Шина алюминиевая ад31т для чего

Алюминий АД31 входит в группу сплавов алюминия-магния-кремния или деформируемых авиалей Mg–Al–Si. Его отличает повышенная пластичность, коррозийная стойкость и хорошие технологические свойства. Сплав АД31 превосходно прокатывается, штампуется, вытягивается и поддается другим видам механической обработки. Из этого сплава изготавливают прутки и профили алюминиевые.
АД31 обладает высокой пластичностью, а при упрочнении – твердостью. Упрочненный и состаренный сплав обозначают АД31Т1. Сплав АД31 содержит небольшую долю легирующих элементов и примесей, за счет своей чистоты имеет хорошие показатели электро- и теплопроводности и отличные антикоррозионные свойства позволяющие использовать его для изготовления элементов конструкций и деталей оборудования, работающего в сложных условиях. Поддается сварке, штамповке и вытяжке при изготовлении полых деталей сложной формы.

Видео:Алюминиевая шинаСкачать

Алюминиевая шина

Химический состав АД31

Алюминиевый сплав АД31 содержит до 99,3% процентов алюминия. Остальное приходится на легирующие элементы – маний и кремний, а также примеси железа, марганца, титана и цинка. Железо, содержащееся в больших количествах в сплаве АД31 – 0,5%, снижает его прочность и пластичность из-за образования интерметаллидов, но уменьшает его склонность к растрескиванию при литье. Марганец благотворно сказывается на коррозионной стойкости, исключая потери прочности при вылеживании.
Химический состав АД31Т1 ничем не отличается от АД31 так как он является термообработанным вариантом тогоже сплава.

Химсостав АД31 по ГОСТ 4784-97

Видео:АД0 АД1 А5 АД31 АД33 алюминиевая шина полоса производитель в КитаеСкачать

АД0 АД1 А5 АД31 АД33 алюминиевая шина полоса производитель в Китае

АД31Т1 — термическая обработанный АД31

Механические свойства сплава АД31 во многом зависят от термической обработки, которая значительно повышает его прочность и твердость. Для этого используется высокотемпературная закалка с последующим искусственным или естественным старением в течение 5-7 сток. Закалку сплава обычно проводят при температуре 520-530 градусов, в результате чего предел его прочности на разрыв увеличивается до 40%. Температура искусственного старения 160— 170 °С, время выдержки 10—12 ч. Для высоконагруженных деталей, работающих в условиях переменных нагрузок, старение проводят при 150— 160°С. Для достижения максимальной прочности старение полуфабрикатов следует проводить не позднее чем через 1 ч после закалки, иначе наблюдается снижение предела кратковременной прочности s в и текучести s T на 30—50 МПа.

Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать

Медные шины и алюминиевая шина АД31

Свойства АД31 и АД31Т1

Механические свойства АД31 и АД31Т1 Т=20 o С

d 5 — Относительное удлинение при разрыве

Физические свойства АД31 и АД31Т1

Модуль упругости первого рода

Коэффициент температурного (линейного) расширения

Видео:Сварка алюминия электродом 🟢 Инструкция по сварке алюминиевым электродомСкачать

Сварка алюминия электродом  🟢 Инструкция по сварке алюминиевым электродом

Шины алюминиевые АД0, АД31, АД31т. Отличия

В соответствии с ГОСТ 15176-89 выпускаются алюминиевые шины прямоугольного сечения марок АД0, АД31, АД31Т, А5, А6, предназначенные для изготовления токопроводов, шинных сборок, распределительных устройств в электротехнике и энергетике. Химический состав сплавов, применяемых для производства алюминиевых шин определяется в ГОСТ 4784-97. Выбор марки алюминиевого сплава для производства электротехнических шин зависит от назначения конечной продукции.Размер шин подбирается в зависимости от величины предполагаемой нагрузки.

  • В зависимости от материала:
    • Т – естественно состаренная закаленная (АД31Т);
    • Т1 – искусственно состаренная закаленная;
    • Т5 – искусственно состаренная не полностью закаленная;
    • без термообработки или горячепрессованные шины.
    • мерной длины;
    • немерной длины;
    • кратной мерной длины.
    • нормальной прочности;
    • повышенной прочности (ПП).

    Наиболее широко производятся шины из материала:

    Шины АД0 (без термообработки, сразу после прессования) из технического алюминия 99,5%, содержащего в своем составе небольшое количество примесей (кремний, железо, магний, титан, цинк, медь и марганец). Шины АД0 обладают повышенной пластичностью, более низким, чем у шин из сплавов, удельным сопротивлением 0,029 Ом*м. Большинство алюминиевых сплавов имеют худшую электро- и теплопроводность, коррозионную стойкость и свариваемость по сравнению с АД0.

    Шины АД31 (без термообработки, сразу после прессования) чистота 97,25 – 99,3%, содержащего примеси цинка, магния, кремния, железа, меди и титана. Шины АД31 сочетают прочность и высокую электропроводность, но более низкую электропроводность, чем шины АД0. Показатель удельного сопротивления шины АД31 — 0,033 Ом*м. Кроме алюминиевых шин из данного сплава изготавливают конструкции и детали для различных отраслей промышленности. После сваривания элементов конструкций сварной шов шины АД31 отличается высокой стойкостью к коррозии алюминия.

    Шины АД31Т (после закалки и естественного старения) производятся из сплава, содержащего легирующие компоненты — магний, цинк, железо, титан и кремний, обладающего максимальной прочностью. Показатель удельного сопротивления шины АД31т достигает 0,035 Ом*м. Полуфабрикат шины АД31т упрочняется специальной термообработкой. Она заключается в закалке с определенной температуры и последующей выдержкой в течение некоторого времени при другой температуре -старение. Происходящее при этом изменение структуры сплава, увеличивает прочность и твердость без потери пластичности.

    Прессованный профиль производят из марки алюминия АД0 и сплава АД31 в соответствии с ГОСТ 22233-2001, химический состав – по ГОСТ 4784-97. Для определения химического состава забор и подготовку проб осуществляют согласно ГОСТ 24231-80. Наибольшим спросом пользуются изделия, созданные из алюминиевых сплавов АД0 и АД31Т. Приемлемой температурой их эксплуатации является -40°С до +125°С.

    Видео:АД31 АД33 алюминиевая шина полосаСкачать

    АД31 АД33 алюминиевая шина полоса

    Технические характеристики электротехнических шин

    Данные изделия отличаются приемлемой электропроводностью. Они обладают хорошими механическими свойствами. Электротехнические шины могут быть выполнены в горячепрессованном виде. Также они могут быть и без термической обработки – закаленными и естественно состаренными. искусственно состаренными и закаленными, не полностью закаленными и искусственно состаренными. При производстве шин допускаются некоторые неровности на их поверхности. Это могут быть забоины, плены, пузыри, царапины, запрессовки. Шины с подобными дефектами должны соответствовать регламенту соответствующих ГОСТ по глубине повреждений.

    Достоинства алюминиевых электротехнических шин

    Все основные преимущества алюминиевых электротехнических шин связаны со свойствами металла, который используется для их изготовления. Ведь алюминий характеризуется:

    • высокой электропроводностью;
    • небольшим удельным весом;
    • достаточно низкой стоимостью;
    • высокой коррозионной стойкостью;
    • отсутствием токсичности;
    • значительной прочностью.

    Благодаря своим высоким показателям электропроводности, при более низкой по-сравнению с медными шинами стоимости и малому весу, алюминиевые шины широко применяются при монтаже проводников тока, распределительных устройств или шинных сборок. Алюминиевые шины обеспечивают срок эксплуатации 25 лет.

    Популярные товары

    Видео:АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКАСкачать

    АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКА

    Алюминиевая шина АД31Т

    Шина алюминиевая ад31т для чего

    Сплав: АД31ТШина алюминиевая ад31т для чегоДоставка по РФ
    Цена: 213 р/кгШина алюминиевая ад31т для чегоРезка в размерШина алюминиевая ад31т для чегоДоставка по РФ
    Заказать товарКалькулятор
    Доставка осуществляется одним из вариантов:

    Размер/длина/марка

    Цена р/кг с НДС

    *Теоретическая масса является справочной величиной, продукция отгружается по фактической массе.

    Актуальное наличие и стоимость вы можете узнать направив запрос на эл.почту:

    pkf.utmk@mail.ru ; sas-utmk-74@mail.ru

    Телефон: +7(351)217-15-22, 776-59-98.

    Видео:Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить моторСкачать

    Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить мотор

    Алюминиевый сплав АД31Т деформируемый

    Сплав алюминия с другими металлами повышает качества, которых не достает основному содержащемуся элементу в этом соединении. К таким соединениям относится сплав АД31Т. Он хорошо сваривается и вытягивается. Он поддаются точечной, шовной и аргонодуговой сварке. Сварные швы имеют 95 процентов прочности от прочности сечения. Особенностью АД31Т является хорошая теплопроводность и электропроводность. Давайте рассмотрим его характеристики.

    Шина алюминиевая ад31т для чего

    Видео:Как в домашних условиях сварить алюминий?Скачать

    Как в домашних условиях сварить алюминий?

    Характеристики материала

    Авиалий относится к соединениям, которые состоят из соединения трех металлов (Al-Mg-Si). А это значит, что в него входят алюминий, магний и кремний. Такой металл очень пластичен, хорошо прокатывается. Такие характеристики АД31Т позволяют делать из него декоративные детали, которые не отличаются высокой прочностью.

    Материал обладает антикоррозийной стойкостью в водных растворах и хорошо себя зарекомендовал в агрессивных атмосферных условиях.

    Такие свойства придает оксидная пленка, которая образуется на поверхности материала. Она защищает алюминий от растворения в сере, за исключением галогенов.

    Сплав хорошо подвергается цветному анодированию и порошковому окрашиванию. Материал можно прессовать и получить полые полуфабрикаты для фасадных конструкций и труб.

    Шина алюминиевая ад31т для чего

    У этого вида металла существуют различные модификации. Вот некоторые из модификаций: АД31Т1 и АД31Т5. Свариваемость у АД31Т1 вполне удовлетворительная, как и у других модификаций. Основной характеристиками АД31Т1 и АД31Т5 являются высокая прочность и антикоррозийность. Срок службы таких металлов увеличивается до семидесяти лет.

    Разновидность АД31Т используется в строительстве сложных морских конструкций, механизмов, технологического оборудования.

    Повсеместное распространение он получил, благодаря своим качествам:

    • Не токсичный.
    • Стойкий к коррозии.
    • Прочный.
    • Электропроводимый (второе место после меди).
    • Прекрасный звукоизоляционный материал.
    • Красивый внешний вид.

    У этого сплава имеется импортный аналог. Его отличительной чертой от нашего является завышенная цена, а по качеству и составу наш сплав ничем не отличался до внесения поправок. Однако в 2000 году были внесены поправки в ГОСТ 4784-97. Из-за них химическому составу авиалия пришлось немного измениться.

    Видео:АД АД1 АД31 алюминиевая шина полоса в наличии из КитаяСкачать

    АД АД1 АД31 алюминиевая шина полоса в наличии из Китая

    Химический состав

    Сплав алюминия АД31 – это авиалий. По ГОСТУ 4784-97 он состоит из алюминия на 98 процентов. Остальное место занимают различные добавки элементов. Присутствие магния в сплаве дает ему прочность. А кремний делает его пластичным. Все алюминиевые модификации АД31 обладают красивыми и декоративными свойствами, за счет присутствия в них алюминия.

    Полный химический состав вы можете видеть в таблице, которая дана ниже.

    Химический состав сплава АД31Т

    Видео:Производство алюминиевых шинСкачать

    Производство алюминиевых шин

    Где используется авиалий

    Используют алюминиевый сплав АД31 при производстве конструкций для навесных фасадов, алюминиевых профилей. Он создает достойную конкуренцию стали.

    Кроме того, АД31 используется для изготовления емкостей под перевозку азотной кислоты, так как он имеет достаточную прочность и высокую антикоррозийость. Соединение авиалия используется для создания фольги в тетрапакетах, фляг для молока, перевозки продуктов питания. Применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов, эскалаторов и оконных переплетов.

    Из-за хорошего запаса прочности и прекрасной электропроводимости, из этого соединения производят связные кабеля и воздушные провода. Появление авиалия позволило уменьшить число разрывов в проводных линиях электропередач и увеличило расстояние пролетов.

    Из него изготавливаются трубы, прутки, круги. Трубы из АД31 пользуются особым спросом. Из-за его легкости он используется для производства компактных агрегатов, которые включают в себя большое количество токопроводящих материалов.

    Видео:АД31 АД33 АД35 В95 алюминиевая шина полосаСкачать

    АД31 АД33 АД35 В95 алюминиевая шина полоса

    Термическая обработка

    Основные механические свойства металла такие, как прочность и твердость, появляются только после температурной закалки. Кроме закалки используется естественное старение в течение недели. А искусственное старение сокращает процесс термической обработки. Так как длится оно всего лишь двенадцать часов.
    Алюминий АД31 упрочняется в одном температурном режиме, который представляет собой нагрев до 530 градусов по Цельсию для закалки. Выдерживается металл около двенадцати часов. А старение для такого металла проводят при температуре 170 градусов. При такой температуре сохраняется пластичность материала. Некоторые модификации, которые работают в условиях высокой и переменной нагрузки, стареют при температуре 160 градусов не позже, чем через час после закалки.

    Суть закалки в том, чтобы получить материал, который будет прочнее обычного алюминия. Если после обработки АД31 охлаждать медленно, то можно получить пластичный материал, а если быстро – то прочный.

    Закаленный пруток из авиалия будет обладать теми же физическими свойствами, что и пруток из сплава АМr2. Но твердость и пластичность первого будет меньше чем твердость и пластичность магналия. Поэтому АД31 применяется для изготовления деталей электротехники.

    Шина алюминиевая ад31т для чего

    Термообработка сплавов алюминия

    На рынке вы можете найти детали как в обычном виде, то есть без обработки, так и изготовленные термической обработкой с естественным старением, и после закалки с искусственным старением. Детали из авиалия после закалки применяются в производстве машин и аппаратов, которые работают в высоком рабочем напряжении.


    📹 Видео

    Медные и алюминиевые шины в НКУСкачать

    Медные и алюминиевые шины в НКУ

    Алюминиевая шинаСкачать

    Алюминиевая шина

    лужение алюминиевых шинСкачать

    лужение алюминиевых шин

    Медная шинаСкачать

    Медная шина

    Сварка алюминиевых силовых шин наших заводских сборок методом MIG на монтаже.Скачать

    Сварка алюминиевых силовых шин наших заводских сборок методом   MIG на монтаже.

    Как согнуть дюральСкачать

    Как согнуть дюраль

    Полоса (шина) алюминиевая АД31Т1 L=4 м купить из наличияСкачать

    Полоса (шина) алюминиевая АД31Т1 L=4 м купить из наличия

    Сварка алюминия ад-31 #завгарсваркиСкачать

    Сварка алюминия ад-31 #завгарсварки

    АД1 АД алюминиевая шина полосаСкачать

    АД1 АД алюминиевая шина полоса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток