол, проколол колесо его же шип. Очень расстроило.

Комментарий: Очень шумные. Второй раз бы не взял.

Достоинства:

Комментарий: Откатал на Тигуане 10-12 тысяч, износ не заметен, выглядят как новые. Комфортные и не валкие, при этом управляемость не страдает. Выбором доволен.

Достоинства: см комментарии

Недостатки: см комментарии

Комментарий: Санта фе классик. 225×70 R16. Решил в какой то момент, что хватит ездить на всесезонке круглый год и вместо BFGoodrich атешки купил летнюю йокогаму и зимний данлоп. Летняя чисто дорожная, поэтому после нее шуму как в самолете (уровень шума на 90 такой же как на лете на 120), хотя, что хотеть от шиповки.. хз. Чуть чуть шумнее АТшки, по управляемости даже на сухом асфальте, имхо. лучше. Достаточно крепкая, притирался пару раз, попадал в яму на дороге, достаточно глубокую под снегом — никаких намеков на грыжи и т.п. В снегу гребет очень неплохо, на укатанном снегу также выше всяких похвал. На льду впечатления двоякие — старт, неплохо, торможение . в-общем, я еще ни разу не видел суперидеальных шин на голом льду. Вообще, отъездив до этих шин на гудриче за зиму около 20 тыс км и следующую зиму на этих примерно столько же, убедился в очередной раз, что на самом деле по фиг какая у тебя резина. Зимой главное — голова, ибо убиться можно и на шипах. В целом, эта резина позволяет чуть больше, чем атешка. При желании можно выехать по осени в поле или в лес — ведет себя там намного лучше чем летняя))))) Единственное, что не очень понравилось, как ведет себя в каше. Атешка было немного лучше. P.S. В общем, с моей позиции идеальная недорогая резина для кроссовера или внедорожника. Совсем уж непредсказуемого поведения не было. За примерно чем 20 тыс. км зимой потерялись около 10 шипов на 4х колесах, правда стоит заметит, что иногда я разгоняюсь достаточно активно + в последний год у нас дороги стали чистить чуть лучше. Но считаю, что 10 шипов для такого пробега — хороший результат. В-общем рекомендую данную резину.

Достоинства: За зиму при пробеге 5000 не выпало ни одного шипа. Езжу ровно и без экстрима. По сельским дорогам с ямами и воронками ходят нормально (размер 235/60/18).

Недостатки: На льду, присыпанном снежной кашей, при торможении поехал как на коньках. Странно. До этого ездил на фрикционных Michelin и Yokohama, примерно такое же было поведение. всё же ожидал большего от «современных» шипов. Но самое плохое — шум. Читал в отзывах, что шумные, но до 500-800 км пробега. Неправда. До 800 км пробега звук был, словно в старом турбовинтовом самолёте летишь. Сейчас, на 5000 км звук поменялся, вроде потише стало, но не слишком. На льду и снегу достаточно тихо. Но на асфальте… ужас.

Комментарий:

Достоинства: прежде всего соотношение цена-качество-сцепление

Недостатки: отзывы и обзорщики настращали, что шумная поэтому как бы казалось что шумноватая. Но по ощущениям после обкатки так же как прошлая резина хакка 5, но тут сложно судить потому как машину поменял. Сейчас на тигуане 2, брал резину под него.

Комментарий: Мои впечатления очень даже положительные. Искал резину с нормальным соотношением цены и качества, что делает большинство покупателей. Перелопатилось оч. много материала перед покупкой. Выбором полностью доволен. Но, буду менять на континенталь по причине того что вроде как она оч тихая, цепкая и клеенный шип, но дорогая. Сейчас финансы позволяют рассматривать более дорогой вариант шин.

Достоинства: Недорогая, хорошо едет по плотному снегу

Недостатки: Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий

Комментарий: Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации — у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное — это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в

25 метров со скорости 40 км/ч — это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать — и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее — это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.

Достоинства: Хороший протектор, крепкие шипы (не стёрлись, не повылетали)

Недостатки: Возможно, шумновата.

Комментарий: Брал новые в размере 265/65/R17, отъездил сезон. Хорошо себя показали: по колее, в поворотах, на трассе и в городе едут уверенно. Написано, что сделаны в Тайланде.

Достоинства: Брал комплект для Prado, отъездил 2 сезона. В соотношении цена — качество считаю одним из лучших предложений на рынке, из достоинств отмечу прочность, интересный направленный рисунок протектора, проходимость, адекватная цена и то, что за два зимних сезона не было потеряно ни одного шипа, хотя стиль езды далеко не пенсионерский.

Недостатки: Управляемость при поворотах далеко не идеальная и часто случаются боковые сносы Авто.

Комментарий: В целом считаю что достоинств у данной резины гораздо больше нежели отрицательных моментов. Про шумность или гул от шипов комментировать не буду, т.к. особого акустичекого дискомфорта не чувствовал за все время эксплуатации. Сейчас поменял автомобиль и подумываю о покупке нового комплекта колёс данной марки.

Читайте также: Зимние шины roadstone winguard winspike suv

Достоинства: Проходимость, цена, прочная боковина, производство Тайланд.

Недостатки: Шумит сильно первые 2 тысячи км,после терпимо, при относительно спокойной езде за первый сезон (7000 км.) потеряно 3 шипа с передних ведущих колес, на задних все на месте. См фото, передние и задние.

Комментарий: Размер 215/65/16r, ам Qashqai j10 передний привод. Эксплуатация преимущественно город, редко по трассе до 140 км/ч. Качественный продукт за свои деньги, имеющий небольшие недостатки.

Достоинства: За зиму из комплекта резины потерял суммарно всего 6 шипов. Шипы цеплючие. Поначалу гудела,сейчас прикаталась. Переобулся на летнюю и сильно разницы в шуме не обнаружил.

Недостатки: Первые пару месяцев гудела, потом перестал замечать. Фиг купишь в размере 235/75 R15.

Комментарий: Хотел взять под 15 диски, на зиму помягче бы было, но даже с доставкой из других регионов было не найти ? В целом хорошая резина, боковина крепкая, по бестолковости много бордюров пособирал, даже царапин не осталось.

Достоинства: Управляемость, крепкие, не чувствуют колейности

Комментарий: Брал в размере 265/70R16 с дисками ET+15 на УАЗ Патриот. Откатал одну зиму. И в сугробах, и по трассе — поведение на пятёрку, вообще никаких претензий. За зиму вылетел один шип.

Достоинства: Достоинства сто раз перечислены. Шины вполне неплохи.

Недостатки: Самый главный недостаток — с четырех колес за два сезона минус 51 шип! Одно колесо вообще два центральных ряда почти растеряло. Давление проверяю раз в месяц, покачивать не приходилось.Пока набил ремонтных шипов, это ещё плюс 1200 руб.

Комментарий: Были в практике шины и получше. Значительно. Второй раз такие не купил бы.

Достоинства: Цена,управляемого, проходимость.

Недостатки: Балансировка

Комментарий: Здравствуйте. Прошлой осенью купил данную резину в размере R16 215/65. Авто Нива Шевролет. На авто поставил 20 ноября. На сегодняшний день пробег 8.т.км. Балансировка- два балона по 50 гр. Один 80. Один 90. Удивало расположение красной и зелёной точки на резине. Зелёная это наименьший вес,а красная наибольший для данного баллона. Так вот, на 2х баллона точки расположены не более 30 Градусах друг от друга. Но в целом балансировка в допуске. Зима была поздняя (Волгоград) и до конца декабря был голый асфальт с плюсовой температурой. Обкатка-500км. не больше 50 км. ч. Дальше агрессивный стиль, на сколько позволяет нива. 40%пробега город, 40%трасса и 20%просёлок. Шумность. Да, шумнее чем летняя грязевая, но для нивы не принципиально. Управляемость по всем видам дорог и бездорожья очень не плохо. В грязь не лазил-не знаю. По мокрому снегу отлично. За сезон одно колесо потеряло 3 шипа. Остальные не одного, все на месте. Резиной остался очень доволен. До этого 4 года ездил на тойо опен кантри шип. Данлоп намного лучше по всем показателям.

Достоинства: Цена/качество

Недостатки: За такую цену их нет!

Комментарий: Многие пишут, что бывают эти шины китайского производства, мои сделаны в Тайланде, пишу именно про эту версию данлопа. Глубокий протектор, от этого они гудят первые 1000км приблизительно, а потом постепенно гул спадает, и то, многое зависит от шумоизоляции авто. Купил в начале зимы на кросовер (передний привод), за это время ни одного шипа не вылетело. Гололёд, снег, каша, везде проявили себя на отлично, используются в Питере! Они вам не подойдут, если вы аудиал =). Для всех остальных, однозначно рекомендую к покупке!

Достоинства: Цена/качество, рисунок, форма шипа

Комментарий: Откатал на резине зиму 2018г. Изначально переобувшись осенью расстроился, резина показалась шумной и валкой, но как только обкатал и наступила нормальная зима (-10 и ниже) понял, что резина отличная! На любом покрытии и в любых дисциплинах — в снегу в каше гребёт, лёд грызет. Обеспечивает отличный старт и короткий тормозной путь, а для меня это основное требование к зимней резине. Катаю ее на кроссовере с awd, и с ним она прекрасно сочетается своим грубоватым протектором. Езжу город, дача, природа. Будь у меня комфортабельный седан и основной пробег по трассе, наверное что нибудь другое присмотрел бы, с менее агрессивным рисунком и с наличием продольных желобов! Если коротко — резина качественная, достойная большого внимания!

Достоинства: Шикарные колеса! Выбирались по количеству звезд, отзывам и цене. Покупкой очень доволен. Оказывается вовсе не обязательно покупать самый дорогой Мишлен или Нокиан. Разницы между Мишлен не ощутил вообще. Проблем с шумом особо не заметил, если, что то у меня дизель. Прекрасно ездят по асфальту, снегу, льду и лесу. Глубина протектора 10 мм в размере 265\70\16. Можно смело рекомендовать покупать. Производство Тайланд. Один шип уже выпал, видимо нужно меньше безобразничать на заднем приводе.

Комментарий: ЗЫ: зимняя эксплуатация показала, что протектор любит замылываться снегом на малых скоростях. В результате маневрирование в сугробе на малых скоростях может быть затруднено т.к. протектор не чиститься и шина склонна облипать снегом. При обычном движении такого нет.

Достоинства: Эксплуатировал на Nissan Murano с доп. шумоизоляцией. По достоинствам уже есть множество описаний и отзывов, резина очень злая и эффективная. Можно даже сравнить с премиум классом по ходовым качествам, так почему значительно дешевле? Очень долго покрышки «прикатываются», первые сотни километров шум тракторный, и так до 1-2 тыс пробега. Не катастрофа, но очень не приятно. я бы не рекомендовал ставить на машины с кузовом аля «папье-маше» от японского производителя. И господ с крутыми яйцами (многие тут пишут), типа «у меня на авто отличная шумоизоляция и шумов не слышу. » пустой трёп, низкочастотный тракторный шум вам вынесет мозг первые несколько сотен КМ, будьте уверены, ибо от него не спрятаться за якобы «шумоизолированными» арками. Нет желания чуток пострадать и сэкономить-берите премиум класс. Во всех остальных моментах резина замечательная и прослужит несколько сезонов. Всем добра и удачи на дорогах.

Комментарий:

Достоинства: внушительно смотрится протектор шин, адекватный ценник.

Недостатки: ужасный вертолетный гул, на льду и прикатаном снегу беспомощна. Один раз во дворе в колее развернуло поперек, другой раз остановился пропустить встречную и неожиданно сполз вбок обратно в колею. хорошо, что встречная еще не доехала до меня.

Комментарий: Проехал около 10000 км. Шины не нравятся-вибрирующий вертолетный гул и беспомощность на ледяной дороге перекрывают достоинства низкого ценника. Лучше переплатить и взять Хакку или Мишку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    DUNLOP GRANDTREK AT5. Любая погода. Любая дорога.Скачать

    DUNLOP GRANDTREK AT5. Любая погода. Любая дорога.

    Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать

    Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antara

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

    Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

    Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать

    Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Dunlop Grandtrek MTСкачать

    Dunlop Grandtrek MT

    Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать

    Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.Скачать

    Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.

    Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

    Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатации

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17

    Обзор шин 265 70 16 112Т Michelin Х-Iсе Nоrth 2Скачать

    Обзор шин 265 70 16 112Т Michelin Х-Iсе Nоrth 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток