Шина 595х185 модель 14а

  • Шина 595х185 модель 14а

Авиационная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод колеса. Шина обеспечивает контакт воздушного судна с полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

АВИАШИНА 595х185 МОДЕЛЬ 14А

Изготовлена согласно: ТУ 38.404276-94 (ТУ 38.304148-2003)

Основные технические характеристики шины:

НаименованиеЗначение
Обозначение шины595х185
Модель шины14А
Норма слойности4
ИсполнениеКамерная
ПротекторРезиновый
Рисунок протектораПродольные канавки
Посадочный диаметр278,5 мм
Максимальная стояночная нагрузка при взлете9810 Н (1000 кгс) / 6180 Н (630 кгс) / 11090 Н (1130 кгс) / 18790 Н (1915 кгс) / 18790 Н (1915 кгс) / 11870 Н (1210 кгс)
Максимальная стояночная нагрузка при посадке9810 Н (1000 кгс) / — / — / — / — / —
Максимальная скорость отрыва160 км/ч / 85 км/ч / — / — / — / —
Максимальная скорость касания190 км/ч / 65 км/ч / — / — / — / —
Максимальная скорость при аторотации / — / 60 км/ч / 70 км/ч / 90 (100)* км/ч / 60 км/ч
Рабочее давление без нагрузки, предельное отклонение0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,25 Мпа (2,5 кгс/см2) / 0,25 Мпа (2,5 кгс/см2) / 0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,29 Мпа (3,0 кгс/см2) /
Контрольно-разрушающее давление, не менее1,77 МПа (18 кгс/см2)
Масса шины, не более9,2 кг
НазначениеНосовая
ПрименениеМи-8, и модиф., Ми-9,10,19,17 и модиф., Ан-28 / Як-12 и модиф., Ка-26, Ка-126 / Ка-226
КОД ОКП25 2534 2530 04
ПаспортИЖ — 2791 — 000 ПС

Технический ресурс шины определяется полным истиранием протектора до корда верхнего слоя каркаса в течении срока службы (назначенный ресурс) 10 лет, включая срок хранения.
Указанный технический ресурс, срок службы и срок хранения действительны при соблюдении потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования действующей эксплуатационной документации.

Гарантийный срок (включая эксплуатацию и хранение) — 6 лет со дня приемки шины представителем заказчика.

Гарантийная наработка шины в пределах гарантийного срока:

Гарантийная наработка шины — до полного истирания протектора до корда верхнего слоя каркаса в пределах гарантийного срока:

— До полного истирания протектора до корда верхнего слоя каркаса при нагрузке 9810 Н (1000 кгс),

— В количестве 350 взлето-посадок при нагрузке 6180 Н (630 кгс),

— В количестве 1000 взлето-посадок при нагрузке 11090 Н (1130 кгс) и 11870 Н (1210 кгс),

— при нагрузке 18790 Н (1915 кгс):

1) в количестве 500 взлето-посадок при скорости авторотации 90 км/ч,

2) в количестве 750 взлето-посадок при скорости авторотации 70 км/ч.

Требования к проверке перед установкой на ВС:

1. Выдержать смонтированную на колесе и поддутую до рабочего давления шину, не устанавливая на ВС, не менее 24 часов. За сутки, в следствии стабилизации габаритов шины, может иметь место снижение давления.

2. Для полной посадки бортов шины на обод колеса ВС Як-12, Ка-26, Ка-126, Ка-226 поддуть шину до давления 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), после чего обязательно снизить давление до рабочего, далее руководствоваться пунктом 1.

Требования к проверке перед полетом и после посадки:

1. Перед каждым полетом производить внешний осмотр шины и колеса.

2. Оценить техническое состояние шины в соответствии с Руководством по технической эксплуатации шины.

3. При выплавлении двух и более термосвидетелей, повторном выплавлении одного из термосвидетелей шина к дальнейшей экслуатации не допускается с указанием в паспорте (Раздел 6) «Снята по перегреву».

4. При подготовке к полетам, но не более чем за 24 часа до начала полетов, проверить манометром (класс точности 1,5 с ценой деления 0,02 МПа (0,2 кгс/см 2 ) давление в шине и довести его до рабочего.

5. Внутреннее давление в шине, установленной на изделии и находящейся под нагрузкой, должно быть более номинального на 4%, так как деформированная часть шины уменьшает объем, что завышает показания манометра.

Требования к проверке при регламентных работах по колесам:

1. При проведении регламентных работ по колесам с демонтажом шины произвести осмотр технического состояния покрышки и камеры.

Маркировка легкого сечения шины:

1. Легкое сечение покрышки отмечено на боковине мпециальной меткой (круг диаметром 20мм). При монтаже шины на колесо вентиль камеры совместить с меткой, обозначающей легкое сечение покрышки.

Определение степени истирания протектора:

1. Шина имеет резиновый протектор.

2. Определение степени истирания протектора шиныв эксплуатации производится путем визуального наблюдения за появлением нитей корда каркаса.

3. Шина, имеющая истирание протектора до корда верхнего слоя каркаса (в том числе местное), подлежит снятию с эксплуатации.

Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов

Детали с драгоценными металлами в изделии не предусмотрены.

Видео:Авиационные шины. Отзыв.Скачать

Авиационные шины. Отзыв.

Шина переднего шасси 595х185 Модель 14

Шина 595х185 модель 14а

  • Шина 595х185 модель 14а
  • Шина 595х185 модель 14а

Tire of nose LG 595х185 Model 14

Airframe, landing gear and pneumatic equipment

Фюзеляж, шасси и пневмосистема

1. Позиции со # устанавливаются в цехе летно испытательной службы.

2. При неустановки изделия соответствующии запчасти не поставляются. Изменения происходят без изменения стоимости вертолета.

3. Продавец оставляет за собой право замены указанных изделий на эквивалентные с техническими и эксплуатационными характеристиками не хуже указанных в перечне.

Изменения происходят без изменения стоимости вертолета.

4. Коллер эмалей поз. 1.13.18. определяется в соответствии с со схемой окраски Поставка поз. 1.13.17.-1.13.19 будет осуществлена из партии эмалей поставленных для окраски вертолетов.

5. Запасные части, инструмент и принадлежности к покупным изделиям (ЗИП к ПКИ) Раздела 2:

a. должны хранится в той таре, в которой они поступили от заводов поставщиков;

b. отстав определяется паспортами или комплектовочными ведомостями;

c. дата производства совпадает с датой производства покупных изделий.

1. Items marked # shall be installed at flight-test center shop.

2. In case the item is not installed, spare parts shall not be delivered. Changes happen without changing helicopter price.

3. The Seller reserves the right to replace the specified items with equivalent ones having technical and operational characteristics not worse than those specified in the list.

Changes happen without changing helicopter price.

4. Collour of enamels of 1.13.18 items is determined as per the scheme of painting

Delivery of 1.13.17 -1.13.19 items will be executed from batches of enamels supplied for helicopters painting.

5. Spare parts, tool and accessoriers for vendor items (Spare parts and accessories for vendor items) Section 2:

a. are to be kept in the same container, they have been received from plants-suppliers;

b. constitution is determined by certificates and parts lists;

c. manufacturing date coincides with manufacturing date of vendor items.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

1 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-507,0; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -112820(11500); норма слойности:-22; для самолетов Ил-76 1300х480, модель 1 А к-т 124 2 Авиационная шина Авиационная шина посадочный диаметр мм.:-507,0; протектор: — зигзаг; стояночная нагрузка, Н (кгс): -66710(6800) ; норма слойности:-18 для самолетов Ил-76 1100х330, модель 26 А шт. 40 3 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-369,0; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -55180(5625); норма слойности:-14 для самолетов АН-26 1050х400, модель 1 А к-т 10 4 Авиационная шина Авиационная шина посадочный диаметр мм.:-404,6; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -72500 (7390); норма слойности:-18 для самолетов АН-72 1050х390, модель 2 А шт. 40 5 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-404,8; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -78480(8000); норма слойности-18 для самолетов ТУ-154 930х305, модель 14 А к-т 50 6 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-429,0; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -50180(5115); норма слойности:-14 для вертолетов МИ-8 865х280, модель 1 А к-т 4 7 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-278,5; протектор: — продольные канавки; стояночная нагрузка, Н (кгс): -18790(1915); норма слойности:-4 для вертолетов МИ-8 595х185, модель 14 А к-т 7 8 Авиационная шина с камерой Авиационная шина с камерой посадочный диаметр мм.:-90,0; протектор: — без рисунка; стояночная нагрузка, Н (кгс): -4910(500); Норма слойности:-4 для вертолетов МИ-2 300х125, модель 5 А к-т 6

Федеральное казенное учреждение «Уральское Окружное Управление Материально-Технического Снабжения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации»

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему

ИНН 6661014645 КПП 667101001

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Авиационная шина с камерой

ОКПД 25.11.13.510 Шины, покрышки авиационные

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в нем (п. 3 ч.1 ст. 71)


📽️ Видео

Авиационные шины на птс 12Скачать

Авиационные шины на птс 12

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать

Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))

Авиашины 930/305Скачать

Авиашины 930/305

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Авиационные шины на 2ПТС4 ШиномонтажСкачать

Авиационные шины на 2ПТС4 Шиномонтаж

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Авиационные шины на 2ПТС4Скачать

Авиационные шины на 2ПТС4

Авиационные колесаСкачать

Авиационные колеса

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ состояние после 30000 км.Скачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ состояние после 30000 км.

Авиациционные шины на 2 птс 4Скачать

Авиациционные шины на 2 птс 4

Обзор Шины 215 55 18 99V Continental Conti Premium Contact 2 eСкачать

Обзор Шины 215 55 18 99V Continental Conti Premium Contact 2 e

Обзор грузовых шин SAILUN / Модель S702/ Модель S629/ Модель S696Скачать

Обзор грузовых шин SAILUN / Модель S702/ Модель S629/ Модель S696

315/70 R22.5 ведущая ось Otani OH-320 и Ovation VI-638 | truck-shina.com.uaСкачать

315/70 R22.5 ведущая ось Otani OH-320 и Ovation VI-638 | truck-shina.com.ua

Обзор карьерных шин 315/80R22.5 для профессионалов Пробег более 100000 кмСкачать

Обзор карьерных шин 315/80R22.5 для профессионалов Пробег более 100000 км

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток