Всесезонная легковая шина Amtel Cargo S появилась в 2008 году незадолго до банкротства этого известного отечественного производителя, что позволяет считать ее некой «лебединой песней». Однако ее потребительские и эксплуатационные характеристики оказались настолько удачными, что она до сих пор выпускается на Кировском шинном заводе. Данная модель, как следует из ее названия, предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей.
Поскольку специалисты компании стремились обеспечить баланс между управляемостью и низким сопротивлением качения, то шину оснастили весьма популярным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора.
Характерной особенностью его дизайна является большое число протекторных блоков, отстоящих друг от друга на небольшом расстоянии. При этом из блоков сформировано пять продольных ребер. Такая конструкция с одной стороны отличается большими размерами пятна контакта, где внешнее давление распределяется очень равномерно, а с другой – насыщена большим числом кромок сцепления. Благодаря такому решению, удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, улучшить курсовую устойчивость, повысить сцепление на скользких покрытиях, обеспечить высокую конструктивную прочность, а также снизить сопротивление качения.
Еще одной конструктивной особенностью шины Amtel Cargo S является развитая дренажная система, состоящая из четырех продольных каналов, где происходит сбор воды, и множества поперечных каналов, через которые вода выводится наружу. Кроме того, на поверхности протекторных блоков располагаются прямые ламели, которые также предназначены для удаления воды из пятна контакта. Их принцип работы больше всего напоминает работу дворников-стеклоочистителей, «смахивающих» воду с поверхности ветрового стекла.
Основные особенности модели Amtel Cargo S
— Большая площадь пятна контакта, равномерное распределение нагрузки по нему, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного протекторного рисунка;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются небольшим расстоянием между протекторными блоками;
— Отличное сцепление в любых дорожных условиях за счет большого количества острых кромок, сформированных множеством протекторных блоков;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию достигнута, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, прекрасно справляющейся с отводом из пятна контакта даже больших объемов влаги.
- Amtel Cargo S
- Описание Amtel Cargo S
- Основные особенности модели Amtel Cargo S
- Amtel Cargo AS
- Описание Amtel Cargo AS
- Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
- Amtel Cargo S 185/75 R16 N
- Альтернатива 11
- Описание Amtel Cargo S 185/75 R16 N
- Шины Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
- Краткое описание
- Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R
- Технические характеристики Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R
- 🔥 Видео
Видео:Газель - Резина SATOYA Cargo S 185 75 R16 104102R - 100000 км - полет НОРМальный .Скачать
Amtel Cargo S
Видео:Резина на газель Amtel Cargo ASСкачать
Описание Amtel Cargo S
Всесезонная легковая шина Amtel Cargo S появилась в 2008 году незадолго до банкротства этого известного отечественного производителя, что позволяет считать ее некой «лебединой песней». Однако ее потребительские и эксплуатационные характеристики оказались настолько удачными, что она до сих пор выпускается на Кировском шинном заводе. Данная модель, как следует из ее названия, предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей.
Поскольку специалисты компании стремились обеспечить баланс между управляемостью и низким сопротивлением качения, то шину оснастили весьма популярным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора.
Характерной особенностью его дизайна является большое число протекторных блоков, отстоящих друг от друга на небольшом расстоянии. При этом из блоков сформировано пять продольных ребер. Такая конструкция с одной стороны отличается большими размерами пятна контакта, где внешнее давление распределяется очень равномерно, а с другой – насыщена большим числом кромок сцепления. Благодаря такому решению, удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, улучшить курсовую устойчивость, повысить сцепление на скользких покрытиях, обеспечить высокую конструктивную прочность, а также снизить сопротивление качения.
Читайте также: Соединение шина с шиной
Еще одной конструктивной особенностью шины Amtel Cargo S является развитая дренажная система, состоящая из четырех продольных каналов, где происходит сбор воды, и множества поперечных каналов, через которые вода выводится наружу. Кроме того, на поверхности протекторных блоков располагаются прямые ламели, которые также предназначены для удаления воды из пятна контакта. Их принцип работы больше всего напоминает работу дворников-стеклоочистителей, «смахивающих» воду с поверхности ветрового стекла.
Основные особенности модели Amtel Cargo S
— Большая площадь пятна контакта, равномерное распределение нагрузки по нему, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного протекторного рисунка;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются небольшим расстоянием между протекторными блоками;
— Отличное сцепление в любых дорожных условиях за счет большого количества острых кромок, сформированных множеством протекторных блоков;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию достигнута, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, прекрасно справляющейся с отводом из пятна контакта даже больших объемов влаги.
Видео:✅ Satoya Cargo S VS Matador MPS-330 Maxilla 2! БЮДЖЕТНАЯ КИТАЙСКАЯ ЦЕШКА В 2019ом!Скачать
Amtel Cargo AS
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Описание Amtel Cargo AS
Amtel Cargo AS — это всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Она идеально подойдет для передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. Выпуск данной шины от «Амтел-Фредерштайн» осуществляется в России вот уже на протяжении пяти с половиной лет — на Воронежском шинном заводе. Для разработки этой покрышки применяются передовые технологии и самые последние достижения в области разработки автомобильных шин от ведущих мировых марок. Все это, вкупе со знанием реалий российской зимы, позволяет этой шине соответствовать всем необходимым для зимней шины требованиям.
Amtel Cargo AS представляет собой радиальную шину с ненаправленным дизайном рисунка протектора. Он обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики на зимней дороге. Центральный блок протектора — сплошной, с ножевыми прорезями для лучшего сцепления с поверхностью и эффективного торможения в сложных погодных условиях. Еще большую уверенность на дороге придает плечевые зоны покрышки, на которых располагаются так называемые грунтозацепы. Они придают уверенность при прохождении поворотов, а также способствуют максимальной курсовой устойчивости во время передвижения. Располагающиеся же на их краях прорези не дают шине перегреваться при движении.
Шашки оригинальной формы, которые составляют основу протектора, во-первых, обеспечивают качественное сцепление с дорожной поверхностью; во-вторых, не соединяются между собой при езде, что гарантирует эффективный вывод воды из зоны контакта шины с трассой; в-третьих, имеют неравномерный шаг, что обеспечивает еще одну особенность данной шины — высокий акустический комфорт. Качественному водоотводу способствуют также четыре больших кольцевых зигзагообразных канавки. Им в этом «деле» помогают поперечные канавки, поэтому риск аквапланирования на зимней дороге сводится к нулю.
Данная шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью, плавностью хода и курсовой устойчивостью. Хороший выбор для суровых российских зим.
Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
— Amtel Cargo AS — всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
— Дизайн рисунка протектора шины — ненаправленный.
— Система ламелирования обеспечивает превосходное сцепление с дорожной поверхностью и отменное торможение в сложных условиях.
— Боковые блоки-грунтозацепы способствуют высокой курсовой устойчивости, большей управляемости на поворотах.
— Прорези на краях блоков-грунтозацепов препятствуют перегреву шины.
— Шашки протектора оригинальной формы располагаются неравномерно, что обеспечивает низкое шумообразование.
— Качественный вывод воды из пятна контакта с дорогой достигается за счет системы канавок: четырех продольных (больших) и множества поперечных (маленьких).
Читайте также: Шины kormoran impulser b3 185 60 r14 82t
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Amtel Cargo S 185/75 R16 N
Альтернатива 11
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Описание Amtel Cargo S 185/75 R16 N
Всесезонная легковая шина Amtel Cargo S появилась в 2008 году незадолго до банкротства этого известного отечественного производителя, что позволяет считать ее некой «лебединой песней». Однако ее потребительские и эксплуатационные характеристики оказались настолько удачными, что она до сих пор выпускается на Кировском шинном заводе. Данная модель, как следует из ее названия, предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей.
Поскольку специалисты компании стремились обеспечить баланс между управляемостью и низким сопротивлением качения, то шину оснастили весьма популярным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора.
Характерной особенностью его дизайна является большое число протекторных блоков, отстоящих друг от друга на небольшом расстоянии. При этом из блоков сформировано пять продольных ребер. Такая конструкция с одной стороны отличается большими размерами пятна контакта, где внешнее давление распределяется очень равномерно, а с другой – насыщена большим числом кромок сцепления. Благодаря такому решению, удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, улучшить курсовую устойчивость, повысить сцепление на скользких покрытиях, обеспечить высокую конструктивную прочность, а также снизить сопротивление качения.
Еще одной конструктивной особенностью шины Amtel Cargo S является развитая дренажная система, состоящая из четырех продольных каналов, где происходит сбор воды, и множества поперечных каналов, через которые вода выводится наружу. Кроме того, на поверхности протекторных блоков располагаются прямые ламели, которые также предназначены для удаления воды из пятна контакта. Их принцип работы больше всего напоминает работу дворников-стеклоочистителей, «смахивающих» воду с поверхности ветрового стекла.
Основные особенности модели Amtel Cargo S
— Большая площадь пятна контакта, равномерное распределение нагрузки по нему, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного протекторного рисунка;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются небольшим расстоянием между протекторными блоками;
— Отличное сцепление в любых дорожных условиях за счет большого количества острых кромок, сформированных множеством протекторных блоков;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию достигнута, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, прекрасно справляющейся с отводом из пятна контакта даже больших объемов влаги.
Видео:Небольшое сравнение шин на гезель , часть 1Скачать
Шины Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Всесезонная резина Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q с индексом нагрузки 104 и индексом скорости Q предназначена для легковых, легкогрузовых и малотоннажных автомобилей.
Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов, а при установке шести штук — 5400 килограммов Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Читайте также: Размер шин форд транзит 2006
Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q позволяет развивать скорость до до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 4193 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Amtel рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R
Артикул: | 44666 |
Производитель: | Amtel |
Модель: | Satoya Cargo S |
Размер: | 185/75 R16C |
Индекс скорости и нагрузки: | 104/102 (900кг) / R (170км/ч) |
Сезонность: | Лето |
Шипы: | Нет |
Страна производства: | Китай |
Маркировка: | 2014 |
EC: |
Технические характеристики Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R
Летняя легковая шина Satoya Cargo S от производителя Amtel представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 185/75 R16C 104/102R. Это обозначает, что ширина протектора 185 мм, высота профиля 75%, а посадочный диаметр равен R16C дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 104/102 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 900 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3600 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 170 км/ч (R).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Амтел Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R сцепление с влажной дорогой D, топливная экономичность — D, а уровень шума соответствует 74dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2014 и страна производства Китай.
Цена за одну покрышку Amtel Satoya Cargo S 185/75 R16C 104/102R с артикулом 00000044666 составляет 4465₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 17860₽ с годовой гарантией от производителя.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Обзор Шин Triangle 185/75/16C на газельСкачать
Amtel CRUISE 4x4 К-393 ОБЗОР ХОРОШЕЙ ШИНЫ ДЛЯ ДЖИПА В 2019ом!Скачать
Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Лучшие шины на Газель 185/75 R16C это WestLakeСкачать
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать