Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Amtel Planet Т-301 пользователями сайта: 3.9 из 5
- Количество отзывов на шины Amtel Planet Т-301 : 62 шт.
- Место в рейтинге: 1061
- Место в рейтинге (летние): 519
Оценки шин Amtel Planet Т-301 по месяцам
Если ездить в режиме пенсия всегда, то прослужат очень долго. Если гонять-то резина склонна к постоянной разбалансировке. Годовой пробег- 40 000. Я ездил быстро, ямок и трамвайных путей было много. На балансировку заезжал каждый месяц-два- ничего критичного, но постоянный разбаланс и вибрации. Зима- данлоп- балансирую вначале зимы(для спокойствия) — таких проблем нет. Курсовая неплохая, выше 140- начинает рыскать. Комфортная скорость 120-макс.грунтовки не было, но протектор в принципе позволяет поползать в меру разумного. Размер 190/60/р15. Через 50 000 протектор 4-5 мм.
Товар куплен в Мосавтошине
Искал именно направленный протектор. Шины для трассы, в меру жесткие. Проявляют свои лучшие свойства при длительном движении, в городе эти шины не успевают прогреваться, в зависимости от климатического пояса, конечно.В воде все отлично. На удивление хорошо себя, ведут в межсезонье, гололед ,снег для летних шин просто выше ожиданий. Колдобины держат. Грязь , песок в силу направленности , проходят неплохо. Брал для дальних поездок по России, доволен!
Поставил резину 175/70R13, откатал сезон. Резиной доволен полностью. Дорогу держит отлично, не шумная, управляемость на высоте,особенно в дождь, выезжал за город, по грунтовке и грязи идет уверенно, ниразу не забуксовал, балансируется хорошо. Из минусов отмечу немного жестковата и при торможении по сухому асфальту чуствуется небольшое проскальзывание резины. Хороший выбор за эти деньги.
Экспуатируемая размерность — 185/65R14. Искал 195/60R14, но данный размер довольно редко встречается.
Резина в меру мягкая и в меру жесткая. Нечто среднее.
Относительно невысокий уровень шума.
Интересно рулится в рзких поворотах как на сухом, так и на мокром покрытии (в дождь). Ждешь, что произойдет снос колес, а тут — раз, и машина поворачивает! Лишь на сухом асфальте иногда при таких маневрах попискивает.
На скоростях 100-120 на трассе в дождь держит уверенно, в колее ощутимо хорошо отсекает воду, поэтому аквапланирование возможно лишь при очень глубоких лужах и при больших скоростях — за 120 км/ч.
Несколько вялое торможение на сухом покрытии — в последние секунды перед остановкой при даже не резком,а интенсивном торможении резина склонна срываться в юз, даже при АБС. Предполагаю, что с шириной 195 такого могло бы и не произойти, но не с чем было сравнить. До этого использовал резину других производителей с размерностью 195 — такого юза в последний метр перед остановкой не возникало. Причем рисунок протектора Т-301 таков, что оставляет широкие продольные и диагональные канавки, что уменьшает общуюо площадь пятна контакта с дорогой, в свою очередь и может сказываться на ухудшении торможения, но в угоду улучшения свойств водоотвода. Такой компромисс.
На прямой не сносит, скоростные характеристики шины явно превышают возможности моей машины.
Шина летняя, поэтому оценки управления на льду и на снегу низкие. Смысл?? ))
Фактором окончательного выбора стали отчеты успешных тестов резины в журнале «За рулем».
На данный момент существуют и более совершенные модели шин.
Но покупка данной модели для недорогого неспортивного автомобиля оправдана.
я от нее балдею — нафик раньше импорт втридорога покупал ?
Стерлись мои пирелли, надо было новую брать. Читал отзывы в разных местах — скепсис какой-то был, ругают амтел, мол шумная. Нифига скажу я вам — как поставил — был удивлен, не сравнится ни с пирелли п3000, ни с мишлен энерджи ни с клебер динаксер (все стояли у меня раньше), заметно тише, на скорости — приятное шуршание, никакого намека на гул или сильный/неприятный шум. Поначалу ездил осторожнее, чем раньше, но со временем перестал беспокоиться — ни разу не подвела, так что спокойно бросаю в крутые повороты, оттормаживаюсь на любом покрытии — в общем не задумываюсь. Сухую дорогу держит просто супер, в отличие от предыдущих. Мягкая — заставить их буксовать даже при старте с места намного сложнее, чем предыдущие. По мокрой не успел много поездить — но по первым впечатлениям, все в порядке, экстремальная ситуация была только один раз — пришлось оттормаживаться в пол с 80-ти, никаких проблем — встал даже несколько быстрее, чем ожидал (чем привык). Итого, тема с импортной резиной (летней по крайней мере) для меня закрыта — не вижу больше смысла переплачивать ни за что.
Читайте также: Легкогрузовые шины это какие
Плюсы: тихая, мягкая — сухой асфальт держит идеально, на мокрой проблем не обнаружено
Отьездил на этой резине 6 лет. езжу не много. в отпуск в основном. резина шумная и жесткая. при резком торможении даже на небольшой скорости колеса частенько срываются на юз. из-за этого один раз чуть не попал в ДТП. много приходилось ездить в дождь. аквапланирования замечено не было но при наезде колеса даже на небольшую лужу на скорости 100 км/ч рвет руля в ту сторону. страшновато ехать. хорошо есть гидроусилитель. В колее не бросает. Очень крепкая боковина. Много раз попадал в ямы на скорости, гнул диски а с резиной ничего не случалось. за 42 тысячи пробега 2 колеса рисунок протектора еще мм 5-6 одно 2-3 мм, на четвертом при возвращении из отпуска вылезла грыжа на протекторе. протектор в этом месте стерся до корда и колесо спустило. пришлось ехать на докатке 600 км до шиномонтажа. развал схождение делался, колеса переставлялись вперед назад.
по снегу и льду резина никакая но она для этого и не предназначена.
Резина для неспешного пенсионерского передвижения. Когда балансировали навесили от 20 до 40 грузиков. При резком маневрирования в повороте слышен характерный писк. Для этой ценовой категории хороший вариант.
Ужас, а не резина. на всех 4 колесах после балансировке грузики меньше 25 нет. на запаске 45.
грыжи на двух ,хотел назад поставить с грыжами, но передумал после просмотра задних 8.. короче ад!
Шумный ад! Причем торможение отстой полный на 80 км . снес пол «задней кабины» лансеру по песку прикатила в яблочко прям! Короче к амтел берите каску сразу!
Откатал 6 лет, всего лишь 30 тыщ прошла, на одном грыжа, второе уже квадратное:-) появились трещины, до меня друг на ней и зимой под стольник летал, сам удивляюсь как,я так не рисковал. Сколько ям она повидала, думал все на свете по отрываю, не тут то было, передо мной влетали в яму, колесо на выстрел, мне хоть бы хны. Жесткая и на плохом покрытии очень шумная. Очень чувствительно на неровной дороге и через жд переезды, как на кобыле. При резких поворотах сильно свистит. В жару, нужно сильнее притормаживать, чем в дождь, ну это понятно, колодки тоже играют в этом свою роль. ABS только зимой и мокрой грунтовой трассе срабатывал, при резком торможении все норовят в лобовик вылететь:-) Гнул диск + грыжа, порезов нет. Какая цена, такое качество:-) думаю теперь брать Мишу P3 или Conti PC5, конти как то больше вызывает симпатию.
зезина отличная у меня за сезон пробег 30 -40 тыс могу сказать одно увереная езда что по грязи что по асфальту без разницы мокрый или сухой в отличии от кумхо и екохамы не плывет в жару не такая жесткая как кордиант на льду не могу сказать зимой езжу только на зимней кстати тоже амтел плюс ко всему сказаному высокая износоустойчивость
Amtel Planet Т-301 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Amtel Planet Т-301, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Читайте также: Задачи про шины видеоурок
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!Скачать
Amtel Planet T-301
Средний рейтинг Amtel Planet T-301 — 3,5
Всего известно о 24 отзывах о Amtel Planet T-301
Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Planet T-301?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel Planet T-301 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel Planet T-301, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel Planet T-301
Видео:Видеообзор шины Amtel Planet Т-301 - [Autoshini.com]Скачать
Отзывы про Amtel Planet T-301
Достоинства:
Износостойкая, надёжная, 50 000 км пробег.
Недостатки:
Шумная,жёсткая, по лесу буксует.
Комментарий:
Езжу не агрессивно.
Недостатки:
Купили машину два колеса были новых решили докупить еще два что бы был комплект. И пожалел шум дикий если загудит подшипник ступичный даже не поймешь)) Как на взлёт идешь на самолете, жесткая, спускают запарился качать и проклеивать борт не помогает и грыжи это беда бедовая.
Комментарий:
В управление все нормально.
Достоинства:
Отличная управляемость, малый тормозной путь, бесшумные.
Недостатки:
1- при соприкосновении с водой теряют сцепные качества (в самом начале дождя! затем сцепление с дорогой выше похвалы!)
2- после того как переобул машину через 2 месяца появился непонятный постоянный стук в подвеске и вибрация на руле оказалось что верхняя часть шины стала отслаиваться, через независимую экспертизу заменил по гарантии сейчас такая же проблема появилась на другом!
Комментарий:
шины очень хороши тем более после всесезонки Кама евро! но их надежность ставит в тупик! в следующий раз я куплю шины импортные подороже!
Всем удачи!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу по сухому асфальту.
Недостатки:
Жесткая, шумная, много грыж, зиму не любит трескается протектор. Плохо тормозит.
Комментарий:
В резине разочарован езжу на ней 3-и года, стиль вождения агресивный, каждый год меняю покрышку то левую переднею то правую, из за частых появлений грыж и трещин в протекторе.
Резина подходит для людей которые ездят в пенсионерском режиме.
Недостатки:
За 2 сезона и пробег 20000 износ 100%. И это в очень экономичном режиме езды!
Комментарий:
Редкая гадость, шумные, неизностойкие, написано полиэстер видимо не для асфальта.
Достоинства:
Дорогу держит, не шумная(относительно)
Недостатки:
пока не замечено
Комментарий:
Нормальная резина, если сравнивать с » кама 208″ значительно тише и мягче. размер брался 185/60 относительно не дорогая.
Достоинства:
Достаточно износостойкая, недорогая шина.
Недостатки:
Очень, очень, ОЧЕНЬ чувствительны к боковому контакту с бордюром шины(поменял так 2 колеса). 1 колесо просто потрескалось и было заменено.
Комментарий:
Советую покупать только в случае крайней финансовой ограниченности.
Достоинства:
Разгон на 5! Торможение на 5! Затяжные 90градусные повороты—запросто—проходит на 100км\ч по сухой дороге!
Недостатки:
Кривая до жути. Выше 100км\ч на руле появляется вибрация.: (
Комментарий:
Хорошая резина, если бы ни недостатки. Как «нарвешься».
Достоинства:
Дешевые. Сам брал у официалов с доставкой. Поставил на honda hr-v. все радует — мой выбор. выбирал по протектору — что то среднее для асфальта и грунтовки(особо после дождей).
Недостатки:
шумность выше средней, но заметно, только если прислушиваться. При плавном торможении не супер, но это специфика выбранного протектора, и то, что он еще новый(высокий). Хотя при экстренном торможении встала как вкопанная.
Комментарий:
Рекомендую тем, кто хочет поспокойнее выезжать за город и на грунтовку, и тем, кто частенько пробивает и прокалывает шины — не будете париться с заменой.
Достоинства:
Отъездил четыре сезона! кроме шума и в прямь докапаться не к чему!
Недостатки:
шум! Но на волге сами понимаете это не столь проблема))))В целом я только рад!
Комментарий:
а вот зимний амтел уже не так хорош! и опять же жутко гудит(((
Достоинства:
Достоинство, что она хоть круглая.
Недостатки:
Шишки грыжи, увод влево/вправо тряска, вибрация, гул как на танке.
Комментарий:
Отъездил на Амтел Планет Т-301 3 сезона выкинул их и обоссал! Не рекомендую их брать категорически!
Достоинства:
Для Таза отличная резина. Откатал на ней 3 сезона, за эту цену то что нужно.
Достоинства:
Цена, качество, управляемость, стойкость к порезам, грязь не плохо проходит.
Читайте также: Технология ранфлет шины что это такое
Комментарий:
Через интернет магазин легко купил, хорошо на монтаже села, в общем доволен. В дождь по грунту едет хорошо, даже в проливной. На трассе вообще классно!
Достоинства:
Классная шина. Езжу на изрядно потертой даже зимой. (Может это такая московская зима?)Сейчас хочу поменять резину и подумываю поставить ее.
Недостатки:
на счет шума — не знаю, так как у меня nissan primera!
Комментарий:
Цена низкая, а качество достойное!
Достоинства:
Цена, управляемость, проходимость, связь с дорогой
Комментарий:
Резина стоит на Калине 2, полностью себя оправдывает, управляемость и связь с дорогой вполне четко, валкости не заметил, неплохо тормозит, но при интенсивном торможении срабатывает абс даже на сухом асфальте. На мокром асфальте по моему даже лучше себя ведет, давление уходит по 0.2 атм за месяц, считаю не критично. Шумной не назову, по хорошему асфальту вообще тишина. Выносливая, проверено ямами, стыками, рельсами и гравием, только одна маленькая грыжа на одном колесе за один сезон (удар был сильный, пробило подвеску). Кстати очень понравилось что в поворотах при большой скорости по малому радиусу очень мягко и прогнозируемо начинает скользить, при увеличении радиуса мгновенно стабилизируется, даже какого то драйва добавляет. (До этого стояла китайская, очень неожиданно и резко срывалась в глубокий занос). Проходимость на высоте, после проливного дождя, который шел часа 4 выбрался по грунтовке из деревни практически без пробуксовки, гребет достойно. Для тех кто не заморачивается, на бюджетное авто рекомендую именно эту модель из всего Амтела.
Достоинства:
Управляемость, стоимость, износостойкость
Комментарий:
За три лета проехали 60 000 километров, по Российским, Украинским, Молдавским дорогам. Износ 30%. Шум начинается после 80 км\час.
одно лето проездил с двумя саморезами в переднем левом и заднем правом, не спускала, заметил мастер на шиномонтаже при переобувке осенью.
Резина отличная, если вовремя обслуживать машину (ТО, сход-развал)
Средняя скорость по шоссе 100-120. Хорошо держит дорогу.
На машине с завода стояли Kumho powermax 769. Намного хуже, постоянно при трогании пробуксовывала. У Амтела ни намека! Оторвать помогла подушки двигателя:-)
Недостатки:
Плохое качество изготовления. Отвратительное поведение на грунтовке.
Комментарий:
Достались с машиной, прежний хозяин только-только их поставил. По асфальту поведение средненькое, по грунту — омерзительное. Плохо держат воздух, подкачивал каждую неделю. За 10000 км протектор стерся наполовину. На одном колесе появилась боковая трещина, на втором ОТСЛОИЛСЯ КОРД с беговой дорожки.
Сейчас переобулся на зиму, эту оставил в шиномонтаже, может кому для клумб пригодится.
Комментарий:
Резина супер, дорогу держит отлично как на скорости, в плохую погоду, на поворотах. Проглатывает все ямы. Я не пожалел
Комментарий:
Скупой платит дважды. За неимением средств купил себе вышеупомянутую резину в итоге очень пожалел. В первый же день понял что в руль бьет, отвез обратно в магазин, где мне ее поменяли. Через 2 месяца на одном колесе вылезла радиальная грыжа, а потом колесо и вовсе стерлось и стало пропускать в том месте где грыжа. Через 4 месяца выкинул все колеса, по причине все той же самой, появление радиальных грыж и явном разрушении протектора.
Достоинства:
г.Екатеринбург .3 сезона отьездил,еще и на 4й хватит, основной пробег — до работы и обратно плюс на дачу , в дождливую погоду хорошо держит, экономичный расход бензина (средний 8.3л на 100км) Буду брать в будущем такие же шины
Комментарий:
Пока новая шумная, после 20% износа шум не так явно выражен. Не устойчивая, валкая в поворотах. Износостойкость средняя, тысяч 40 проездит до минимальной отметки при умеренной езде.
Эксплуатирую четвёртый год, на год ещё хватит. Вобщем ни то ни сё, по цене, по Сеньки и шапка.
Достоинства:
не шумит, держит дорогу по мокрому асфальту, не плохо при торможении
Комментарий:
не знаю как у кого, катаюсь третий год, не каких проблем не возникало, езжу лихо, участвую в гонках (драг резина стоит спереди) проехал тищ 40000-50000 почти стерта, но еще поездить можно и по угробил потому что развал накрился.
Недостатки:
жестковато, но вмеру
Комментарий:
хорошая 14-ая резина. шума мало, руль держит хорошо.
Достоинства:
Дорогу держит, не шумная(относительно)
Недостатки:
пока не замечено
Комментарий:
Нормальная резина, если сравнивать с » кама 208″ значительно тише и мягче. размер брался 185/60 относительно не дорогая. Кто то в отзывах писал что слабый боковой корд.
Попал в яму боковой корд порвало в двух местах. Колесо пришлось выкинуть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Видеообзор летней шины Amtel Planet от Express-ШиныСкачать
отзыв о шинах Amtel Planet DCСкачать
Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать
205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 RussiaСкачать
205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 RussiaСкачать
205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 RussiaСкачать
205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 RussiaСкачать
Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
Народный Анти обзор шины Amtel Planet EvoСкачать
Видеообзор летней шины Amtel Planet DC от Express-ШиныСкачать
Обзор летней шины Амтел Planet ● Автосеть ●Скачать
Народный Анти обзор шины Amtel Planet 3Скачать
Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●Скачать
AMTEL PlanetСкачать
Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать
Видеообзор шины Amtel Planet DC - [Autoshini.com]Скачать
шины бу Planet T-301 R 15 205 60 Лето - 0006192FAL1VIDСкачать
шины бу Planet T-301 R 16 205 60 Лето - 0013843FAL1VIDСкачать