Шина amtel planet ft 501

Шина amtel planet ft 501

Летняя резина Amtel Planet FT-501 идеально подходит для динамичного и безопасного вождения. Необычный рельеф и специальная структура каркаса способствуют агрессивному и комфортному движению.

Покрышки понравятся автолюбителям, предпочитающим путешествовать с ветерком. Продуманное чередование разновеликих элементов, малая их подвижность снижают вероятность возникновения громких звуков. Тихий и плавный ход поднимает популярность модели среди любителей погонять.

Видео:Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать

Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробега

Шина amtel planet ft 501Безопасность на мокром полотне дороги

Направленное расположение элементов обтекаемой формы, широкие, охватывающие вокруг, каналы оперативно эвакуируют воду и грязь. Сеть наклонных прорезей способствует выводу воды из рабочей области колеса во внешнюю среду, через плечевые широкие блоки.

Риск аквапланирования сводится к минимуму. Попеременно выступающие из рабочей площадки обтекаемые элементы смягчают ход автомобиля. Тихий ход, без вибрации, в сочетании со спортивными скоростями, делает шину Амтел Планет ФТ-501 лучшим выбором среди бюджетных спортивных высокоскоростных моделей.

Видео:Обзор летней шины Амтел Planet ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet ● Автосеть ●

Обзор основных характеристик

Летняя шина отличается следующими качествами:

  • безопасное движение на высокой скорости;
  • моментальная реакция на повороты руля;
  • точное управление;
  • плавный ход;
  • небольшой расход бензина;
  • бесшумность движения;
  • небольшой риск аквапланирования;
  • повышенная курсовая устойчивость.

Курсовая стабильность на прямых отрезках магистрали обеспечивается остронаправленными блоками срединной части, вместе напоминающих большую латинскую букву V. Мощные малоподвижные шашки удерживают автомобиль вертикально в сложных поворотах и перестановках.

Автомобиль держит дорогу как по рельсам, благодаря усилению каркаса шины прочным кордом. Также повышена крепость боковины. Эти факторы повышают управляемость и безопасность движения. Шина защищена от деформаций, проколов и шишек.

Внимание! Амтел Планет ФТ-501 – долговечные летние шины, предназначенные для коммерческого транспорта. Они пригодятся бережливым автовладельцам, которые ищут хорошую функциональность, большой ресурс за умеренную стоимость.

Видео:Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●

Отзывы

Плюсы: Мне нравится прочный корд, защищает от ударов. Ни грыж, ни проколов. Общий прогон – 60 тысяч км. Цена просто смешная. Дорогу держит хорошо, даже на хорошей скорости. В лужах не плавает.

Минусы: Не получилось придумать, хотя очень старался. Решил прокатиться по ямам, не поймал грыжу.

Выводы: Шины установил на Шевроле. Масло меняю раза четыре за лето. Скажу, резина жестковатая, с высоким профилем. Поэтому она так долго стачивается. Если чуть сотрется, работает уже как обычная шоссейная шина, для асфальтовых проспектов. Камушки глотает и шероховатости нормально. Премиальные шины стоят в три раза дороже, но качеством не лучше ничуть. Беру еще раз такой комплект шин.

Плюсы: Даже на скорости хорошо управляется. Держит дорогу и выбранную прямую. На прямой идет как по рельсам. Не виляет ничуть, благодаря жесткой боковине и многослойности каркаса. Ни одной шишки. Ни малейшего прокола. Не случалось аквапланирования. Идет тихо. Красивый стильный рисунок на колесе.

Минусы: На бетонных стыках слышны шлепки, как мячом. На скорости 60 км/ч. На ровной дороге тихо, ничего не слышно.После 40 тысяч километров пробега стала хуже держать на виражах. Но это понятно, стерлась. По серпантину уже не решился подниматься.

Выводы: На автомобиле Ситроен, размер: 205*55*р16. Как ни странно, магистраль держит лучше, чем Йокогама. С шиной Амтел не рыскает машина, понятно управляется. Четко держит прямую, без колейности.

Летняя резина Amtel Planet FT-501: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

Отзывы о шинах Amtel Planet FT-501 46

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Статистика отзывов на шины Amtel Planet FT-501

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel Planet FT-501 пользователями сайта: 3.4 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel Planet FT-501 : 46 шт.
  • Место в рейтинге: 1602
  • Место в рейтинге (летние): 816

Оценки шин Amtel Planet FT-501 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохи в летний день на асфальте,в дождь на скорости,но.

Летом, на асфальте на виражах неплохи.В дождь на асфальте на скорости в виражах неплохи.Но не дай бог Вам придется тормозить на ней юзом. Похожа на кусок мыла. Новые FT-501 рядом не стоят с б/у Michelin energy, которые ЦЕПЛЯЮТСЯ за асфальт (как мокрый так и сухой). Поверьте моим разбитым фаре и крылу.

Amtel Planet FT-501 205/50 R16 87V

Стоит такой гул начиная с 60 км, что хоть в окно выпрыгивай и гасится только после полной остановки машины. Дубовая, абсолютно не пригодная для езды резина,в дождь вообще экстрим. Скупой платит дважды, тупой-трижды, Лох-всегда. Ввиду ограниченности бюджета купил эту шляпу, не поверите не заметил разницы в переходе с зимы на лето, только хруст шипов пропал, завтра на шиномонтаж, не поленюсь и выложу в rutube ролик о том как поет эта резина.

Отличные недорогие шины для повседневного использования.

Шины очень хорошо показали себя за время эксплуатации . Езжу на них второй сезон никаких проблем ни с шинами, ни с поведением автомобиля в любую погоду. Предсказуемое поведение при перестроении, в колее, в поворотах. Вообщем отличный вариант из недорогих шин.

Плюсы: Цена , поведение на дороге

гов..но. попал в яму, итог: одна шина пробита, на второй грыжа. и скорость- то небольшая была.

Автошины 225 55 16 штатного размера были куплены менее года назад пробег составил 2 тыс. км к данному моменту колеса балансируя максимум 35 гр. на сторону. На всех четырех шинах присутствует радиальное и осевое биение.

Читайте также: Йокогама шины в калининграде

хорошая резина, повороты на ура. но сравнивать с японской смысла нет. отсюда и цена дешевле в два раза

Худшая резина на которой ездил. На мокрой дороге и снегу абсолютно не держит дорогу!
Сергей на Саабе.

стоят не чем стоят
гудит на асфальте, юзит на пыли, вязнет в лужах

+1 ко всему вышесказанному

Резина не очень, взял из-за цены. Сколько раз зарекался связываться с чем-то отечественным. За 3 месяца 4 грыжи). износ передних 50% при нетаком уж и мощном моторе. Дороги сносные.

Amtel Planet FT-501 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Planet FT-501, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!Скачать

Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!

Amtel Planet FT-501

  • Шина amtel planet ft 501

Средний рейтинг Amtel Planet FT-501 — 4
Всего известно о 15 отзывах о Amtel Planet FT-501

Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Planet FT-501?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel Planet FT-501 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel Planet FT-501, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel Planet FT-501

Видео:Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●

Отзывы про Amtel Planet FT-501

Комментарий:
ни какая она не жёсткая и не шумная. стоит на мерсе в 210-ом кузове. для спокойной езды с семьёй очень даже подходят. до 180-ти км/час разгонялся, всё хорошо. вобщем очень доволен покупкой. если ещё по изностойкости не подведёт, если комплект 50-60 тысч км проедет, то ваще нет смысла брать что то дорогое

Достоинства:
Низкая цена. Нет проблем с аквапланированием. На 130 заезжал специально в лужи. Практически не чувствует. Жесткий корд. Износостойкость (на 2 сезоне выглядит, как новая). Высокий протектор (из грязи всегда вытаскивает)

Недостатки:
На мокром асфальте ведет себя, как на льду. Т. е. Сцепление с дорогой практически отсутствует. При резком ускорении шлифует, в поворотах заносит.

Комментарий:
Купил 225/50/16. Первый сезон проездил без проблем. Ну за исключением дождя. На второй сезон загудела. Причем к концу лета гудит, как самолет на взлете.

Достоинства:
Тут можно назвать и цену (за 16 радиус это дешево), и рисунок протектора красивый довольно, и то, что держит дорогу она хорошо в любую погоду.

Недостатки:
Как тут уже писали, она перестает балансироваться. Т. е. она балансируется, но все равно долбит. Только не в стороны, если присмотреться, то на аппарате балансировки можно увидеть, что она подпрыгивает вверх-вниз. Ощущения не самые приятные, особенно если звукоизоляция в авто плоха.

Комментарий:
В принципе, если не обращать внимания на биение резины, то можно сказать, что она вполне достойная. Езжу далеко. В пути 26 часов с остановкой только для дозаправки и все ок. Не подводит. Она как-то сразу вызвала ощущение надежности. По крупнозернистому асфальту, который пока превалирует на наших дорогах, не особо-то и слышно что она бьет.

Недостатки:
На мокром асфальте и в дождь отказывается тормозить

Комментарий:
Машина субару легаси. В сухую теплую погоду все ок. По мокрой дороге и д дождь срабатывает АБС.

Достоинства:
Убил комплект, что могу сказать:
1) Защита диска от бордюров (выступает боковина над диском)!
2) Защита диска от ям на скорости (жёсткий корд) не прогибается до диска не смотря на сравнительно низкий профиль использую: R16 195\55
3) Как уже сказал: Жёсткий и прочный корд — никаких грыж (нокиан — должен бы помереть от зависти)
4) Ресурс: общий, до 60 тысяч км. даже с отнюдь не пенсионерским стилем вождения (читай коментарий). Ёкогама С и S -Drive должны бы поучится со своими 30 тысячами км до состояния «Попка младенца».
5) Смешная цена — реально на уровне «Камы-Евро»

Недостатки:
Даже с моим эпистолярным жанром не смог выдумать!
Что интересно: это единственная резина на которой за все 50 000 км не поймал ни единого самореза и не было ни единого пробоя! На нокиане доходило до реально 5 саморезов и проколов в месяц. После чего всё равно всё заканчивалось грыжами на корде от ям и бордюров.

Читайте также: Крепление для хранения шин своими руками

Комментарий:
Езжу на Шевроле Лачетти. Иногда меняю масло 4 раз за 3 летних месяца (я его меняю не как по книжке раз в 15, а раз в 10 000 км) что б были понятны мои пробеги! По резине: Великое множество я их уже пере выкидывал (общий стаж 10 лет и более 500 000 километров пройденных).
Резина жёсткая с высоким протектором в связи с этим: срок жизни большой, но тысяч через 20 пробега протектор подтирается и она превращается в обычную (по глубине оставшегося протектора) «новую — жёсткую резину от других производителей» со всеми вытекающими: становится шумнее, хуже сглатывает шороховатости и т. п. и носится ещё тысяч 15 — 20, после чего появляется Аква планирование, ухудшение торможения т. е. где то на 35-40 тысячах км… До убивания протектора до отметок можно спокойно ещё тысяч 20 отъездить (но аккуратно уже зная что тормозит плохо, и в лужи «на соточке» лучше не заскакивать)!
Беру ещё один такой же комплект — и этим всё сказано.
Лучшего не знаю! Поюзал я и кучу «премиального» барахла по ценам в 3 раза дороже! Могу сказать: был я очень глуп!

Достоинства:
Износостойкость — просто неубиваемая, езжу на дачу 6 ой сезон на колёсах и балансировать их ещё пока-что не нужно, износ протектора менее 50%
Цена, внешний вид, торможение и на мокром и на сухом асфальте хорошее, за такие деньги лучшего не найти, можно только найти дороже, но хуже, это у нас запроста.
Потом, я уже сказал — износостойкость, кому важен этот параметр, всякие разные суперпуперы по 8 000 рублей импортные мягкие — не для вас, они иной раз один сезон ходят и истераются до индикаторов. Чаще ходят по 2 сезона, не более, плата за мягкость, беззвучность и бренд.

Комментарий:
Лёгкие, на дороге ведут себя хорошо при езде на нормальных скоростях 120 -140 по трассе абсолютно нормально ведут себя. Не знаю, быстро очень не езжу, кто говорит, что в занос её срывает, может они летают 180 — 200 в крутых виражах на горных серпантинах обледеневших, орлы высокогорные. Хотя индекс резины V говорит о том, что она именно скоростная, рассчитана на скоростя до 240 км. ч

Комментарий:
Взял комплект 195/55/15 85 V AMTEL PLANET FT-501 K-259 за 2050р/шт в Курске. Качество изготовления нормальное на новых дисках потребовали от 5 до 25 гр грузиков. Дорогу держит отлично шума нет, тише чем КАМА ЕВРО 129. По воде держит адекватно скорости. По мокрой траве или грунту никакая. Повороты и трасса отлично. Стыки хорошо, рельсы чуть хуже. За две тысячи отличный выбор. По опыту зимнего амтела думаю износостойкость на уровне.

Достоинства:
цена, откатал пол лета хорошо держит сухую дорогу никаких замечаний, в меру мягкая, вчера попал в жуткий ливень, дорога как река, на 80 км\ч никаких позывов к аквапланированию только уж когда в совсем глубокие лужи влетал машину слегка начинало водить,

Недостатки:
не для спортивного вождения при торможении свыше 120 км\ч начинает срабатывать АБС что не наблюдал когда ездил на других марках шин

Комментарий:
надежная, дешёвая, отлично идет по грунтовым дорогам, для спокойной езды то что надо, дизайн протектора красивый

Достоинства:
цена.
купил за 11 000 — 225\50 16
неплохо едут по мокрому, вернее даже очень хорошо едут по мокрому асфальту. в лужах пока не пробовал.
отлично едет по жаре, становится мягче, липнет хорошо, при этом не стирается как по наждачке при перегреве.
не сильно шумная.
рисунок протектора не может являться достоинством либо недостатком))

Недостатки:
очень жёсткий борт. каждый камень отдаётся в пятой точке. различать стал какое покрытие у асфальта)
по ощущениям, 225\50 16, жёсче чем всякие другие иностранные 225\45 17. при этом сдвиг на R16 больше, что не оч хорошо на поворотах.
на скорости 120-150 не «глотает» мелкие неровности и волнистость асфальта, на жёсткой подвеске, по ощущениям начинает напоминать на дисбалланс резины.
В +12+14 на улице, не оч хорошо держит на сухом асфальте, нужно либо прогревать, либо не испытывать резину и нервы.
непредсказуемо ведёт себя в управляемом заносе, такое ощущение что все 4 колеса имеют сильно разную силу трения.
пробелемы с баллансировкой — диски kosei, резина эта, как ни крутили её по диску, всё равно повесили от 40 до 80 грамм. месяц покатался — начались биения от 90 кмч на любой поверхности.

Комментарий:
для езды по городу — в самый раз! по трассам и для больших скоростей, есть смысл присмотреть что нить другое.

Достоинства:
Малая цена, достойные ходовые качества.

Недостатки:
Шумные. Если ездить на немце то будет нормально, а на японце шумно.

Комментарий:
В предыдущем отзыве написано якобы она мягкая. НЕ ВЕРЬТЕ. Она жесткая. У меня в пазмере 225/50R16 боковина очень жесткая. В общем резина стоит своих денег. не пожалел.

Достоинства:
Цена
Износостойкость
Прочность
Наличие усиленной боковой части
Управление (до 20т. км.) аквапланирования нет при малом износе

Недостатки:
Шумность на асфальте с крупной каменистой фракцией (в сравнении с зимней bridgestone ise cruiser)
Управление на траве, слегка промоченном грунте
Аквапланирование (после 20т. пробега)

Комментарий:
Размер шин 195/55 R15
1. Цена — шины покупались по 2500 (прочие бренды дороже)
2. Износостойкость — остаток 50%. Проездил на этих шинах три сезона (30т. км.). Шины эксплуатировались в соотношении 45/35/20 (город/трасса/грунтовка).
3. Прочность — бывали случаи, когда на скорости 100-130 влетал в ямы, но первая (и единственная) грыжа появилась после 28т. пробега.
4. Усиление — защита диска от бордюрной болезни, крепкая боковина.
5. Управление — на сухом/мокром асфальте, сухой грунтовке, траве хорошее (пока протектор не изношен). После частичного износа протектора появляются попытки сноса машины на мокром асфальте, посредственное управление на траве. Шина не дружит с влажным грунтом и травой. (возможно, из-за ширины). После 20т. км пробега, при прохождении мелких луж на скорости больше 100км/ч перед машины кидает, появляется аквапланирование.
6. Шумность шин мне кажется высокой. Зимняя bridgestone ise cruiser 7000 и летняя Amtel шумят одинаково (на одном и том же участке трассы). Мишлен энерджи сейвер, кумхо экста шумят меньше.

Читайте также: Шина в корпусе расценка смета

Достоинства:
Направлееный рисунок. Достойная цена, отлично держат дорогу по сухому, а ещё лучше по мокрому асфальту. Легкие и мягкие. Есть бурт для защиты диска. Доволен на 100%. Перед этим был недорогой бриджстоун-непонравился. В реальности рисунок протектора не такой как на картинке, очень похож на DUNLOP
Sport 9000.

Недостатки:
Малость шумноваты, наверно из-за крупного направленного рисунка протектора.

Комментарий:
Рекомендую всем кто не особо смотрит на именитых производителей и верит в проплаченные сказки, а умеет делить потраченные денньги на полученный результ.

Достоинства:
Хорошая управляемость, в том числе на скорости. Держит дорогу, держит заданную прямую (до 170 км. в час), обладает так называемой «рельсовостью» по прямой, не виляляет. Во-многом благодаря жёсткой боковине. Многослойная резина протектора. Не пробилась ни одна грыжа. Не было явного аквапланирования. Красивый рисунок протектора. Довольно тихая по ровной трассе.

Недостатки:
Шлепает по стыкам и неровностям, особенно на скорости 60 км в час. По началу с непривычке на некоторых участках дороги с залитыми смолой трещинами создавалось ощущение, что колесо пробилось и шлепает. На ровном асфальте эффект пропадает и шины в целом тихие. Не любят мокрого асфальта — при интенсивном торможении и разгоне на светофоре иногда пропадает сцепление с покрытием из-за жёсткой резины, срабатывает АБС. На сухом асфальте все гуд. При идеальной отработке прямых сухих участков с резким ускорением, не блещет на серпантине: сносит, с характерным звуком визжащей резины. Хотя здесь может быть много факторов. Прошла 40 тыс. км, почти стёрлось боковое плечо, не него большая нагрузка, но это особенность из-за извилистых горных доро. Но в целом ещё до меток резина не стерлась, довольно живучая (2010 года выпуска). В грязи беспомощна, по гравию идёт нормально. Жесткая по рельсам, стыкам, выбоинам, снижается комфорт.

Комментарий:
Размерность 205/55 R16. Автомобиль Citroen C5. При некоторых недостатках, как ни удивительно, трассу лучше держит, чем Yokohama C. Drive Advan. С Amtel 501 Авто не рыскает, на трассе уверенно управляется, держит прямую без колейностей и рысканий, до 170 км. в час.

Достоинства:
Из-за жёсткости должна долго «ходить», цена!

Недостатки:
(МЕНЯЮ ОТЗЫВ) — Ребята, на мокрой дороге это ужас! Оно не тормозит. На скорости 30 км/ч ОНО катилось вперёд под треск АБС. При езде по кругу (конкретно — разворот под Большеохтинским мостом в СПб) машину сносило на 1 метр при скорости 40 км/ч. Я не лихач, но в мокрую дорогу страшно.
Причём скорость она сбавляет нормально сначала, но потом, когда ты ждёшь уже остановки, машина продолжает ехать дальше. В первый раз я построил большой кирпичный заводик.

Комментарий:
В магазине у дома в наличии оставалась только эта резина (на Форд Фокус 2 r16 205/55). Были большие сомнения, т.к. никогда даже не рассматривал данную марку (раньше были michelin primacy и pirelli cinturato p7). Пока продавцы искали по базе аналоги, искал с телефона отзывы, которых очень мало, даже обзоров никаких нет, кроме промо-ролика. В общем, решил взять, т.к. опаздывал на шиномонтаж.
В итоге резина очень порадовала!
Шум у неё не доставляет дискомфорта. Разница с зимними ощутима (пирелли шумели как зима). Расход меньше зимних на 1-1.3 литра (пирелли были одинаково, хотя у них было написано Эко и прочие рекламные слова).
На майские ездил в Финляндию. Мне «повезло» и всю дорогу туда и половину обратно лил дождь. Ощущения у меня остались только положительные! Хотя резина и жёсткая (бока вообще как из дерева) на дороге не трясло, не стучало и вообще не чувствовались камешки и стыки. Вот прям какая-то магия. Только на КАДе шумела на стыках, которые с горочкой из железных профилей. По колее не гуляет и, в принципе, вообще не думаешь о том, как бы объехать неровности — просто едешь и отдыхаешь. Наверное, мой отзыв, слишком «рекламный», но я сам удивлён, что попалась такая резина. Для себя сделал вывод, что для Фокуса по нашим дорогам однозначно лучше именно такая жёсткая резина. Для дальних поездок — тем более.
П.С. на трассе не летаю, максимум разгонял до 140, чтобы проверить некоторые отзывы, в итоге — шум не повышается, тормозит отлично, не виляет.

Достоинства:
цена, отбалансировалась хорошо максимум было 30г. отлично держит грунтовку.

Недостатки:
смотрите когда будете обувать, а то может бить. мне проворачивали покрышку чтобы убрать биение.

Комментарий:
для такой цены даже очень не плохо, до этого стоял купер 225/60*16 который шумел очень сильно. поставил 225/55*16 (машина субару аутбек)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-4 в 2024 году 🏆Часть 2 🔝Скачать

    Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-4 в 2024 году 🏆Часть 2 🔝

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать

    Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    РЕЗИНА AMTEL PLANET DC - 175\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19Скачать

    РЕЗИНА  AMTEL PLANET DC  - 175\\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19

    Обзор летней шины Амтел Planet Evo ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Амтел Planet Evo ● Автосеть ●

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать

    Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатации

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny

    Честный отзыв о летних шинах Amtel Planet DC 185/65 r15 92HСкачать

    Честный отзыв о летних шинах Amtel Planet DC 185/65 r15  92H
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток